ПРОГРАММА выездного духовно-патриотического молодёжного лагеря по поисковой работе павших воинов и увековечиванию памяти - «Патриот».
проект на тему
Развивающемуся движению по патриотическому воспитанию подростковой молодёжи всё больше уделяется внимания со стороны государства.
Направлений много и все они важны. Кадетские корпуса, отдельные взвода при воинских частях, создание летних полевых и стационарных лагерей, поисковых отрядов, которые поднимают из небытия имена воинов, погибших на полях Великой Отечественной войны.
К сожалению забитые западной и американской тематикой насилия, детские умы юного поколения нашей страны, с трудом поддаются правильному становлению. Государство, да и сами родители ещё не могут, или не хотят видеть какой «болезни» они подвергают своих детей. Сегодняшняя молодёжь мало знает о той войне. И в этом не их вина.
Не полное раскрытие в своё время всей значимости Великой Отечественной войны и победы над фашистской Германией, привело к тому, что на сегодняшний день значительная часть подростков да и молодёжь более старшего возраста, считают, что если бы не США, то Советский Союз войну проиграл бы. В не далёком прошлом с экранов телевизоров, газетных полос, радио можно было услышать версию об оккупации Европы Советскими войсками, а не об освобождении от фашизма. В данной ситуации не важно как называлось в то время наше государство, а важно то, что у этой части молодёжи нет веры в свою Родину. Они не хотят знать, что это такое. Для них Родина там, где больше платят. Не знают и не хотят знать, что такое патриотический долг перед Родиной. И всеми правдами и неправдами стараются уклониться от службы в армии. Не мало встречается бетонных обелисков исписанных «наскальными надписями туземцев», расстрелянных из охотничьего и другого оружия, разломанных и вообще снесённых памятников погибшим воинам.
Продумывая дальнейшую работу в направлении духовно-патриотического воспитания молодёжи, нами разработана программа, реализация которой поможет направить умы и дела молодёжи в нужное русло. Перспективный план программы рассчитан на длительный срок существования. Реализация данной программы охватывает разнообразие профилей.
Основная работа выездных экспедиций должна проходить непосредственно на местах боёв в годы Великой Отечественной войны. Мы предлагаем первый этап реализации программы провести в горах Кавказа Туапсинского района.
ПЛАНОВО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
Мы предлагаем программу, которая по нашему мнению поможет решить глобальную на сегодня проблему - воспитания молодого поколения. С каждым годом всё ухищрённей становятся методы определённых структур отвлечения молодого поколения от истинной истории своего государства, своего народа. Известный телеведущий программы «Времечко» открыто заявил, что мы не должны гордиться тем, что мы Русские- это видите ли стоит на одной планке с националистами и фашистами. Получается, мы должны забыть свою историю и жить без роду и племени.
Название нашей программы может говорить о многом. Но именно так мы решили показать связь времён. Связь двух, нет даже нескольких поколений, поколения тех кровавых, огненных лет и нынешние, поколения внуков и правнуков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyezdnaya_programma_patriot.doc | 89 КБ |
byudzhet_proekta_prilozhenie_3.doc | 52.5 КБ |
zayavka_prilozhenie_1.doc | 77.5 КБ |
opisanie_prilozhenie_2.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОГРАММЫ
Полное название программы | Программа по поисковой работе павших воинов и увековечиванию памяти - «Патриот». | |
Руководитель программы | Учитель физической культуры Дымченко вячеслав Викторович | |
Адрес организации | 628661, Тюменская область ХМАО-Югра г.Покачи ул.Молодежная 9/1 | |
Телефон - факс | Тел. 8(34669) 72295 | |
Форма проведения | Разносторонняя | |
Цель программы | Духовно патриотическое воспитание православной молодёжи. | |
Задачи программы | 1. Организация всесторонне развивающего отдыха, направленного на реабилитацию здоровья и занятость подростков социально значимой деятельностью. 2. Духовно-нравственная подготовка юношей к службе в армии. 3. Формирование духовно-нравственных качеств, для существования личности в коллективе. | |
Время и срок реализации | Круглогодичная | |
Место проведения | г. Покачи. ХМАО-Югры Тюменская обл; Краснодарский край Туапсинский район; | |
Официальный язык программы | Русский. | |
Общее количество участников программы | Не ограничено | |
География участников | Подростающее поколение города, обучающиеся МАОУ СОШ № 1 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Развивающемуся движению по патриотическому воспитанию подростковой молодёжи всё больше уделяется внимания со стороны государства.
Направлений много и все они важны. Кадетские корпуса, отдельные взвода при воинских частях, создание летних полевых и стационарных лагерей, поисковых отрядов, которые поднимают из небытия имена воинов, погибших на полях Великой Отечественной войны.
К сожалению забитые западной и американской тематикой насилия, детские умы юного поколения нашей страны, с трудом поддаются правильному становлению. Государство, да и сами родители ещё не могут, или не хотят видеть какой «болезни» они подвергают своих детей. Сегодняшняя молодёжь мало знает о той войне. И в этом не их вина.
