Эссе
статья на тему
Муниципальный конкурс «Учитель года 2016»
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»
Я – учитель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 18.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальный конкурс «Учитель года 2016»
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»
Я – учитель.
В детстве часто я в школу играла,
Заполняла дневник, табеля.
Всех детей я по имени знала,
Потому что я с ними росла.
Пролетело и детство и юность,
И уже вот семнадцатый год
Я филологом в школе работаю
И с детьми веду диалог.
С каждым годом сложнее работа,
Но с любовью я к детям иду,
Просмотрев статью в Интернете,
С интересом урок провожу.
С интерактивной доской я работаю.
Мастер-класс для коллег провожу,
И что самый богатый родной наш русский
Детям я постоянно твержу!
В пятых классах работаю по ФГОСам,
Новые технологии до детей я хочу донести,
И проекты, и приёмы активные
Я стараюсь в работу внести.
В работе с детьми ОВЗ
Я подход свой должна найти,
Чтоб программу школьную
Они освоить смогли.
С одарёнными детьми интересно работать,
Их способности стараюсь развить.
Олимпиады и конкурсы разные
С ними я могу проводить.
Используя новые технологии,
Каждый урок я провожу,
Чтобы было детям интересно,
Душу в них я свою вложу.
Я люблю свою школу,
Я люблю всех детей.
Педагог- это моё призванье.
Я учитель-
это смысл всей жизни моей.
Говорят, что в жизни нет ничего случайного, всё записано в книге Жизни. И каждый человек проживает свой жизненный сценарий. Вот и мне кажется, что моя судьба тоже когда-то была предопределена и записана в этой книге, иначе как объяснить мой жизненный выбор профессии педагога. Нет, я с детства, как и многие девчонки, играла в школу, у меня были ученики, и я, как могла, вела уроки для своих вымышленных учеников. Но окончание школы приходилось на тяжёлые девяностые годы, когда профессия учитель была не в моде, все мечтали быть бухгалтерами, экономистами и юристами, я тоже хотела как все, и почти получилось, даже посещала предэкзаменационную подготовку в Новосибирский государственный университет на экономический факультет, но воля судьбы привела меня в аудитории Педагогического университета. Это был день открытых дверей, я вспоминаю слова профессора, который сказал: « если вы станете учителем, то поймёте, какое счастье - быть полезным людям…». Я никогда не пожалела о своём выборе, и вот уже семнадцатый год открываю детям науку филологию, иду вместе с ними по дороге знаний, воспитываю детские души, формирую умения сопереживать и отличать добро от зла.
Я – учитель! И я понимаю, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед обществом, а прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Но каким бы ни было время, дети всегда остаются детьми, учителя учителями. Меняются времена, но для меня неизменным остаётся одно: – ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ведь для ребёнка важнее, чтобы его понимали и принимали таким, какой он есть. Важно, чтобы он мог поделиться с кем-то своими переживаниями, идеями, мыслями. Важно, чтобы он хотел идти на урок, имел своё мнение, не боялся спорить, сомневаться и ошибаться. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение.
Для меня быть учителем – это значит каждый день учиться вместе со своими учениками, радоваться их успехам, помогать, если что-то не получается.
Большую часть времени приходится отдавать школе. Но я счастливый человек, потому что я люблю свою работу, люблю своих учеников, люблю свою школу. От меня зависит все: каким будет урок, с каким настроением дети уйдут от меня, узнают ли они что-то новое, найдут ли ответы на свои вопросы. Поэтому, входя в класс, плохое настроение оставляю за дверью.
Во всем стараюсь быть примером для своих учеников, так как самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. И сегодня я точно понимаю, какое счастье - быть полезным людям. Я люблю свою работу и не вижу себя в другой профессии!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
Структура эссе. Алгоритм написания эссе.
Структура эссе . Алгоритм написания эссе....
Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .
Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....
Эссе. Темы эссе
В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...
Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)
Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....
Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"
УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...
Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке
Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...