Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания Медведевой Надежды Николаевны
рабочая программа на тему

Медведева Надежда Николаевна

  Проблема развития гражданственности и патриотизма волновала людей всех национальностей во все времена. Не вызывает сомнения, что проблема воспитания граждан сегодня особенно актуальна. В среде молодежи широкое распространение получили такие явления, как нигилизм, агрессивность, цинизм, широко распространились антипатриотические настроения. Остро стоит проблема патриотического воспитания молодого поколения, становления личности, обладающей качествами гражданина-патриота.

Воспитать в детях лучшие личностные качества гражданина и патриота – приоритетная задача в системе образования. Патриотизм выступает как важнейшая, устойчивая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

учителя истории и обществознания

Медведевой Надежды Николаевны

                                                   2015- 2016 учебный  год

Личная карта учителя

D:\надя  2014\фото октябрь 2015\1441107919543.jpg

ФИО Медведева Надежда Николаевна

Год рождения: 7 августа 1982г.

Домашний адрес: Республика Татарстан

Балтасинский района,  с. Малые Лызи,

ул. Г.Медведева, 19        

Контактный телефон:  89196986207

  1. Образование:  высшее

Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, квалификация Учитель русского языка и литературы по специальности «Русский язык и литература», ВСГ  0782237, регистрационный номер 2225/07 от 28 февраля 2007г.

  1. Переподготовка: Диплом о профессиональной переподготовке, Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»  ПМЦ ПК и ПП РО ИП и П по программе «История: теория и методика», серия ПП № 000029 от 27 января 2012 г., регистрационный номер 26.

3. Предмет: русский язык и литература,  история

4. Педагогический стаж: с 15 сентября 2001 года

Общий стаж трудовой деятельности: с 15 сентября 2001 года

Стаж (по специальности): 8 лет

5. Должность:  учитель истории и обществознания

6. Прохождение курсов:  

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»,  апрель, 2013г., 108 часов, «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС», Свидетельство о повышении квалификации № 1083.

ГАОУ ДПО "Институт развития образования РТ", апрель, 2015 год, 90 часов,   «Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета «История» и «Обществознание» в условиях введения ФГОС ООО», справка № 0380-сп. 

7. Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Мало-Лызинская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан  

8. Тема самоообразования: «Воспитание гражданско-патриотических качеств учащихся путем интеграции учебной и внеучебной деятельности  по истории и обществознанию в условиях введения ФГОС ООО»

9. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.

10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах, проведение  вечеров, предметных недель.

11. Общественно-педагогическая деятельность: 

Организатор  аудитории по проведению  ОГЭ по математике, удмуртскому языку; организатор аудитории по проведению ЕГЭ по математике, физике; член состава жюри по проверке работ муниципального этапа всероссийской олимпиады по истории, обществознанию, праву, экономике; член комиссии по проверке исследовательских работ учащихся района и республики в рамках проведения III республиканской научно-практической конференции им. М. Джалиля; тьютор по сопровождению преподавания учебного предмета "История" и "Обществознание" в условиях введения ФГОС ООО в Балтасинском муниципальном районе РТ.

12. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление мастер-классов, презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

13. Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификаци, внеурочная деятельность, решение заданий ЕГЭ и ОГЭ по предмету.

 

Пояснительная записка

  Проблема развития гражданственности и патриотизма волновала людей всех национальностей во все времена. Не вызывает сомнения, что проблема воспитания граждан сегодня особенно актуальна. В среде молодежи широкое распространение получили такие явления, как нигилизм, агрессивность, цинизм, широко распространились антипатриотические настроения. Остро стоит проблема патриотического воспитания молодого поколения, становления личности, обладающей качествами гражданина-патриота.

Воспитать в детях лучшие личностные качества гражданина и патриота – приоритетная задача в системе образования. Патриотизм выступает как важнейшая, устойчивая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения.

Истинный патриотизм, гражданственность предполагают формирование и длительное развитие целого комплекса позитивных качеств. Основой этого развития являются духовно-нравственный и социокультурный компоненты. Патриотизм выступает в единстве духовности, гражданственности и социальной активности личности, осознающей свою нераздельности, неразрывность с Отечеством. Патриотизм формируется в процессе обучения, социализации и воспитания школьников.