Не полное раскрытие в своё время всей значимости Великой Отечественной войны и победы над фашистской Германией, привело к тому, что на сегодняшний день значительная часть подростков да и молодёжь более старшего возраста, считают, что если бы не США, то Советский Союз войну проиграл бы. В не далёком прошлом с экранов телевизоров, газетных полос, радио можно было услышать версию об оккупации Европы Советскими войсками, а не об освобождении от фашизма. В данной ситуации не важно как называлось в то время наше государство, а важно то, что у этой части молодёжи нет веры в свою Родину. Они не хотят знать, что это такое. Для них Родина там, где больше платят. Не знают и не хотят знать, что такое патриотический долг перед Родиной. И всеми правдами и неправдами стараются уклониться от службы в армии. Не мало встречается бетонных обелисков исписанных «наскальными надписями туземцев», расстрелянных из охотничьего и другого оружия, разломанных и вообще снесённых памятников погибшим воинам.
Продумывая дальнейшую работу в направлении духовно-патриотического воспитания молодёжи, нами разработана программа, реализация которой поможет направить умы и дела молодёжи в нужное русло. Перспективный план программы рассчитан на длительный срок существования. Реализация данной программы охватывает разнообразие профилей.
Основная работа выездных экспедиций должна проходить непосредственно на местах боёв в годы Великой Отечественной войны. Мы предлагаем первый этап реализации программы провести в горах Кавказа Туапсинского района.
ПЛАНОВО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.
Мы предлагаем программу, которая по нашему мнению поможет решить глобальную на сегодня проблему - воспитания молодого поколения. С каждым годом всё ухищрённей становятся методы определённых структур отвлечения молодого поколения от истинной истории своего государства, своего народа. Известный телеведущий программы «Времечко» открыто заявил, что мы не должны гордиться тем, что мы Русские- это видите ли стоит на одной планке с националистами и фашистами. Получается, мы должны забыть свою историю и жить без роду и племени.
Название нашей программы может говорить о многом. Но именно так мы решили показать связь времён. Связь двух, нет даже нескольких поколений, поколения тех кровавых, огненных лет и нынешние, поколения внуков и правнуков.
* Просматривая ряд тематических программ по патриотическому воспитанию, мы решили построить программу не просто на поисковой работе, а поставить на первое место духовное воспитание молодого поколения и не ошиблись духовно-патриотическое воспитание, вот главная цель, преследуемая нашей программой.
* Проделываемая работа поисковыми отрядами не знает границ благодарности тех семей, чьи солдаты, считавшиеся пропавшими без вести, были найдены. Но этого мало.
* Посещение краеведческих, специальных тематических, посвящённых годам войны музеев, позволяет ближе ознакомиться с теми местами боевых действий, по которым проходят маршруты реализации программы. Тесное сотрудничество с музеями так же могут помочь в реализации программы по созданию в нашем городе экспозиции, посвящённой Великой Отечественной войне.
* В процессе духовно патриотического воспитания важно всё, что связано с этой темой. Создание в городе музея боевой славы нашего государства от времён княжеских дружин до сегодняшних армейских будней, поможет решать не маловажные задачи по патриотическому воспитанию.
* Морально-психологическая подготовка юношей к службе в армии - одна из задач программы. Реализация её занимает в программе особое место. По предварительной договорённости с командным составом пограничного отряда во время посещения, нами запланирована встреча с воинами этой заставы, что позволит участникам выездной экспедиции вплотную ознакомиться со службой и бытом солдат сегодняшней армии.
* Реализация программы во время выездных экспедиций, само по себе является прохождением сложных горных пешеходных туристических маршрутов. При проведении горного этапа предыдущих программ мы убедились в необходимости знаний по ОБЖ и умении применения их.
* С каждым годом усложнение маршрута и постановка новых задач помогает в физическом развитии. Ранее пройденные маршруты подтвердили готовность ребят к преодолению не запланированных трудностей, а проведение спортивного состязания с элементами выживания показали сплочённость и взаимовыручку.
* Участие членов выездной экспедиции в ежегодном слёте поисковых отрядов России, проходящих в туапсинском районе, позволит расширить круг знакомств со многими поисковыми отрядами, такая же совместная работа с поисковыми отрядами городов нашего региона, Сургута, Лангепас, Когалыма и других, упростит возможность обмена опытом в архивной и исследовательской работе.
* Тесная связь с ветеранами Великой Отечественной войны позволит глубже раскрыть цель программы. Живые участники войны, как ни кто другой могут способствовать развитию патриотического воспитания. И чем теснее будет общение с ветеранами, тем легче будет работать с молодёжью.
* Последовательная плановая разработка и реализация всех этапов программы, поможет получить положительный результат в деле духовно – патриотического воспитания молодёжи.
Для реализации каждого этапа разрабатываются планы подготовительных работ, план проводимых мероприятий, география реализации данного этапа, сметная стоимость и другие мероприятия.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ВЫЕЗДНОГО ПОИСКОГВОГО ЭТАПА ПРОГРАММЫ «ЭХО ПОКОЛЕНИЙ».
