Планированиe
календарно-тематическое планирование на тему
Планированиe учебного материала по аутентичному учебнику A .Monnerie- Goarin, Y. Dayez, E . Siréjols, V . Le Dreff «ADO 2» для обучения учащихся французскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir.doc | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирования учебного материала по аутентичному учебнику A .Monnerie- Goarin, Y. Dayez, E . Siréjols, V . Le Dreff «ADO 2» для обучения учащихся французскому языку
Урок/ время | 1, 2 уроки: Unité 1 « Changer de lieu » ; leçon 1 «Partir» | Дополнительный материал | |
Тема | Путешествие | ||
Ситуации общения | Переезд на новое место жительства | ||
Коммуникативные намерения | Выразить своё отношение (восхищение, удовлетворение) Представить страну, являющуюся целью поездки | ||
Типы текстов | Диалог «Un matin à Lyon», учебный текст «Finlande» | Карта мира, глобус, туристические брошюры | |
Виды речевой деятельности | Аудирование | Понимание текста и диалога на слух с опорой на вопросы, комментарий учителя, иллюстрации учебника | |
Говорение | Описывание фотографий, комментирование текста с использованием новых лексических единиц ( далее НЛЕ), описать страну, город | Игра « Угадай о какой стране идёт речь?» | |
Чтение | Текст и диалог стр.14 | Тексты из туристических брошюр на французском языке | |
Письмо | Выполнение контрольной карты № 1, стр.176 (Guide) | ||
Языковой материал | Лексический |
| |
Грамматический | -Предлоги с названиями стран и другими географическими названиями: à, en -согласование прилагательных | ||
Урок/ время | 3, 4 уроки: Unité 1 « Changer de lieu » ; leçon 2 «Changer de ville» | Дополнительный материал | |
Тема | Путешествие, достопримечательности Парижа | ||
Ситуации общения | Переезд на новое место, посещение Парижа | ||
Коммуникативные намерения | Выразить своё отношение (восхищение, удовлетворение, недовольство, разочарование) | ||
Типы текстов | Диалог «Un soir à Nantes», учебный текст «Paris» | Фотографии, открытки, буклеты с достопримечательностями Парижа | |
Виды речевой деятельности | Аудирование | Прослушивание диалога с репризами, инсценирование с соблюдением интонации | |
Говорение | Распознавание текста по заголовкам, прогнозирование дальнейшего развития и окончания диалога; Беседа о достопримечательностях Парижа, описывание фото, высказывание собственного мнения | Игра « Угадай о каком памятнике идёт речь?» | |
Чтение | Текст и диалог стр.16 | ||
Письмо | Выполнение контрольной карты № 2, стр.177 (Guide) | ||
Языковой материал | Лексический |
| |
Грамматический | Оборот ne ...que, Выражение отрезка времени, пути: à 200 km, à 2 heures de voiture | ||
Урок/ время | 5, 6 уроки: Unité 1 «Changer de lieu » ; leçon 3 «D’un pays à l’autre » | Дополнительный материал | |
Тема | Поездом по Европе | ||
Ситуации общения | На вокзале | ||
Коммуникативные намерения | Сориентироваться на вокзале, понимать объявления о прибытии и отправлении поезда | ||
Типы текстов | Газетная статья, проездной билет Inter Rail, заметка- презентация «Défi jeune» | Тексты о TGV, SNCF | |
Виды речевой деятельности | Аудирование | Прослушивание объявлений, комментарий, выполнение контрольного задания | |
Говорение | Распознавание предложенных в учебнике текстов, обсуждение проектов в группах с опорой на НЛЕ, комментирование | ||
Чтение | Тексты стр.18-19 | ||
Письмо | Выполнение контрольной карты № 3, стр. 178 (Guide) | ||
Языковой материал | Лексический |
| |
Грамматический | Passé composé | ||
Урок/ время | 7,8 уроки Unité 1 «Vivre à Paris» ; leçon 4 «Rue Mouffetard» | Дополнительный материал | |
Тема | На новом месте | ||
Ситуации общения | Отношение к переезду | ||
Коммуникативные намерения | Выражать своё отношение к происходящему, высказывать предпочтение, сравнивать события в прошлом и настоящем | ||
Типы текстов | Диалог «Rue Mouffetard» | ||
Виды речевой деятельности | Аудирование | Прослушивание диалога, выражение отношения к новому месту жительства, высказывание собственного мнения | |
Говорение | Комментирование ассоциограммы «Marché», описывание иллюстраций учебника, использование passé composé, imparfait в речи | Использование passé composé, imparfait в игровых упражнениях: « Сочини окончание фразы» и тд | |
Чтение | Фразы в passé composé, imparfait; диалог стр. 20 | ||
Письмо | Выполнение контрольной карты № 4, стр. 179 (Guide) | Спряжение глаголов в imparfait | |
Языковой материал | Лексический |
| |
Грамматический | Употребление imparfait и passé composé в речи, предлоги à, dans, sur, en с существительными, обозначающими место |