Паспорт кабинета математики
картотека на тему
Предварительный просмотр:
Паспорт
кабинета математики № 7
Зав. кабинетом учитель математики: Ширманова Ирина Сергеевна 2014 – 2015 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная Медянская школа.
Ответственный класс – 11, классный руководитель Ширманова Ирина Сергеевна
Этаж – второй; площадь – 48 кв м
Освещение типовое, соответствует норме; естественное
Отопление: газовое
Кабинет оборудован для 5 – 11 классов
Колличество учителей работающих в кабинете: 1
Загрузка кабинета в неделю – 33 часов
График работы кабинета
Понедельник | кл | Вторник | Среда | |||||
1 | Алгебра (ин.гр) | 11 | 1 | Алгебра | 11 | 1 | Математика | 6 |
2 | Математика | 6 | 2 | Алгебра | 10 | 2 | Алгебра | 7 |
3 | Геометрия | 8 | 3 | Математика | 6 | 3 | Алгебра | 8 |
4 | Геометрия | 10 | 4 | Алгебра | 7 | 4 | Алгебра | 9 |
5 | Рус/мат (ин.гр) | 9 | 5 | Алгебра | 8 | 5 | Алгебра | 10 |
6 | 6 | Алгебра | 9 | 6 | Алгебра | 11 | ||
Четверг | Пятница | Суббота | ||||||
1 | Геометрия | 7 | 1 | Алгебра | 7 | 1 | Геометрия | 7 |
2 | Геометрия | 9 | 2 | Алгебра | 8 | 2 | Алгебра | 9 |
3 | Геометрия | 8 | 3 | Алгебра (ин.гр) | 11 | 3 | Геометрия | 11 |
4 | Геометрия | 11 | 4 | Алгебра ( ин.гр) | 10 | 4 | Метематика | 6 |
5 | Алгебра | 10 | 5 | Математика | 6 | 5 | Геометрия | 9 |
6 | Геометрия | 10 | 6 | 6 | Алгебра ( ин.гр) | 8 |
Расписание консультаций :
9 класс – понедельник 13.45
11 класс – среда 13.45
ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ МАТЕМАТИКИ
- Кабинет должен быть открыт за 15 минут до начала занятий
- Учащиеся находятся в кабинете без верхней одежды
- Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии преподавателя
- Кабинет должен проветриваться каждую перемену
- Учитель должен организовывать уборку кабинета по окончании занятий в нём
- Учащиеся должны соблюдать правила безопасности в кабинете
Перечень основного оборудования: предметов мебели, ТСО, дополнительных средств
Наименование имущества | Кол-во | |
Технические средства обучения |
3 Интерактивная доска 4 Классная доска ( магнитная, двухстворчатая) | 1 1 1 1 |
Документация | 1 График занятости кабинета 2 Перспективный план работы 3 Нормативная документация | 1 1 1 |
Предметы мебели | 1 Парты 2 Учительский стол 3 Стулья 4 Доска 5 Шкаф | 23 1 23 1 1 |
Дополнительные средства |
демонстрационный
(трансформирующийся)
тел с сечением
работы у доски | 1 комп 1 комп 1 комп 1 комп |
Перечень методического наполнения кабинета (учебные и развивающие пособия, видеоматериалы, методическая литература и т.д.)