№ п./п. | Необходимые вопросы для реализации программы | Предлагаемое решение вопросов |
1 | Количественный состав
| а) 7 детей человек, возраст детей: не младше 14 лет б) сопровождающих – 1 человек |
2 | Время года | июнь-июль |
3 | Срок проведения | 15 дней (без учета дороги) |
4 | Доставка к Ж.Д.вокзалу для отправки и встреча по прибытию. | Администрация МАОУ СОШ № 1 |
5 | Туристическое снаряжение приобретение | а.) спонсоры. б.) личное. |
6 | Финансово- материальное обеспечение | а) Средства гранта б) спонсоры. в) средства МАОУ СОШ № 1 |
7 | Спец. оборудование и спорт инвентарь для проведения соревнований по программе «Школа выживания». | а) спонсоры, б) средства МАОУ СОШ № 1, в) личное. |
8 | Место основного расположения и регистрация лагеря. | Туапсинский р/н. с. Шепси |
Проект маршрута и проведения запланированных работ.
1-й день
а) проезд до места расположения временного палаточного лагеря в посёлке Шепси.
б) установка палаток, обустройство лагеря.
в) решение организационных вопросов.
2-й день:
а) поездка в г. Туапсе для выполнения запланированных мероприятий:
- посещение памятных мест города и музея обороны Туапсе в годы Великой Отечественной войны;
б) переезд на заказном автобусе до следующего места расположения полевого лагеря на хуторе Гунайка-2, обустройство временного палаточного лагеря.
(1-й день похода)
3-й день:
а) Переход на высоту Гейман, выполнение запланированных работ:
б) обустройства временного лагеря у подножья высоты Гейман.
(2-й день похода)
4-й день:
а) переход к жилищу отшельников, горному водопаду, к сооружению каменного века «дольмену».;
б) возвращение на хутор Гунайка-2, обустройство палаточного лагеря.
(3-й день похода)
5-й день:
а) проведение запланированных спортивных мероприятий;
б) проезд на хутор Чилипси;
в) обустройства временного лагеря в районе ущелья водопадов.
(4-й день похода)
6-й день:
а) переход тур. маршрутом по ущелью водопадов.
б) переход на высоту Индюк.
в) обустройство временного лагеря в районе высоты Индюк.
(5-й день похода)
7-й день:
а) выполнение запланированных работ:
покраска обелиска.
б) во время перехода по перевалу от высоты Индюк к высоте Круглая, провести косметический ремонт памятной стелы на братской могиле павших воинов 1147-сп. 353-й сд. 18-й А.
в) обустройство временного лагеря в районе высоты Круглая.
г) провести косметический ремонт памятного обелиска на куполе высоты, установленного в память павших воинов 8-й гв.сбр; 165-й сбр. 18-й А.,
(6-й день похода)
8-й день:
а) провести запланированные работы:
1. покрасить указатель к освящённому роднику
2. из подручного материала сделать поручни от тропы к освящённому роднику.
3.покрасить деревянный крест, находящийся у родника, очистить и углубить родник.
б) переход в район высоты Семашхо, обустройство временного полевого лагеря.
(7-й день похода)
9-й день:
а) в седловине высоты Семашхо, провести покраску обелиска на месте захоронения павших воинов. 1147-сп. 353-й сд. 18-й А.;
б) произвести покраску обелиска, на куполе высоты Семашхо;
в) проведение подготовительных работ и установка на куполе высоты Семашхо, памятного православного креста;
(8-й день похода)
10-й день:
а) переход к высоте Два брата;
б) переход к водопаду в Анастасиевском коньёне;
в) проезд на заказном автобусе в пос. Шепси;
г) обустройство полевого лагеря.
11-й день: День отдыха.
12-й день:
а) поездка на заказном авто транспорте в действующий мужской Монастырь Михайло-Афонская-Закубанская пустынь.
13-й день:
а) поездка в г. Туапсе с целью посещения мемориала воинской славы и возложение цветов у вечного огня.
б) посещение музея обороны г. Туапсе в годы Великой Отечественной войны.
14-й день:
а) поход к месту гибели в 1942 году самолёта ЯК-1, в районе пос. Шепси
б) подготовка к отъезду.
15-й день:
а) решение организационных вопросов по отъезду;
б) отъезд.
География реализации выездного этапа проекта.
Место нахождения стационарного базирования расположено:
Краснодарский край Туапсинский район с. Шепси.
Посёлок Шепси расположен в 14км. от г. Туапсе по автодороге в сторону курорта Сочи.
Расстояние от с. Шепси до хутора Гунайка-2 – 50 км.
Расстояние пешеходного маршрута №1: хут. Гунайка-2, выс. Гейман, выс.Лысая, хут. Гунайка-2 - 25км.
Расстояние от хут.Гунайка-2 до хут. Чилипси.- 20км.
Расстояние пешеходного маршрута №2: хут. Чилипси, урочище водопадов, выс. Индюк, выс. Круглая, выс.Семашхо, выс. Два брата, село. Анастасиевка.- 27 км.
Расстояние от села Анастасиевка до села Шепси 30 км.
Запланированный восьми дневный поход проходит не вдалеке от Ж.Д и автомобильной дороги федерального значения Туапсе – Армавир.
По всей протяжённости тур. маршрута, имеются туристические знаки (Три горизонтальные полосы синяя, белая, синяя).
