Потрфолио учащегося 5-11 класса
материал на тему

Днищенко Наталья Семеновна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon potrfolio_uchashchegosya_5-11_klassa.doc127 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО  ЛИЧНЫХ

 ДОСТИЖЕНИЙ

Фамилия _____________________________________

Имя __________________________________________

Отчество _____________________________________

Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобрательная школа №2 поселка имени Карла Либкнехта» Курчатовского района Курской области.

Класс ________________________________________

Период, за который предоставлены документы и материалы:

с _______________________ 200__г. по ____________________200__г.

Личная подпись учащегося ____________________________________

1. Сведения о себе

  1. Фамилия Имя Отчество ________________________________________________
  2. Моё имя означает ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Дата рождения _______________________________________________________
  2. Со мной вместе родились известные личности ____________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Мой девиз ___________________________________________________________

2. Мои успехи учебные с  _______/________ уч. года по ________/__________ уч. год

Наименование учебного  предмета

Отметка

______/__

______/__

______/__

______/__

______/__

______/__

______/__

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл

10кл

11кл

Подпись кл. руководителя

3. Самоанализ начала года

(анализ собственных планов и интересов)

1. Самые значительные события моей жизни, определяющие мое будущее _________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь) ____________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Мне интересны предметы: ________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Чтобы учиться по интересующим меня предметам, у меня есть следующие способности и личные качества, знания и учения _____________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. Для обучения по интересующим меня предметам мне не хватает _______________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________  

  1. Мои образовательные планы на ___________/____________ учебный год:

Чего я хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

к

концу

года

8. Профессии или специальности, о которых я хочу подробнее узнать или попробовать в них себя ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

4. Зачетный лист посещенных курсов, кружковых занятий дополнительного образования, спортивных секций и т. д.

Год

Название курса

Место проведения

Количество

посещений в неделю

Подпись

учителя

Основные выводы для себя (на сколько и почему мне эти занятия интересны)________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Перечень твоих достижений

(далее ты можешь поместить копии грамот, дипломов, свидетельств похвальных листов и т.п., фотографии с комментариями о проведении ниже перечисленных мероприятий)

Дата

Уч. год

Название предмета

Название документа

(грамота, диплом, сертификат, похвальный лист, свидетельство и т.п.)

Уровень участия

(Школьный, районный, городской, федеральный,

международный)

Место

Олимпиады

Дата

Уч. год

Название предмета

Название конференции, конкурса, соревнования, фестиваля и т.п.

Название документа

Уровень участия

(Школьный, районный, городской, федеральный,

международный)

Место

Конференции

Конкурсы

Соревнования

Фестивали

Иное (указать, что  именно)

6. Творческие и показательные работы

Уч год

Предмет

Вид работы

Название работы

Личная подпись учащегося ___________________________

7. Моё культурное просвещение

Уч. год

Название

Мои впечатления

Музеи

Театры

Экскурсии

Выставки

Другое

8. Участие в жизни школы и класса

 Уч. Год

Название мероприятия

(классный час, оформление стенгазет, концерты и т.п.)

Степень участия (доклад, выступление, организация и т.п.)

8.1. Участие в самоуправлении школы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Самоанализ по итогам ___________/__________ учебного  года

1. Итоги прошедшего учебного года для меня: __________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

2. Из запланированного мне удалось выполнить________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Невыполненным оказалось…, потому что ___________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5. В результате участия в жизни школы я приобрел (а) опыт _____________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

6. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было ________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

7. Мои представления о себе за прошедший год изменились _____________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Короткой строкой.

Радость года ______________________________________________________________

Огорчение года ____________________________________________________________

Потеря года _______________________________________________________________

Удивление года ____________________________________________________________

Открытие года _____________________________________________________________

Находка года_______________________________________________________________

Проблема года______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час для учащихся 7-11 классов на тему: «Слова – паразиты. Молодежный сленг. Бранные слова. Сквернословие». Классный час для учащихся 7-11 классов на тему:

Профилактика проблемы в речи слов-паразитов, хулы, мата; бранных слов; информирование о влиянии таких слов на человека, животных, растения, а также об истоках сквернословия....

Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город» Мероприятие для учащихся 7-8 классов в дни Декады естествознания - создание и защита проектов «Мой любимый город»

Тип мероприятия: формирующий, проблемный, развивающий.Участники: классы одной параллели.Задачи:Образовательные:- активизировать глубокий, познавательный интерес учащихся к истории первого города...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА физического воспитания учащихся 1-11 классов физического воспитания учащихся 1-11 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА физического воспитания учащихся 1-11 классов физического воспитания учащихся 1-11 классов

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 201...

Игры – викторины: «Музыкальный глобус» для учащихся 8-ых классов."Евразия" для учащихся 7 класса.

Пример внеклассных мероприятий, которыевызывают положительную мотивацию в овладении учащимися географическими знаниями, повышать интерес к предмету, развивать коммуникативные навыки....

Методическое пособие для учащихся 7-х классов по теме: «Развитие скоростной и общей выносливости, быстроты, игровой ловкости учащихся 7-х классов в спортивных играх (футбол)».

Материал содержит методику занятий, направленную на развитие скоростной и общей выносливости, быстроты, игровой ловкости учащихся 7-х классов в спортивных играх на базе футбола....