Классное руководство
материал на тему
Папка содержит часть наработанного материала по классному руководству: разработки классных часов, презентации, фотографии и другое.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С маленькими детьми, как с интеллигентами: когда они шумят, они нам действуют на нервы, когда сидят тихо - это подозрительно. Г. Лауб
Ахмедов Валерий Любимый цвет : чёрный Любимый исполнитель : группа Восточный округ Любимый актёр/актриса : Анна Семенович Любимое блюдо: пельмени, гуляш Хобби: гулять с друзьями Фото ученика
Внуков Олег Любимый цвет: чёрный Любимый исполнитель: группа Баста Любимый актёр/актриса: Джейсон Стэтхем Любимое блюдо: паста Хобби: играть в компьютер
Вагизов Роман Любимый цвет: красный Любимый исполнитель: Guf Любимый актёр/актриса: Вин Дизель Любимое блюдо: макароны с сыром Хобби: играть в баскетбол, коллекционировать наклейки
Горшков Никита Любимый цвет: синий Любимый исполнитель: Guf , , Центр, Ноггано Любимый актёр/актриса: Джейсон Стэтхем Любимое блюдо: всеядный Хобби: спорт – главный интерес
Детков Александр Любимый цвет: синий Любимый исполнитель: The Rusmus , группа Баста, Слот Любимый актёр/актриса: Джейсон Стэтхем Любимое блюдо: отбивные Хобби: играть в компьютер
Захаров Владимир Любимый цвет: белый Любимый исполнитель: Guf , группа Баста, Ноггано , группа Грот Любимый актёр/актриса: Джони Депп Любимое блюдо: макароны с кетчупом Хобби: айкидо, йо-йо
Медведев Артем Любимый цвет: синий Любимый исполнитель: группа Баста Любимый актёр/актриса: Джейсон Стэтхем Любимое блюдо: карась в майонезе Хобби: рыбалка и охота
Миниахметов Денис Любимый цвет: зелёный Любимый исполнитель: группа Баста, группа Любэ Любимый актёр/актриса: Николай Наумов Любимое блюдо: шашлык Хобби: путешествовать
Менякин Александр Любимый цвет: синий Любимый исполнитель: Guf Любимый актёр/актриса: Джейсон Стетхем Любимое блюдо: мясо по - французски Хобби: стрелять в тире
Попов Михаил Любимый цвет: красный Любимый исполнитель: группа Баста, Ноггано , группа Восточный округ, Руставели Любимый актёр/актриса: Джейсон Стэтхем Любимое блюдо: борщ Хобби: играть на гитаре
Филатов Константин Любимый цвет: синий Любимый исполнитель: группа Грот Любимый актёр/актриса: Джейсон Стэтхем Любимое блюдо: отбивные Хобби: чтение и рыбалка
Шитов Владимир Любимый цвет: оранжевый Любимый исполнитель: группа Баста Любимый актёр/актриса: Михаил Галустян Любимое блюдо: макароны по-флотски Хобби: коллекционировать марки
Полозов Артём Любимый цвет: синий Любимый исполнитель: Guf Любимый актёр/актриса: Анджелина Джоли Любимое блюдо: отбивные Хобби: гулять с друзьями
Федоров Илья Любимый цвет: красный Любимый исполнитель: группа Градусы Любимый актёр/актриса: Анжелина Джоли Любимое блюдо: пельмени Хобби: играть в компьютер
Хананов Евгений Любимый цвет: синий Любимый исполнитель: Guf , Ноггано Любимый актёр/актриса: Джейсон Стетхэм Любимое блюдо: манты Хобби: играть в компьютерные игры
Ятманов Арсений Любимый цвет: синий Любимый исполнитель: группа Грот Любимый актёр/актриса: Марат Башаров Любимое блюдо: сёмга Хобби: читать
Весёлые школьные будни Вовка Захаров
Мы были маленькими…
Мы открывали в себе таланты…
Снова приходили в школу -учиться…
И, конечно же, играли в хоккей!
Прошло целых 4 года! И вот мы такие!