Перечень методических средств кабинета
№ | Наименование методических средств | Кол - во |
1 | Рабочие тетради по геометрии 9 класс | 1 |
2 | Рабочие тетради по геометрии 7 класс. | 12 |
3 | Рабочие тетради по геометрии 8 класс. | 20 |
4 | Рабочие тетради по математики 6 класс. | 1 |
5 | Б.Г.Зив. Дидактический материал по геометии 9 класс. 2003г | 1 |
6 | Ю.Н.Макарычев. Дидактический материал по алгебре 9 класс. 2009г | 1 |
7 | Б.Г.Зив. Дидактический материал по геометрии 10 класс. 2009г | 1 |
8 | Б.Г.Зив. Дидактический материал по алгебре 8 класс. 2009г | 1 |
9 | Б.Г.Зив. Дидактический материал по геометрии 8 класс. 2009г. | 1 |
10 | В.И.Жохов. Дидактический материал по алгебре 8 класс. 2009г. | 1 |
11 | Контрольные и проверочные работы по геометрии 10 – 11 класс (пособие) | 1 |
12 | А.И.Ершова, В.В.Голобородько Алгебра, геометрия. Самостоятельные и контрольные работы 8 класс. 2006г | 1 |
13 | М.И.Шабунин. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы 10 класс. 2009г | 1 |
14 | Т.М.Мищенко, А.Д.Блинков. Геометрия – 9. Тематические тесты. 2008г | 1 |
15 | Г.И.Ковалева,Н.И.Мазурова. Геометрия 7 – 9. Тесты для текущего и обобщающего контроля.2008г | 1 |
16 | Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по математике – 5 кл | 16 |
17 | Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 6 кл | 24 |
18 | Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 7 кл | 16 |
19 | Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 8 кл | 21 |
20 | Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 8 кл | 21 |
21 | Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа – 10 кл | 14 |
22 | Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 10 кл | 14 |
23 | Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 11 кл | 14 |
24 | Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре и началам анализа – 11 класс | 14 |
25 | Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по геометрии – 9 кл | 16 |
26 | Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре – 9 класс | 16 |
27 | Раздаточный материал для контрольных и проверочных работ по алгебре для 7 кл | 16 |
28 | Тестовые задания по алгебре. 8 класс. | 1 |
Перечень методической и справочной литературы
№ |
Название | Автор | Год | Кол - во |
1 | Четырехзначная математическая таблица | Брадис В.М. | 1990 | 1 |
2 | Справочник по элементарной математике | Г.Е.Калбергенов | 2005 | 1 |
3 | Элементы статистики и теории вероятностей 7 - 9 | М.В.Ткачева Н.Е.федорова | 2007 | 2 |
4 | Тесты по математике | К.Н.Лунгу | 2013 | 1 |
5 | Алгебра в таблицах | Л.И.Звавич | 2011 | 1 |
6 | Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа 10 - 11 | Ершова А.И. | 2005 | 1 |
7 | Тренажер для подготовки к ЕГЭ 10 - 11 | С.Ю.Кулабухова | 2014 | 1 |
8 | Тематический тренажер. Аалгебра 7-8 | Ф.Ф.Лысенко | 2014 | 1 |
9 | Готовимся к ЕГЭ | Ф.Ф.Лысенко | 2011 2012 2013 2014 2015 | 1 |
10 | Готовимся к ГИА | Ф.Ф.Лысенко | 2012 2013 2014 2015 | 1 |
11 | Готовимся к ГИА | Л.В.Кузнецова | 2009 2010 | 1 |
12 | Математика: весь курс | В.П.Челомбитько | 2009 | 1 |
13 | Математика. ЕГЭ | А.Л.Семенова | 2011 | 1 |
14 | Тригонометрические уравнения | А.А.Прокофьев | 2014 | 1 |
15 | Решение неравенств с одной переменной | А.А.Прокофьев | 2014 | 1 |
16 | Математика. Предметные недели | Л.В.Гончарова | 2013 | 1 |
17 | Занимательные дидактические материалы по математике | В.В.Трошин | 2008 | 1 |
18 | Математические олимпиады в школе 5 – 11 классы | А.Ф.Фарков | 2008 | 1 |
19 | Красота математики | М.Давыдов | 2007 | 1 |
