Всероссийский конкурс "Лучший кабинет иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС- 2014"
материал по теме
Цель Конкурса:
Выявление и трансляция опыта оснащения образовательного процесса,обеспечивающего возможности реализации требований федерального государственного образовательного стандарта.
Задачи Конкурса:
1. Представление широкой общественности опыта оснащения кабинета иностранного языка, обеспечивающего возможности реализации требований ФГОС.
2. Стимулирование учителей и преподавателей иностранных языков к созданию условий реализации основных образовательных программ.
Материал для конкурса:
Паспорт кабинета иностранного языка
Результат:
3- е место
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
паспорт кабинета ИЯ | 38.21 КБ |
фотографии кабинета ИЯ | 1.68 МБ |
нормативно-правовая база кабинета ИЯ | 2.95 МБ |
библиотечный фонд кабинета ИЯ | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО КАБИНЕТА
«Иностранный язык»
(кабинет № 9)
Ответственный за кабинет: Шмакова О.Н.
Содержание:
1. Общие сведения о кабинете:
- фотографии
- аннотация
- общие сведения
- перспективный план развития
- имущество
2. Нормативно- правовая документация:
- протокол решения методического совета
- заключение администрации школы по содержанию и оформлению кабинета
- приказ о возложении обязанностей ответственного за кабинет
- акт приемки кабинета на готовность к новому учебному году
- должностная инструкция заведующего учебным кабинетом
- должностная инструкция учителя
- инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах начальных классов, математического и гуманитарного циклов
- инструктаж с учащимися
3. Библиотечный фонд:
- каталог
- библиография (журнальные статьи)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
О КАБИНЕТЕ
Аннотация
Кабинет иностранного языка был оборудован в 1998 году, когда было сдано в эксплуатацию трехэтажное благоустроенное здание школы.
5 февраля 1998 года считается началом создания кабинета английского языка в новом здании школы и первым ответственным за кабинет стала Лохова Татьяна Леонидовна, которая оборудовала кабинет в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями.
В 1999 году заведовать кабинетом стала Алешкина Зинаида Александровна и она продолжила оформление и озеленение кабинета.
В 2004 году я стала ответственной за кабинет иностранного язык, т.к. были объеденены кабинеты немецкого и английского языков. Кабинет № 9 как кабинет иностранного языка используется для учебно- воспитательного процесса в течение всего этого времени.
Одним из главных условий совершенствования учебно- воспитательного процесса является творческий подход учителя к созданию учебного занятия или внеклассного мероприятия. В кабинете находится библиотечный фонд, который пополняется новой учебной и методической литературой, помогает учителю в подготовке учебно- воспитательного процесса, в самообразовании.
Вся литература расположена в соответствии с классификацией:
|
|
Кабинет соответствует санитарно- гигиеническим нормам: цвет, обору-дование, освещение, озеленение. Интерьер кабинета не перегружен, основ-ной грамматический материал и другой материал расположен на стендах и функционально значим.
Важнейшим для развития мотивации учащихся в изучении ИЯ становится современное оборудования: ноутбук, мультимедийное оборудования, которое появилось в кабинете совсем недавно, позволяет использовать ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
Общие сведения
Ответственный за кабинет: Шмакова Оксана Николаевна
Кабинет оборудован: для 5- 11 классов
Актив кабинета: Балдакшинов Лидор
Ганзий Анастасия
Моргунов Павел
Хамидулина Анастасия
Занятость кабинета:
- учебные занятия для учащихся 5- 11 классов
- индивидуальная работа с учащимися 5- 11 классов
- внеурочная деятельность с учащимися 5-х классов
- кружковая работа с учащимися
- классные часы с 5 классом
План работы кабинета:
п/п | Деятельность | Дни недели | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
1. | Учебные занятия | + | + | + | + | + |
2. | Классные часы | + | ||||
3. | Кружковая работа | + | + | |||
4. | Внеурочная деятельность | + | + | |||
5. | Индивидуальная работа | + |
План работы кабинета:
- Учебные занятия – 5 «А»/ «Б», 10, 11 классы
- Индивидуальные занятия - подготовка к ЕГЭ с Зайковой А.
- Классные часы - 5 «Б» класс
- Внеурочная деятельность- 5 «А», «Б» классы
- Кружковая работа- 4, 5-е, 10, 11 классы
Перспективный план развития
Пояснительная записка
к перспективному плану развития кабинета английского языка
Оборудование кабинета иностранного языка должно быть ориентировано не только на обеспечение наглядности процесса обучения, но, прежде всего на интенсивное развитие творческих способностей учащихся, на обработку общеучебных умений, что предполагает ориентацию учащихся на овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную и коммуникативную компетенции.
