Система интерактивного голосования «VOTUM БАЗА».
материал

Агапова Ирина Юрьевна

для оценки планируемых результатов по предмету "музыка" - система интерактивного голосования «VOTUM БАЗА»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sistema_votum.docx151.35 КБ
Office presentation icon sistema_golosovaniya_votum.ppt740.5 КБ

Предварительный просмотр:

Система интерактивного голосования и опроса «VOTUM БАЗА» дает множество новых возможностей в образовательном процессе.  

 

Система интерактивного голосования и опроса «VOTUM БАЗА» дает множество новых возможностей в образовательном процессе. Приведем основные возможности и особенности системы «VOTUM БАЗА»

    База Югshema.jpg

Система «VOTUM БАЗА» дает преподавателю возможность:

  • вовлекать аудиторию в процесс обучения, используя в тестах и презентациях графику, видео, аудио файлы и текстовую информацию;
  • оперативно переходить от изучаемой темы  к тестам, для организации контроля качества усвоения материала;
  • получать ответную реакцию аудитории, организовывать дискуссию;
  • следить,со своего компьютера, за выполнением заданий;
  • устанавливать таймер, для решения тестов, ограничения по времени на ответ;
  • мгновенно получать результаты тестирования (общий по всей группе,, и индивидуальный, по каждому из учащихся);
  • обсуждать результаты вместе с учениками, работать над ошибками.

При использовании системы «VOTUM БАЗА» с интерактивными досками и «Интерактивными плакатами», оно может заменить, в ряде случаев, компьютерный класс по своим возможностям. Т.е. позволит организовать системное использование компьютерных технологий, на всех этапах обучения: во время объяснения нового материала, первичного закрепления знаний и умений, проведения контрольного тестирования.

Система интерактивного обучения и тестирования «VOTUM БАЗА» просто незаменима в следующих формах процесса обучения :

1. В начале урока/семинара:

 адекватной оценки аудитории;

 быстрого включения аудитории в учебный процесс;

 проверки домашнего задания.

2. В середине урока/семинара:

 постоянной поддержки обратной связи с аудиторией;

 повышения уровня внимания учащихся;

 контроля степени усвоения получаемых новых знаний ;

 возможности отображения результатов обучения для аудитории, что способствует формированию эффекта «удержания зала» и поддержанию контакта «лектор-аудитория».

3. В конце урока/семинара:

 проведения первичной проверки усвоения новой темы;

 итоговой проверки знаний учащихся (особенно такая форма опроса важна в школе, где необходимо готовить ребят к Единому Государственному экзамену, проводящемуся в форме теста)

4. Проведение коллективно-творческих дел (КТД) для повышения качества усвоения материала, разнообразия обучающего процесса. 

Система «VOTUM БАЗА» использует режим Т9 (на пультах представлена клавиатура русского и латинского алфавитов, цифры, спецсимволы). Во время тестирования учащиеся могут видеть количество принятых ответов. Переход в базу тестов, выбор задний, демонстрация статистики ответов выполняется с главного пульта преподавателя.

«VOTUM БАЗА» так же может использовать более продвинутый режим Т2.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная система голосования VOTUM Разработчик: ООО «Вотум» Тел: (8442) 72-44-00, 8-909-389-11-11 E-mail: satcon@satcon.ru ; votum-info@mail.ru Сайт: www.votum-edu.ru

Слайд 2

В настоящее время информационные технологии стали активно применятся в образовательном процессе. Обучение с применением интерактивных комплексов становится более качественным, интересным и продуктивным. Интерактивные и мультимедийные средства призваны усилить мотивацию ребенка к стремлению овладеть новыми знаниями. Система интерактивного голосования и тестирования VOTUM разработана при содействии Департамента Образования города Москвы и представляет собой систему образовательных ресурсов последнего поколения, функционирующую как технологический помощник.

Слайд 3

Система VOTUM - это система обучения, тестирования и голосования, которая обеспечивает интерактивное общение между учителем и учениками в процессе обучения, контроля знаний, проведении образовательных игр и другой деятельности. Будучи простой, удобной в обращении системой, VOTUM делает учащихся более вовлеченными в образовательный процесс, а с другой стороны, преподаватель приобретает возможность мгновенно получать ответную реакцию участников тестирования. Система VOTUM помогает учителю в его учебной деятельности и подготавливает отчеты о прогрессе в образовании для родителей учащихся.

Слайд 4

Как работает VOTUM? Для аудитории необходим только один компьютер, на который устанавливается программное обеспечение VOTUM. К компьютеру присоединяется через USB порт радио-ресивер. У каждого ученика и у учителя есть свой беспроводной пульт. Ученики с помощью пультов отвечают на вопросы, выбирая правильный ответ из нескольких вариантов или набирая ответ на пульте, или дают учителю знать, что у них появились вопросы. Сигналы с пультов поступают в компьютер посредством радио-ресивера, обрабатываются программой, и VOTUM мгновенно выдает результаты. Учитель управляет процессом тестирования с помощью своего пульта.

Слайд 5

Система V OTUM делает общение между учащимися и преподавателем более интерактивным, обеспечивая более активный образовательный процесс: Делает возможным использование мультимедийных компьютерных вопросников и игр. Оценка в реальном времени уровня знаний класса, в результате преподаватель получает возможность применять более динамичные методы обучения. Удобна в применении и проста в освоении. Преподаватель не тратит время на просмотр работ и анализ результатов работы. Автоматически создаваемые отчеты значительно уменьшают объем работы преподавателя по составлению отчетов о прогрессе в обучении для каждого учащегося и всего класса в целом.

