Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учебно-методический материал на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя русского языка и литературы

ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II вида» г. Елабуга Республики Татарстан

Антроповой Марии Михайловны

на период (2015-2020 гг.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя русского языка и литературы

ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II вида» г. Елабуга Республики Татарстан

Антроповой Марии Михайловны

на период (2015-2020 гг.)

Образование:

«Елабужский государственный педагогический университет» Учитель  русского языка и литературы. 2009 год.

Повышение квалификации:

МСГИ (Московский социально-гуманитарный институт) Филиал в г. Казани. Учитель-сурдопедагог.2015 год.

Тема самообразования: «Формирование познавательной деятельности учащихся».

 Цели:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать электронно-образовательные ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении истории и обществознания.
  •  формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи:

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавании русского .
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников,
  3. проведение целенаправленной работы с детьми с оганиченными возможностями здоровья,
  4. создание условий:
  • для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением электронно-образовательных ресурсов,
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации,

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обучения учащихся с нарушением слуха, мотивации к изучению предмета,
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок,
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.


Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, Интернет, медиа-информация на разных носителях, семинары, конференции, лектории, курсы повышения квалификации, зкскурсии, театры, выставки, музеи).


Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей гуманитарного цикла на тему: «Применение новых технологий в формировании словесной речи неслышащих учащихся на уроках гуманитарного цикла», а также через участие в жизни школы.


Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок исполнения

Профессиональное

1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Участие в творческих группах педагогов г. Елабуги.

4. Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации для учителей истории и обществознания.

5.Успешное прохождение аттестации.

Психолого-педагогическое и учебно-воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Повышение качества обученности учащихся по истории и обществознанию.

3. Организация музейных уроков и выездных экскурсий по литературным местам в городе Елабуга (Святой Ключ, Шишкинские пруды, Музей истории города, Археологический музей в ЕИКФУ, Национальный парк «Нижняя Кама и др.)

Методические

1.Совершенствование знаний современного содержания образования учащихся.

2.Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.Руководство школьным методическим объединением учителей гуманитарного цикла в школе.

4. Организация работы с детьми с нарушением слуха и участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет.

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

7. Периодическое проведение самоанализа профессиональной деятельности.

8. Создание собственной базы лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проведение открытых уроков и мероприятий для коллег по работе, учителей РТ.

10. Выступление на педсоветах и семинарах.
Информационно-коммуникативные технологии

1.Изучение электронно-образовательных ресурсов и внедрение их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по русскому языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Создание персонального сайта

4.Использование современных иформационных технологий, мультимедийных средств в образовательной практике и профессиональной деятельности

Формы отчёта по проделанной работе:

  1. Доклады, отчёты на засееданиях ГМО русского языка и литературы, на занятиях ШМО, пед.советах (весь период).
  2. Обобщение опыта по данной теме (2018-2019 гг.)
  3. Участие в конкурсах по истории и обществознанию (весь период).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

1.      Гараева Айгуль Рашитовна,  преподаватель татарского  языка и литературы ГАПОУ «Арский агропромышленный  профессиональный колледж, образование - высшее, ...

индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2011-2015

индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога...