уровень воспитанности
материал (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Отношение | Показатели воспитанности | Признаки проявления воспитанности | ||||
Ярко проявляются 4 | Проявляются 3 | Слабо проявляются 2 | Не проявляются 1 | |||
К обществу | Долг и ответственность | Выполняет общественные поручения охотно и с желанием, ответственно, требует такого же отношения от других | Выполняет общественные поручения охотно, ответственно, но не требует этого от других | Неохотно выполняет поручения, только при условии контроля со стороны учителей и товарищей | Уклоняется от общественных поручений, безответственен | |
Бережливость | Бережет школьное имущество, призывает к этому и других | Сам бережлив, но не интересуется, бережливы ли его товарищи | Проявляет бережливость, если чувствует контроль со стороны учителей, старших товарищей | Небережлив, наносит ущерб школьному имуществу и восстанавливает его лишь после настоятельных требований | ||
К труду | Дисциплинированность | Примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств от других | Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других | Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых товарищей | И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия | |
Ответственное отношение к учению | Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам | Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят | Учится не в полную силу, сам не проявляет интереса к учению, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей | Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению и прилежанию, учится плохо | ||
Отношение к общественно полезному труду ( трудолюбие) | Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других | Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно полезный труд не организует и не побуждает | Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей | Не любит труд, стремится уклониться от него даже при наличии требований и контроля | ||
К людям | Коллективизм и товарищество | Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива | Общительный, считается с интересами коллектива, охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела | Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно | Необщительный, эгоистичный | |
Толерантность, доброта и отзывчивость | Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, толерантен к окружающим, дружелюбно относится к людям с ограниченными возможностями и другой национальности, требует этого от окружающих, побуждает на добрые дела товарищей | Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудную минуту, дружелюбно относится к людям с ограниченными возможностями и к людям другой национальности, но других на добрые дела не мобилизует | Помогает другим, если поручает учитель или коллектив, адекватен к людям с ограниченными возможностями, не проявляет признаков агрессии по отношению к людям другой национальности | Недоброжелателен, груб с товарищами, проявляет агрессию по отношению к людям другой национальности и к людям с ограниченными возможностями | ||
Честность и правдивость | Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добросовестно признается в своих проступках и того же требует от других | Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добросовестно признается в своих проступках, но не требует честности и правдивости от других | Не всегда выполняет обещания, не сразу признается в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами | Часто неискренен, обманывает учителей, старших | ||
К себе | Простота и скромность | Прост и скромен, одобряет эти качества у других | Сам прост и скромен, но не интересуется, обладают ли этими качествами окружающие его люди | Прост и скромен в присутствии старших и педагогов | Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам | |
К культуре | Культурный уровень | Много читает, охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами, привлекает их к культурной жизни | Любит читать. Посещает культурные центры. Проявляет интерес к живописи и музыке, но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни | Читает. Посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но все это делает только по совету или настоянию взрослых: педагогов, родителей | Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре, искусству |
Класс _________ Классный руководитель _______________________________
Ф.И.О | Качества личности | Уровень воспитан ности | |||||||||
Долг, ответственность | Бережливость | Дисциплинированность | Ответственное отношение к учению | Отношение к общественно полезному труду | Коллективизм и товарищество | Толерантность, доброта и отзывчивость | Честность и правдивость | Простота и скромность | Культурный уровень | ||
Абдурахманова Омина Зарифовна | 3 | 4 | 3 | 3 | 5 | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,8 |
Акбашев Айгизар Радикович | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,1 |
Алексенко Василий Русланович | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 3,8 |
Ашуров Аслиддин Абдуфаттоевич | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4,2 |
Бубырь Дарья Владимировна | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4,3 |
Бубырь Наталья Владимировна | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 | 4,3 |
Голубояров Вячеслав Андреевич | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 3,2 |
Камалова Наргиза Артуровна | 4 | 5 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,5 |
Казанцева Ангелина Евгеньевна | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 |
Камбулатова Элина Эльдаровна | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,3 |
Камбулатова Джамиля Джамалудиновна | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,5 |
Колесникова Ангелина Михайловна | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3,9 |
Матвеева Лилия Альбертовна | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 3,9 |
Мурадов Загиддин Феталиевич | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Маковская Галина Игоревна | 4 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,4 |
Маковский Георгий Игоревич | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4,5 |
Охунов Шохрука Шокиржонович | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,8 |
Рустамова Сайера Ахроржоновна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Соколюк Анастасия Викторовна | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Садиков Ранис Динарович | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 |
Топорова Анастасия Александровна | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,7 |
Чабаров Артур Андреевич | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Шомуродов Джавохир Абдужабборович | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Шомуродова Дилдола Абдужабборовна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Яковлев Богдан Витальевич | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3,9 |
УВ класса-3,8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровень воспитанности
Цель: показать уровень воспитанности учащихся 9 класса на основе диагностических данных....
уровень воспитанности
программа уровинь воспитанности...
уровень воспитанности 8 б
уровень воспитанности...
Уровень воспитанности учащихся
Уровень воспитанности учащихся...
"Как определить уровень воспитанности" (анкета)
Анкета для старшеклассников 9-11 классыУровни воспитанности взяла из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др, состоит из 10 разделов и содержит расчёт...
Уровень воспитанности
Долго искала методику по изучению уровня воспитанности школьников - ничего подходящего. А осенью на курсах предложили методику Степанова П.В., которой пользуются многие школы...
определение уровеня воспитанности в классе , школа 8 вида
Данная таблица наглядно даст результат уровня воспитанности, самооценки учащихся...