Главные вкладки
Григорян Сабина Шамилевна
сайт учителя географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие методики обучения
Увлечения: путешествия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Энгельс, Саратовская область
Место работы: МБОУ "СОШ № 16"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoryan-sabinaПеред человеком к разуму три пути: путь размышления — это самый благородный; путь подражания — это самый легкий; путь личного опыта — самый тяжелый путь.
Пусть будет меньше праздников, чем будней, Но тот, кто стал учителем, поймет: Какое счастье быть полезным людям, Учить Его Величество Народ! Нести Ему дар мудрости и знанья, И доброты своей сердечный свет. Нет на земле ответственней призванья Почётнее и радостнее нет. Бессмертными идеями очерчен Пусть будет труд Ваш честен до конца! И Вам тогда откроются навстречу Сограждан юных чистые сердца! И пронесут они как эстафету, Как память об учителе своём Стремленье краше сделать землю эту, Планету, на которой мы живём!Я выбрала для себя профессию учителя. В детстве всегда мечтала стоять у доски и открывать детям новые горизонты, новые перспективы. Часто я проигрывала эти ситуации со своей сестрой. И, кажется, мои усилия прошли недаром. Ведь сестра выросла хорошим человеком.
От учителя зависит очень и очень многое. Ведь именно в школьные годы у человека происходит становление личности, формируется его «Я», его характер, привычки, а может, даже и судьба. Первый учитель, который подчас воспринимается как божество. Затем классный руководитель, который ведет к выпускному балу, взрослея с ним же, а после выпуска еще долго его незримо сопровождает…
И я вхожу в класс... Вот они, мои милые дети.
Пытливые, любознательные, любопытные, робкие, озорные - такие разные. Такие разные.... Но хочется их всех воспитать счастливыми. Научить радоваться жизни, красоте, верить в дружбу, любовь, идти к мечте, жить в полной гармонии с окружающим миром.
Поэтому учителю недостаточно учить, что надо делать «хорошо», ему необходимо каждый день делать это первым, иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой. Я всегда говорю своим ученикам: «Будьте внимательны друг к другу, старайтесь помочь тем, кто нуждается в вашей помощи, не проходите мимо чужой беды».
Я считаю, что учитель – самая лучшая профессия, потому что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему. И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувству: я нужна им, а они нужны мне. И в этой взаимности заключается счастье любого педагога, потому что общение с детьми – это своего рода бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости!
О себе
Окончила Московский Государственный Педагогический Университет. Преподаю помимо географии экологию, экономику. Нравится узнавать новое. Инициативна. Ответственно отношусь к поручениям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.
Два капитана. В. Каверин
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Мои достижения
Чаще всего одаренность обучающихся в конкретной предметной области, подкрепленная индивидуальным подходом на уроках и дополнительными предметными знаниями, выявляется в виде призовых мест и просто высоких результатах на различных конкурсах и олимпиадах. Отслеживая индивидуальный стиль деятельности каждого одаренного ребенка я способствую достижению ими высоких результатов на олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях разного уровня: от муниципальных до международных. Мои ученики занимали призовые места и являлись победителями предметных олимпиад разного уровня. Применение новых педагогических технологий, использование личностно – ориентированного подхода в обучении, выявление и развитие одаренных детей приводит к тому, что мои ученики активно и целенаправленно принимают участие в конкурсах исследовательских работ, научно – практических конференциях. Это способствует воспитанию творчески активной личности, проявляющей интерес к актуальным проблемам современности, личности, способной реализоваться в современном обществе. Применение ИКТ позволяет принимать участие не только на муниципальном и региональном, но и на федеральном и международном уровнях. Наибольшим достижением стала победа ученицы 10 класса Яковлевой Галины на ХV111 Международном интеллект-фестивале «Политика вокруг нас», который ежегодно проводится в г. Саратове.
Моё портфолио
Д. Менделеев
1. Уверенность — знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность — берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность — надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность — необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения — подавление.
5. Убедительность — уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность — в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость — чувство юмора поможет в работе. Улыбка — это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты