Тренинг: «Как организовать мероприятие»
материал на тему
Ознакомить с методикой подготовки и проведения мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trening_kak_organizovat_meropriyatie.docx | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Дом детского творчества» п. Ханымей
Пуровского района
Тренинг:
«Как организовать мероприятие»
Подготовил: педагог дополнительного образования
Калашникова Юлия Валерьевна
п. Ханымей
2013 г.
«КАК ОРГАНИЗОВАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ»
ЦЕЛЬ: Ознакомить с методикой подготовки и проведения мероприятия.
ЗАДАЧИ:
-Дать понятие о формах проведения мероприятий;
-Ознакомить с режиссерской документацией;
-Дать возможность проявить свои организаторские способности через участие в совместной практической работе.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ.
*Режиссер – человек, обладающий хорошими организаторскими способностями, умеющий создать единое гармоничное целостное мероприятие.
*Режиссерский постановочный план – генеральный план действий перед созданием мероприятия (РПП).
РПП состоит из двух частей:
- режиссерский замысел,
- конкретная режиссерская документация.
- При подготовке мероприятия необходимо учитывать:
- особенности возрастной группы зрителей:
* дети 9 – 12 лет
* подростки 13 – 17 лет
* взрослые 18 - …лет.
- форму проведения мероприятия:
* концерт
* КВН
* Ток-шоу
* День самовыражения
*Акции
- Этапы подготовки мероприятия:
- определение темы (про что?)
- выбор формы проведения
- оформление сценария
- подготовка мероприятия
- проведение мероприятия
- Состав постановочной группы:
Состав постановочной группы может видоизменяться в зависимости от формы проведения.
Режиссер, Художник, Администратор, Костюмер, Звукооператор, Осветитель, Добровольцы
- Конкретная режиссерская документация:
- план подготовки,
- план проведения,
- порядок выступления.
- музыкально- шумовая партитура,
- график репетиций,
- световая партитура,
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- Участники группы выбирают тему и форму проведения мероприятия (5 мин.)
- Ролевая ситуация «Работа в постановочной группе»:
А) Работа в парах (каждая пара получает листок с определением роли в постановочной группе ). На обсуждение своей задачи- 3 мин.
Б) Работа в группе. Обсуждение общего плана действий – 10 мин.
В) Работа в парах. Разработка необходимых документов – 10 мин.
Г) Подготовка мероприятия – 40 мин.
Проведение мероприятия предполагается в этот же день.
Необходимые материалы:
*опорный конспект
*листочки с названием ролей
*листы А-4
*фломастеры
*плакатная бумага
*скотч
*цветная бумага
*ножницы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие с элементами тренинга "Солнце дружбы"
Внеклассное мероприятие с элементами тренинга рассчитан на младший школьный возраст. Цель мероприятия:способствовать воспитанию коллективизма, формированию нравственных качеств: умение дружить, дорожи...
Внеклассное мероприятие с элементами психологического тренинга:«Спешите делать добро».
Внеклассного мероприятие с элементами психологического тренинга: «Спешите делать добро» способствует воспитанию гуманного отношения к людям с ограниченными возможностями. В ходе занятия ре...
Внеклассное мероприятие с элементами тренинга совместно с родителями"Я и моя семья"
Основная цель мероприятия:способствовать укреплению взаимопонимания в семье, повышению социально-психологической компетентности родителей ,развитию комм...
"Взаимоотношения между мальчиками и девочками" внеклассное мероприятие - тренинг для подростков.
Тренинг полезных навыков общения между мальчиками и девочками. Профилактика конфликтных отношений в классном коллективе. Целевая аудитория - учащиеся 5 - 7 классов, можно использовать в работе с...
СЦЕНАРИЙ праздничного мероприятия с элементами тренинга «Молодое поколение – старшему поколению»
Психолого-педагогическое игровое мероприятие (на сплочение, преемственность пожилых граждан и подростков) с показом поздравительной презентации....
Справки об участии и выступлении на методических мероприятиях (конференции, семинары, тренинги, вебинары)
В данном разделе представлены документы подтверждающие мое участие и выступления на разных уровнях....
Статья классного руководителя "Организовать или помочь? Помочь организовать!"
Статья посвящена родителям девятиклассников и учителям, работающим в 9-х классах...