Самоанализ урока «Нам нравится приключения» “We like adventures storie”
материал на тему

Мамонова Ксения Владимировна

Цель урока: обрабатывание употребления глаголов в Past Simple Tense

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoonaliz_uroka.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

Данный урок по теме «Нам нравится приключения» “We like adventures storie”  , 3 урок из 10 блока «Бино приходит на помощь» по УМК «Форвард», проведен согласно тематическому планированию.

Цель урока: обрабатывание употребления глаголов в Past Simple Tense.

Задачи урока: 

Учебные

Формировать умения восстанавливать пропущенные слова, использую иллюстрацию и контекст в качестве подсказки;

Продолжить отрабатывать в речи формы прошедшего времени глаголов;

Учиться различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов.

Развивающие

Формировать умения воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию;

Развивать речевые способности, психологические функции связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательная

 Воспитывать интерес к изучению иностранного языка, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы организации учебной работы: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая. А также использовано оборудование: проектор, документ – камера, лингафонный кабинет.

Тип урока:

урок первичного применения знаний.

Урок проводился в 4 классе. В классе было 12 учащихся, из них ___мальчиков, девочек___. У учащихся высокая мотивация на изучения иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.

В процессе учебного занятия планировала сформировать следующие УУД:

предметные: ученик научится

·        воспринимать на слух аудиотекст и различать и корректно произносить окончания в PastSimpleTense;

·        восстанавливать пропущенные слова с опорой на контекст;

личностные: ученик

·       проявляет учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

·       понимает причины успеха в учебной деятельности;

 регулятивные     ученик

·       определяет цель деятельности на уроке с помощью учителя;

·       учиться работать по предложенному учителем плану;

·       составлять план и последовательность своих действий с учетом достижений конечного результата;

познавательные    ученик

·       делает выводы о результате совместной работы класса и учителя;

·       составляет алгоритм под руководством учителя;

коммуникативные   ученик

·       слушает и понимает иностранную речь;

·       договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере были задействованы все учащиеся, все были активны. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для отработки ранее изученного материала и введение нового по теме. Урок состоял из 6 этапов:

  1. На организационном этапе создала условия для осознанного вхождения в пространство деятельности  и сформировала положительный эмоциональный настрой на урок.
  2. На этапе актуализации знаний применила видеоролик, который мотивировал учеников к дальнейшим действиям.
  3. На 3 этапе – постановка учебной задачи. Провела через диалог с учениками и построила проблемный опрос.
  4. Первичное применение знаний – было выполнено 3 задания. С 3 формами организации учебной работы Фронтальная -  Повторение грамматического правила, индивидуальная - правильное произношение глаголов прошедшего времени, групповая - отличительная черта глаголов.
  5. На 5 этапе Реализация поставленной цели – была проведена парная работа по восстановлению текста.
  6. Последний этап – Рефлексия. Вместе с ребятами проанализировали результаты выполнения заданий. Как я увидела,  они почти не вызвали затруднений.

Таким образом, заявленная цель, поставленные задачи были достигнуты, все этапы урока по ФГОС соблюдены, планированные результаты выполнены. 

Считаю, что заявленная цель и поставленные задачина занятии были достигнуты.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны.

Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной.

На мой взгляд, были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик». Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик». Отработка грамматического материала. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.Особый аспект на уроке имел здоровьесберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, присутствовала динамическая пауза, тоже связанная с темой учебного занятия и направленная на отработку знаний сторон горизонта на английском языке.

Урок мне и учащимся принес только положительные эмоции, что и показала самооценка, где ученики объективно себя оценили и я сними согласилась.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока с презентацией "Do you like your house"

Конспект урока с применением ИКТ (презентация) по теме "Твой дом"...

Урок по английскому языку "We Like to Play" 2 класс

§  Вид урока: урок ознакомления с новой лексикой по теме и активизации имеющихся  знаний и навыков§  Тема урока: введение новой лексики по теме” Игрушки. Цвета” и активизация...

План урока англ. яз. по теме "Holiday": Adventure holiday in "paradise"

Adventure Holiday in "paradise". What does the word "paradise" mean in this sentance?Can we say that Hawai\'i is some kind of paradise for tourists? Let\'s find out....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Самоанализ урока Учитель английского языка: Петрюк Тамара Ильнична 4 класс, 1 четверть. Раздел 2. Тема “The Animals I Like”.

   Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...