Эссе
статья на тему

Шитакова Мария Валерьевна

Муниципальный конкурс «Учитель года 2016» 

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

Я – учитель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальный конкурс «Учитель года 2016»

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ «ЭССЕ»

Я – учитель.

В детстве часто я в школу играла,

Заполняла дневник, табеля.

Всех детей  я по имени знала,

Потому что я с ними росла.

Пролетело и детство и юность,

И уже вот семнадцатый год

Я филологом в школе работаю

И с детьми веду диалог.

С каждым годом сложнее работа,

Но с любовью я к детям иду,

Просмотрев статью в Интернете,

С интересом урок провожу.

С интерактивной доской я работаю.

Мастер-класс для коллег провожу,

И что самый богатый родной наш русский

Детям я постоянно твержу!

В пятых классах  работаю по ФГОСам,

Новые технологии до детей я хочу донести,

И проекты, и приёмы активные

Я  стараюсь в работу внести.

В  работе с детьми ОВЗ

Я  подход свой  должна  найти,

Чтоб программу школьную

Они освоить смогли.

С одарёнными детьми интересно работать,

Их способности стараюсь развить.

Олимпиады и конкурсы разные

С ними я могу проводить.

Используя новые технологии,

Каждый урок я провожу,

Чтобы было детям интересно,

Душу в них я свою вложу.

Я люблю свою школу,

Я люблю всех детей.

Педагог- это моё призванье.

Я учитель-

это смысл всей   жизни  моей.

    Говорят, что в жизни нет ничего случайного,  всё записано в книге Жизни. И каждый человек проживает свой жизненный сценарий. Вот и мне кажется, что моя судьба тоже когда-то была предопределена и записана в этой книге, иначе как объяснить мой жизненный выбор профессии педагога. Нет, я с детства, как и многие девчонки, играла в школу, у меня были ученики,  и я,  как могла,  вела уроки для своих вымышленных учеников. Но окончание школы приходилось на тяжёлые девяностые годы, когда профессия учитель была не в моде, все мечтали быть бухгалтерами, экономистами и юристами, я тоже хотела как все, и почти получилось, даже посещала предэкзаменационную подготовку в Новосибирский государственный университет на экономический факультет,  но воля судьбы привела меня  в аудитории Педагогического университета. Это был день открытых дверей, я  вспоминаю слова профессора, который  сказал:  « если вы станете  учителем, то поймёте, какое счастье - быть полезным людям…». Я никогда не пожалела о своём выборе, и вот уже семнадцатый год открываю детям науку филологию, иду вместе с ними по дороге знаний,  воспитываю  детские  души, формирую  умения сопереживать и отличать добро от зла.

   Я – учитель! И  я понимаю,  что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед обществом, а прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. Думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Но каким бы ни было время, дети всегда остаются детьми, учителя учителями. Меняются времена, но для меня неизменным остаётся одно: – ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ведь для ребёнка важнее, чтобы его понимали и принимали таким, какой он есть. Важно, чтобы он мог поделиться с кем-то своими переживаниями, идеями, мыслями.  Важно, чтобы он хотел идти на урок, имел своё мнение, не боялся спорить, сомневаться и ошибаться. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение.

Для меня быть учителем – это значит каждый день учиться вместе со своими учениками, радоваться их успехам, помогать, если что-то не получается.

 Большую часть времени приходится отдавать школе. Но я счастливый человек, потому что я люблю свою работу, люблю своих учеников, люблю свою школу. От меня зависит все: каким будет урок, с каким настроением дети уйдут от меня, узнают ли они что-то новое, найдут ли ответы на свои вопросы. Поэтому, входя в класс, плохое настроение оставляю за дверью.

Во всем стараюсь быть примером для своих учеников, так как  самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. И сегодня я точно  понимаю, какое счастье - быть полезным людям. Я люблю свою работу и не вижу себя в другой профессии!

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Структура эссе. Алгоритм написания эссе.

Структура эссе . Алгоритм написания эссе....

Критерии оценивания эссе. Примеры эссе и их анализ .

Критерии оценивания эссе . Примеры эссе и их анализ....

Эссе. Темы эссе

В помощь сдающим ЕГЭ по английскому языку...

Формирование навыков написания эссе с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения)

Статья описывает правила и принципы написания эссе по английскому языку с элементами рассуждения (эссе с выражением собственного мнения), а также типичные ошибки при написании эссе такого типа....

Учебно-методическая разработка "Эссе-мнение: как написать эссе за 50 минут"

УМР учитывает принцип визуализации при подаче материала. Может быть использован как раздаточный материал на вводном уроке по написанию эссе-мнения. (Разработка выполнена для получения зачета на курсах...

Учимся писать эссе: Эссе моих учеников на различные темы на немецком языке

Написание эссе - одно из сложнейших заданий ЕГЭ по ИЯ. Научить писать эссе - нелёгкая задача для любого учителя. Начинать писать эссе стоит уже с 7 класса. Данная публикация содержит оригинальные и не...