Мониторинг результатов деятельности педагога
материал по теме

Анализ сформированности ключевых компетенций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagrammy_ev_ayanot.docx34.45 КБ

Предварительный просмотр:

              Сравнительная характеристика уровней

обучаемости и обученности 7-б класса ( в разрезе 3 лет)

             Мотивация стремлений и целей обучающихся 10 в класса

             Анализ заинтересованности обучающихся 8 а класса предметом

               Анализ уровня развития творческой деятельности

                                        обучающихся 7 а класса

Развитие творческих способностей на примере 9 б класса в разрезе 3 лет

Анализ уровня развития творческих способностей в 9 а и 9 б классах

    Уровень сформированности рефлексивного самоуправления

            учебной деятельностью обучающихся 11 в класса

     

        Анализ сформированности ключевых компетенций в 6 б классе

   Интерес к активной познавательной деятельности в 9 а классе

                               Реализуемые  мною технологии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио – эффективная современная форма предъявления результата деятельности педагога.

Портфолио – визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, организации досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах...

Результаты деятельности педагога за 2012-2016г.г.

Результаты деятельности педагога за 2012-2016г.г....

Результаты деятельности педагога за 2012-2017.г.

Результаты деятельности педагога за 2012-2017г.г....

Мониторинг результатов деятельности педагога

Мониторинг результатов деятельности педагога...

Методические рекомендации для оформления результатов деятельности педагога дополнительного образования по гражданско-патриотическому направлению в объединении.

Методические материалы разработаны в помощь педагогу дополнительного образования с целью представления информации о проделанной работе и анализа ее результативности в сфере гражданско-патриотического ...