Рабочая программа по физической культуре
рабочая программа (7 класс) на тему

Яковлев Олег Михайлович

Рабочая программа по физической культуре предназначена для обучающихся 7 класса, с проведением уроков, в количестве 3 раз в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_fizicheskoy_kulture_7_klass.doc121 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОСНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

РАССМОТРЕНО НА                                                             УТВЕРЖДАЮ:

ЗАСЕДАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО                 ДИРЕКТОР ШКОЛЫ: ____________

СОВЕТА                                                                                      САВИНКИНА Н.В.

ПРОТОКОЛ № 1  0Т_31.09. 2015 Г                           ПРИКАЗ № 374  ОТ 01.09.2015Г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ДЛЯ 7 КЛАССА

НА 2015-2016 УЧ. ГОД

Пояснительная записка

Цели и задачи решаемые при реализации рабочей программы

      Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемые физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

        Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:

   • укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;

   • обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;

   • развитие двигательных способностей;

   •приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;

• воспитание потребности самостоятельно заниматься физическими упражнениями,                        

   сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения

   работоспособности и укрепления здоровья;

   •содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических                                                  

     процессов и свойств личности.

Нормативные правовые документы:

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

закон Тамбовской области  от 01.10.2013 №321-З «Об образовании в Тамбовской области»;

закон Тамбовской области  от 04.06.2007 № 212-З «О региональном компоненте  государственного образовательного стандарта  начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Тамбовской области»;

приказ Минобразования России от 05.03.2004  № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

приказ Минобразования России от 19.10.2009 № 427
«О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

приказ Минобразования России от 31.08.2009  №320 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

          приказ Минобразования России от 03.06.2008  № 164 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

приказ Минобразования России  от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями и дополнениями);

Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 января 2012 г. N 39 "О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089"

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 21 января 2012 г. N 69 "О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089"
               
    Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 января 2011 г. N 2643 "О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089"
               Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
  2. Устав ОУ.

 Сведения о программе

          Рабочая программа разработана на основе примерной программы по физической культуре (базовый уровень) и может применяться к учебной программе по физической культуре, для учащихся 1-11 классов(Лях В.И. Зданевич А.А. – М.: Просвещение,2008 год). Программа разработана с учетом местных климатогеографических особенностей и состояния материально-технической базы  школы.

  Обоснование выбора

Программа позволяет последовательно решать задачи физического воспитания школьников, формируя у обучающихся целостное представление о физической культуре и ее возможностях в повышении работоспособности и улучшения состояния здоровья, а главное воспитывать личность, способную к самостоятельной творческой деятельности.  

Определение места и роли учебного курса

            В 7 классе обучение направлено на основы обучения и самообучения двигательным  действиям, их роль в развитии внимания, памяти и мышления. Совершенствования и самосовершенствование физических способностей, влияние этих процессов на физическое развитие, повышение учебно-трудовой активности и формирование личностно значимых свойств и качеств. Анализ техники физических упражнений, их основание по объяснению. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроля за функциональным состоянием организма и физической подготовленностью.

Количество учебных часов 

            Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчёта 3 часа в неделю, в том числе на уроки  контрольного учета отведено 19 часов; на уроки тестирования 2 часа.

Формы организации образовательного процесса;

Основной формой организации образовательного процесса является классно –урочная деятельность

Технологии обучения;

1 Игровые

2.ИКТ

3. Здоровьесберегающие

Механизмы формирования  ключевых компетенций обучающихся

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетными для учебного предмета «Физическая культура» на этапе основного общего образования являются:

В познавательной деятельности:

- использование наблюдений, измерений и моделирования;

- комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного их применения;

- исследование несложных практических ситуаций.

В информационно-коммуникативной деятельности:

- умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

- умение составлять планы и конспекты;

- умение использовать знаковые системы (таблицы, схемы и т.п.).

В рефлексивной деятельности:

- самостоятельная организация учебной деятельности;

- владение навыками контроля и оценки своей деятельности;

- соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни;

- владение умениями совместной деятельности.

 Виды и формы контроля; самостоятельная работа, сдача нормативов, прикидки, тестирование, контрольный учет.

