мастер - класс внеурочной деятельности по теме "Праздничный салют"
материал на тему
Цель: учить работать с гофрированной бумагой (на примере изготовления новогодних украшений)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта занятия внеурочной деятельности | 47.5 КБ |
часть 1 | 2.56 МБ |
часть 2 | 364.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА внеурочной деятельности | |||
Учитель | Изобразительного искусства и технологии | Мугаллимова Наталья Викторовна | |
Кружок | «Страна мастеров. Станем волшебниками» | Класс | 1 |
Тема занятия | Праздничный салют | ||
Цель: | учить работать с гофрированной бумагой (на примере изготовления новогодних украшений) | ||
Планируемые образовательные результаты | |||
Метапредметные | Личностные | ||
|
| ||
Оборудование | магнитофон, проектор, бумага, ножницы, скотч, шаблоны | ||
Музыкальный ряд | «Новогодние игрушки», Дискотека Авария «Новый год» (минус). |
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Универсальные учебные действия |
1.Организационно - целевая часть | Организует обучающихся на занятие. Сегодня реализация ФГОС НОО и ООО невозможна без внеурочной деятельности . Уже пятый год я реализую программу внеурочной деятельности «Страна мастеров. Станем волшебниками». Занятия в мастерской стараюсь организовать так, чтобы у ребенка было чувство успеха и праздника. Предлагаю вам стать учениками первого класса и побывать в нашей мастерской! - Ребята, прежде, чем мы начнем наше занятие отгадайте загадку: Как на сказочной картинке, С неба падают снежинки. Это значит к нам идет Светлый праздник (Новый год!) Скажите, ребята, когда куранты в новогоднюю ночь бьют 12 раз раздается праздничный … (салют) Грянул гром, весёлый гром, Засверкало всё кругом! Рвутся в небо неустанно Разноцветные фонтаны, Брызги света всюду льют! Это праздничный .... (Салют) | Включаются в деловой ритм занятия. | Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание, волевая саморегуляция; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2. Основная часть. | - Сегодня в нашем зале мы устроим веселый салют. Помогут в этом ваши умелые ручки и фантазия. Чтобы наш салют засверкал, мне нужны помощники. (выбирает 7 участников : спичка, коробок, огонек, фитильки, пушка) . - Остальные ученики будут изготавливать пампушки для салюта (показывает готовую пампушку). Вам понадобится бумага, ножницы и скотч и, конечно же, ваша фантазия!! Зал приступает к работе. (музыка № 1) Работа с группой : Распределяем роли. - Чтобы вас узнали зрители вам необходимо на трафарет наклеить знак отличия, который можете выбрать из предложенного. Расставить исполнителей на сцене и объяснить их действия (стоят спиной к залу). - Зал готов? Показали свои изделия, помахали ими. Давайте познакомимся с моими помощниками : коварная спичка, неуклюжий коробок, озорной огонек, веселые фитильки и грозная пушка. (музыка № 2) ВНИМАНИЕ ! начали – коварная спичка подкралась к неуклюжему коробку, потерлась об него, чиркнула своей головой и появился озорной огонек, поскакал к веселым фитилькам. Передал свой огонек фитилькам, фитильки заискрились, засверкали разноцветными огоньками, грозная пушка подобрела и рассыпала праздничный салют.( видео «Салют») | Построение ребят в команды. Выполнение на поставленных задач. | Личностные: формирование мотивации деятельности; Регулятивные: определение целей составление плана деятельности; Познавательные: учить строить сообщения в устной форме, получать необходимую информацию из разных источников, умение сравнивать, анализировать, делать выводы; Коммуникативные: умение договариваться, работать в коллективе, отстаивать свою точку зрения. |
3.Заключительная часть: итог занятия; рефлексия. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке Зал вместе с нами повторяют движения под музыку. С наступающим (все) Новым годом!! | Формулируют конечный результат своей работы на занятии. | Личностные: смыслообразование; Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс«Исследовательская деятельность – как метод воспитания креативной личности».
В данном материале ведётся исследовательская работа учащихся над решением задач на построение. Разбирается решение одной из таких задач и защищается проект учащимися " Построение правильного пятиуголь...
Мастер-класс "Проектная деятельность младших школьников на уроках информатики"
Мастер-класс для педагогов "Проектная деятельность младших школьников на уроках информатики". Проводила в рамках конкурса "Учитель года"...
МАСТЕР-КЛАСС: "ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ"
МАСТЕР-КЛАСС: "ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ"...
Мастер-класс. Внеурочная деятельность.
План проведения мастер-класса по внеурочной деятельности (творческое объединение "Удивительный мир шахмат)....
Презентация "Работа с соленым тестом " - мастер класс. Внеурочная деятельность
Рецепты соленого теста. Порядок выполнения головы человечка. Примеры выполнения композиций из соленого теста....
"Тюльпаны. Правополушарное рисование". Мастер-класс. Внеурочная деятельность
Мастер-класс по правополушарному рисованию "Тюльпаны" для внеурочной деятельности. Рассчитан на учащихся 4-7 классов для занятий в шкоьной изостудии. Работа выполнена гуашью....
Мастер -класс "Проектная деятельность на уроке русского языка" для учащихся 5 классов
На данном мастер классе показывается как через проектную деятельность можно подать учебный материал....