Эффективное использование новейших педагогических технологий, воспитательных возможностей форм и методов преподавания истории и обществознания развивает личность школьника, способствует проявлению им собственной нравственной и гражданской позиции по жизненно важным вопросам, расширению его социокультурного опыта.

 Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности.

В ФГОС ООО определены личностные характеристики  выпускника «портрет выпускника школы», гражданско-патриотические качества, в котором играют определяющую роль:

  • любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
  • осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность судьбе Отечества;
  • осознающий себя личностью, социально активный, уважающий закон и правопорядок, осознающий ответственность перед семьей, обществом, государством, человечеством.

Таким образом, гражданско-патриотическое образование и воспитание является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для образования.

Выбор мной темы по самообразованию продиктован следующими факторами:

  • Актуальностью проблемы гражданско-патриотического воспитания учащихся на современном этапе развития общества.
  • Вопросы патриотического и гражданского воспитания в практической деятельности школы являются одними из самых значимых. Сегодня воспитание патриотизма выдвинуто как наиболее приоритетное.
  • В свете требований ФГОС нового поколения основная цель образования

– гражданско-патриотическое воспитание учащихся.

  •  В последние годы у школьников наблюдается все большая потребность в участии в проектной и исследовательской деятельности.

Цель и задачи по теме самообразования:

Цель: воспитание патриотизма и формирование гражданского самосознания учащихся, приобщение их к национальным культурным ценностям и традициям своего народа.

Задачи: 

  1. Воспитание любви и уважения к Отечеству, к малой Родине, предкам, семье; воспитание  гуманности и человечности.
  2. Распространение среди учащихся гражданских ценностей; формирование здорового образа жизни.
  3. Повышение правовой и политической культуры.
  4. Формировать у обучающихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, гражданского самосознания, чувства патриотизма.  
  5. Разработать и внедрить в практику преподавания истории и обществознания краеведческого материала.
  6. Организовать работу с  одаренными учащимися в области истории и обществознания.
  7. Расширение мотивации изучения обществознания и истории.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, тьюториалах, в работе школьного и районного МО учителей истории и обществознания;
  • разработка мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме: доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта
  • умение оказать практическую помощь коллегам, в том числе в рамках тьюторского сопровождения предмета истории и обществознания в условиях введения ФГОС ООО.
  • продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет ( корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов).

Срок реализации плана:  2015г – 2020 г.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях РМО и ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

План по самообразованию:

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Изучение и анализ научно-методической литературы, нормативной базы по проблеме гражданско-патриотического воспитания учащихся.

Курсы повышения  квалификации учителей.

Выступление на заседании РМО учителей истории и обществознания

Изучение новинок методической литературы

Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие творческих способностей учащихся с помощью новых технологий в образовательном процессе.        

ЕГЭ и ОГЭ по общественным дисциплинам

Март-август 2015

Март-август 2015

апрель, 2013г.

апрель, 2015 год

Декабрь, 2014

август 2015

  • Изучение ФГОС  ООО
  • Изучение  психолого – педагогической литературы.
  • «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения».
  • Закон РФ «Об образовании»
  • Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011–2015 годы»
  • Проект государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы;
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
  • Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015-2015)
  • ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»,  108 часов, «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС», Свидетельство о повышении квалификации № 1083.

ГАОУ ДПО "Институт развития образования РТ", , 90 часов,   «Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета «История» и «Обществознание» в условиях введения ФГОС ООО», справка № 0380-сп. 

Выступление «Проектно-исследовательская деятельность как одна из форм духовно-нравственного воспитания школьников» для учителей истории и обществознания  в рамках районного семинара на тему: «Духовно-нравственное воспитание на уроках истории и обществознания» на базе МБОУ «Мало-Лызинская СОШ».

- Выступление «Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета "История" и "Обществознание" в условиях введения ФГОС ООО в Балтасинском муниципальном районе» в рамках секционного заседания  августовского совещания учителей истории и обществознания на базе МБОУ «Карадуванская  СОШ».

