Технологическая карта коррекционного занятия по ФГОС
план-конспект на тему
В данной технологической карте по ФГОС представлен конспект коррекционно - развивающего занятия учителя - дефектолога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта коррекционного занятия по ФГОС
(на зрительное восприятие и ориентировку в пространстве и во времени)
Тема: «Лес – полон сказок и чудес»
Группа: подготовительная
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять знания детей о деревьях, птицах, диких животных.
- Закреплять зрительное восприятие (узнавание и называние предметов в силуэтном, контурном изображении).
Коррекционно – развивающие:
- Развивать ориентировку в пространстве и во времени.
- Развивать зрительные, слуховые, тактильно- кинестетические способы познания окружающего мира.
- Развивать мелкую и крупную моторику.
Воспитательные:
- Закреплять умение правильно вести себя в природе и в обществе.
- Воспитывать желание помочь, умение радоваться своим успехам и успехам других.
Оборудование: белка (мягкая игрушка), дидактические игры, карточки «Правила поведения в лесу», лента тропинки (наполненная камнями, песком, травой).
Этапы НОД | Время для этапа | Интегративные качества дошкольника | ||
Познавательные интегративные качества | Коммуникативные интегративные качества | Регулятивные интегративные качества | ||
Вводная часть
«Аквариум». Вопросы для игры:
| (1 мин) (4 мин) |
|
|
|
Основная часть
Дети выбирают своего проводника и держась друг за друга, идут за ним, закрыв глаза.
«Туфельки скорей снимайте, На тропинку вы ступайте.»
«Нашей белке не лень заниматься целый день. С одной ветки, прыгнув влево, на сучке она присела, Вправо прыгнула потом, покружилась над дуплом. Влево – вправо (3 р) целый день прыгать белочке не лень. Вдруг, куницу увидала, быстро, быстро побежала. На дерево вверх забралась и в дупле улеглась».
«Сидит белка на тележке Продает она орешки: Лисичке- сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому».
| (20 мин) |
результатов деятельности;
|
|
|
Заключительная часть
| (5 мин) |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/01/picture-115202-1349100369.jpg)
Технологическая карта урока (по ФГОС)
Данная Технологическая карта взята мною из Пособия для учителей, автор Чернобай Е.В., серия "Работаем по новым стандартам"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/19/picture-127622-1350673688.jpg)
Технологическая карта урока по ФГОС
Какие основные моменты следует учитывать учителю при подготовке ксовременному уроку в свете новых ФГОС?Прежде всего, необходимо рассмотреть этапы конструирования урока.1. Определение темы учебного мат...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/07/picture-133282-1649341031.jpg)
Технологическая карта урока по ФГОС по математике 5 класс
Технологическая карта урока выполнена по новым стандартам. Урок в 5 классе по математике "Проценты". Урок обобщения и систематизации....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/07/picture-133282-1649341031.jpg)
Технологическая карта урока по ФГОС по математике 6 класс
Технологическая карта урока по ФГОС по математике 6 класс. Тема урока "Решение уравнений", урок изучения нового материала....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/25/picture-284846-1401013822.jpg)
Технологическая карта урока по ФГОС для 2 класса по теме "Тим и Том" по УМК М.З.Биболетовой (новая редакция)
Разработанная мною технологическая карта урока полностью соответствует ФГОС для 2 класса по УМК М.З.Биболетовой. Формируются учебные действия младших школьников, коммуникативная компетенция....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/09/picture-238351-1365522165.jpg)
Конструирование технологической карты в рамках ФГОС второго поколения по теме "Испарение. Конденсация"
Главной методической идеей является построение урока на деятельностной основе....