Планируемый уровень подготовки учащихся   на конец учебного года    

Результаты изучения предмета физической культуры приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию личностно-ориентированного, деятельностного и практико-ориентированного подходов и задаются по трем базовым основаниям: «Знать/понимать», «Уметь» и «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

    Информация об используемом учебнике

В работе используется учебник Виленского М.Я. «Физическая культура 5-6-7 класс» М. Просвещение

Основное содержание рабочей программы

Легкая атлетика (15ч)

Тестирование. Старт с опорой на одну руку, разгон и бег по дистанции.

Прыжок, в длину согнув ноги. Метание мяча на дальность с 5-6 шагов. Бег 60 м. Эстафетный бег.

Тема: Легкая атлетика.

Знать: Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Влияние физкультурных и спортивных занятий на состояние здоровья.

Уметь: бег с переменной скоростью до 2000 м: прыжки в длину с разбега способом "согнув ноги" – движение рук и ног в полете; прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание" – переход планки и уход от планки; Метание малого мяча на дальность с разбега, в цель; преодоление небольших вертикальных и горизонтальных препятствий.

Контроль: прыжок в длину согнув ноги, бег 60 м, подтягивание, прыжок в длину с места.

Баскетбол(12ч)

 Передача и ловля мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления. Броски мяча в корзину с близкой и средней дистанции. Сочетание изученных приёмов. Игры подготовительные к баскетболу. Учебная игра по упрощенным правилам.

Тема: Баскетбол

Знать: Техника безопасности на уроках по баскетболу. Простейшие правила регулирования нагрузки при самостоятельных занятиях.

Уметь: ведение мяча с изменением направления и скорости, передача мяча от плеча, броски мяча в движении после двух шагов, игра в мини-баскетбол.

Контроль: ловля и передача мяча в движении, ведение мяча с изменением направления, броски мяча с близкой и средней дистанции.

Гимнастика (21ч)

Лазание по канату в 2 приема. Выполнение гимнастических комбинаций на: перекладине, брусьях, р/в брусьях, акробатике, бревне, опорном прыжке. Строевые упражнения.

Тема: гимнастика

Знать: Техника безопасности на уроках по гимнастике. Упражнения для развития группы мышц у мальчиков и формирование фигуры у девочек.

Уметь: кувырок назад в упор стоя ноги врозь, опорный прыжок через козла в длину ноги врозь, подъем переворотом в упор толчком двумя ногами, передвижение в висе на руках (мальчики) – размахивание изгибами, поднимание согнутых ног в висе, различные виды ходьбы по бревну, прыжки; на одной ноге, расхождение при встрече, комплекс упражнений стретчинга (девочки).

Контроль: акробатические упражнения, упражнения на перекладине брусьях, брусьях разной высоты, бревне, строевые упражнения.

Лыжная подготовка (24ч)

Разучивание одновременно одношажного хода. Разучивание подъема в гору скользящим шагом. Преодоления бугров и впадин при спуске с горы. Торможение и поворот упором. Поворот на месте махом. Игры и эстафеты на лыжах. Учебные соревнования.

Тема: лыжная подготовка.

Знать: Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке. Влияние самостоятельных занятий на физическое развитие, уровень развития качеств и состояние здоровья.

Уметь: одновременный одношажный ход; подъем в гору скользящим шагом; преодоление бугров и впадин при спуске с горы; поворот на месте махом; прохождение дистанции до 3,5 км; игры: "Гонка с преследованием", "Гонка с выбыванием" и др.

Контроль: одновременно одношажный ход, подъем в гору скользящим шагом, преодоление бугров и впадин, торможение и поворот упором.

Волейбол(18ч)

Передача мяча сверху двумя руками. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача. Прямой нападающий удар. Игра по упрощенным правилам.

Тема: волейбол

Знать: Техника безопасности на уроках по волейболу. Терминология данной игры

Уметь: играть в волейбол  по упрощенным правилам. Передача мяча сверху через сетку, прием мяча снизу после перемещения вперед, нижняя прямая передача через сетку.

Контроль: передача мяча сверху и прием мяча снизу двумя, нижняя прямая подача, прямой нападающий удар.

Легкая атлетика (12ч)

Старт с опорой на одну руку, разгон и бег по дистанции. Прыжок, в длину согнув ноги. Метание мяча на дальность с 5-6 шагов. Бег 60 м. Тестирование.

