Методические рекомендации
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Сосновский районный Центр детского творчества
Утверждаю:
Директор ЦДТ_________/В.Н. Денисов/
« 20 » ноября 2013 года
Методические рекомендации
по проведению контроля знаний, умений, навыков у воспитанников
объединения «Волшебный бисер»
Составитель: Покивайлова Ольга Владимировна –
педагог дополнительного образования
р.п. Сосновка
2013 год
Цель: - расширение форм и методов контроля знаний, умений, навыков воспитанников объединений декоративно-прикладного направления.
Тестовые задания 1, 2 позволят уже на первом году обучения выявить знание техники безопасности при работе с инструментом, знания инструментов и материалов, используемых в работе.
ЗАДАНИЕ № 1. Найди неверное утверждение в правилах техники безопасности при работе.
- Хранит бисер в пузырьках и баночках с плотной крышкой или в закрывающихся целлофановых пакетиках.
- Смешивают бисер разного вида и цвета.
- Насыпать бисер следует на ворсистую ткань.
- Работать толстой иглой.
- Хранить ножницы в определённом месте.
- Класть их сомкнутыми лезвиями направленными от работающего.
- Допускается передавать ножницы лезвиями вперёд.
ЗАДАНИЕ № 2. Закончи рисунок. Напиши название инструментов и материалов.
№ | Какой цифрой обозначены | Ответ |
1 | Низание в две нити | |
2 | Низание в одну нить. |
6.1. Найди перечисленные виды цепочек на схеме.
- Крестик в одну нить
- Простая в несколько нитей
- Пупырышек в одну нить
- Бугорок в одну нить
- Крестик в две нити.
- Зигзаг в одну нить
6.2 . Перечисли номера видов цепочек в одну нить.
6.3. Перечисли номера видов цепочек в две нити.
Ответы: 1235467
Ответы: 6.1. 1-2 2-3 3-6 4-4 5-1 6-5
Анализ тестирования воспитанников позволит педагогу сделать вывод об уровне сформированности теоретических знаний у обучающихся. Если при ответе на вопросы теста воспитанник демонстрирует осознание связей между приёмами деятельности, сохраняет их в памяти и самостоятельно способен их сформулировать, значит у воспитанника высокий уровень освоения теоретической части образовательной программы.
Если же воспитанник осуществляет перестройку и перенос приёма в несложных ситуациях с помощью педагога, значит речь идёт о среднем уровне освоения теоретических знаний.
О низком освоении теоретических знаний и практических умений говорит отсутствие умения и навыка самостоятельного применения приёмов.
ЗАДАНИЕ № 8. Один из любимых детьми видов тестирования - кроссворд.
Данный кроссворд можно предложить воспитанникам, не зависимо от года обучения.
Если вы правильно решите кроссворд, вы узнаете названия браслетиков.
- Это украшение выполняется не только из бисера, но можно изготовить его с помощью крючка и нитей.
- Длинные палочки, применяемые вместо бисера.
- «Два конца, два кольца, а посередине гвоздик.»
- «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». О чём считалка?
- Нить, на которую набирается бисер.
- Короткие палочки.
- «Весь мир одевает, сама нагишом».
Ответы: 1 - салфетки, 2 - стеклярус, 3 - ножницы, 4 - цвет, 5 -рабочая, 6 - рубка, 7 - игла.
Ключевое слово: фенечки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"
Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...
Методические рекомендации по комплектованию учебно-методического комплекса педагога дополнительного образования
Учебно-методический комплекс(УМК) – это совокупность систематизированных материалов, необходимых для осуществления образовательного процесса, обеспечивающих успех учащихся в познавательной, твор...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Бизнес – план как проектный метод обучения основам предпринимательства», Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных предметов
Методические рекомендации №1 предназначены для учителей основной школы, которых интересует программа написания бизнес-планов учащимися основной и старшей школы. Материал основан на многолетнем опыте у...
[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность 15.02.07 Автоматизация технологических процессов и производств
[Методические рекомендации] Методические рекомендации, специальность Автоматизация технологических процессов и производств...
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ РАБОТАМ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРАКТИЧЕСКИМ РАБОТАМ
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине ЕН.01. Математика программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»,базов...
Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО
БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...
Методические рекомендации педагогам для поддержки психического здоровья и благополучия во время вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) на основании рекомендаций ВОЗ
Дистанционное обучение предполагает, что обучающийся может присоединиться к занятиям взволнованным или возбужденным.Ученик в таком эмоциональном состоянии не готов получать новые знания, но задача пед...