КВН Математика и зоология
план-конспект урока (6 класс) на тему

Ценина Ольга Владимировна

 Тема: Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых.

 

Цель урока: развитие к математике; формирование навыков общения, работы в в коллективе; развитие культуры общения.

 

Задачи:

  • образовательные: отработка навыка действий с десятичными дробями
  • развивающие: развитие логического мышления, переходы от частного к общему
  • воспитательные: педагогика сотрудничества.

 

Технология урока: игровая.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon m-6_kvn_matematika_i_zoologiya.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

КВН в 6 классе

Зоология и математика

Тема: Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых.

Цель урока: развитие к математике; формирование навыков общения, работы в в коллективе; развитие культуры общения.

Задачи:

  • образовательные: отработка навыка действий с десятичными дробями
  • развивающие: развитие логического мышления, переходы от частного к общему
  • воспитательные: педагогика сотрудничества.

Технология урока: игровая.

Оформление:

  1. рисунки и слайды животных
  2. пословицы и поговорки о животных
  3. музыка
  4. цифры для жюри (1-5)

Ход мероприятия

  1. Вступительная беседа. Приветственное слово учителя. Он говорит о том, какая нужная наука математика, как помогает в познании окружающего мира.

  1. Представление команд. Эмблема. Девиз. Приветствие.

  1. Разминка (правильный ответ – 1 балл)

  1. Конкурс капитанов. На заготовленном плакате по пронумерованным точкам восстановить изображение животного и назвать его

  1. Разминка команды.

  1. Прочитайте какие виды медведей обитают в нашей стране.

* + 3 = 3,8

4 + * = 4,05

1 - * = 0,12

* - 3 = 0,6

1,3 + 4 = 4

9 -  * = 8,06

8 – 7,95 = *

* - 8,4 = 0,6

8,1 + * = 9

* + 1,4 = 5

4,7 - * = 2

0,2 + * = 1

* + 2,4 = 7,6

* - 5,5 = 3,5

* - 0,6 = 3

0,3 + * = 3

0,8

0,88

2,7

0,9

3,6

3,7

5,2

0,005

9

0,94

б

л

й

н

ы

к

у

е

р

ч

Медведь – крупный зверь, питается он как растительной пищей, так и животной. Знаете ли вы как, называются такие животные? Прочитайте.

                                                 С    Я

                                                  Е    Н                                                        Ы     В

                                                                                                                     Е    Д

  1. Какая птица в нашей стране является самой крупной и самой тяжелой?

Найти значение выражение: 172,1 • 52 – (1527,4 – 4411,4). Цифру ответа, замените буквой и прочтите название этой птицы.

3

8

7

6

2

ф

р

д

о

а

Узнать массу дрофы (кг) помогут примеры

                                        +                                                                         -

                                                - 4,85                             10,26 +

                                                         +10,25                                                       + 9,3

                          От                                     кг                      до                                    кг

Выразите массу дрофы в тоннах.

  1. В Камеруне была найдена гигантская лягушка. Определите массу этой лягушки (в граммах).

         13                       5                   12                      7                    14                        5

                        20                                           30                                             50

  1. Задание на знание математической терминологии. Командам раздаются карточки, на которых написаны определения терминов, на других - начальные буквы, с которых начинаются данные термины. Нужно найти соответствие.  (Команде по 5 терминов)
  2. Конкурс капитанов. Узнайте, с какой скоростью бегает бурый медведь, и сравните со скоростью бегущего человека. Узнать скорость (в км/ч) поможет вам удивительный квадрат.

15

15,6

7,4

16,6

Напишите:

  1. Наибольшее число из 1-го столбца.
  2. Наименьшее число из 2-го столбца.
  3. Наименьшее число из двух больших числе 3-го столбца.
  4. Наибольшее число из двух меньших чисел 4-го столбца.

14,4

15

6,8

16

7,6

8,2

0

9,2

18,4

19

10,8

20

Сумма выбранных чисел и укажет вам скорость, с которой может бегать бурый медведь.

  1. На дом. Составление кроссворда. Вспомнить считалки, в которых говорится о животных.

7) Подведение итогов. Победители определяются по количеству набранных баллов. За 1 место медали с изображением – тигра, за участие – лисы (быть хитрее).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кроссворд по зоологии по теме: "Многообразие земноводных"

Кроссворд в формате Excel, содержит вопросы о земноводных, их фотографии. Может быть полезен при проведении урока обобщения либо внеклассного мероприятия....

Презентация к уроку зоологии

Данная презентация создана к обобщающему уроку зоологии по теме "Многообразие и значение простейших в природе и жизни человека". В презентацию включен материал по повторению правил работы с микроскопо...

Презентация к уроку зоологии

материал к уроку "Класс Паукообразные"...

Презентация "Краткая история развития зоологии".

Вклад Аристотеля, Левенгука, Линнея, Дарвина в развитие науки зоологии....

Презентация по биологии для учащихся 7 класса по теме "Предмет зоологии. История зоологии"

Презентация к курсу биологии для учащихся 7 класса по теме "Предмет зоологии. История зоологии"....