Примечание:
Карта прохождения тур. маршрута, количество участников, номера сот. телефонов, количество дней и старшие группы, заявляется в районную службу «Центр спас».
Смета
финансовых затрат на проведение
православного летнего выездного паломнического детского лагеря
«Патриот»
на июнь-июль 2016 года
Количество смен: 1
Количество дней: 15
Количество детей: 7 чел.
Количество преподавателей: 1 чел.
№ п\п | Наименование статьи затрат | Финансирующая организация | ||
Личные средства | Конкурсные средства | Итого: | ||
1 | Проезд по ж/д от ст. до ст. Туапсе и обратно(8 человек*11100 на 1го чел.) |
27 280 | 60 720 | 88 000 |
2 | Питание (8 человек * 500 руб.) 15 -дней (плюс 6 дней дорога) итого 21 день |
26 040 | 57 960 |
84 000 |
3* | Транспорт | 15 000 | 25 000 | 40 000 |
4 | Хозяйственные товары | 5 000 | 15 000 | 20 000 |
5 | Итого: |
73320 руб. (31%) | 158 680 руб. (69%) | 232 000 руб. |
Примечание:
Стоимость проезда по Ж.Д. рассчитана по стоимости проездных билетов 2015 г, и без учёта страховых и бронированных взносов.
3*- транспорт для переездов и паломнических поездок.
Предварительный просмотр:
Приложение 3
к Положению о проведении
конкурса социальных грантов
«Стратегия успеха» – 2015
УТВЕРЖДАЮ
Директор Маоу СОШ № 1
Дихтенко В.Г.
«____»_________2015 года
МП
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
выездного духовно-патриотического молодёжного лагеря по поисковой работе павших воинов и увековечиванию памяти -
«Патриот».
Наименование статьи | Имеющиеся средства | Запрашиваемые средства | Всего | Источник финансирования | |||||||
Оплата труда | |||||||||||
| 0 | 0 | 0 | - | |||||||
Начисления на оплату труда штатным сотрудникам (до 26 %) | 0 | 0 | 0 | - | |||||||
| 0 | 0 | 0 | - | |||||||
Начисления на оплату труда внештатным сотрудникам (до 26 %) | 0 | 0 | 0 | - | |||||||
| 0 | 0 | 0 | - | |||||||
Всего по оплате труда | 0 | 0 | 0 | - | |||||||
Прямые расходы | |||||||||||
| 0 | 0 | 0 | - | |||||||
| 2500 | 10 000 | 12 500 | Субсидия, личные средства. | |||||||
| 0 | 0 | 0 | - | |||||||
| Поезд 27 280 | 60 720 | 88 000 | Субсидия, личные средства. | |||||||
Заказной автобус 15 000 | 25 000 | 40 000 | |||||||||
| 0 | 0 | 0 | - | |||||||
| 2500 | 5 000 | 7 500 | Субсидия, личные средства. | |||||||
Прочие расходы: | |||||||||||
| 26 040 | 57 960 | 84 000 | Субсидия, личные средства. | |||||||
Всего прямые расходы | 73320 | 158680 | 232000 | Субсидия, личные средства. | |||||||
Всего непрямые расходы: | 0 | 0 | 0 | - | |||||||
ВСЕГО РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ | 73320 | 158680 | 232000 | Субсидия, личные средства. | |||||||
Полная стоимость проекта: | 232000 | рублей | |||||||||
Имеется: | 73320 | рублей | (не менее 30% от запрашиваемой суммы) | ||||||||
Запрашиваемые средства: | 158680 | рублей |
Руководитель проекта: Дымченко В.В. /_________________________________
(Ф И О, подпись)
Бюджет составил бухгалтер __________________________________________ (Ф И О, подпись)
[1] Закупка предметов гигиены, медикаментов, аккумуляторных батарей для фонарей.
[2] Закупка фляг для воды, котелков для приготовления пищи, металлических тарелок, кружек.
