«Работа, проводимая в плане месячника по полоролевому воспитанию в группе №7 в декабре 2014года»
материал (6, 7, 8 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«Работа, проводимая в плане месячника по полоролевому воспитанию в группе №7 в декабре 2014года»
Воспитатель группы: Чухалдина Л.С.
В нашей группе девочки в возрасте от 13 до 17 лет.
Это тот возраст, когда происходит становление девочек девушками и работа по полоролевому воспитанию становится значительной. Это взаимоотношения между мальчиками и девочками, отношения с взрослыми, конфликтные ситуации, которые создаются в этом возрасте с учителями, сотрудниками, мальчиками, отношение к моде, косметике, приобретению будущей профессии.
Такая работа проводится не только в плане месячника, она проводится повседневно, как групповая, так и индивидуальная, с привлечением специалистов детского дома и общественных организаций, медицинских работников центральной районной больницы.
Это беседы с девочками о взрослении, о чистоте отношений с мальчиками. Были проведены беседы: «Как привлечь к себе внимание того, кто тебе нравится?», «Как ты относишься к своему здоровью?», «Твой стиль общения».
На основании бесед с девочками были сделаны коллажи «Мой идеал женщины». Коллажи показали, что идеал женщины у девочек – это образованная, красивая, стильная, ухоженная женщина, имеющая дом, машину. Некоторые девочки сделали рядом коллаж идеала образа мужчины.
Провели также урок «Дары Золушки». Этот урок раскрыл для девочек знания о значимости женщины в семье. В ходе этого урока воспитанницы открыли для себя девять даров, которыми должна обладать девушка, женщина для создания счастливой семьи. Сразу же сделали свой моноторинг, каких «Золушкиных» даров не хватает каждой, и как их приобретать, пока мы живём в детском доме.
В группе есть чайный уголок. И часто проблемы взаимоотношений мы решаем за чайным столом, устраивая совместные чаепития. В гости мы приглашаем мальчишек 4 группы. На таких мероприятиях ребята легко усваивают общение и этикет, умение говорить с противоположным полом, разрешать конфликтные ситуации между мальчиками и девочками.
В группе имеется небольшая библиотека с подборкой литературы о взаимоотношениях мужчин и женщин для подростков: «Алые паруса», «Дикая собака Динго, или повесть о первой любви», стихи Ю. Друниной, М. Цветаевой» и др. Имеются также несколько энциклопедий для девочек, которые они постоянно читают и обсуждают.
В своей работе использую также художественное слово: поговорки, пословицы, загадки, стихи о женщинах, мужчинах, взаимоотношениях между ними в жизни, в семье, в трудовой деятельности. Часто при просмотре фильмов, проводим обсуждение образов героев фильмов, их поступков, взаимоотношений.
Наши совместные спортивные праздники и соревнования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/29/picture-443002-1577619416.jpg)
План проведения Месячника военно-патриотического воспитания
План проведения Месячника военно-патриотического воспитания...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/11/picture-219105-1363011598.jpg)
Социально-педагогическая работа в школе.Примерный план работы социального педагога. План работы Совета профилактики.Месячник психологического здоровья .Отчёт месячника психологического здоровья2015-2016гг
Примерное планирование работы социального педагога школы. Основные принципы деятельности социальной службы школы.Основные направления деятельности. Формы отчётности и другая документация необходимая в...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/30/picture-529085-1417348079.jpg)
ПЛАН Месячника гражданско-патриотического воспитания « Мое Отечество»
: воспитание патриотизма у учащихся на героических подвигах и традициях русского народа....
План мероприятий месячника Гражданско-патриотического воспитания
План месчника мероприятий Гражданско-патриотического воспитания В помощь учителю ОБЖ....