Перечень предметной библиотеки
№ |
Название | Автор | Год | Кол - во |
1 | Л.С.Атанасян | Геометрия 7-9 кл. | 2010 | 2 |
2 | Ю.М.Колягин | Алгебра 10 кл. | 2010 | 2 |
3 | Ю.М.Колягин | Алгебра 11 кл | 2010 | 1 |
4 | Л.С.Атанасян | Геометрия 10 - 11кл. | 2010 | 1 |
5 | Ш.А.Алимов | Алгебра 9кл. | 2009 | 1 |
6 | Ш.А.Алимов | Алгебра 8 кл. | 2009 | 1 |
7 | В.И.Виленкин | Математика 5 кл. | 2009 | 1 |
8 | В.И.Виленкин | Математика 6 кл | 2009 | 1 |
9 | Ш.А.Алимов | Алгебра 7 кл | 2009 | 1 |
10 | Н.Е.Федорова | Изучение алгебры и начала математического анализа. 10 кл | 2009 | 1 |
11 | Н.Е.Федорова | Изучение алгебры и начала математического анализа. 11 кл | 2009 | 1 |
12 | Т.А.Бурмистрова | Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 10 – 11. « Просвещение» | 2009 | 1 |
13 | Т.А.Бурмистрова | Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 - 9. « Просвещение» | 2008 | 1 |
14 | Т.А.Бурмистрова | Программы общеобразовательных учреждений.Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 кл. « Просвещение» | 2009 | 1 |
15 | Т.А.Бурмистрова | Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 - 9. « Просвещение» | 2008 | 1 |
Перечень плакатов
№ | Наименование | Кол - во |
1 | Аксиомы стереометрии и некоторые следствия из них | 1 |
2 | Параллельность в пространстве | 1 |
3 | Перпендикулярность в пространстве | 1 |
4 | Сечение параллелепипедов плоскостью | 1 |
5 | Сечение тетраэдра | 1 |
6 | Цилиндр и конус | 1 |
7 | Вписанные (описанные) многогранники | 1 |
8 | Векторы в пространстве | 1 |
9 | Метод координат в пространстве | 1 |
10 | Латинский алфавит | 1 |
11 | Квадраты натуральных чисел | 1 |
12 | Простые числа | 1 |
13 | Формулы сокращённого умножения | 1 |
14 | Условные обозначения в алгебре | 1 |
15 | Условные обозначения в геометрии | 1 |
16 | Формулы площадей и объёмов фигур | 1 |
17 | Формулы площадей фигур (планиметрия) | 1 |
18 | Формулы тригонометрии | 1 |
19 | Перпендикулярные прямые | 1 |
20 | Смежные углы | 1 |
21 | Углы, вписанные в окружность | 1 |
22 | Углы, вписанные в окружность (плакат 2) | 1 |
23 | Признаки равенства треугольников | 1 |
25 | Прямоугольный треугольник | 1 |
25 | Равнобедренный треугольник | 1 |
26 | Высота, медиана, биссектриса треугольника | 1 |
27 | Теорема синусов | 1 |
28 | Радианная мера угла | 1 |
29 | Решение треугольников | 1 |
30 | Площадь круга | 1 |
31 | Параллельный перенос и его свойства | 1 |
32 | Длина окружности | 1 |
33 | Круговой сектор | 1 |
34 | Теорема синусов (плакат 2) | 1 |
35 | Окружность | 1 |
36 | Окружность (плакат 2) | 1 |
37 | Прямоугольный треугольник (плакат 2) | 1 |
38 | Виды углов | 1 |
39 | Признаки равенства треугольников (плакат 2) | 1 |
40 | Основные свойства принадлежности точек и прямых | 1 |
41 | Углы при пересечении двух прямых третьей | 1 |
42 | Основные свойства взаимного расположения точек на прямой плоскости | 1 |
43 | Углы, вписанные в окружность | 1 |
44 | Углы, вписанные в окружность | 1 |
45 | Основные свойства измерения углов | 1 |
46 | Углы, вписанные в окружность | 1 |
47 | Квадратное уравнение | 1 |
48 | Натуральные числа | 1 |
49 | Простые числа | 1 |
50 | Логарифмическая функция | 1 |
51 | Длина. Площадь. Объём | 1 |
52 | Углы, вписанные в окружность | 1 |
53 | Основное свойство параллельных прямых | 1 |
54 | Признаки параллельных прямых | 1 |
55 | Основные свойства параллельных отрезков | |
56 | Комплект таблиц по теории вероятностей CD- диски | 1 |
- Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов по направлению профессиональной деятельности.
