Статья "Мой профессиональный выбор
статья (8 класс) по теме
В данной статье я хотела показать значимость правильного выбора профессии и ее влияние на всю дальнейшую жизнь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attest.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Специфика уроков технологии в нашей школе такова, что на уроках присутствуют девочки и мальчики. Трудность – убеждать мальчиков заниматься женским творчеством. Путем подхода к каждому ученику, мне удается убедить их в важности и необходимости данного творчества. И мальчики справляются с шитьем и вязанием лучше, чем девочки. В ходе урока создаю условия для активной деятельности каждого учащегося, самостоятельному выявлению и исправлению ошибок, желанию и стремлению заниматься творчеством. Отдаю детям частицу своего сердца, и они стали моими союзниками: охотно раскрывают свои таланты.
Мне нравится моя профессия, общение с детьми, их интерес к предмету и стремление познать что-то новое. На уроках им открывается волшебный и интересный мир творчества. Учащиеся с большим интересом занимаются творчеством. Все дети очень стараются. Мы ежегодно участвуем в выставках и олимпиадах и наполняем школьную копилку успехов дипломами и грамотами. Детям это нравится.
Уровень познаний на занятиях разнообразен:
- делаем компьютерные презентации своего творчества
- машинная и ручная вышивка
- вязание на машине, спицами и крючком
- картины и поделки из кожи
- искусственные цветы из ткани
- шитье платьев, сумок и мягких игрушек
- батик
- ткачество
- аппликация по ткани
- лепка из глины и пластилина,
- выжигание
- бисероплетение
- модульное оригами
- лоскутная техника
- торцевание
и другие виды творчества.
Стремлюсь использовать в работе все прогрессивное, постоянно самосовершенствоваться, не отставать от жизни, хочу учиться и всегда учусь. Так многому хочется научить детей. Самая большая радость для меня – увидеть результаты своей работы. Мне нравиться, что занятия оставляют след в душах ребят. На следующие уроки они приносят дополнительную информацию и делятся со своими одноклассниками. Приятно наблюдать за увлекающимися детьми, возникает больше чувство удовлетворения. Пытаюсь научить их радоваться творчеству. Предлагаю разнообразные формы работы, разные технологии для повышения мотивации к учебе. Стараюсь поддержать каждого ученика, настраиваю их на позитивную деятельность и результат. Через занятия учу общению, умению терпеливо слушать мнение других, высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Учебный процесс – это постоянный творческий поиск. Важным для меня является умение слушать, понимать и чувствовать. К каждому уроку я тщательно готовлюсь, стараюсь подобрать яркий, доступный и интересный материал.
Доброжелательность, открытость, справедливость, любознательность, отличное знание своего дела, активность помогают мне найти ключик к душам учеников.
Главное для меня – это успехи и счастье моих учеников. Как приятно, когда приходят выпускники и с радостью рассказывают о личных достижениях, вспоминают наши уроки и начинаешь ощущать, что в этого конкретного человека вложена частичка моей души, моего сердца.
Побудить детей к творчеству в доступной для них форме, помочь им освоить навыки владения различными материалами, показать основные приемы выполнения той или иной техники, выявить их способности – ставлю главной задачей в преподавании технологии.
Каждый день прихожу в школу с радостью, общаюсь с приятными воспитанными и умными учениками, учу и учусь у них сама. Надеюсь, что и мои воспитанники приходят в школу тоже с удовольствием.
Мной владеет чувство уверенности в правильности выбора профессии.
Думаю, что моя задача, в первую очередь – создать условия самореализации ученика. Важно, чтобы каждый ребенок осознал, что он сам творец себя, своей неповторимой и удивительной души, своего жизненного пути.
Я счастлива в работе, желаю этого всем учителям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по созданию условий для профессионального самоопределения старшеклассников «Мой профессиональный выбор»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 168 Проект по созданию условий для пр...
Памятка профессионального выбора подростка
Памятка содержит материал для профессионального выбора подростка...
План-конспект урока "Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор"
Каждый человек мечтает найти для себя профессию, которая всегда будет востребована на рынке труда. Материальная обеспеченность и возможность карьерного роста и развития – это основные составляющие для...
Презентация "Мой профессиональный выбор"
Презентация "Мой профессиональный выбор" создана в рамках проведения областного профессионального конкурса "Учитель года Дона 2011".Конкурс проходил в городе Волгодонске в 2011году. Презентация помога...
"Организация и проведение профессиональных проб в центре профессионального выбора"
Профессиональные пробы составляют практическую часть предпрофильного самоопределения учащихся 9-х классов. В процессе профессиональных проб учащиеся получают опыт конкретной профевссиональной деятельн...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ «ТВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»
Участие в Региональном конкурсе...
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ «ТВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»
Один из значимых жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте – выбор профессии, так как, выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Для многих ситуация выбо...