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к Положению о проведении
конкурса социальных проектов
«Стратегия успеха» – 2015
ЗАЯВКА №
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ГРАНТОВ «СТРАТЕГИЯ УСПЕХА» - 2015
| Духовность и культура | ||
| Выездной духовно-патриотический молодёжный лагерь по поисковой работе павших воинов и увековечению их памяти - «Патриот». | ||
3. Город | Покачи | ||
ФИО руководителя проекта | Дымченко Вячеслав Викторович | ||
Должность | Учитель физической культуры МАОУ СОШ № 1 | ||
(для организаций) | |||
Паспортные данные | 6703 747241 | ||
(серия) | (номер) | ||
27.08.2009 ОУФМС России по респ. Башкортостан в Куюргазинском районе | |||
(когда и кем выдан) | |||
Адрес регистрации Адрес фактического проживания | _ХМАО- Югра, г.Покачи, ул.Молодежная 9-108 _ХМАО- Югра, г.Покачи, ул.Молодежная 9-108 | ||
Контактный телефон | 89825436487 | ||
Электронная почта | DbIM670@mail.ru | ||
| Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 | ||
Краткое наименование | МАОУ СОШ № 1 | ||
| Дихтенко Василий Григорьевич | ||
| |||
Юридический | ХМАО- Югра, г.Покачи, ул.Молодежная 9/1 | ||
Фактический | ХМАО- Югра, г.Покачи, ул.Молодежная 9/1 | ||
| 8 (34669)72295 | ||
Электронная почта | Posh1.86@mail.ru | ||
| |||
Наименование банка | |||
Расчетный счет № | |||
Лицевой счет | |||
ИНН/КПП | |||
БИК | |||
ОКОНХ | |||
ОКПО | |||
ОКАТО | |||
ОГРН | 1108600000871 | ||
КБК | |||
| Дымченко Вячеслав Викторович | ||
| |||
| г.Покачи ХМАО-Югра; Туапсинский район, Краснодарский край. | ||
| |||
| 1 месяц | ||
| 232 000 рублей | ||
| 158680 рублей | ||
| 73 320 рублей | ||
| |||
Развивающемуся движению по патриотическому воспитанию подростковой молодёжи всё больше уделяется внимания со стороны государства. Направлений много и все они важны. Кадетские корпуса, отдельные взвода при воинских частях, создание летних полевых и стационарных лагерей, поисковых отрядов, которые поднимают из небытия имена воинов, погибших на полях Великой Отечественной войны. К сожалению забитые западной и американской тематикой насилия, детские умы юного поколения нашей страны, с трудом поддаются правильному становлению. Государство, да и сами родители ещё не могут, или не хотят видеть какой «болезни» они подвергают своих детей. Сегодняшняя молодёжь мало знает о той войне. И в этом не их вина. Не полное раскрытие в своё время всей значимости Великой Отечественной войны и победы над фашистской Германией, привело к тому, что на сегодняшний день значительная часть подростков да и молодёжь более старшего возраста, считают, что если бы не США, то Советский Союз войну проиграл бы. В не далёком прошлом с экранов телевизоров, газетных полос, радио можно было услышать версию об оккупации Европы Советскими войсками, а не об освобождении от фашизма. В данной ситуации не важно как называлось в то время наше государство, а важно то, что у этой части молодёжи нет веры в свою Родину. Они не хотят знать, что это такое. Для них Родина там, где больше платят. Не знают и не хотят знать, что такое патриотический долг перед Родиной. И всеми правдами и неправдами стараются уклониться от службы в армии. Не мало встречается бетонных обелисков исписанных «наскальными надписями туземцев», расстрелянных из охотничьего и другого оружия, разломанных и вообще снесённых памятников погибшим воинам. Продумывая дальнейшую работу в направлении духовно-патриотического воспитания молодёжи, нами разработана программа, реализация которой поможет направить умы и дела молодёжи в нужное русло. Перспективный план программы рассчитан на длительный срок существования. Реализация данной программы охватывает разнообразие профилей. Основная работа выездных экспедиций должна проходить непосредственно на местах боёв в годы Великой Отечественной войны. Мы предлагаем первый этап реализации программы провести в горах Кавказа Туапсинского района. ПЛАНОВО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. Мы предлагаем ещё одну программу, которая по нашему мнению поможет решить глобальную на сегодня проблему - воспитания молодого поколения. С каждым годом всё ухищрённей становятся методы определённых структур отвлечения молодого поколения от истинной истории своего государства, своего народа. Известный телеведущий программы «Времечко» открыто заявил, что мы не должны гордиться тем, что мы Русские- это видите ли стоит на одной планке с националистами и фашистами. Получается, мы должны забыть свою историю и жить без роду и племени. Название нашей программы может говорить о многом. Но именно так мы решили показать связь времён. Связь двух, нет даже нескольких поколений, поколения тех кровавых, огненных лет и нынешние, поколения внуков и правнуков. * Просматривая ряд тематических программ по патриотическому воспитанию, мы решили построить программу не просто на поисковой работе, а поставить на первое место духовное воспитание молодого поколения и не ошиблись духовно-патриотическое воспитание, вот главная цель, преследуемая нашей программой. * Проделываемая работа поисковыми отрядами не знает границ благодарности тех семей, чьи солдаты, считавшиеся пропавшими без вести, были найдены. Но этого мало. * Посещение краеведческих, специальных тематических, посвящённых годам войны музеев, позволяет ближе ознакомиться с теми местами боевых действий, по которым проходят маршруты реализации программы. Тесное сотрудничество с музеями так же могут помочь в реализации программы по созданию в нашем городе экспозиции, посвящённой Великой Отечественной войне. * В процессе духовно патриотического воспитания важно всё, что связано с этой темой. Создание в городе музея боевой славы нашего государства от времён княжеских дружин до сегодняшних армейских будней, поможет решать не маловажные задачи по патриотическому воспитанию. * Морально-психологическая подготовка юношей к службе в армии - одна из задач программы. Реализация её занимает в программе особое место. По предварительной договорённости с командным составом пограничного отряда во время посещения, нами запланирована встреча с воинами этой заставы, что позволит участникам выездной экспедиции вплотную ознакомиться со службой и бытом солдат сегодняшней армии. * Реализация программы во время выездных экспедиций, само по себе является прохождением сложных горных пешеходных туристических маршрутов. При проведении горного этапа предыдущих программ мы убедились в необходимости знаний по ОБЖ и умении применения их. * С каждым годом усложнение маршрута и постановка новых задач помогает в физическом развитии. Ранее пройденные маршруты подтвердили готовность ребят к преодолению не запланированных трудностей, а проведение спортивного состязания с элементами выживания показали сплочённость и взаимовыручку. * Участие членов выездной экспедиции в ежегодном слёте поисковых отрядов России, проходящих в туапсинском районе, позволит расширить круг знакомств со многими поисковыми отрядами, такая же совместная работа с поисковыми отрядами городов нашего региона, Сургута, Лангепас, Когалыма и других, упростит возможность обмена опытом в архивной и исследовательской работе. * Тесная связь с ветеранами Великой Отечественной войны позволит глубже раскрыть цель программы. Живые участники войны, как ни кто другой могут способствовать развитию патриотического воспитания. И чем теснее будет общение с ветеранами, тем легче будет работать с молодёжью. * Последовательная плановая разработка и реализация всех этапов программы, поможет получить положительный результат в деле духовно – патриотического воспитания молодёжи. Для реализации каждого этапа разрабатываются планы подготовительных работ, план проводимых мероприятий, география реализации данного этапа, сметная стоимость и другие мероприятия.