CD диски | |
1 | ЕГЭ по математике 2012 |
2 | ЕГЭ по математике 2014 |
3 | Дидактический и раздаточный материал по алгебре 10-11 классы |
4 | Дидактический и раздаточный материал по математике 5-6 классы |
5 | Геометрия 7-9 классы |
6 | Алгебра 7-9 классы |
по охране труда для учителя математики при проведении занятий в кабинете математики
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 1.1. К занятиям в кабинете допускаются учащиеся, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда. 1.2. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся следующих опасных и вредных факторов: - нарушение осанки, - искривление позвоночника, - развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели; - нарушение остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете; - поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета. 1.3. Учащиеся должны: - пройти инструктаж по охране труда в кабинете математики; - при проведении занятий и на перемене соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха; - в процессе занятий ученики обязаны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий, содержать в чистоте свое рабочее место; - при работе в кабинете соблюдать правила пожарной безопасности; - о каждом несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю. При неисправности оборудования прекратить работу и сообщить учителю; 1.4. Учащимся запрещается: - приносить в школу колющие, режущие, легковоспламеняющиеся предметы; - бегать без разрешения учителя, открывать окна, толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга; 1.5. Учитель должен: - провести инструктаж для учащихся по охране труда в кабинете математики с обязательной отметкой в «Журнале инструктажа по охране труда» и в классном журнале; - при проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения; - обеспечить устойчивость мебели, имеющейся в кабинете, в т.ч. классной доски; - о возникающих неполадках сообщить администрации школы; - исключить из пользования непригодное оборудование; - при несчастном случае немедленно оказать первую помощь и сообщить о происшедшем администрации школы ; знать пути эвакуации учащихся из школы на случай возникновения угрозы пожара или другой чрезвычайной ситуации. 1.6. Учителю запрещается: - допускать к занятиям учащихся, не прошедших инструктаж по охране труда в кабинете математики; - оставлять без присмотра учащихся; - ставить тяжелые предметы на незакрепленные шкафы; - ставить цветы на шкафы; - оставлять включенными электроприборы; - использовать непроверенное оборудование; - закрывать дверь кабинета на ключ во время занятий. 1.7. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми обучающимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЗАНЯТИЙ. 2.1. Учитель обязан: - пройти инструктаж по охране труда в кабинете математики; - провести инструктаж с учащимися по охране труда в кабинете математики; - проветрить помещение перед началом занятий; - включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк (20Вт/кв.м) при люминесцентных лампах и не менее 150 лк (48 Вт/кв. м) при лампах накаливания; - убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов; - убедиться в правильной расстановки мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом должно быть не менее 0,5-0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами должно быть не менее 0,5 –0,7.м, расстояние между задней стеной кабинета и столами должно быть 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть 2.4 – 2,7.м, расстояние от классной доски до последних столов должно быть не более 8,6 м, удаление мест занятий от окон не должно превышать 6,0 м.; - убедиться в исправности технических средств обучения; - проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета; - убедиться в том, что температура воздуха в кабинете 18 – 200 С; - проверить устойчивость и состояние мебели. 2.2. Учителю запрещается: - оставлять без присмотра учащихся на уроках и во время перемен; - допускать к занятиям учащихся, не прошедших инструктаж по охране труда и технике безопасности при проведении занятий в кабинете математики; - ставить какие-либо предметы на шкафы; - с целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не допускается расставлять на подоконниках цветы; - допускать эксплуатацию неустойчиво закрепленных шкафов, классной доски, немедленно принять меры по устранению неполадок. 2.3. Учащиеся обязаны: - пройти инструктаж по охране труда на занятиях в кабинете математики; выполнять требования охраны труда и правила для учащихся на занятиях в кабинете математики. 2.4. Учащимся запрещается: - трогать наглядные пособия и другое учебное оборудование без разрешения учителя; - трогать розетки и другие электрические приборы; - нарушать требования учителя по охране труда в кабинете математики; - бегать без разрешения учителя, открывать окна; толкать друг друга; кидать различные предметы друг в друга; - нарушать порядок размещения мебели в кабинете. 3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ. 