1. Изучение особенностей преподавания истории , ознакомление с перечнем учебников и пособий каждый учебный год

2.Изучение литературы о проблемном обучении.

3. Изучение технологии интерактивного обучения.

4. Изучение литературы по изучению национально-регионального компонента.

Изучение литературы и материалов по ЕГЭ и ОГЭпо общественным дисциплинам.

Прогностический

Изучение методической литературы по проблеме

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2020

год

Выступление на семинаре учителей

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

Диагностика способностей учащихся. Работа с одаренными.

Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Создать собственный сайт для общения с единомышленниками

Опубликовать свои разработки на персональном сайте и в сетевом взаимодействии.

Совершенствование системы подготовки к экзаменам в форме ОГЭ, ЕГЭ во всех классах.

Единый государственный экзамен по общественным дисциплинам.

Предметная неделя

2015 – 2020 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО

Создание рабочей программы по кружку ОДНРНР.

Составление технологической карты на урок истории и обществознания по ФГОС

Составление плана «Тьюторского сопровождения преподавания учебного предмета "История" и "Обществознание" в условиях введения ФГОС ООО в Балтасинском муниципальном районе».

Составление дорожной карты учителя, реализующего ФГОС ООО первый год.

 Посещение Школьного историко-краеведческого музея. Работа по пополнению краеведческого материала музея. Сбор информации о тружениках ВОВ. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных ВОВ. Участие в акции «Бессмертный полк»

Участие в вебинарах учителей истории

Выступление перед коллегами на заседаниях ШМО, РМО, конференциях:

 - Создание авторских презентаций по теме самообразования

Диагностика деятельности учащихся на уроках истории  (выступление на пед. совете)

 Создание  условий для участия  одаренных

детей в конкурсах, научно – практических конференциях

Подготовка учащихся к предметным олимпиадам и конкурсам.        Участие в олимпиадах, конкурсах.

Проведение открытых уроков и мастер-классов для учителей.

Открытый урок «Образ жизни. Социальная значимость здорового образа жизни» в 7  классе для учителей истории и обществознания  в рамках районного семинара на тему: «Духовно-нравственное воспитание на уроках истории и обществознания» на базе МБОУ «Мало-Лызинская СОШ».

- Внеклассное мероприятие по краеведению «Мой край родной, тебе поклон земной» в рамках  презентации книги «Сорнай» Мухамметжанова М.А. для учителей истории и обществознания  в рамках районного семинара на тему: «Духовно-нравственное воспитание на уроках истории и обществознания» на базе МБОУ «Мало-Лызинская СОШ»

Создание сайта учителя истории и обществознания  http://nsportal.ru/n7de4ka

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

 Разработка памятки для учащихся «Как писать эссе по истории и обществознанию» 

Подготовка и проведение школьной предметной недели по истории.

Вовлечение учащихся осуществлять поиск социальной информации из различных носителей(СМИ, учебного текста, дополнительной литературы и др.)

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Участие и результаты на школьных и муниципальных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

2015-2020 год

Участие в работе районного МО учителей истории и обществознания и в районных семинарах

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта учителя истории и обществознания  http://nsportal.ru/n7de4ka

 Участие в работе школьного сайта

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Внедрение методики в учебный процесс и собственную профессиональную деятельность

Анализ результатов работы над темой самообразования

 Обмен опытом с коллегами, помощь молодым коллегам

2015-2020 год

Участие в конкурсах, конференциях, смотрах.

Проведенная работа за предыдущие годы:

Результаты олимпиад:

- «За замечательную победу на муниципальном этапе  Всероссийской олимпиады по русской литературе», благодарственное письмо Отдела образования исполнительного комитета Балтасинского муниципального района   (Манашева Елена, 8 класс, призер), 2010 г.

- Региональный победитель III степени Всеросиийского  «Молодежного чемпионата по обществознанию»,  диплом (Манашева Лариса,7 класс), Центр развития Одаренности, г. Пермь, 2012г.