Тема: Легкая атлетика.

Знать: Техника безопасности на уроках по легкой атлетике. Влияние физкультурных и спортивных занятий на состояние здоровья.

Уметь: бег с переменной скоростью до 2000 м: прыжки в длину с разбега способом "согнув ноги" – движение рук и ног в полете; прыжки в высоту с разбега способом "перешагивание" – переход планки и уход от планки; Метание малого мяча на дальность с разбега, в цель; преодоление небольших вертикальных и горизонтальных препятствий.

Контроль: прыжок в длину с разбега, бег 60 м, подтягивание, прыжок в длину с места, метание мяча.

Учебно-тематический план.

п/п

Тема урока

Кол-во часов по теме

Общее кол-во часов по разделу

1

2

3

4

5

6

Легкая атлетика

 Тестирование.

Старт с опорой на одну руку, разгон и бег по дистанции.

Прыжок, в длину согнув ноги.

Метание мяча на дальность с 5-6 шагов.

Бег 60 м.

Баскетбол 

Передача и ловля мяча в движении.

Ведение мяча с изменением направления.

Броски мяча в корзину с близкой и средней дистанции.

 Сочетание изученных приёмов.

Игры подготовительные к баскетболу.

Учебная игра по упрощенным правилам.

Гимнастика

Лазание по канату в два приема

Выполнение гимнастических комбинаций на: перекладине,

брусьях,

р/в брусьях,

акробатике,

бревне,

опорном прыжке.

Строевые упражнения.

Лыжная подготовка

Одновременно одношажный  ход.

 Подъем в гору скользящим шагом.

Преодоления бугров и впадин при спуске с горы. Торможение и поворот упором.

Поворот на месте махом.

Игры и эстафеты на лыжах.

Учебные соревнования.

Волейбол

Передача мяча сверху двумя руками.

Прием мяча снизу двумя руками.

Нижняя прямая подача.

Прямой нападающий удар.

Игра по упрощенным правилам.

Легкая атлетика

Старт с опорой на одну руку, разгон и бег по дистанции.

Прыжок, в длину согнув ноги.

Метание мяча на дальность с 5-6 шагов.

Бег 60 м.

Тестирование.

1

3

3

3

1

3

3

3

2

2

2

3

6

6

6

6

6

6

1

4

3

4

3

3

2

1

4

3

3

3

2

3

3

3

3

1

15

12

21

24

18

12

Требования к уровню подготовки обучающихся 7 класса

      Обучающиеся 7 класса должны уметь:

-технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации их собственного досуга;

-проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;

-разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

-контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнении, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

-управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

-соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;  

-пользоваться современным спортивным инвентарём и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.

Используемая литература.

1.  В.И.Лях, А.А. Зданевич / Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-

     11 классов – М.: Просвещение , 2008.

2. Г.А. Баландин, Н.Н. Назарова, Т.Н. Казакова. Урок физкультуры в современной школе: Методические рекомендации – М.:Советский спорт, 2002

3. Н.Н.Чесноков. Тестирование уровня знаний по физической культуре: учебно-методическое пособие / Н.Н. Чесноков, А.А. Красников. – М. : Спорт-АкадемПресс,  2002.

4. Твой олимпийский учебник: учеб. пособие для учреждений образования России. –13-е изд., перераб. и доп. / В.С. Родиченко и др. – М. : Физкультура и спорт, 2004.

5. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. – М.:ВЛАДОС

 

приложение к рабочей программе

                                      календарно - тематический план.  

Класс 7

Учитель: Чепрасова Марина Анатольевна

Количество часов:

Всего 102 часа, в неделю 3 часа

Плановых контрольных уроков 19

Тестирований 2

Планирование составлено на основе программы по физической культуре авторы - В. И. Лях, А. А. Зданевич– М.: Просвещение,2008 год.

Дополнительная литература.

 Учебник Виленский М.Я. и др.  Физическая культура 5-9кл. Просвещение.  2002г.

урока

   

                            Тема урока

Кол-во

часов по

разделу

Кол-во часов по теме

        Дата

Планир.

Фактич.