3.1. Учащиеся обязаны: - соблюдать требования учителя и правила поведения на уроке; - во время проведения физкультминуток аккуратно выполнять упражнения. 3.2. Учащимся запрещается: - находиться в кабинете в отсутствии учителя; - трогать учебное оборудование без разрешения учителя; - самостоятельно включать электроприборы; - во избежание падения из окна, а также ранения стеклом вставать на подоконник; - делать резкие движения во избежание травмы; - открывать окна ; 3.3. Учитель обязан: - обеспечить безопасное использование оборудования в кабинете; - обеспечить устойчивую дисциплину учащихся на уроке; - выполнять санитарно-гигиенические требования по режиму проветривания, температурному режиму; - соблюдать нормы освещенности кабинета; - при работе с техническими средствами обучения соблюдать все правила их эксплуатации и охраны труда; - посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100-115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) – рост 115-130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130-145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) – рост 145-150 см, мебель группы №5 (зеленая маркировка) – рост 160-175 см, мебель группы № 6 (голубая маркировка) – рост свыше 175 см.; - выполнять следующие требования СанПин по размещению учащихся: учащимся со значительным снижением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонным к частым ангинам и острым воспалением верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника; - обеспечить исправность демонстрационных электрических приборов, которые должны иметь заземление или зануление; - поддерживать чистоту стекол: стекла окон в кабинете должны очищаться от пыли и грязи, а также очистка светильников должна проводиться не реже двух раз в год. 3.4. Учителю запрещается: - оставлять без присмотра учащихся; - использовать неисправное оборудование. 4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ .1. Учащиеся обязаны: - при плохом самочувствии сообщить об этом учителю; - при получении травмы немедленно сообщить об этом учителю, который обязан оказать первую помощь и сообщить администрации школы . 4.2. Учитель обязан: - в случае получения учеником травмы сообщить о происшедшем администрации школы, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное заведение в сопровождении взрослого; - знать пути эвакуации учащихся из помещения в случае возникновения пожарной опасности или другого стихийного бедствия; - при возникновении опасности немедленно эвакуировать учащихся из кабинета, соблюдая правила эвакуации; - при возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть; - при прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, вызвать сантехника и сообщить об этом работникам службы безопасности школы. 5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ. 5.1. Учащиеся обязаны: - привести в порядок рабочее место; - спокойно, не задевая, не толкая друг друга, выйти из кабинета. 5.2. Учитель обязан: - выключить электроприборы; - привести в порядок свое рабочее место; - проветрить кабинет; - закрыть окна и выключить свет.
Инвентаризационная ведомость кабинета математики
( ответственный Ширманова Ирина Сергеевна)
№ п/п | Наименование | Год поступления | Цена |
Стол ученический – 10 шт | 2006 | 860 - 00 | |
Стул ученический – 20 шт | 2006 | 465 - 00 | |
01380061 | Доска аудиторская | 2007 | 4 110 - 00 |
Таблицы: | |||
Теория вероятности | 2008 | 860 – 00 | |
Комбинаторика | 2008 | 665 - 00 | |
Многогранники | 2008 | 1 590 - 00 | |
Векторы | 2008 | 930 - 00 | |
001380243 | Интерактивная доска | 2008 | 81 000 – 00 |
001380224 | Шкаф | 2009 | 3 320 – 00 |
001380198 | Мультимедийный проектор | 2009 | 24 000 – 00 |
01380338 | Жалюзи « Юлия» голубая | 2009 | 5 200 - 00 |
001381199 | Компьютер в сборе | 20 000 – 00 | |
Стол ученический – 2 шт | 2011 | ||
Стул ученический – 3 шт | 2011 | ||
Таблицы | 2011 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт кабинета математики
Образец оформления паспорта кабинета математики....
Паспорт кабинета математики
Разработка содержит общие сведения о кабинете, правила поведения в кабинете, материально-техническое обеспечение, журнал инструктажа, акт-разрешение....
паспорт кабинета математики
план занятости кабинета, перспективный план развития кабинета, перечень методической и справочной литературы имеющейся в кабинете и т.д....
Паспорт кабинета математики
Паспорт кабинета математики, разр. Дикалов Дмитрий Геннадьевич...
Паспорт кабинета математики
Паспорт кабинета математики содержит опись наличия оборудования, методический комплекс, перспективный план развития, санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к кабинету....
Паспорт кабинета математики и физики
Паспорт кабинета математики и физики МБОУ "Савалеевская СОШ"...
Паспорт кабинета математики
Содержание1. Анализ работы кабинета за 2011-2012 учебный год.2. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование:Ø Оборудование кабинета;Ø Наличие оборудования (штук...