Самый лучший 8 Г класс!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ Ценность – значимость, важность. Духовность Понятие «духовность» происходит от слова «дух». Этим термином в русском языке обозначается то, что противоположно « материи », то есть если говорить проще, - то, что можно пощупать. Духовные ценности - это общечеловеческие представления о добре и зле, о хорошем и плохом, о прекрасном и уродливом. Проще говоря, это то, что в жизни человека имеет большой смысл и значение, но это нельзя потрогать (справедливость, верность, патриотизм, честь, совесть и другое). Если рассуждать о духовных ценностях семьи, то можно сказать о том, что у каждой семьи – они свои. Это связано с тем, что все люди разные.
ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИ МОЕЙ СЕМЬИ Любовь и уважение к друг другу; Честность Поддержка и взаимопомощь; Доверие и взаимопонимание; Справедливость; Забота друг о друге; Желание делать все вместе; Семейные традиции
НАШИ СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ Одной из наших семейных традиций является совместное проведение праздников. Моя семья очень любит праздник Светлой Пасхи. Поэтому я коротко расскажу о нём. Каждый год, весной, накануне празднования Пасхи мы с моей семьёй готовимся к нему. В чистый четверг мы обязательно всё моем и убираемся, чтобы привести всё в порядок. Затем отвариваем яйца, красим их в разные цвета, украшаем их наклейками и аккуратно раскладываем. Мама печет куличи и мы вместе украшаем их. Недалеко от нашего дома есть храм Преображения Господня, поэтому у нас в доме слышен колокольный звон – так начинается праздник. В этот день все дарят друг другу крашенные освященные пасхальные яйца и говорят: «Христос воскрес!» - «Воистину воскрес!»
ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ Что случится в жизни моей семьи, если традиции и обычаи народа перестанут хранить и передавать из поколения в поколение? Конечно же это очень грустно и обидно, если наши люди забудут об уважении, чести, достоинстве, любовь к Родине, ко всему чему мы привыкли. Я думаю, что это не произойдёт, потому что вся моя семья очень любит и чтит традиции и обычаи не только своей семьи, но и страны, в которой мы живём.
ВЫВОД Духовные ценности играют важную роль в жизни каждого человека : обеспечивают связь поколений ; воспитывают в человеке доброту, уважение, любовь; способствуют духовному развитию членов семьи, делают ее крепкой и сплочённой.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАГАДКА!!! ВО ДВОРЕ С УТРА ИГРА, РАЗЫГРАЛАСЬ ДЕТВОРА. КРИКИ: «ШАЙБУ!», « МИМО!», «БЕЙ!» ЗНАЧИТЬ ТАМ ИГРА … ОТВЕТ?
Спорт даёт ловкость, уверенность в себе, приносит удачу и победу.
Победы в спорте - это то, к чему стремится каждый спортсмен.
Я хоккеист, и мне очень нравится этот вид спорта, и моим друзьям тоже нравится.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правило № 1 Приходи на урок вовремя – за 5 мин до начала урока Не опаздывай! Следи за временем
Правило № 2 У ученика должны быть школьные принадлежности: Дневник Тетрадь Ручка Карандаш Линейка Резинка Учебник. Наши учебники Не забывай учебники и тетради !
ПРАВИЛО № 3 Ученик должен вести себя на уроке хорошо : не разговаривать не рисовать на парте не играть выполнять все задания Учись хорошо
Правило№4 Ученик должен слушать на уроке учителя и при ответе поднимать руку ! пример
Правило№5 В столовой ученик обязан Мыть руки перед едой Убирать за собой посуду поблагодарить работников столовой Мойте руки!!!
Правело №6 Ученик обязан делать домашние задание Задание на каждом уроке Ученик записывает в дневник
Правило №7 НЕЛЬЗЯ РВАТЬ УЧЕБНИКИ НЕЛЬЗЯ РИСОВАТЬ В УЧЕБНИКАХ НЕЛЬЗЯ ЗАГИБАТЬ И ВЫРЫВАТЬ СТРАНИЦЫ УЧЕБНИКА ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ НУЖНО ПОД КЛЕИТЬ УЧЕБНИК
Правило № 8 Ученику запрещается бегать по школе. По лестницам спускаться аккуратно, не толкаясь.
Правило № 9 Ребята должны называть друг друга по имени Учителей называют по имени и отчеству Уважайте друг друга
Благодарим за внимание!
Предварительный просмотр:
Классный час на тему: «Семья»
Разработала: Дроздик В.А., классный руководитель
Цель:
1. Закрепить знания о семье.
Задачи:
1. Дать понятие слову «семья».
2. Выявить черты современной семьи.
3. Выявить роль семьи в жизни человека.