1(1)

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(7)

8(8)

9(9)

10(10)

11(11)

12(12)

13(13)

14(14)

15(15)

16(16)

17(17)

18(18)

19(19)

20(20)

21(21)

22(22)

23(23)

24(24)

25(25)

26(26)

27(27)

28(1)

29(2)

30(3)

31(4)

32(5)

33(6)

34(7)

35(8)

36(9)

37(10)

38(11)

39(12)

40(13)

41(14)

42(15)

43(16)

44(17)

45(18)

46(19)

47(20)

48(21)

49(1)

50(2)

51(3)

52(4)

53(5)

54(6)

55(7)

56(8)

57(9)

58(10)

59(11)

60(12)

61(13)

62(14)

63(15)

64(16)

65(17)

66(18)

67(19)

68(20)

69(21)

70(22)

71(23)

72(24)

73(25)

74(26)

75(27)

76(28)

77(29)

78(30)

79(1)

80(2)

81(3)

82(4)

83(5)

84(6)

85(7)

86(8)

87(9)

88(10)

89(11)

90(12)

91(13)

92(14)

93(15)

94(16)

95(17)

96(18)

97(19)

98(20)

99(21)

100(22)

101(23)

102(24)

Легкая атлетика.

Теоретические сведения по легкой атлетике. Техника безопасности на уроках ф. к.

Тестирование (бег 60 м. подтягивание, прыжок в длину с места).

Старт с опорой на одну руку, разгон и бег по дистанции.

Закрепление старта с опорой на одну руку.

Совершенствование старта с опорой на одну руку.

Прыжок в длину согнув ноги.

Закрепление прыжка в длину согнув ноги.

Совершенствование прыжка  в длину согнув ноги.

Учет прыжка в длину согнув ноги

Метание мяча на дальность с 5-6 шагов.

Закрепление метания мяча.

Совершенствование метания мяча.

Бег на время 60 метров (учет)

Эстафетный бег

Закрепление эстафетного бега.

Совершенствование эстафетного бега

Баскетбол.

Передача и ловля мяча в движении.

Закрепление передачи и ловли мяча в движении.

Совершенствование передачи и ловли мяча в движении.

Ведение мяча с изменением направления

Закрепление ведения мяча с изменением направления.

Совершенствование ведения мяча с изменением направления.

Броски мяча в корзину с близкой и средней дистанции.

Закрепление бросков мяча в корзину с близкой и средней дистанции.

Совершенствование бросков мяча в корзину с близкой и средней дистанции.

Сочетание изученных приемов(учет)

Игры, подготовительные к баскетболу.

Учебная игра по упрощенным правилам.

Совершенствование игр, подготовительных к баскетболу.

Совершенствование учебной игры по упрощенным правилам.

Гимнастика

Теоретические сведения по гимнастике.

Техника безопасности на уроках ф.к.

Разучивание упражнений на перекладине, бревне, опорном прыжке.

Закрепление упражнений на перекладине, бревне, опорном прыжке.

Совершенствование упражнений на перекладине, бревне, опорном прыжке.

Разучивание упражнений на брусьях, р/в брусьях.

Закрепление упражнений на брусьях, р/в брусьях.

Совершенствование упражнений на брусьях, р/в брусьях.

Разучивание акробатических упражнений.

Закрепление акробатических упражнений.

Совершенствование акробатических упражнений.(учет)

Совершенствование упражнений на перекладине, бревне.

Совершенствование упражнений на брусьях, р/в брусьях.

Разучивание строевых упражнений.

Закрепление строевых упражнений.

Совершенствование строевых упражнений.(учет)

Совершенствование акробатических упражнений.

Совершенствование опорный прыжок, строевые упражнения

Совершенствование упражнений на перекладине, бревне.(учет)

Совершенствование упражнений на брусьях, р/в брусьях.(учет)

Совершенствование акробатических упражнений

Совершенствование строевых упражнений

Лыжная подготовка

Теоретические сведения по лыжной подготовке

Техника безопасности на уроках по лыжной подготовке.

Прохождение дистанции 2-3 км.

Разучивание одновременно одношажного хода.

Закрепление одновременно одношажного хода.

Совершенствование одновременно одношажного хода.

Учет одновременно одношажного хода.

