Урок как инструмент для раскрытия ресурсов учебного успеха ученика
презентация к уроку на тему
Ощущение собственной успешности – одно из требований современной жизни.
Степень успешности определяет отношение к миру, желание работать, узнавать новое
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_kak_instrument_dlya_raskrytiya_resursov_uchebnogo_uspeha.pptx | 192.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ощущение собственной успешности – одно из требований современной жизни. Степень успешности определяет отношение к миру, желание работать, узнавать новое
Успех ученика это не только увеличение объема информации, прежде всего это постоянный рост его учебных возможностей
«Знаю» - объем и качество знаний «Умею» – предметные и общеучебные навыки «Могу» – развитие памяти, внимания, модальности, доминирование полушарий мозга «Хочу» – развитие мотивации и потребнос - тей Структура успеха ученика
Свобода выбора Открытость Деятельность Обратная связь Основные принципы раскрытия ресурсов успеха ученика:
Название технологии Метод реализации Применение на уроке Информационно- коммуникацион ные Презентации Картосхемы Карты Рисунки Графики Таблицы Дикторский текст Музыка Видеоролики Развитие эмоциональной сферы Страны СНГ -11 кл Глобальные проблемы человечества -10 Страны Евразии -7 кл . Игровые Практические задания Развитие творческой сферы Обобщающие уроки Проблемное обучение Ситуации Практические задания Формирование географической культуры Интегрированное обучение Широкое и глубокое миропонимание Педагогические технологии, способствующие успеху ученика
Приемы и методы, открывающие путь к учебному успеху «Создай настроение» «Зашифрованная фраза» «Удивляй!» « А знаете ли вы что…» « Попади в цель» « Ручеек» Интеллектуальная разминка «Образовательная стратегия» «Защитный лист» «Кредит доверия»
«Получи бонус» «Один ум - хорошо, а два – лучше» «Паутина» «Лови ошибку» Приемы и методы, открывающие путь к учебному успеху
Магеллан Смелый, любознательный Путешествовал, изучал, наблюдал Совершил первое кругосветное путешествие Герой! Синквейны
«Слепой текст» «Географический диктант» Закончить предложения: - А я и не знал, что …. - На будущее мне надо иметь ввиду … - Самым непростым для меня сегодня было … - Сегодняшний урок показал мне, что … Приемы и методы, открывающие путь к учебному успеху
Сочинения «Идеальное задание» Творческие задания