Антипова Ирина Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Годы детства - это прежде всего воспитание сердца.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: проектная деятельность

Увлечения: путешествия, социология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №4 им. Ж.-И. Кусто

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gayvoronskaya-olga-vladimirovna
Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку. Вольтер
Вольтер

Великие и французский язык

А. С. Пушкин много читал по-французски — Дидро, Руссо и прочих энциклопедистов, а кроме того, многие произведения античности: «Илиаду» и «Одиссею» Гомера, Плутарха (последнего он очень любил) в переводах на французский.

Николай II в детстве читал не слишком много, так как его родители обращали мало внимания на воспитание сына. Только став взрослым, он увлекся чтением по-настоящему. После отречения от престола, во время заточения в Царском Селе, он много читал своим детям. Русский язык царские отпрыски, особенно Алексей, знали плохо (в отличии от самого главы семейства), поэтому бывший самодержец читал им по-английски и по-французски. В основном это были книги приключенческого характера, например, «Собака Баскервилей» и «Этюд в багровых тонах» сэре Артура Конан-Дойля, «Граф Монте-Кристо» Дюма, «Арсен Люпен против Шерлока Холмса» Мориса Леблана.

М. А. Булгаков в 9 лет прочел «Собор Парижской Богоматери» В. Гюго. Много читал русской классики, сказок иностранных авторов. Очень любил книгу П. Р. Фурмана «Саардамский плотник» (о Петре Великом), которая упоминается в «Белой гвардии».

Анна Горенко (Ахматова). В доме книг практически не было, кроме толстого тома Некрасова, который Ане разрешали читать на каникулах. Также мать читала вслух стихи Державина. В 13 лет Анна научилась читать по-французски и полюбила стихи Бодлера и Верлена.

О себе

10 заповедей родителям 

Десять заповедей для родителей от Януша Корчака. 

1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 

2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот - третьему, и это необратимый закон благодарности. 

3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет. 

4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта. 

5. Не унижай! 

6. Не забывай, что самые важные встречи человека - это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них - мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. 

 

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь - но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все. 

8. Ребенок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не "наш", "свой" ребенок, но душа, данная на хранение. 

9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему. 

10. Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой. 
 
  Записан
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Здравствуй, грусть"  Франсуаза Саган

Стендаль "Красное и черное"

Мой взгляд на мир

Хрустят раздавленные стёкла 
Под беспощадным каблуком. 
И предстаёт в красе жестокой 
Реальный мир, такой чужой. 

В нём очень малое пространство 
Отведено для светлых чувств, 
Господствует непостоянство, 
Души бесцветный неуют. 

Необходимость возвращенья 
В реальный мир из мира грёз 
В «обратно» перевоплощенье 
Жестоко ставит «под вопрос». 
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

«Неразрешимая» проблема 
Депрессняковым тупиком 
Неумолимо бъёт по нервам 
Своим костлявым кулаком. 

Один лишь выход неизбежный 
Поможет в бездну не упасть: 
Жить новой жизнью полноценно, 
Одновременно в двух мирах. 

Искать, найти, и непременно 
Идти с поднятой головой, 
И стать таким, каким ты не был, 
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

Зачем портфолио учителю?

То, что содержится в многочисленных источниках, можно кратко обобщить. Портфолио нужно для решения следующих задач:

  • для самопрезентации;
  • для предъявления результатов и достижений;
  • для обобщения своего опыта и систематизации материалов;
  • для обмена опытом и установления контактов/связей;
  • для использования в качестве инструмента анализа и рефлексии профессиональной деятельности;
  • для расширения возможностей получения внешней оценки;
  • для признания в профессиональном сообществе.

Могут быть и другие задачи, в решении которых учителю может помогать его портфолио, например: карьерный рост, поиск работодателя, получение более интересной работы и т.д. Но в этом случае портфолио учителя не может быть таким же, как у всех, как у других. Как раз в этом случае оно должно отличаться от других, привлекать внимание - дизайном, интересной подачей, технологическими решениями и, конечно же, аутентичным содержанием.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы