самопрезентация
материал на тему
Предварительный просмотр:
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
АРХИТЕКТОР КОЛЛЕКТИВА
Добрый день, добрый час,
Я приветствую всех вас.
И хочу, чтобы вы меня тоже поприветствовали. Для этого я прошу вас говорить в конце каждого предложения слово «привет». Договорились? Давайте попробуем.
*когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему ………….
*при встрече через много лет друг другу скажем мы …….
*и улыбнутся нам в ответ от слова доброго……..
*друзья, запомните совет, дарите всем всегда…….
*давайте дружно мне в ответ ещё раз скажете…….
Молодцы! Спасибо за поддержку. И так, сегодня мы будем говорить о нас. Мы – это я и мой 7 класс.
Усталость забыта, улыбка на лице…
С утра поджидают на школьном крыльце
Танюши, Ванюши, Сережи, Илюши –
Всем нужно помочь, всех нужно послушать.
И после уроков все надо успеть:
Того успокоить, с тем песню пропеть.
Кому-то помочь разукрасить газету,
Проверить на завтра готовность к ответу,
Всем нужно приклеить, придумать, создать…
Вопрос тут логичный: когда ж отдыхать?
Ответ даст любой, кто к детям стремится:
Учителю в школе покой только снится.
"В начале жизни помню школу я", -
Сказал когда-то Александр Сергеевич Пушкин.
Без ложной скромности, признаюсь вам, друзья,
Что в детстве, оторвавшись от подушки,
Я с радостью бежала с мамой в класс,
Чтоб посмотреть там ее мастер-класс.
И не могла, тогда я не заметить,
Что у детей горящие глаза,
Что мамочка у них в авторитете:
Легко задачки щелкает она.
Восторгу моему уж не было предела,
И вот годков с пяти я твердо захотела
По маминым стопам пойти.
Но быть просто учителем-предметником в школе – это скучно. Чтобы познать ребенка – перемены недостаточно, и урока тоже на это не хватает. Только внеклассная работа, только работа классного руководителя помогает разобраться в тонкостях детского характера. О роли классного руководителя в школе говорится очень много. Но я считаю, что классный руководитель
Помощник, творец и архитектор
Да-да, именно с архитектором я сравниваю себя, так как я выстраиваю отношения сотрудничества со всеми членами школьного сообщества. Стараюсь быть всегда рядом, всем своим педагогическим арсеналом способствую развитию каждого ребенка в классе
Так как я и здесь представлена в роли архитектора, но переодеваться в рабочую форму не буду, а некоторыми инструментами я все-таки воспользуюсь
- Целью воспитания должно быть создание деятельной личности в лучших идеалах общественной жизни, в идеалах истины, добра и красоты» /В.Бехтерев/
Так и я, как каждый классный руководитель имею в своей работе цель воспитания
Для себя я выделила пять ключевых задач, реализующих мою основную цель. Я реализую её не одна, а вместе со своими школьниками
Создание благоприятного
социально-психологического
климата в классе
Организация педагогической
поддержки школьника
Организация духовно-нравственной деятельности детей
Организация разносторонней
групповой и индивидуальной
деятельности
Формирование у школьника
отношения к
собственному «Я», как к
представителю человечества,
гражданину
Отечества…
Исходя из поставленных задач, я выделила Основные направления в своей работе
Использую следующие Приоритетные технологии воспитательного процесса слайд9 кл.р)
Но ничего не делается сразу. Строительство души – этап постепенный
Первый этап моей работы - изучение учащихся класса, отношений, общения и деятельности в классном коллективе. На этом этапе происходит
1.Изучение потребностей, интересов, склонностей и других личностных характеристик членов классного коллектива.
2.Определение уровня сформированности коллектива, состояния в нем деловых и межличностных отношений.
3.Выявление воспитательных возможностей родителей и других взрослых, вовлеченных в жизнь класса.
Второй этап - проектирование целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества. Н а этом этапе ставлю для себя следующие задачи
Задачи системы воспитания :
- Способствовать формированию в классе комфортной, духовно богатой и эмоционально благоприятной среды развития учащихся.
- Сохранять душевное здоровье и эмоциональное благополучие ребенка.
- Помогать ему познать себя, развить, раскрыть и реализовать свои возможности и творческие способности.
Учить детей конструктивно действовать в сложных ситуациях, адекватно и культуросообразно выражать свои чувства и мысли
Третий этап - формирование механизма построения и функционирования воспитательной системы.Для этого были разработаны
Целевые тематические
программы:
- «Здоровье»
- «Взаимодействие»
- «Учение»
- «Семья»
- «Досуг»
Успех воспитания заложен в триединстве: учитель - ученик - родитель .Поэтому я считаю основной программой семья
- Изначально необходимо поставить задачу: сформировать из родителей коллектив единомышленников.
- Вместе проводятся только радостные и интересные общие дела. Если же у какого-то ребенка возникают проблемы, неудачи, кто-то совершает неблаговидный поступок, имеет трудности в учебе, в любом из этих случаев работа с родителями только индивидуальная. О хорошем - всем, о плохом - только родителю, при этом бережно и тактично.
Приготовила еду,
На собрание иду.
Не беру бронежилет,
Каску или пистолет.
Я открыта для детей
И для их родителей.
Встречу всех их я с улыбкой,
Пред собою посажу,
Папе, маме расскажу
Про питание и форму,
Что в экзаменах реформа,
Как и что теперь сдавать,
Куда лучше поступать.
Не забыть бы предложить
На прогулку в бор сходить
Работая классным руководителем, я помогаю формироваться личности каждого ребенка
Моё педагогическое кредо: Думала: главное – формировать, делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить.
Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила несет,
А оказалось – всего лишь любить. Только любить! – вот и все.
Какие бы мы не использовали технологии в воспитании, все это не даст результата, если мы не умеем понять, принять, помочь и любить тех, кого нам доверили
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самопрезентация или дайвинг для очень взрослых
Моя личная методическая разработка мастер-класса по развитию рефлексивных способностей для любой аудитории (дети, родители, учителя, смешанные целевые группы)...
Самопрезентация учителя-дефектолога Киктенко Е.В.
В мае 2011 года я приняля участие и стала лауреатом в I Всероссийской Олимпиады педагогического мастерства .Организатор конкурса – администрация портала www.pedolymp.ru – «Всероссийская олимпиад...
Самопрезентация классного руководителя
Выступление на конкурсе...
Самопрезентация
Задумайся! Урок всего 45 минут, но это 2700 секунд! И каждая из них способна превратиться в знание, в мысль, в убеждение!...
Самопрезентация.
Из моего опыта работы и нашего школьного методического объединения предметов художественно-эстетического цикла Организованные и проведенные в лицее мероприятия на самые разные темы, с участием детей и...
Самопрезентация
Самопрезентация...