Настоящим подтверждаю достоверность предоставляемой мной информации. | |||
Подпись руководителя проекта:_______________ Подпись руководителя организации____________ | |||
Дата: ________________ | М.П. | ||
(для организаций) | |||
(заполняется при регистрации проекта) | |||
Регистрационный номер заявки | |||
Дата регистрации заявки | |||
Подпись лица, принявшего заявку |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
к Положению о проведении
конкурса социальных грантов
«Стратегия успеха» – 2015
СТРУКТУРА ПРОЕКТА
Описание организации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
Организация МОУ СОШ №1 зарегистрирована 14 октября 1994 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства по налогам и сборам России №5 по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
Организационно-правовая форма:
Бюджетные учреждения
Классификация по ОКОГУ:
Муниципальные организации
Дата открытия МАОУ СОШ №1 01.09.1986г.
Наименование образовательного учреждения (по Уставу) Муниципальноеавтономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»(МАОУ СОШ №1)
Режим работы учреждения: Ежедневно 8.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, выходной воскресенье
Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия 86ЛО1 №0001141, регистрационный № 1931 выдана 05 марта 2015г. бессрочно Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Свидетельство об аккредитации Службой по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Свидетельство действительно до 29 декабря 2015 года.
Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе Серия 86 № 002430881 поставлено на учёт 07.04.1995г. Межрайонной ИФНС №5 по ХМАО-Югре (Территориальный участок 8621 по г.Покачи)
ИНН/КПП 8621003584/862101001
Свидетельство о государственной регистрации права Серия 86-АБ 333330 выдано 07 июня 2012г. Управлением ФС государственной регистрации, кадарства и картографии по ХМАО-Югре
Учредитель Муниципальное образование город Покачи
В МАОУ СОШ №1 образовательная деятельность осуществляется на русском языке.
МАОУ СОШ №1 реализует:
1. основные общеобразовательные программы по трем уровням образования:
- начального общего образования,
- основного общего образования,
- среднего общего образования,
в том числе в специальных (коррекционных) классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся;
2. дополнительные.
Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта, образовательных потребностей и запросов, обучающихся и включают в себя учебный план, план внеурочной деятельности, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья управление образования администрации города может создавать специальные (коррекционные) классы, обеспечивающие их воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество. Предельная наполняемость специальных (коррекционных) классов – 12 обучающихся. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется управлением образования администрации города только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по решению психолого-медико-педагогической комиссии.
С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в следующих формах: в форме очной, очно-заочной, заочной; в форме семейного образования, самообразования.
Допускается сочетание различных форм получения образования.
Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.
Нормативные сроки освоения образовательных программ - 11 лет:
- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
- основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
- среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
Общее образование является обязательным.
Во внеучебное время МАОУ СОШ №1 реализует дополнительные образовательные программы различной направленности:
- общеобразовательные программы художественно-эстетической направленности;
- общеобразовательные программы эколого-биологической направленности;
- общеобразовательные программы спортивно-оздоровительной направленности;
- общеобразовательные программы гражданско-патриотической направленности.
Постановка проблемы
Развивающемуся движению по патриотическому воспитанию подростковой молодёжи всё больше уделяется внимания со стороны государства.
Направлений много и все они важны. Кадетские корпуса, отдельные взвода при воинских частях, создание летних полевых и стационарных лагерей, поисковых отрядов, которые поднимают из небытия имена воинов, погибших на полях Великой Отечественной войны.
К сожалению забитые западной и американской тематикой насилия, детские умы юного поколения нашей страны, с трудом поддаются правильному становлению. Государство, да и сами родители ещё не могут, или не хотят видеть какой «болезни» они подвергают своих детей. Сегодняшняя молодёжь мало знает о той войне. И в этом не их вина.
