Примерная форма информационной справки на учащихся с ОВЗ.
материал на тему
Каждый специалист заполняет информационную спраку по полугодиям на каждого учащегося о проведенной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_spravka.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная справка
по итогам работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
за 1 полугодие 2015-2016 учебного года
На основании приказов по ОУ № 524 от 10 сентября 2015г.«Об организации обучения по адаптированным образовательным программам и подтверждении статуса классов компенсирующего обучения в 2014-2015 учебном году», № 400 от 06.05.2015г. «Об итогах ПМПк от 06.05.2015г», с целью эффективной работы по обеспечению полноценного личностного развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями в период с 01.09.2015-28.12.2015г. были проведены следующие мероприятия:
Содержание работы | Результат работы | Мероприятия на 2 полугодие 2015-2016 у.г. и рекомендации | ||
ФИО ученика, класс | Диагностическое | Определение актуального уровня развития познавательных процессов, мотивации к обучению, наблюдение за деятельностью ребенка на уроках. Диагностика. | Развитие и формирование познавательных процессов. Составление программы обучения с учетом полученных данных. Образовательная программа обучения соответствует возможностям ребенка. | Наблюдение и динамическое, диагностическое изучение и сопровождение учебного процесса. |
Коррекционно-развивающее | Занятия по развитию познавательных процессов, сенсомоторному развитию, формирование культуры поведения и положительной мотивации к учебной деятельности. | Динамика в формировании мотивации к учебной деятельности положительная. Но ребенок испытывает затруднения в усваивании учебного материала, допуская ошибки- в связи с низким уровнем развития основных познавательных процессов, особенностями соматического развития. | Продолжить коррекционно-развивающие занятия, участие в мероприятиях различного уровня и формы организации. | |
Консультативное | Беседы, консультации, по индивидуальным особенностям и проблемам развития. | Со стороны родителей-выполнение требований и рекомендаций. Проведение учебных занятий с учетом особенностей детей с ОВЗ в учебном процессе-соблюдаются. | Продолжить консультации всех участников учебно-воспитательного процесса. | |
ФИО ребенка, класс | Диагностическое | Определение актуального уровня развития познавательных процессов, мотивации к обучению, наблюдение за деятельностью ребенка на уроках, диагностика. | Развитие и формирование познавательных процессов. Составление программы обучения с учетом полученных данных. Образовательная программа обучения не соответствует возможностям ребенка. | Наблюдение и динамическое, диагностическое изучение и сопровождение учебного процесса.
|
Коррекционно-развивающее | Занятия по развитию познавательных процессов, сенсомоторному развитию, формирование культуры поведения и положительной мотивации к учебной деятельности. Участие в дистанционных мероприятиях. | Динамика в формировании мотивации к учебной деятельности минимально-положительная. Но ребенок испытывает затруднения в усваивании учебного материала: не может запомнить буквы, цифры, их написание. По математике считает в пределах 10,допуская ошибки - в связи с низким уровнем развития основных познавательных процессов, соматических нарушений. | Продолжить коррекционно-развивающие занятия, участие в мероприятиях различного уровня и формы организации. | |
Консультативное | Беседы, консультации, родительские собрания по индивидуальным особенностям и проблемам развития. | Со стороны родителей-выполнение требований и рекомендаций. Проведение учебных занятий с учетом особенностей детей с ОВЗ в учебном процессе-соблюдаются. Родители приняли решение-продолжить обучение. | Продолжить консультации всех участников учебно-воспитательного процесса. |
Общий вывод: продолжить обучение по образовательным программам для детей с УО ФИО ребенка, ТУО ФИО ребенка
30.12.15. учитель-дефектолог Д.К. Красноперова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
примерные формы документации школьного дефектолога
примерные формы документации школьного дефектолога...
Информационная справка = МОЁ ПОРТФОЛИО
Информация о профессиональных достижениях учителя за период с 2008/2009 по 2010/2011 учебные годы...
Информационная справка о результатах обученности учащихся 10 б класса (математический профиль) за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года
Предлагается информационная справка о результатах изучения профильного курса по алгебре и началам математического анализа 10 класса за октябрь-ноябрь 2012-2013 учебного года....
Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно – аналитической справки.
Самооценка результатов педагогической деятельности в форме информационно – аналитической справки....
Информационная культура учащихся. Формирование информационной культуры у учащихся.
Проблема познавательной активности,этапы формирования познания учащихся,роль образовательного учреждения в формировании познания...
Применение информационных технологий на уроках изобразительного искусства как одна из форм повышения качества знаний учащихся
Обобщение опыта работы по теме "Применение информационных технологий на уроках изобразительного искусства как одна из форм повышения качества знаний учащихся"...
Информационная справка о проведении муниципального творческого конкурса агитбригад отрядов «Юные друзья полиции» - «Я и мои права!» среди учащихся 5 – 10-х классов общеобразовательных учреждений городского округа Щёлково Московской области.
В декабре 2020 года в МАУДО ДООЦ «Лесная сказка» состоялся муниципальный творческий конкурс агитбригад «Я и мои права!» для отрядов «Юные друзья полиции» из общеобр...