Сценарий посвящения в первоклассники
материал
Материал предназначен для преподавателей ДМШ,ДШИ,ДХШ, педагогов дополнительного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karlson_i_den_pervoklassnika.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАЗДНИК ПЕРВОКЛАССНИКА
в Знаменской Детской школе искусств
06.10.2014
ВСЕ: Здравствуйте!
Сегодня в школе праздник, сегодня славный день!
Сегодня принимаем в круг своих друзей ребят трудолюбивых!
Талантливых, красивых, задорных и весёлых!
Ритмичных, музыкальных, поющих уникально, актёров гениальных!
Всех тех, кто может красками шедевры написать и просто, кто не любит от скуки унывать!
Да здравствуют будущие музыканты!
Танцоры, художники и певцы!
Мы приветствуем вас в доме радости!
Имя, которому (Все вместе) Знаменская ДШИ!
Все, кто приходит к нам учиться, попадают в удивительный мир искусства!
В мир, как радуга разноцветный!
Где живут ВСЕ искусства на свете!
Где музыка в танце кружится
В двери тайна театра стучится!
Сказка в красках, вдруг, оживает,
И песня сердца людей согревает!
Мы приветствуем всех, кто сделал свой выбор, и говорим, добро пожаловать! Страна искусств открыла свои двери для вас, не бойтесь трудностей, и вы непременно добьётесь успеха!
Звучит музыка, на сцену «влетает» Карлсон
Карлсон. – О! Куда это я попал? Ого, сколько тут малышей!! А чего это вы тут делаете?
Ведущий. – Карлсон! Ну что это - залетел: и сразу с вопросами, Кто? Зачем? Чего? Во-первых, сначала ты должен поздороваться, а потом мы ответим на твои вопросы.
Карлсон. – Извиняюсь. Это я от неожиданности.
(подбегает к детям и начинает с каждым здороваться за руку).
Ведущий. – Карлсон! Не так нужно здороваться.
Карлсон. – А, вспомнил! Вот так! (здоровается, беря детей за ногу)
Ведущий. – Карлсон, иди сюда. Ты представляешь, сколько времени ты потратишь, чтобы поздороваться с каждым. Нужно просто сказать «здравствуйте».
Карлсон. – Одно слово на всех?
Ведущий. - Да, скажи просто «здравствуйте »
(Карлсон здоровается).
Ведущий. - А вот теперь отвечаю на твои вопросы. Эти дети из нашей детской школы искусств. Сегодня у них праздник, который в нашей школе проводится каждый год и называется он «Посвящение в первоклассники».
И откроет наш праздник Коля Бастрыкин, он исполнит «Песенку первоклассника»
Карлсон:
(Выбегая с нотами)
- Глянь, что я сейчас отобрал у одной тётеньки там за кулисами, она мне не хотела отдавать эти зашифрованные записки, что это за закорючки такие странные?
Ведущий: Это ноты, с них начинается любая музыка.
Карлсон: А-а-а, знаю-знаю! Нота – тырц, нота – пырц, и мана-мана!
Ведущий: Какой ещё тырц-пырц? Какая мана-мана? Таких нот не бывает!
Карлсон: Ещё как бывает! У ноты тырц ножка вниз, у ноты пырц – вверх, а у маны- маны ещё и шарфик к ноге привязан.
Ведущий: Ребята, разве бывают такие нотки – тырц, пырц и мана – мана?
Зрители: Нет!
В: Ты слышал, что ребята сказали?
К: Мало ли что они сказали, они и сами не знают, какие бывают ноты!
В: Ошибаешься, наши ребята все грамотные и ноты знают, правда, ребята?
З: Да!
К: Ну тогда назовите мне какие – нибудь ноты, только погромче! Три – четыре!
(зрители называют ноты вразнобой, что очень веселит Карлсона)
-Как вы сказали? Ха-ха-ха! Всё, как я и говорил! И тырц, и пырц, и мана – мана!
В: Нет, ребята говорят правильно, только вразнобой. Ребята, давайте строго по моей команде, как только я махну рукой, называете первую нотку – «до», как ещё раз махну – «ре» и так далее, приготовились! Начали! А теперь ещё раз, только под музыку. Смотрите на меня и называйте ноты!
Хор. ВСТАВКА «ДО-РЕ-МИ»
К: (после неё): Ух ты! Это что же, из этих ноток вся музыка состоит?
В: Конечно, и ты сейчас в этом убедишься, потому что перед нами выступят ребята, которые играют на разных инструментах, и поют разную музыку. Давай с тобой послушаем, как ребята из хора «Капельки» исполнят песню «Музыкальный дом»
«Музыкальный дом»
Карлсон. – Я тоже умею петь. Заслушаешься!
Ведущий. – Может, ты и нам споешь?
Карлсон. – А чего не спеть. И спою!
Ведущий. – Ну и какую же песню ты нам исполнишь?
Карлсон. - Любую.
Ведущий. «Пусть бегут неуклюже» знаешь такую песню? А Елена Дмитриевна будет тебе аккомпанировать.
(поет то высоко, то низко, то быстро)
Ведущий. – Да, Карлсон, что-то у тебя с пением не получается.
Карлсон. – Ну, конечно, у меня не получается! Она вон сидит играть не умеет, а я виноват. Я обиделся. Если бы я ходил в вашу школу, я бы тоже так пел. А я что?... Все свое детство провел на крыше. Запишите меня к вам. А чему еще у вас учат?
Ведущий. –Карлсон, ты очень многому можешь у нас научиться….Вот умеешь ли ты играть на каком – нибудь музыкальном инструменте?
Карлсон. – Играть? Да я самый лучший на свете игрун на любом из них!!!
Ведущий. – Но ведь это очень трудно - научиться играть на разных инструментах.
