Статья "Мой профессиональный выбор
статья (8 класс) по теме

Житомирская Тамара Николаевна

В данной статье я хотела показать значимость правильного выбора профессии и ее влияние на всю дальнейшую жизнь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл attest.docx15.43 КБ

Предварительный просмотр:

Специфика уроков технологии в нашей школе такова, что на уроках присутствуют девочки и мальчики. Трудность – убеждать мальчиков заниматься женским творчеством. Путем подхода к каждому ученику, мне удается убедить их в важности и необходимости данного творчества. И мальчики справляются с шитьем и вязанием лучше, чем девочки. В ходе урока создаю условия для активной деятельности каждого учащегося, самостоятельному выявлению и исправлению ошибок, желанию и стремлению заниматься творчеством. Отдаю детям частицу своего сердца, и они стали моими союзниками: охотно раскрывают свои таланты.

     Мне нравится  моя профессия, общение с детьми, их интерес к предмету и стремление познать что-то новое. На уроках им открывается волшебный и интересный мир творчества. Учащиеся с большим интересом занимаются творчеством. Все дети очень стараются. Мы ежегодно участвуем в выставках и олимпиадах и наполняем школьную копилку  успехов дипломами и грамотами. Детям это нравится.  

     Уровень познаний на занятиях  разнообразен:

     - делаем компьютерные презентации своего творчества

     - машинная и ручная вышивка

     -  вязание на машине, спицами и крючком

     -  картины и поделки из кожи

     -  искусственные цветы из ткани

     -  шитье платьев, сумок и мягких игрушек

     -  батик

     - ткачество

     - аппликация по ткани

     - лепка из глины и пластилина,

     -  выжигание

     - бисероплетение

     - модульное оригами

     - лоскутная техника

     - торцевание

и другие виды творчества.

     Стремлюсь использовать в работе все прогрессивное, постоянно самосовершенствоваться, не отставать от жизни, хочу учиться и всегда учусь. Так многому хочется научить детей. Самая большая радость для меня – увидеть результаты своей работы. Мне нравиться, что занятия оставляют след в душах ребят. На следующие уроки они приносят дополнительную информацию и делятся со своими одноклассниками. Приятно наблюдать за увлекающимися детьми, возникает больше чувство удовлетворения. Пытаюсь научить их радоваться творчеству. Предлагаю разнообразные формы работы, разные технологии для повышения мотивации к учебе. Стараюсь поддержать каждого ученика, настраиваю их на позитивную деятельность и результат. Через занятия учу общению, умению терпеливо слушать мнение других, высказывать и аргументировать свою точку зрения.

      Учебный процесс – это постоянный творческий поиск. Важным для меня является умение слушать, понимать и чувствовать. К каждому уроку я тщательно готовлюсь, стараюсь подобрать яркий, доступный и интересный материал.

     Доброжелательность, открытость, справедливость, любознательность, отличное знание своего дела, активность помогают мне найти ключик к душам учеников.

     Главное для меня – это успехи и счастье моих учеников. Как приятно, когда приходят выпускники и с радостью рассказывают о личных достижениях, вспоминают наши уроки и начинаешь ощущать, что в этого конкретного человека вложена частичка моей души, моего сердца.

      Побудить детей к творчеству в доступной для них форме, помочь им освоить навыки владения различными материалами, показать основные приемы выполнения той или иной техники, выявить их способности – ставлю главной задачей в преподавании технологии.

     Каждый день прихожу в школу с радостью, общаюсь с приятными воспитанными и умными учениками, учу и учусь у них сама. Надеюсь, что и мои воспитанники приходят в школу тоже с удовольствием.

      Мной владеет чувство уверенности в правильности выбора профессии.

      Думаю, что моя задача, в первую очередь – создать условия самореализации ученика. Важно, чтобы каждый ребенок осознал, что он сам творец себя, своей неповторимой и удивительной души, своего жизненного пути.

     Я счастлива в работе, желаю этого всем учителям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по созданию условий для профессионального самоопределения старшеклассников «Мой профессиональный выбор»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 168          Проект по созданию условий для  пр...

Памятка профессионального выбора подростка

Памятка содержит материал для профессионального выбора подростка...

План-конспект урока "Деятельность в социально-гуманитарной сфере и профессиональный выбор"

Каждый человек мечтает найти для себя профессию, которая всегда будет востребована на рынке труда. Материальная обеспеченность и возможность карьерного роста и развития – это основные составляющие для...

Презентация "Мой профессиональный выбор"

Презентация "Мой профессиональный выбор" создана в рамках проведения областного профессионального конкурса "Учитель года Дона 2011".Конкурс проходил в городе Волгодонске в 2011году. Презентация помога...

"Организация и проведение профессиональных проб в центре профессионального выбора"

Профессиональные пробы составляют практическую часть предпрофильного самоопределения учащихся 9-х классов. В процессе профессиональных проб учащиеся получают опыт конкретной профевссиональной деятельн...

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ «ТВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»

      Один из значимых жизненных выборов, совершаемых человеком в юном возрасте – выбор профессии, так как, выбирая профессию, он выбирает и образ жизни. Для многих ситуация выбо...