Акция " Пешеходный переход"
классный час (8 класс) на тему
Акция «Пешеходный переход»
Классные руководители 8 «б» класса Цагараева М.И и 9 класса Черчесова З.М. совместно с инспекторами дорожно-патрульной службы приняли участие в Республиканской акции «Пешеходный переход».
В Алагирском районе для предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, инспекторами дорожно-патрульной службы совместно с учащимися школы интернат г. Алагир проведена акция «Пешеходный переход!», в ходе которой школьники общались со всеми категориями участников дорожного движения и вручали им Памятки. Ученики 8 «б» и 9 классов призывали водителей соблюдать Правила дорожного движения, быть особо внимательными вблизи переходов и уступать дорогу пешеходам. В свою очередь пешеходы обещали ребятам переходить проезжую часть только в установленных местах.
Школьники помогали перейти проезжую часть маленьким пешеходам, объяснив им, что пересекать дорогу можно только в установленном месте – по пешеходному переходу и на разрешающий сигнал светофора.
Причин, по которым пешеходы попадают в ДТП достаточно много. Первая и самая главная – незнание ими Правил дорожного движения и нежелание их выполнять. Они надеются на быстроту собственной реакции, а кроме того уверены, что водитель должен уступить дорогу.
Чтобы избежать ДТП нужно осознавать всю меру ответственности, как за свою жизнь, так и за жизнь своих детей. Учите детей Правилам, став для них образцом для подражания, и быть может сегодня, затратив на переход дороги на 20 секунд больше, мы гарантируем себе и своим детям долгую, здоровую и счастливую жизнь завтра.
Уважаемые пешеходы, юные знатоки дорожного движения обращаются к вам!
Первым делом, нужно быть предельно внимательным и уметь быстро ориентироваться, потому что нет правил, способных предусмотреть все возможные ситуации, в которые можно попасть на дороге. Однако необходимо знать несколько самых важных из них, и придерживаться их всегда:
— переходите дорогу только на зелёный сигнал светофора для пешеходов. Видя красный сигнал светофора, водитель останавливается и ждёт, пока пешеходы перейдут дорогу.
— пересекайте дорогу только на перекрестках и по пешеходным переходам. Водитель знает, что в этих местах разрешается движение пешеходов и снижает скорость, бывает более внимательным.
— не переходите дорогу наискосок – вы поворачиваетесь спиной к машинам и можете их не увидеть.
— всегда останавливайтесь перед тем, как выйти на проезжую часть, посмотрите по сторонам.
— никогда не торопитесь перейти дорогу. foto1016.jpgАкция «Пешеходный переход»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-викторина для учеников 5 класса«Пешеходный переход»
Цели:1) систематизация и контроль знаний учащихся по правилам дорожного движения,2) развитие у школьников познавательных процессов,3) формирование навыков спокойного и уверенного поведения школь...
Конспект занятия по теме "Простые правила дорожного движения. Светофор. Пешеходный переход" разработан для учащихся со сложными и множественными нарушениями развития среднего школьного возраста
Конспект занятия по теме "Простые правила дорожного движения. Светофор. Пешеходный переход" (направление социальное развитие) разработан для учащихся среднего школьного возраста со сложными и множеств...
Акция «Внимание! На пешеходном переходе школьники!»
Профилактика дтп на пешеходном переходе...
Паспорт отряда ЮИД "Пешеходный переход"
Данная разработка одновременно является и частью необходимой документации, предусмотренной положением о создании отряда ЮИД в школе, и наглядным подтверждением работы самого отряда по пропаганде Прави...
Занятие по ПДД. Программа "Дорожная азбука" Тема: Пешеходные переходы. Практическое занятие.
Конспект занятия по ПДД и раздаточный материал к занятию. Тема "Пешеходные переходы. Практическое занятие". Программа "Дорожная азбука", 1 год обучения....
Творческий ПРОЕКТ по Технологии макет - тренажёр «Виды пешеходных переходов» техника «Калейдоскоп»
Одной из задач работы с детьми с ОВЗ является формирование безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Учитывая особую значимость работы в данном направлении...