Личный перспективный план по самообразованию
опыты и эксперименты на тему
В помощь педагогам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Личный перспективный план по самообразованию
воспитателя Мальцевой Ольги Сергеевны
Сроки | Содержание работы | Результат |
СЕНТЯБРЬ | Выбор темы по самообразованию. Составление плана работы. Определение структуры управления детской объединенной организации школы-интерната №33 | «Организация самоуправления в школе-интернате» План составлен. Структура управления определена, на школьной конференции проведены выборы президента объединенной организации и представителей Совета комитетов. |
ОКТЯБРЬ | Составление плана работы детской объединенной организации на 1 четверть. Составление списка методической литературы по теме самообразования. Наблюдение за работой по организации самоуправления в группах более опытных педагогов. | План составлен. 1. Бочкарев, В.И. Социально-педагогические основы школьного самоуправления/ В.И.Бочкарев.- М.: Владос, 1994.-142 с. 2. Бочкарев, В.И. Опыт школьного самоуправления / В.И.Бочкарев // народное образование.-2000.-№ 8.- С.99-102. 3. Иванов, И.П.Методика коммунарского воспитания: книга для учителя / И.П.Иванов.- М.: Просвещение, 1990.-144 с. 4. Крупская, Н.К. Самоуправление / Н.К.Крупская // О школьном самоуправлении: сборник статей и выступлений / Н.К. Крупская.- М.: Прсвещение,1964.-270 с. 5. Коротов, В.М. Самоуправление школьников / В.М. Коротов.- М.: Просвещение,1981.-280с. 6. Макаренко, А.С. Методика организации воспитательного процесса / А.С.Макаренко.- М.: прсвещение,1988.-190 с. 7. Новикова, Л.И. Самоуправление в школьном коллективе / Л.И. Новикова.- М.: Просвещение, 1988.-190 с. 8. Приходько, Н.И. Педагогические основы ученического самоуправления: книга для учителя / Н.И.Приходько.- М.: Просвещение, 1988.-190 с. 9. Прутченков, А.С. Развитие детского самоуправления через социально-значимую деятельность / А.С. Прутченков // Внешкольник: воспитание и дополнительное образование детей и молодежи.-2006.-№9.- С.27-28. 10. Рожков, М.И. Развитие самоуправление в детских коллективах: учеб.метод.пособие / М.И. Рожков.- М.: Гуманит.изд. Центр ВЛАДОС, 2002.-206 с. 11. Шакуров, Р.Х. Социально-психологические основы управления руководителя и педагогического коллектива / Р.Х. Шакуров.- М.: Просвещение, 1990.- 206с. |
НОЯБРЬ | Знакомство с методической литературой по теме самообразования. Индивидуальная работа с воспитанниками о значимости самоуправления в школе-интернате. | В.М. Коротов выявил и раскрыл основные черты системы самоуправления Р.Х.Шакуров исследовал зависимость сплоченности педагогического коллектива от стиля руководства школой и психологических особенностей учительского коллектива. Л.И.Новикова раскрыла структуру детского коллектива, систему связей и отношений. Рассматривая педагогические основы ученического самоуправления, Н.И.Приходько выявила основные функции и принципы деятельности самоуправления учащихся. М.И.Рожков выявил особенности развития самоуправления в различных детских коллективах. В.И.Бочкарев выделил, что для более успешного развития школьного самоуправления необходимо сотрудничество учителей, а прежде всего самого директора с учащимися. И.П.Иванов раскрыл сущность ученического самоуправления. |
ДЕКАБРЬ | Подбор диагностических методов и методик по выявлению уровня развития коллектива группы и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися. Посещение самоподготовок у коллег воспитателей. | Методика "Какой у нас коллектив" Методика "Пресс-конференция" Рейтинг популярности Методика "Чудо – дерево" Методика "Мишень активности" и т.д. |
ЯНВАРЬ | Составление принципов ученического самоуправления в условиях школы-интерната. Работа с методической литературой по теме самообразования. | Принципы составлены и внедрены в детское самоуправление. Прочитана книга «Инновационные подходы к организации школьного самоуправления». |
ФЕВРАЛЬ | Наблюдение за работой детского самоуправления в других организациях. Изучение методических рекомендаций. | Самоуправление школы-интерната №9 ОАО «РЖД» Куйбышевской железной дороги. Изучена методические рекомендации «Классному руководителю о самоуправлении в классе», авторы М.А. Александрова, Е.И. Баранова. |
МАРТ | Подготовка диагностических материалов, изучение данной литературы. | Подготовлена «Динамика самоуправления на разных этапах развития коллектива» |
АПРЕЛЬ | Проведение диагностики. | Обработка результатов. |
МАЙ | Подборка материалов по теме самообразования для подведения итогов работы. Составление примерного плана работы на следующий учебный год. | Материал подобран, составлен фотоотчет. План составлен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/20/picture-79597.jpg)
Личный перспективный план по самообразованию Автор: Трушакова С.А.учитель математики МОУ «КОРЧИНСКАЯ СОШ»
Тема:Формирование математических компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/26/picture-80664-1614330051.jpg)
Личный перспективный план по самообразованию
Личный перспективный план по самообразованию может быть взят за основу для своего плана по самообразованию...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/03/picture-360291-1386092610.jpg)
Личный перспективный план по самообразованию Веретновой Л.И
Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников,достижение более высокого уровня моей профе...
Личный перспективный план по самообразованию.Тема: Внедрение ИКТ технологии в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики в рамках ФГОС.
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти и немалую роль здесь играет самообразование уч...
Личный перспективный план по самообразованию на 2013-2018 учебный год учителя русского языка и литературы Переведенцевой Зимфиры Альбертовны
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно-образовательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важн...