Критерии и норма оценки знаний и умений обучающихся.
презентация к уроку на тему

Гернер Надежда Дмитриевна

Критерии и норма оценки знаний и умений обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии и норма оценки знаний и умений обучающихся.

Высокий уровень «5».

Уметь самостоятельно, полно освещать какое – либо явление и созидание художественной реальности в любом виде пророческой деятельности. Знать произведения розных видов искусства и уметь оценить позитивные или негативные влияния на чувства и сознание человека. Уметь сделать выбор из золотого фонда мирового искусства произведений, наиболее полного отражающих связь искусств. Уметь обосновать свой выбор, излагая эмоционально, правильно и чётко информацию содержания. Иметь твёрдые знания о произведениях отечественного и зарубежного искусства в сопоставлении разных жанров и стилей.

Средний уровень «4».

Иметь знания о созидании художественной реальности в некоторых видах творческой деятельности, самостоятельно, но не полно освещать данный материал. Может перечислять только объекты в изобразительных произведениях разных видах искусства, использует сравнения, делая попытку передать свои чувства, указывая в ответе все элементы воспроизведения. Делает выбор из золотого фонда мирового искусства произведений, но со значительными затруднениями. Свой выбор может логически и правильно обосновать, но не достаточно полно эмоционально.

Низкий уровень «3».

Имеет слабые знания материала, затрудняется самостоятельно без помощи учителя осваивать созидание художественной реальности в любом виде творческой деятельности. В знаниях о разных видах искусства имеет элементарные понятия, перечисляя их. Выбор из золотого фонда мирового искусства произведений делает с большим затруднением, не может обосновать свой выбор или делает это коротко бессвязно. Не выделяет выразительные художественные средства в произведениях искусства.

Низкий уровень «2».

Нет знания материала, не справляется самостоятельно с поставленной задачей урока.

Нет знания о видах произведений искусства отвечает не связно, не уверенно не может в ответе воспользоваться вспомогательными вопросами поставленными учителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике...

Критерии и нормы оценки знаний и умений учащихся по биологии.

Критерии и нормы оценки знаний и умений учащихся по биологии....

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.Оценка устных ответов обучающихся по математике....

Нормы оценок знаний и умений обучающихся по предмету "Технология"

Система контролирующих материалов: нормы оценок знаний и умений обучающихся по устному опросу, проверка и оценка практической работы обучающихся, оценивание теста, критерии оценки ...

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся по биологии.

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся по биологии....

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся применительно к различным формам контроля знаний

Результатом проверки уровня усвоения учебного  материала является отметка. При оценке знаний учащихся предполагается обращать внимание на правильность, осознанность, логичность и доказательность ...

Критерии и нормы оценки знаний и умений учащихся по биологии

Критерии и нормы оценки знаний и умений учащихся по биологии...