Слайд 6

Работая в аудитории, преподаватель может использовать VOTUM не только как инструмент для проведения тестирования с целью проверки знаний в любой момент во время урока, но и как инструмент проведения уроков каждый день. Создавая слайды в программе VOTUM, учитель может сделать урок интересным и увлекательным для ребят. Возможность добавления графики, музыки и видео, текстовых файлов, Интернет-страничек и флеш-анимации сделает любой урок более наглядным и понятным при объяснении материала. Тезисы на слайдах помогут ученикам правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные детали. Такие слайд-презентации очень удобно делать именно в программе VOTUM, так как затем к каждому слайду можно добавить вопрос, и урок-презентация «превратится» в наглядный тест с поясняющими картинками и мультимедиа-файлами

Слайд 7

VOTUM поддерживает 6 учебных режимов: Оценка Опрос Соревнование Голосование Демонстрация Индивидуальный тест

Слайд 8

Оценка Проверка знаний: в зависимости от уровня знаний класса, преподаватель может провести контрольную работу для оценки понимания материала В ходе классной работы: для улучшения эффективности работы в классе, преподаватель может сосредоточить усилия на самых проблемных вопросах и индивидуально оценить их ответы Групповые занятия: при разделении класса на группы ученики совещаются и дают коллективный ответ от группы.

Слайд 9

Опрос Данный режим используется при проведении референдумов по заранее подготовленному вопроснику. «Опрос» позволяет узнать количественное и процентное соотношение мнений и голосов по какому-либо вопросу.

Слайд 10

Соревнование Этот учебный модуль предлагает учащимся отвечать на вопросы в режиме соревнования. Для тестирования в режиме соревнования преподаватель должен иметь готовые файлы вопросов к тесту

Слайд 11

Демонстрация VOTUM рекомендуется использовать на уроках не только для проведения тестирования и опроса учеников, но и для "обратной связи" с учениками. В программе VOTUM можно создавать не только тесты, но презентационные уроки. Готовясь к уроку, учитель может создать презентацию MS Power Point или слайды в редакторе VOTUM с тезисами темы, различными фото и видео материалами, текстовой информацией. Создавая слайды в программе VOTUM , учитель может сделать урок интересным и увлекательным для ребят. Тезисы на слайдах помогут ученикам правильно построить свои ответы и охватить всю тему, не упуская важные детали.

Слайд 12

Индивидуальный тест Дает возможность дать каждому ученику индивидуальные задания, в зависимости от успеваемости учащихся, а также избежать «списывания» в процессе тестирования. В режиме «Индивидуальный тест» каждому ученику выдается индивидуальный лист с заданиями, распечатанный на принтере, ученики отвечают на вопросы с помощью пультов. V OTUM записывает все ответы учащихся и формирует отчеты. При этом «большой экран» ученикам не требуется (не нужно выводить вопросы на экран проектора, интерактивной доски и т.д.)

Слайд 13

Голосование Режим «Голосование» можно использовать для проведения дискуссий, опросов, анкетирования, голосования. При общем поимённом голосовании можно узнать как процентное соотношение мнений или ответов по тому или иному вопросу, так и то, как проголосовал каждый из учеников.

Слайд 14

Интеграция с системами «Школьный Менеджмент» - www.school-m.ru и « NetSchool » - www.net-school.ru

Слайд 15

Для тестирования в VOTUM Вы можете использовать: Базу тестов VOTUM ( www.votum-edu.ru ) Интерактивные плакаты «Новый Диск» (www.school.nd.ru) Тесты издательства «Учитель» (www.uchitel-izd.ru)

Слайд 16

Таким образом, система интерактивного обучения VOTUM открывает большие возможности перед преподавателями школ и ВУЗов в быстром и нетрудоемком проведении сбора и обработки данных, полученных в результате опроса школьников и студентов, а также предоставлении детальных отчетов о проведенной работе.

Слайд 17

Разработчик ООО «Современные технологии» Тел: (8442) 72-44-00, 8-909-389-11-11 Адрес: 400007, г. Волгоград, проспект Металлургов 30а E-mail: satcon@satcon.ru ; votum-info@mail.ru Сайт: www.votum-edu.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система голосования Votum

Система голосования...

План-конспект занятия по истории с использованием интерактивной системы голосования VOTUM по теме: «Древнейшие люди».

В настоящее время в обществе остро стоит вопрос информатизации современного образования и внедрения новейших информационных разработок в сферу образования. Но как сделать так, чтобы не усложнить...

Мастер-класс по теме "Использование системы голосования VOTUM на уроках истории и обществознания"

Хочу поделиться опытом работы по теме "Использование системы голосования VOTUM  на уроках истории и обществознания". Практическая значимость результатов использования VOTUM: 1.Повышение...

Тестовые задания в системе интерактивного голосования ActivInspire

Тестовые задания в системе интерактивного голосования ActivInspire для 6,8 классов...

Использование системы интерактивного голосования QOMO для диагностики уровня освоения образовательной программы.

При работе по любой образовательной программе, в том числе и дополнительного образования, обязательно встает вопрос оценки уровня освоения учащимися этой образовательной программы. Система интерактивн...

План работы творческой группы по реализации проекта внедрения системы опроса и голосования VOTUM

План работы творческой группы по реализации проекта внедрения системы опроса и голосования VOTUM....

Программа методического дня (26.03.2019) «Организация процесса обучения c использованием ЭФУ, мобильных приложений и системой опросов и голосования VOTUM»

Программа методического дня (26.03.2019)«Организация процесса обучения c использованием ЭФУ, мобильных приложений и системой опросов и голосования VOTUM»...