Самопрезентация
материал по теме
Предварительный просмотр:
***
Я - цветок на ладони Божьей,
Хрупкий, маленький, озорной.
Он дыханьем меня встревожил:
«Ну же, в путь! Я всегда с тобой!»
Закручинилась, отрываясь,
От тепла дорогой руки,
Он успел мне шепнуть, прощаясь:
«На Земле смотри, не шали!»
***
Жил на свете маленький цветок. Долго томилось это семечко, а потом напиталось росой, выпустило из себя тонкие волоски корешка и стало расти.
Мой цветок распустился в январе. Посмотрите, какой он. Вот первый лепесток – Моя судьба.
Мир весь изменился, в доме кутерьма:
Человек родился! Радость к вам пришла.
Пусть здоровым, крепким будет
И с удачливой судьбой,
И с душою золотой,
Мир несет всем добрым людям.
Так начал жить на свете тот маленький цветок.
***
Для обычного ребенка школа распахивает двери, когда ему исполнится семь лет. Мне повезло. Уже с пяти лет я сидела на уроках геометрии, постигая теорему Пифагора, удивлялась огромному количеству цифр, плюсов, минусов, игреков и прочих символов, которые старательные мамины ученики выводили мелом на доске. С тех пор слова: «Школа – второй дом», - для меня не метафора, это реальность: так было и так продолжается.
***
И горна пионерского фанфары
Зовут, как в детстве, на поверку всех ребят.
И вспоминаю я артековские песни,
И вспоминаю пионерский наш отряд.
***
Так детство пролетело незаметно,
Студенческие годы впереди.
Как хочется порой замедлить время,
Сказать ему: «Постой, не уходи!»
***
От школьного порога
Дорог на свете много…
Моя дорога привела меня в педагогический институт на филологический факультет.
Песня («Деревня»):
1. Не такой уж звонкий
Мне достался голос,
Но хотелось что-то главное успеть
И однажды утром
Я решила твердо:
Педагогика та песня, что я буду петь.
Припев:
Никуда от школы мне теперь не деться
Здесь моя работа, здесь мои друзья
Жизнь дает уроки снова мне и детям
А судьба у них зависит в чем-то от меня.
2. Пусть порою трудно
Их понять бывает,
Но всегда я верю, Что я им нужна
И когда из школы
В мир большой уходят,
Вот тогда я понимаю, что живу не зря.
Припев:
Никуда от школы мне теперь не деться
Здесь моя работа, здесь мои друзья
Жизнь дает уроки снова мне и детям
А судьба у них зависит в чем-то от меня.
***
Но время мчит вперед неумолимо,
И снова я вхожу в просторный класс.
Но только в нем сажусь я не за парту,
Другим то место предназначено сейчас.
Вот уже более десяти лет я уверенно шагаю учительской тропой. Все бывает: радость победы, слезы умиления, грусть от непонимания, отчаяние от поражений. Но делаешь глубокий вдох и, собрав все силы, идешь вперед.
***
А вот и другой лепесток.
Известный философ Л. Вовенарг сказал: «Сознание своих сил увеличивает их».
В чем же моя точка опоры?
Это моя семья: большая, дружная, надежная.
Это мои друзья: старые, новые, верные.
Это моя работа: беспокойная, творческая, интересная.
Это мои ученики: шумные, озорные, разные.
***
С детства очень люблю ездить по России. И сейчас тоже, когда есть время, я люблю уехать куда-нибудь. Очень нравятся море, горы и, вообще, природа.
Если дома сидеть - это мука,
Лучше времени не теряй,
Чтоб тебя не сломила скука,
Вещи в путь поскорей собирай.
Не сиди больше возле порога,
В самолет иль на поезд садись,
Ожидает тебя вновь дорога,
Отправляйся ты в путь, не ленись.
***
Посмотрите, какой интересный лепесток в моих руках. Он называется Формула успеха. Я попытаюсь объяснить ее вам.
Эта история произошла давным-давно в старинном городе, в котором жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. Он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: «Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках – живая или мертвая? Если он скажет – живая, я сомкну ладони - и бабочка умрет, а если он скажет - мертвая, я раскрою ладони и бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее». Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил ее между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, - живая или мертвая?» И тогда мудрец, который действительно был умным человеком, сказал: «Все в твоих руках…»
Вот она – формула успеха «Все в твоих руках…» Верьте, «все в ваших руках».
***
Вот еще один лепесток. Он называется Мои мечты.
Я мечты свои слеплю
Из земли и неба,
Голубым дождем полью
И посыплю снегом.
Опрокину в океан,
В звезды превращая,
Все случится у меня –
Жду, надеюсь, знаю!
Песня. Ю. Антонов «20 лет спустя»
Я скажу тебе: «Детей учить – это для меня».
Пусть они уйдут, тепло души и любви храня.
Благодарна я судьбе своей
То, что в школу привела,
Той дорогой сквозь года
И я учитель школьный навсегда…
Припев:
Хочу, чтоб годам вопреки,
Дети были мне близки
Дети были мне близки
Двадцать лет спустя…
***
Парить, кружить, смеяться, быть
Сейчас и здесь, всегда, везде.
Своею жизнью жизнь продлить
В надежде, радости, труде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самопрезентация или дайвинг для очень взрослых
Моя личная методическая разработка мастер-класса по развитию рефлексивных способностей для любой аудитории (дети, родители, учителя, смешанные целевые группы)...
Самопрезентация учителя-дефектолога Киктенко Е.В.
В мае 2011 года я приняля участие и стала лауреатом в I Всероссийской Олимпиады педагогического мастерства .Организатор конкурса – администрация портала www.pedolymp.ru – «Всероссийская олимпиад...
Самопрезентация классного руководителя
Выступление на конкурсе...
Самопрезентация
Задумайся! Урок всего 45 минут, но это 2700 секунд! И каждая из них способна превратиться в знание, в мысль, в убеждение!...
Самопрезентация.
Из моего опыта работы и нашего школьного методического объединения предметов художественно-эстетического цикла Организованные и проведенные в лицее мероприятия на самые разные темы, с участием детей и...
Самопрезентация классного руководителя
Была представлена на конкурсе педдостижений в номинации "ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКА"....