Не полное раскрытие в своё время всей значимости Великой Отечественной войны и победы над фашистской Германией, привело к тому, что на сегодняшний день значительная часть подростков да и молодёжь более старшего возраста, считают, что если бы не США, то Советский Союз войну проиграл бы. В не далёком прошлом с экранов телевизоров, газетных полос, радио можно было услышать версию об оккупации Европы Советскими войсками, а не об освобождении от фашизма. В данной ситуации не важно как называлось в то время наше государство, а важно то, что у этой части молодёжи нет веры в свою Родину. Они не хотят знать, что это такое. Для них Родина там, где больше платят. Не знают и не хотят знать, что такое патриотический долг перед Родиной. И всеми правдами и неправдами стараются уклониться от службы в армии. Не мало встречается бетонных обелисков исписанных «наскальными надписями туземцев», расстрелянных из охотничьего и другого оружия, разломанных и вообще снесённых памятников погибшим воинам.
Продумывая дальнейшую работу в направлении духовно-патриотического воспитания молодёжи, нами разработана программа, реализация которой поможет направить умы и дела молодёжи в нужное русло. Перспективный план программы рассчитан на длительный срок существования. Реализация данной программы охватывает разнообразие профилей.
Основная работа выездных экспедиций должна проходить непосредственно на местах боёв в годы Великой Отечественной войны. Мы предлагаем первый этап реализации программы провести в горах Кавказа Туапсинского района.
Цели и задачи проекта
Цель программы | Духовно патриотическое воспитание православной молодёжи. |
Задачи программы | 1. Организация всесторонне развивающего отдыха, направленного на реабилитацию здоровья и занятость подростков социально значимой деятельностью. 2. Духовно-нравственная подготовка юношей к службе в армии. 3. Формирование духовно-нравственных качеств, для существования личности в коллективе. |
Рабочий план реализации проекта
1-й день
а) проезд до места расположения временного палаточного лагеря в посёлке Шепси.
б) установка палаток, обустройство лагеря.
в) решение организационных вопросов.
2-й день:
а) поездка в г. Туапсе для выполнения запланированных мероприятий:
- посещение памятных мест города и музея обороны Туапсе в годы Великой Отечественной войны;
б) переезд на заказном автобусе до следующего места расположения полевого лагеря на хуторе Гунайка-2, обустройство временного палаточного лагеря.
(1-й день похода)
3-й день:
а) Переход на высоту Гейман, выполнение запланированных работ:
б) обустройства временного лагеря у подножья высоты Гейман.
(2-й день похода)
4-й день:
а) переход к жилищу отшельников, горному водопаду, к сооружению каменного века «дольмену».;
б) возвращение на хутор Гунайка-2, обустройство палаточного лагеря.
(3-й день похода)
5-й день:
а) проведение запланированных спортивных мероприятий;
б) проезд на хутор Чилипси;
в) обустройства временного лагеря в районе ущелья водопадов.
(4-й день похода)
6-й день:
а) переход тур. маршрутом по ущелью водопадов.
б) переход на высоту Индюк.
в) обустройство временного лагеря в районе высоты Индюк.
(5-й день похода)
7-й день:
а) выполнение запланированных работ:
покраска обелиска.
б) во время перехода по перевалу от высоты Индюк к высоте Круглая, провести косметический ремонт памятной стелы на братской могиле павших воинов 1147-сп. 353-й сд. 18-й А.
в) обустройство временного лагеря в районе высоты Круглая.
г) провести косметический ремонт памятного обелиска на куполе высоты, установленного в память павших воинов 8-й гв.сбр; 165-й сбр. 18-й А.,
(6-й день похода)
8-й день:
а) провести запланированные работы:
1. покрасить указатель к освящённому роднику
2. из подручного материала сделать поручни от тропы к освящённому роднику.
3.покрасить деревянный крест, находящийся у родника, очистить и углубить родник.
б) переход в район высоты Семашхо, обустройство временного полевого лагеря.
(7-й день похода)
9-й день:
а) в седловине высоты Семашхо, провести покраску обелиска на месте захоронения павших воинов. 1147-сп. 353-й сд. 18-й А.;
б) произвести покраску обелиска, на куполе высоты Семашхо;
в) проведение подготовительных работ и установка на куполе высоты Семашхо, памятного православного креста;
(8-й день похода)
10-й день:
а) переход к высоте Два брата;
б) переход к водопаду в Анастасиевском коньёне;
в) проезд на заказном автобусе в пос. Шепси;
г) обустройство полевого лагеря.
11-й день: День отдыха.
12-й день:
а) поездка на заказном авто транспорте в действующий мужской Монастырь Михайло-Афонская-Закубанская пустынь.
13-й день:
а) поездка в г. Туапсе с целью посещения мемориала воинской славы и возложение цветов у вечного огня.
б) посещение музея обороны г. Туапсе в годы Великой Отечественной войны.
14-й день:
а) поход к месту гибели в 1942 году самолёта ЯК-1, в районе пос. Шепси
б) подготовка к отъезду.
15-й день:
а) решение организационных вопросов по отъезду;
б) отъезд.
Схема управления проектом.
Организация работы и ответственность за использование субсидии выделенных для реализации программы выездного духовно-патриотического молодёжного лагеря по поисковой работе павших воинов и увековечиванию памяти -«Патриот»., полностью возлагается на на МАОУ СОШ № 1, в лице учителя физической культуры Дымченко Вячеслава Викторовича.