- «За высокий результат на муниципальном этапе всероссийской олимпиады по экономике», благодарственное письмо МКУ «Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета» (Волкова Галина, 10 класс), 2012-2013 уч.г.

- Призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, диплом МКУ «Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета»  (Гараева Р., 8 класс), 26 ноября 2013г.

-  2 место в республиканской олимпиаде по обществознанию школьников и выпускников общеобразовательных учреждений, диплом  Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Приволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» (г. Казань), (Плотникова О., 11 класс), 2014г.

- «За замечательные победы на муниципальном этапе всероссийской  олимпиады по  обществознанию», благодарственное письмо МКУ «Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета» (Гараева Р., 8 класс, призер), 2014 г.

- Призер муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию и экономике, диплом МКУ «Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета»  (Гараева Р., 9 класс), 2015г.

Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях, конкурсах:

- 2 место во Всероссийском конкурсе творческих и проектных работ «Династии России», Почетная грамота Министерства Образования и науки РТ, (Егорова Людмила, 9 класс), г. Казань, 2014год.

- Участие во Всероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», диплом Издательского дома «Первое сентября (Егорова Л., 7 класс), 2011-2012 уч.г.

- Участие в региональном конкурсе творческих работ «Вперед в прошлое – 2012", сертификат участника Казанского национального исследовательского технологического  университета (Петрова И, 4 класс), 2012г.

- 2 место в региональном этапе конкурса рисунков «Конституция России моими глазам» в номинации Я и мои права», Диплом ГАОУ ДОД «РЦВР» (Мухин А., 5 класс), г. Казань, 2013г.  

- 2 место в республиканском открытом заочном конкурсе творческих семейных проектов «Семейный очаг», диплом II степени ГАОУ ДОД «Республиканский центр внешкольной работы МАОУДОД «Центр детского творчества №16 «Огниво» (Петрова И., 5 класс),  2013 г.

-  Дипломанты I.II.III степеней в республиканском открытом заочном конкурсе исследовательских работ учащихся «Моя семья в истории страны» (Диплом I степени -Егорова Л., 2 класс, Диплом II степени - Мойсеев А., 6 класс, Диплом III степени -Егорова Л., 8 класс,), Центр внешкольной работы МО и Н РТ, МБОУ «Центр дополнительного образования детей «Заречье» Кировского района г.Казани, 2013г.

- 1 место в районном конкурсе творческих работ антикоррупционной направленности «Надо жить честно», диплом УМК «Управление образования Балтасинского районного исполнительного комитета(петрова И., 7 класс), 2014г.

«ДОРОЖНАЯ КАРТА» УЧИТЕЛЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ФГОС ООО:

Медведевой Надежды Николаевны

по истории и обществознанию

п/п

Направление  деятельности

Способ реализации

сроки

1

Изучение нормативно-правовых документов ФГОС ООО

  1. http://www.standart.edu.ru

 государственные образовательные стандарты второго поколения

  1. edu.crowdexpert.ru
  2. http://pnpo.momos.ru - Национальный проект "Образование".
  3. http://www.edu.ru Министерство образования РФ.  
  4. http://edu.secna.ru/main -Новые технологии в образовании.

2014-2015 гг

2

Прохождение очных курсов по повышению квалификации в условиях введения ФГОС ООО

  1. http://www.apkpro.ru

 Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

  1. http://www.tatngpi.ru

ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов»,  108 часов, «Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС»

  1. http://www.irort.ru

ГАОУ ДПО "Институт развития образования РТ", , 90 часов,   «Тьюторское сопровождение преподавания учебного предмета «История» и «Обществознание» в условиях введения ФГОС ООО»

апрель, 2013г,

апрель, август 2015 год

3

Участие в вебинарах по повышению квалификации в условиях введения ФГОС ООО

  1. https://www.vgf.ru/ Издательский центр

Винтана- граф

  1. http://www.prosv.ru/

Издательство «Просвещзение»

  1. http://www.fsu.edu.ru

 федеральный совет по учебникам МОиН РФ

  1. http://www.ndce.ru

 портал учебного книгоиздания

11.09.2015

15.09.2015

В теч. года

Рабочая документация учителя, реализующего ФГОС ООО:

- Основная образовательная программа ОУ  (5-9 кл.)

