РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателей 2 младшей группы
рабочая программа на тему

Хавшабо Елена Ивановна

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

воспитателей 2 младшей группы

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида №29»

воспитателя первой квалификационной категории

Хавшабо Елены Ивановны,

на 2014 -2015 учебный год

 

 

 

 

г. Майкоп

 

1.     Пояснительная записка.

Рабочая программа воспитателей 2 младшей группы на 2014 -2015 учебный год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида №29» разработана

воспитателем первой квалификационной категории Хавшабо Еленой Ивановной,

в соответствии с нормативными документами:

-  Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

-  Письмом МО РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «О реализации права ДОУ на выбор программ и педагогических технологий»;

-  Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении и введении в действие ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования »;

-  Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций""

-   Уставом МБДОУ №29

-   ПООП МБДОУ №29

- Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой. Которая является доработанным и обновленным вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой в соответствии с ФГОС.

 

Цель:

 

-Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

 

Основные задачи:

 

 забота о здоровье эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

 

 создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными добрыми любознательными инициативными стремящимися к самостоятельности и творчеству;

 максимально использование разнообразных видов детской деятельности их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

 

 креативность процесса воспитания и обучения;

 

 вариативность использования образовательного материала позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

 

 уважительное отношение к результатам детского творчества;

 

 обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;

 

 координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;

 

соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенком дошкольного возраста.

 

Используемый учебно-методический комплект

 

Физическое развитие:

Программа «Физическое культура в детском саду» автор: Л.И. Пензулаева Изд. Мозаика - Синтез 2005.

 

«Спортивные занятия на воздухе». Е.И. Подольская. Изд. Мозаика - Синтез 2005.

 

Познавательно развитие:

«Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я мл. гр.» Н.С. Голицына «Скрипторий» 2012г.

 

Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте. С.Н. Николаева Новая школа. Москва 1995 год.

 

Речевое развитие:

«Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я мл. гр.» Н.С. Голицына «Скрипторий» 2012г.

 

«Конспекты комплексно- занятий по развитию речи 2-я мл. гр.» Г.Я. Затулина   Ц.П.О. Москва 2009 год.

 

Художественно – эстетическое развитие:

«ИЗО деятельность в детском саду» И.А. Лыкова Т.Ц. Сфера 20011 г.

 

«Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я мл. гр.» Н.С. Голицына «Скрипторий» 2012г.

 

 

 

Учебный план

 

 

п/п

 

Основная часть

Количество непосредственно образовательной деятельности в неделю

3-й год жизни

 

1

-Познавательное развитие:

Познание. ФЭМП

Познавательно-исследовательская и

продуктивная (конструктивная)

деятельность

Познание. ФЦКМ

 

 

0,5

0,5

 

 

1

 

2

- Речевое развитие

Коммуникация. Развитие речи

Чтение художественной литературы

 

0,5

0,5

 

3

-Художественно- эстетическое развитие:

Рисование

Лепка

Аппликация

Музыка.

 

1

0,5

0,5

2

 

4

- Физическое развитие.

Физическая культура

 

3

 

 

Итого:

10

 

 

 

Распределение непосредственно образовательной деятельности (НОД) в неделю, месяц, год

Виды НОД

3-4 год

Количество НОД в

Неделю

Месяц

Год

-Познавательное развитие:

Познание. ФЭМП

Познавательно-исследовательская и

продуктивная (конструктивная)

деятельность

Познание. ФЦКМ

 

0,5

 

0,5

 

 

1

 

2/3

2

 

 

4/5

 

19

18

 

 

38

- Речевое развитие:

Коммуникация. Развитие речи

 

Чтение художественной    литературы

 

0,5

 

0,5

 

2

 

2/3

 

18

 

19

-Художественно- эстетическое   развитие:

Рисование

Лепка

Аппликация

    Музыка.

 

 

1

0,5

0,5

2

 

 

4/5

2/3

2

8

 

 

38

19

18

72

- Физическое развитие.

    Физическая культура

 

3

 

12/13

 

111

Итого

(кол-во НОД в неделю,   месяц, год)

10

40/41

371

 

 

Учебный план

/непосредственно образовательной деятельности/

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад общеразвивающего вида №29»

на 2014 -2015 учебный год

Вид деятельности детей

Формы работы с детьми

Количество часов в неделю

4-й год жизни

Двигательная деятельность

Физкультурные занятия: игровые, сюжетные, тематические (с одним видом физических упражнений), комплексные (с элементами развития речи, математики, конструирования), контрольно-диагностические, учебно-тренирующего характера, физкультминутки; игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, народных песенок, авторских стихотворений, считалок; сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек; ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, игровые беседы с элементами движений. Игры подвижные, подвижные имитационного характера, дидактические с элементами движений, игры на прогулке.