Карлсон. – А чего тут трудного: бери и бросай.
Ведущий. – Что бросай?
Карлсон. – Ну, мячик, например. Бери и бросай – кто дальше. Разве трудно играть в такую игру.
Ведущий. – Теперь мне понятно… Мы о разных играх с тобой говорим. С мячом играть, конечно, легче, чем играть на музыкальном инструменте. Ты знаешь, как много сил надо приложить для того, чтобы научиться играть хоть на каком –то из них! И сейчас перед нами будут выступать ребята, которые учатся играть на самых разных инструментах, и ты посмотришь, что это совсем не просто.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ НОМЕРА:
- Фролов Иван
- Трио (народный хор)
- Ююкин Иван
- Ансамбль (фортепиано)
- Ансамбль аккордеонистов
В: Карлсон, вот видишь, какие трудолюбивые дети у нас в школе учатся, они и поют, и играют, и в школе хорошо учатся.
К: Трудолюбивые? (Ребятам): И что, вы маме помогаете? Посуду моете? Пыль вытираете? В игрушки играете? Видишь, играть – то они больше любят, слышала, как они громко закричали, что любят играть?
В: Карлсон, я поняла, ты хочешь поиграть с ребятами!
Карлсон: Ну конечно! Сейчас мы с ними споём песенку бегемота Афанасия… Приготовились! Три-четыре! Что, не знаете? Да её весь мир знает, а вы не знаете…
В: А что это за песня? Я тоже её не знаю.
К: Да это замечательная песня! Её всегда на днях рождениях поют:
Поёт под фонограмму:
Пусть бежит восвояси
Бегемот Афанасий
А вода в скороварке буль – буль…
В: Ты всё перепутал, это не песенка бегемота Афанасия, это песенка …
К: Жирафа Иннокентия?
В: Да нет же! Это песенка…
К: Обезьяны Степаниды?
В: Какой ещё Степаниды?
К: Обезьяны!
В: Ребята, как называется эта песенка?... Правильно, это песенка Крокодила Гены!
К: А вот сейчас я проверю, как они песенки знают! Сейчас вы услышите начало песенки, и должны будете догадаться, какая именно песня звучит. (Ведущей): Если они не догадаются, с тебя – торт со взбитыми сливками!
Звучат вступления к песням, Карлсон недоволен, что все песни угадали и ему не достанется торта.
Карлсон. – Кстати, что-то я уже проголодался….О-ё-ёй! а сколько еды у вас на стенах развешано! Пойду, попробую (подходит к рисункам). Так это же нарисовано!!! Ну ты погляди, как настоящие!
Ведущий. – Знаешь, Карлсон – это рисунки детей, которые учатся в нашей школе. И у нас есть целых два класса художников, у каждого из них свой преподаватель и я приглашаю посмотреть, как наши художники первоклассники умеют не только замечательно рисовать, но и замечательно петь.
Номер художники
Карлсон. – Ха! А мне не надо учиться, я и так умею рисовать. Я лучший в мире художник. Хочешь, я нарисую твой портрет?
Ведущий. – Мой? Ну, давай, попробуй.
(Карлсон рисует по типу «палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек. Дети смеются)
Ведущий. Да, Карлсон, что-то не получается у тебя с портретом. Лучше поучись у наших художников из класса Денисовой Н.И.
Номер ДПИ
Ведущий. Карлсон,а ты знаешь, ещё есть один инструмент, который ты пока не видел, это – скрипка. И как на ней надо играть, тебе покажет Беляева Лия
Ансамбль «Горошины» «Зверобика»
Хрущёва Настя «Собачий вальс»
Ансамбль аккордеонистов «Голубой вагон»
Карлсон. Я понял. У вас учат петь, рисовать, играть на фортепиано, баяне, аккордеоне, флейте, скрипке.
Ведущий. А ещё наши дети умеют танцевать
Карлсон. Я тоже умею танцевать. Я лучший в мире плясун!
Ведущий. Опять хвастаешь, Карлсон?
Карлсон. Ну, ладно пусть танцуют, я посмотрю..
Танец «Мы маленькие звёзды»
Карлсон. Молодцы, хорошо танцуете. А вот как я сумеете?
Ведущий. Наши дети всё могут. Давай показывай, а дети будут за тобой повторять.
(Карлсон показывает разные смешные движения и дети повторяют)
Ведущий. Да вот тут ты молодец, танцуешь хорошо.
Карлсон: Всё, записываюсь в вашу школу! Только пока не решил, куда именно я запишусь! Ведь у меня так много талантов!
Ведущий. Ребята, возьмём мы Карлсона к нам в школу? Конечно, возьмём! Тогда настало время дать клятву первоклассника!
Клятва
Карлсон. (после основных слов): Всем набором 2014 года дойти до выпускных экзаменов и получить свидетельство об окончании школы! Клянемся!
Вручение подарков и свидетельств первоклассника, фотосессия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий посвящения в первоклассники
Традиционным праздником в школе является "Посвящение в первоклассники". В качестве героев сценария выступают учащиеся старших классов....
Сценарий посвящение в первоклассники
Посвящение в первоклассники...
Сценарий "Посвящение в первоклассники"
Данное мероприятие учит первоклассников быть добрыми, дружными, способствует формированию интереса к учебной деятельности....
Сценарий ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ
праздник проводится в середине сентября...
СЦЕНАРИЙ \'\' Посвящение в первоклассники \'\'
СЦЕНАРИЙ \'\' Посвящение в первоклассники \'\'...
Сценарий "Посвящение в первоклассники"
Сценарий...
Сценарий "Посвящение в первоклассники. Неделя первоклассника" в стиле Гарри Поттера
Сценарий "Посвящение в первоклассники. Неделя первоклассника" в стиле Гарри Поттера....