Таким образом, перспективный план развития кабинета должен нацеливать учителя на комплексное использование материально-технических средств обучения, которое в свою очередь, должно нацеливать учащихся на переход от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, формированию у них коммуникативной культуры и развития умения работать с различными типами информации и ее источникам. Настоящий перспективный план отвечает поставленным задачам.
Перспективный план развития:
п/п | Деятельность | Сроки | Ответственный |
Развитие библиотечного фонда кабинета | |||
1. | Приобретение дополнительной учебной и методической литера-туры по английскому языку для всех классов | 2014-15 гг | Шмакова О.Н. |
2. | Приобретение журнала «Иност-ранные языки в школе» и журна-лов на ИЯ | 2014-15 гг | Шмакова О.Н. |
3. | Продолжение систематизации материала | 2014-15 гг | Шмакова О.Н. |
Информационно-коммуникативные средства | |||
4. | Приобретение компьютерных учебных программ по английс-кому языку | 2014-15 гг | Шмакова О.Н. |
5. | Создание электронной базы дан-ных для создания тематических и итоговых разно-уровневых тре-нировочных и проверочных ма-териалов для организации фрон-тальной и индивидуальной ра-боты | 2014-15 гг | Шмакова О.Н. |
6. | Приобретение учебно-практичес-кого оборудования | 2014-15 гг | Шмакова О.Н. |
Материально- техническая база | |||
7. | Приобретение новой мебели | 2014-15 гг | Шмакова О.Н. |
8. | Приобретение экранно-звуковых пособий | 2014-15 гг | Шмакова О.Н. |
План работы кабинета
иностранного языка на 2014-2015 учебный год
№ | Что планируется | Сроки |
Подготовить кабинет к приему учащихся | август | |
Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам. | постоянно | |
Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда в кабинете иностранного языка как на уроках, так и после них. | систематически | |
Проводить инструктаж по технике безопасности и гигиены труда с учащимися с отметкой в журнале. | 1 раз в год | |
Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления. | систематически | |
Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями. | систематически | |
Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием согласно учебной программы. | систематически | |
Содержать кабинет в соответствии со санитарногигиеническим требованиям, предъявленными к школьному кабинету. | систематически | |
Следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку силами учащихся. | систематически | |
Следить за озеленением кабинета. | систематически | |
Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета. | систематически | |
Обеспечить своевременное списание в установленном порядке пришедшего в негодность оборудования. | По плану инвентаризации | |
Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете систематически. | систематически | |
Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей. | систематически | |
С целью привития интереса к предмету провести дни английского языка. | 1 раз в год | |
Подготовить учащихся к предметной олимпиаде. | 1 раз в год | |
Подготовить одаренных детей к олимпиадам и конкурсам | Ежегодно |
Имущество
Технические характеристики:
- Площадь кабинета – 50 кв.м.
- Число рабочих мест-24
- Освещение-
-тип-ЛБ-19
-точек-12
- Освещение по рабочим местам - норма
- Температурный режим - норма, 18-20 градусов
- Уборочный инвентарь – имеется
Имущество кабинета:
п/п | Наименование | Количество |
1. | Учительский стол | 1 |
2. | Учительский стул | 1 |
3. | Столы для учащихся | 12 |
4. | Стулья для учащихся | 24 |
5. | Доска | 1 |
6. | карнизы | 3 |
7. | Шторы | 3 |
8. | Тумбочка | 1 |
9. | зеркало | 1 |
10. | Стенды | 7 |
11. | Часы | 1 |
12. | Указка | 1 |
13. | Полка для книг | 1 |
14. | Книжный шкаф | 1 |
15. | Стол для хранения стендов | 1 |
16. | Подставка для цветов | 1 |
17. | Комнатные цветы | 18 |
18. | Магнитофон | 1 |
19. | Термометр | 1 |
20. | Ноутбук | 1 |
21. | Мультимедийный проектор | 1 |
22. | Экран | 1 |
23. | Обогреватель | 1 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преподавание иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО.
Данный материа содеожит описание условий для реализации ФГОС начального общего образования и основного общего образования....
целеполагание на уроках иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС
В данной статье рассмотрена проблема постановки цели на уроке иностранного языка как со стороны учителя,так и со стороны ученика,что особенно важно в рамках внедрения новых образовательных стандартов....
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов, изучающих иностранный язык, в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Методические рекомендации по немецкому языку для студентов СПО....
Проектирование современного урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС
Подборка интересных материало по теме: "Проектирование современного урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС"...
«Система оценки достижения планируемых результатов обучения иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС»
Система оценки рассматривается как сложная и многофункциональная система, вклющая как текущую так и итоговуюоценку....
Технологии организации учебного процесса изучения иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС
Мой материал пригодится учителям иностранного языка. работающим в образовательной школе. Главными характкеристиками педагогических технологий можно назвать гуманность, эффектив...
Моделирование урока иностранного языка в соответствии с требованиями ФГОС
В статье рассматриваются правила при моделировании современного урока...