Вид деятельности | Мероприятия |
|
Сентябрь |
|
|
|
Работа с учащимися | - Знакомство с Приказом Минобрнауки России №1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»
- Участие в проведении элективного курса по математике
- Участие в проведении входной диагностической работы №1 в системе СтатГрад
- Анализ входной муниципальной контрольной работы. Устранение недочетов, ошибок.
- Отработка пробелов в знаниях
| . |
Работа с родителями | - Информирование по вопросам ГИА: « Цели и задачи ГИА».
- Индивидуальные консультации по итогам входной контрольной работы
- Знакомство с использование Интернет-технологий при подготовке к ГИА по математике.
|
|
Организационно-методическая работа | - Выявление типичных ошибок.
- Составление плана работы с группой риска
|
|
Октябрь |
Организационно-методическая работа | - Подготовка информационного уголка для учащихся и родителей «Готовимся к ГИА по математике в 2013-2014 учебном году».
- Изучение проекта демонстрационного варианта ГИА по математике.
- Проведение диагностической работы №2 в системеСтатГрад
- Проведение элективного курса по математике «Подготовка к ГИА»
|
|
Работа с учащимися | - Информирование учащихся о правилах заполнения бланков ГИА. Типичные ошибки при заполнении бланков.
- Участие в поведении входной диагностики и диагностической работы №2.
- Участие в проведении элективного курса по математике
- Посещение индивидуальных занятий с целью ликвидации пробелов в знаниях
|
|
- Работа родителями
| - Информирование о правилах заполнения бланков ГИА. Разбор типичных ошибок при заполнении бланков
- Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков.
|
|
Ноябрь |
Организационно-методическая работа | - Ознакомление со структурой и содержанием КИМ ГИА по математике (демонстрационный вариант).
- Изучение кодификатора требований к уровню подготовки выпускников.
- Изучение элементов содержания по математике.
- Изучение спецификации демонстрационного варианта на 2014-2015 учебный год.
|
|
Работа с учащимися | - Знакомство с Приказом Минобрнауки РФ №46 от 03.02.2015 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2015 году»
- Дополнительные занятия с учащимися по подготовке к ГИА по ликвидации пробелов в знаниях по текущему материалу.
- Ознакомление со структурой и содержанием демонстрационного варианта по математике учебного года.
- Участие в проведении элективного курса по математике «Подготовка к ОГЭ»
- Проведение тренировочной работы №1 в системе СтатГрад
|
|
Работа с родителями | - Информирование и консультирование родителями по вопросам ГИА
- Итоги входной диагностики.
- Итоги тренировочной работы №1.
- Знакомство с положением о формах и порядке проведения ГИА.
- Индивидуальные консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки по алгебре и геометрии.
|
|
Декабрь |
Организационно-методическая работа | - Составление графика индивидуальных и групповых занятий с учениками по подготовке к ГИА.
|
|
Работа с учениками | - Знакомство с Приказом № 10 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394»
- Проведение тренировочной работы № 2
- Участие в проведении элективного курса по математике
|
|
Январь |
Организационно-методическая работа | - Ознакомление с Федеральным банком тестовых заданий по математике на 2014-2015 учебный год.
- Составление тематических тестов на основе Федерального банка тестовых заданий.
- Подготовка к диагностической работе № 2 СтатГрада
- Проведение элективного курса по математике
- Работа с группой риска
|
|
Работа с учащимися. | - Тренинги по решению заданий Модуля «Геометрия»
- Семинар-практикум по теме: «Работа с бланками: типичные ошибки при заполнении бланков».
- Индивидуальные и групповые консультации учащихся по подготовке к ГИА.
- Ознакомление с дидактической литературой по подготовке к ГИА.
- Использование Федерального образовательного портала «Тестирование» в режиме реального времени.
- http://www.fipi.ru/ работа с открытым банком тестовых заданий по математике .
- Участие в проведении элективного курса по математике «Подготовка к ОГЭ»
|
|
Работа с родителями | - Итоги 1 полугодия . Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков..
- Индивидуальные консультации с родителями учеников, имеющих неудовлетворительные отметки по алгебре и геометрии.
|
|
Февраль |
Организационно-методическая работа. | - Индивидуальное и групповое консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ГИА по математике.
- Работа с открытым банком заданий ОГЭ http://www.fipi.ru/.
- Изучение регламента проведения экзамена по математике.
- Изучение методических рекомендаций по подготовке учащихся к ГИА по математике (нормативно-правовые документы http://www.fipi.ru/)
- Проведение элективного курса по математике «Подготовка к ОГЭ»
|
|
Работа с учащимися | - Работа с заданиями различной сложности по Модулям
- Групповые и индивидуальные консультации учащихся по подготовке к ГИА.
- Участие в проведении элективного курса по математике «Подготовка к ОГЭ»
|
|
Работа с родителями | - Информирование о качестве подготовки учащихся 9 классов к ГИА.
- Встреча со школьным психологом. Рекомендации по оказанию психологической помощи детям
|
|
Март |
Организационно-методическая работа. | - Проведение тренировочной работы №3 в системе СтатГрад
- Проведение элективного курса по математике «Подготовка к ОГЭ»
|
|
Работа с учащимися | - Разбор основных методы и приемов для решения заданий II части. Правила оформления решений
- Проведение пробного экзамена по математике
- Участие в проведении элективного курса по математике «Подготовка к ОГЭ»
|
|
Работа с родителями |
- Контроль за успеваемостью учащихся и посещаемостью уроков.
- Ознакомление с итоги пробного экзамена
- Индивидуальные беседы и составление планов индивидуальной работы.
|
|
Апрель |
Организационно-методическая работа | - Организация итогового повторения на уроках алгебры и геометрии
- Использование интернет-ресурсов для подготовки к ОГЭ, проведение пробного тестирования и огранизация онлайн-тестирования
|
|
Работа с учащимися |
- Индивидуальные и групповые консультации учащихся. Оказание помощи слабоуспевающим.
- Проведение диагностической работы №3 в системе СтатГрад
- Проведение элективного курса «Подготовка к ОГЭ»
|
|
Работа с родителями | - Ознакомление со сроками проведения выпускных экзаменов (приказ МО и Н РФ)
- Встреча с родителями, чьи дети сдают ГВЭ. Ознакомление с Методическое письмом о проведении ГИА-9 в форме ГВЭ
- Контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков выпускниками.
|
|
Май |
Организационно-методическая работа | - Контроль за качеством знаний учащихся
- Проведение диагностики с целью выявления пробелов в знаниях
- Подбор заданий и тренировочных работ для учащихся с учетом уровня подготовки к ОГЭ
- Использование интернет-ресурсов для подготовки к ОГЭ в школе и для домашней работы
|
|
Работа с учащимися | - Дополнительные занятия с учащимися по подготовке к ОГЭ и по ликвидации пробелов в знаниях по материалам уроков заключительного повторения
- Работа с бланками регистрации и бланками ответов№1
- Решение заданий II части с более сильными учащимися
|
|
Работа с родителями |
- Ознакомление со сроками проведения экзаменов, правилами поведения учащихся во время экзамена
- Правило подачи аппеляции. Сроки рассмотрения заявлений.
- Советы по организации режима дня выпускника.
|
|