Учитель: Сегодня мы поговорим о семье и её роли в жизни человека и общества. Каждый из нас имеет семью, у каждого из нас есть свои семейные традиции, у каждого из нас есть и свои семейные обязанности. Так что же такое семье?
Ученики рассказывают, что они понимают под словом «семья».
Учитель: Действительно, все черты, которые вы назвали, отличают семью, а в науке
семьей называется основанное на кровном родстве, браке или усыновлении объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью за воспитание детей.
Но как вы и заметили, что и в этом определении и в ваших ответах выделяются разные черты семьи, и действительно в каждой семье, в каждой стране, в каждой культуре есть свои семейные особенности.
В США это определение включает множество укладов. Исследования крестьянских семей в западной Ирландии, особенностей семейной жизни на Тробриандских островах и в израильских кибутцах свидетельствуют о том, что традиции, не принимаемые в одном обществе, могут считаться нормой носителями другой культуры.
А знаете ли вы какие-либо национальные и культурные особенности семей в других странах, нациях?
Учитель в качестве примера может назвать:
1. Традицию ранних браков в мусульманских государствах.
2. Традицию договорных браков в Турции, Ираке, Иране, на Кавказе.
3. Традицию многоженства в мусульманских странах.
4. Традицию многомужества в некоторых Южно-американских странах.
5. Более характерную для славянских народов черту патриархального жительства, когда несколько поколений семьи живут вместе.
Учитель: Как вы видите, у многих культур и нации есть свои интересные и необычные особенности семейной жизни, но есть и такие черты, которые в большей или меньшей степени характерны для большего числа семей в мире.
К таким чертам относятся:
1. Зарегистрированный брак – союз мужчины и женщины (светский брак, брак по религиозному обряду).
2. Наличие отношений родства – взаимосвязи между членами семьи.
3. Наличие у супругов детей.
4. Наличие общего имущества (квартиры, машины, дачи, мебели, техники и т.д.)
5. Наличие семейных обязанностей.
6. Наличие семейных традиций.
Учитель: Для вас, конечно, как для учеников, и как для детей, и как для несовершеннолетних интересен вопрос о семейных обязанностях, которые могут быть и у вас. Давайте вместе подумаем, какие обязанности могут быть у вас, как у детей.
Ученики называют обязанности, учитель записывает их на доске.
Учитель: Замечательно, теперь у нас есть примерный список обязанностей.
Обязанности – это то, что выполнять необходимо, это долг каждого члена семьи. Но в семье в праздниках, в общем быте, в совместном времяпрепровождении вырабатываются и накапливаются семейные традиции. Есть и такие традиции, которые свойственны многим семьям и о которых вы, наверняка, слышали. Давайте выберем, какие семейные традиции широко известны в России.
На слайде презентации или на листе ватманы написаны следующие традиции: празднование Нового Года, празднование Рождества, непразднование Дня Рождения, ограбление магазинов, семейные пикники на майские праздники, поездка в бабушкам и дедушкам.
Учитель: Вот мы выбрали некоторые семейные традиции, которые нам известны. И теперь мы можем сказать, что семейные обязанности, семейные традиции, совместное времяпрепровождение, общий быт формирует и поддерживает любую семью.
Подводим итог: И в завершении нашего классного часа давайте подумаем, для чего нам нужна семья, что она дает нам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классное руководство. Бланки для классных руководителей 9 и 11 классов для ГИА.
Бланки для проведения родительского собрания перед итоговой аттестацией. Согласно Положению о ГИА и ЕГЭ их необходимо заполнять и родителям, и выпускникам....
Классное руководство. Классный час "Есть ли герои у нашего времени?"
Разработка классного часа. Источники: журналы "ПЕдсовет", Интернет(презентация)....
Классное руководство. Семинар для классных руководителей по теме: "Воспитанием ли мы занимаемся?"
Ознакомление педагогов с характеристиками (признаками) ситуации воспитания с тем, чтобы обозначить границы «воспитательного поля» ....
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
Папка "Классное руководство" содержит документы по организации работы классного руководителя
Самоанализ воспитательной работы. Социальный паспорт класса. Социальный паспорт ученика. Тесты "Какой у нас коллектив?"...
Классное руководство. Классные часы
Военно-патриотическая игра "Юные защитники Отечества". Классный час "Я – гражданин России"...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...