Разучивание подъема в гору скользящим шагом

Закрепление подъема в гору скользящим шагом

Совершенствование подъема в гору

скользящим шагом.

Учет подъема в гору скользящим шагом.

Разучивание преодоления бугров и впадин при спуске с горы.

Закрепление преодоления бугров и впадин при спуске с горы.

Совершенствование преодоления бугров и впадин при спуске с горы.

Учет преодоления бугров и впадин при спуске с горы.

Разучивание торможения и поворота упором.

Закрепление торможения и поворота упором.

Совершенствование торможения и поворота упором.

Учет торможения и поворота упором.

Разучивание поворота на месте махом.

Закрепление поворота на месте махом.

Совершенствование поворота на месте махом.

Прохождение дистанции в среднем темпе до 4 км

Игры и эстафеты на лыжах.

Игры и эстафеты на лыжах.

Учебные соревнования.

Волейбол

Передача мяча сверху двумя руками.

Закрепление передачи мяча сверху двумя руками.

Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками

Прием мяча снизу двумя руками.

Совершенствование приема мяча снизу двумя руками.

Учет передачи мяча сверху двумя руками и прием мяча снизу двумя руками.

Нижняя прямая подача

Закрепление нижней прямой подачи.

Совершенствование нижней прямой подачи.

Учет нижней прямой подачи.

Прием и передача мяча сверху двумя.

Закрепление приема и передачи мяча сверху двумя.

Совершенствование приема и передачи мяча сверху двумя.

Разучивание прямого нападающего удара.

Закрепление прямого нападающего удара.

Совершенствование прямого нападающего удара.

Учет прямого нападающего удара.

Игра по упрощенным правилам.

Легкая атлетика

Старт с опорой на одну руку, бег по дистанции.

Закрепление старта с опорой на одну руку.

Совершенствование старта с опорой на одну руку.

Прыжок в длину согнув ноги.

Закрепление прыжка в длину согнув ноги.

Совершенствование прыжка в длину согнув ноги.

Учет прыжка согнув ноги.

Бег 60 метров.(учет)

Разучивание метания мяча на дальность с 5-6 шагов.

Закрепление метания мяча на дальность.

Совершенствование метания мяча на дальность.(учет)

Тестирование (бег 60м. подтягивание, прыжок в длину с места).

Резерв  

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

15

12

21

24

18

12

01.09

03.09

04.09

08.09

10.09

11.09

15.09

17.09

18.09

22.09

24.09

25.09

29.09

01.10

02.10

06.10

08.10

09.10

13.10

15.10

16.10

20.10

22.10

23.10

27.10

29.10

30.10

10.11

12.11

13.11

17.11

19.11

20.11

24.11

26.11

27.11

01.12

03.12

04.12

08.12

10.12

11.12

15.12

17.12

18.12

22.12

24.12

25.12

29.12

31.12

14.01

15.01

19.01

21.01

22.01

26.01

28.01

29.01

02.02

04.02

05.02

09.02

11.02

12.02

16.02

18.02

19.02

23.02

25.02

26.02

01.03

03.03

04.03

10.03

11.03

15.03

17.03

18.03

22.03

05.04

07.04

08.04

12.04

14.04

15.04

19.04

21.04

22.04

26.04

28.04

29.04

03.05

05.05

06.05

10.05

12.05

13.05

17.05

19.05

20.05

24.05

26.05

27.05

01.09

03.09

04.09

08.09

10.09

11.09

15.09

17.09

18.09

22.09

24.09

25.09

29.09

01.10

02.10

06.10

08.10

09.10

13.10

15.10

16.10

20.10

22.10

23.10

27.10

29.10

30.10

П                                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура.1-4 классы."

В соответствии с Концепцией структуры и содержания в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная деятельность с общеразв...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

Рабочая программа по физической культуре 3класс, разработанная на основе ФГОС НОО и программы по физической культуре В.И. Ляха

ПРОГРАММА   ПО   ФИЗИЧЕСКОЙ   КУЛЬТУРЕРазработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра ...

рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещение, 2011).

Рабочие программы по физической культуре на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Прос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся начальных классов. Разработчик: учитель физической культуры Сучкова Галина Владимировна

В программе представлены материалы по развитию и обучению физической культуре детей начальных классов....