Проведение рефлексии "Собираем чемоданы"
материал по теме
Представлен вариант проведениея рефлексии на семинаре для педагогов музыкально-хореографических отделов учреждений дополнительного образования. Может пригодиться и при проведении других семинаров
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobiraem_chemodany_-.docx | 23.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Проведение рефлексии на семинаре для педагогов
музыкально-хореографических отделов
учреждений дополнительного образования
Гайдаенко Е.А.,
методист
МБУДО «Дворец детского творчества»
(г. Курск)
«Собираем чемоданы»
Цель: выяснить впечатления участников от прошедшего семинара
Время проведения: 1 минута на объяснение, 3 минуты на выполнение, 1 минута на подведение итогов.
Численность: все участники семинара
Материалы: бланки для проведения рефлексии с чемоданом и смайликом; двусторонний скотч; лист ватмана с большим чемоданом; прямоугольники из цветной бумаги с линиями и кусочком скотча на обороте.
Проведение:
География демонстрации талантов педагогов и их учащихся столь обширна, что охватывает не только нашу страну. Если загадать загадку: кому из педагогов учреждений дополнительного образования чаще других приходится собирать чемоданы, то ответ будет очевиден. Конечно же, педагогам музыкально-хореографического направления! Вот и итоги нашего семинара подведём в форме сборов. У вас есть листы с чемоданом. Соберите его, пожалуйста. На чемодане есть подсказки: отметьте то, что вы получили на сегодняшнем семинаре.
«Собранные чемоданы» необходимо сдать на «регистрацию багажа».
А второй чемодан останется нам на память, но не просто так, а с наклейками – вашими пожеланиями и предложениями. Напишите на листках то, что вы пожелаете организаторам семинара, то, что вам хочется сказать, то, что хочется получить в будущем. И приклейте на чемодан. Обычно на чемоданах отмечают места, где побывали, а на нашем чемодане отметятся все те, кто побывал сегодня на семинаре.
Вот с каким багажом мы уходим с семинара! Остаётся дать семинару характеристику одним словом (именем прилагательным). Каким же был семинар? Ответы участников: интересным, насыщенным, полезным и т.д.
Приложение
***
Информация о проведении рефлексии может быть представлена в таком виде:
Рефлексия «Собираем чемоданы»
Цель: выяснить впечатления участников от прошедшего семинара
Численность: все участники семинара
Материалы: бланки для проведения рефлексии с чемоданом; двусторонний скотч; лист ватмана с большим чемоданом; прямоугольники из цветной бумаги.
Проведение:
Участникам семинара было предложено отметить то, что понравилось на семинаре, а также высказать свои предложения и замечания.
Обработка результатов
Ответы получены такие:
- содержательность и насыщенность семинара отметили 69% участников;
- возможность задавать вопросы и вносить предложения – 53 %;
- психологическая атмосфера на семинаре - 92%;
- место проведения семинара – 62%;
- продуктивное общение с коллегами – 62%;
- интересные, вдохновляющие идеи – 69 %;
- информационная нагрузка - 53 %;
- наглядность представленной информации – 62%.
На большом чемодане участники семинара оставили наклейки со своими предложениями, пожеланиями, мнениями. Все участники считают семинар интересным и эмоционально-насыщенным. Все отзывы характеризуют семинар и работу педагогов только с положительной стороны, что свидетельствует об отличной подготовке семинара.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике, лёгкой атлетике, проведении соревнований
Материал для начинающего учителя. Подобные инструкции необходимы для каждого вида деятельности в спортзале. Учащиеся должны быть ознакомлены с каждой инструкцией под роспись.Общие требования безопасно...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами» для специальности РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ. 03. «Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами»
Рабочая программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 080114 «Эк...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА для проведения контрольного занятия с кадетами 2 курса. ТЕМА: Организация и методика проведения контрольного занятия в подтягивании на перекладине и в беге на 100 м
Каждый командир обязан знать, систематически проверять, анализировать и оценивать физическую подготовленность подчиненных, состояние физической подготовки в подразделениях. Про...
Конспект проведения внеклассного мероприятия « Фонетический концерт» по английскому языку в начальной школе (2-4 классы) в рамках проведения недели английского языка
конспект фонетического концерта для учащихся начальной школы...
План проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса в рамках проведения городского семинара учителей физической культуры г. Саратова "Внедрение Комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях", декабрь 2014 г.
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол).Мастер-Класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8019316","attribu...
Методика проведения вариантов урока-игры при проведении обобщающего повторения по отдельным темам школьного курса истории России
Варианты урока-игры при проведении повторительно-обобщающих уроков...
Сертификат об обучении специалистов, привлекаемых к организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в пунктах проведения экзаменов по теме "Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов"
Сертификат об обучении специалистов, привлекаемых к организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования в пунктах проведения экзаменов по теме "Подготовка руко...