Схема резюме
Ф.И.О. Дымченко Вячеслав Викторович
Дата рождения 18.04.1986 года
Домашний адрес ХМАО-Югра, г.Покачи, ул.Молодежная 9-108
Телефон 89825436487
Эл. почта DbIM670@mail.ru
Образование высшее
Место работы МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры
Конкретные ожидаемые результаты
Мы предлагаем программу, которая по нашему мнению поможет решить глобальную на сегодня проблему - воспитания молодого поколения. С каждым годом всё ухищрённей становятся методы определённых структур отвлечения молодого поколения от истинной истории своего государства, своего народа. Известный телеведущий программы «Времечко» открыто заявил, что мы не должны гордиться тем, что мы Русские- это видите ли стоит на одной планке с националистами и фашистами. Получается, мы должны забыть свою историю и жить без роду и племени.
Название нашей программы может говорить о многом. Но именно так мы решили показать связь времён. Связь двух, нет даже нескольких поколений, поколения тех кровавых, огненных лет и нынешние, поколения внуков и правнуков.
* Просматривая ряд тематических программ по патриотическому воспитанию, мы решили построить программу не просто на поисковой работе, а поставить на первое место духовное воспитание молодого поколения и не ошиблись духовно-патриотическое воспитание, вот главная цель, преследуемая нашей программой.
* Проделываемая работа поисковыми отрядами не знает границ благодарности тех семей, чьи солдаты, считавшиеся пропавшими без вести, были найдены. Но этого мало.
* Посещение краеведческих, специальных тематических, посвящённых годам войны музеев, позволяет ближе ознакомиться с теми местами боевых действий, по которым проходят маршруты реализации программы. Тесное сотрудничество с музеями так же могут помочь в реализации программы по созданию в нашем городе экспозиции, посвящённой Великой Отечественной войне.
* В процессе духовно патриотического воспитания важно всё, что связано с этой темой. Создание в городе музея боевой славы нашего государства от времён княжеских дружин до сегодняшних армейских будней, поможет решать не маловажные задачи по патриотическому воспитанию.
* Морально-психологическая подготовка юношей к службе в армии - одна из задач программы. Реализация её занимает в программе особое место. По предварительной договорённости с командным составом пограничного отряда во время посещения, нами запланирована встреча с воинами этой заставы, что позволит участникам выездной экспедиции вплотную ознакомиться со службой и бытом солдат сегодняшней армии.
* Реализация программы во время выездных экспедиций, само по себе является прохождением сложных горных пешеходных туристических маршрутов. При проведении горного этапа предыдущих программ мы убедились в необходимости знаний по ОБЖ и умении применения их.
* С каждым годом усложнение маршрута и постановка новых задач помогает в физическом развитии. Ранее пройденные маршруты подтвердили готовность ребят к преодолению не запланированных трудностей, а проведение спортивного состязания с элементами выживания показали сплочённость и взаимовыручку.
* Участие членов выездной экспедиции в ежегодном слёте поисковых отрядов России, проходящих в туапсинском районе, позволит расширить круг знакомств со многими поисковыми отрядами, такая же совместная работа с поисковыми отрядами городов нашего региона, Сургута, Лангепас, Когалыма и других, упростит возможность обмена опытом в архивной и исследовательской работе.
* Тесная связь с ветеранами Великой Отечественной войны позволит глубже раскрыть цель программы. Живые участники войны, как ни кто другой могут способствовать развитию патриотического воспитания. И чем теснее будет общение с ветеранами, тем легче будет работать с молодёжью.
* Последовательная плановая разработка и реализация всех этапов программы, поможет получить положительный результат в деле духовно – патриотического воспитания молодёжи.
Для реализации каждого этапа разрабатываются планы подготовительных работ, план проводимых мероприятий, география реализации данного этапа, сметная стоимость и другие мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад классного руководителя Сопиной Л.А.«Взаимодействие семьи и школы в интересах развития личности ребенка»(духовно-патриотическое воспитание)
Доклад классного руководителя Сопиной Л.А. «Взаимодействие семьи и школы в интересах развития личности ребенка» (духовно-патриотическое воспитание) Патриотизм, патриотические чувства у дете...
Духовно-патриотическое воспитание на примере трудовых достижений уроженцев Дубенского района
Дубенская земля богата своим историческим прошлым, событиями неразрывно связанными с историей нашей родины. Много среди наших земляков интересных, трудолюбивых людей прославивших своими делами Дубенск...
Программа духовно-патриотического воспитания "Патриот Кубани"
В 2009 г. в школе были организованы классы казачьей направленности. Стало необходимым создание программы духовно-патриотического воспитания в этих класса и в группах казачьей направленности....
России верные сыны ("Методические материалы по организации и проведению поисковой работы, увековечению памяти погибших защитников Отечества "В Сибири не было войны, но бесконечны павших списки..."
Работа для областного конкурса программ по патриотическому воспитанию граждан "России верные сыны" в номинации "Методические материалы по организации и проведению поисковой работы...
Операция "Обелиск" - облагораживание территории памятника павшим воинам
Операция "Обелиск"...
Сценарий ко Дню памяти всех павших воинов "Белые журавли"
Праздник белых журавлей, день поэзии, духовности и память о погибших всех воинов...