- Рабочая программа учителя

по  истории и обществознанию

  1. edu.crowdexpert.ru
  2. http://pnpo.momos.ru - Национальный проект "Образование".
  3. http://www.edu.ruМинистерство образования РФ.  
  4. http://edu.secna.ru/main -Новые технологии в образовании.

Август, 2015г.

4

Изучение УМК по истории

и обществознанию

  1. https://www.vgf.ru/ Издательский центр

Винтана- граф

  1. http://www.prosv.ru/

Издательство «Просвещзение»

  1. http://www.fsu.edu.ru

 федеральный совет по учебникам МОиН РФ

  1. http://www.ndce.ru

 портал учебного книгоиздания

Август, 2015г.

5

Посещение уроков в 4-х классах (предмет  «Окружающий мир», «Литературное чтение»)

  1. https://www.vgf.ru/ Издательский центр

Винтана- граф

  1. http://www.prosv.ru/

Издательство «Просвещзение»

  1. http://www.fsu.edu.ru

 федеральный совет по учебникам МОиН РФ

  1. http://www.ndce.ru

 портал учебного книгоиздания

Апрель, май 2015 год

6

Рефлексия собственного методического опыта, изучение современных образовательных технологий, обеспечивающих реализацию системно-деятельностного подхода

  1. http://www.1september.ru – газета «История», издательство «Первое сентября»
  2. http://school-collection.edu.ru/

  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Август, сентябрь, 2015 г.

7

Составление рабочих программ

по истории и обществознанию, программ внеурочной деятельности

  1. http://www.1september.ru – газета «История», издательство «Первое сентября»
  2. http://school-collection.edu.ru/

  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Август, 2015г.

8

Составление технологических карт уроков

http://www.pish.ru Сайт «Я иду на урок истории» и электронная версия газеты «История»

2015-2016 уч.год

9

Реализация ФГОС ООО в 5-х классах

  1. edu.crowdexpert.ru
  2. http://pnpo.momos.ru - Национальный проект "Образование".
  3. http://www.edu.ruМинистерство образования РФ.  
  4. http://edu.secna.ru/main -Новые технологии в образовании.

с 1.09.2015

10

Составление плана внеурочной  деятельности при введении ФГОС ООО

  1. http://www.1september.ru – газета «История», издательство «Первое сентября»
  2. http://school-collection.edu.ru/

  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Сентябрь, 2015г.

11

Посещение практических семинаров по формированию УУД на уроках истории и обществознания и проектирование современного урока в условиях внедрения ФГОС ООО

МБОУ «Балтасинская СОШ»

МБОУ «Нурминская СОШ»

Февраль, 2016г.

Март, 2016г.

12

Создание методического банка заданий, КИМов, оценочных материалов, направленных на формирование у обучающихся УУД

  1. http://www.fipi.ru

Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена

  1. http://www.school-collection.edu.ru

 единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  1. http://fcior.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

2015-2016 уч.год

13

Организация открытых уроков и мастер - классов по ФГОС ООО

  1. http://www.1september.ru – газета «История», издательство «Первое сентября»
  2. http://school-collection.edu.ru/

  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Апрель, 2016г.

14

Подготовка обучающихся 5 класса к научно-практическим конференциям

  1. http://www.1september.ru – газета «История», издательство «Первое сентября»
  2. http://school-collection.edu.ru/

  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

2015-2016 уч.год

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания МБОУ «Гимназия пгт Б.Сабы Сабинского муниципального района РТ» Шамсутдиновой Ларисы Икрамовны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания МБОУ «Гимназия пгт Б.Сабы Сабинского муниципального района РТ»Шамсутдиновой Ла...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯМЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2012 – 2017 г.г.Учителя истории и обществознанияСагитовой Натальи Александровны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания Садыковой Мариям Мирзаевны на 2016 – 2017 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя истории и обществознания на 2016-2017 учебный год....