45 мин

Познавательно-исследовательская деятельность

Дидактические и логические игры, развивающие упражнения; познавательно-исследовательская деятельность, викторины, занятия математикой

15 мин

Познавательная деятельность

Формы работы по ознакомлению детей с природой и ближайшим социальным окружением.

Чтение, рассматривание и обсуждение познавательных книг, детских иллюстрированных энциклопедий. Наблюдение за трудом взрослых, за природой на прогулке; сезонные наблюдения. Рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически-привлекательных предметов, произведений искусства, обсуждение средств выразительности.

Инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера.

Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач.

Развлечения, экскурсии.

 

15 мин

Коммуникативная деятельность

Создание ситуаций педагогических. Морального выбора; беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми. Игры психологические, сюжетно-ролевые.

 

15 мин

Продуктивная деятельность

 

·         рисование

 

·         лепка

 

·         аппликация

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения; рисование иллюстраций к художественным произведениям; рисование, лепка сказочных животных; творческие задания, рисование иллюстраций к прослушанным музыкальным произведениям. Оформление выставок детских работ.

 

 

 

15 мин

 

15 мин

 

15 мин

Музыкально-художественная деятельность

Слушание и обсуждение народной, классической, детской  музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки; подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских музыкальных инструментов; пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (ответы на вопросы), драматизация песен; танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребенком плясовых движений, совместные действия детей, совместное составление плясок под народные мелодии, хороводы. Игры музыкальные, театрализованные, хороводные, игры-драматизации. Развлечения, праздники.

 

30 мин

 

Итого в неделю (фактически)

 

2ч.45 мин.

(165 мин.)

 

Чтение

Чтение и обсуждение литературных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий.

 

Ежедневно

    

 

 

 

 

 

Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений / познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности

во второй младшей группе

 

№ НОД

дата проведения НОД

содержание (тема НОД)

Коли-чество часов

1.

02.09.2014

«Подберем куклам ленточки и пройдем по разным дорожкам».

1

2.

09.09.2014

«Кубик на кубик будет башенка».

1

3.

16.09.2014

«Как играют дружные ребята».

1

4.

23.09.2014

«Дорожки для детей и взрослых».

1

5.

30.09.2014

«Угостим куклу обедом».

1

6.

07.10.2014

«Больница для зверушек. Овощи».

1

7.

14.10.2014

«Поиграем в доктора».

1

8.

21.10.2014

«Больница для зверушек. Ягоды».

1

9.

28.10.2014

«Когда это бывает».

1

10.

04.11.2014

«Кто пришёл к ребятам в гости».

1

11.

11.11.2014

«Загородка для телят и жеребят».

1

12.

18.11.2014

«Курочка и цыплята».

1

13.

25.11.2014

«Кто в лесу живет».

1

14.

02.12.2014

«Зимние дорожки».

1

15.

09.12.2014

«Мебель для лесного детского сада».

1

16.

16.12.2014

«Наш природный уголок».

2

17.

23.12.2014

 

«На ёлке игрушки от пола до макушки».

1

18.

13.01.2015

«Как мы украшали ёлку».

1

19.

20.01.2015

«Теремок для Снегурочки»

1

20.

27.01.2015

«Мы пойдем в зоопарк».

1

21.

03.02.2015

«Примерим куклам платья».

1

22.

10.02.2015

«Что и когда мы делаем».

1

23.

17.02.2015

«Военные и танки».

1

24.

24.02.2015

«Вместе с мамой».

1

25.

03.03.2015

«Учимся хорошо считать».

1

26.

10.03.2015

«Воробушки».

1

27.

17.03.2015

«Покатаем кукол на машинах».

1

28.

24.03.2015

«Автомобиль едет по улице».

1

29.

31.03.2015

«Мы по улице идем».

1

30.

07.04.2015

«Магазин игрушек».

1

31.

14.04.2015

«Где какая посуда».

1

32.

21.04.2015

«Где растут у нас цветочки».

1

33.

28.04.2015

«Садик для матрешки»

1

34.

05.05.2015

«Разные домики»

1

35.

12.05.2015

«Песочный дворик для большой и маленькой куколки»

1

36.

19.05.2015

«На прогулке»

1

37.

26.05.2015

« Цветы на лужайке»

1

 

Перспективное планирование по

формированию целостной картины мира

во второй младшей группе

№ НОД

дата проведения НОД

содержание (тема НОД)

Коли-чество часов

1-2.

01.09.2014

08.09.2014

«Детский сад».(адаптация)

2

3.

15.09.2014

«Игрушки».

1

4.

22.09.2014

«Профессии» (кто заботится о детях в детском саду).

1

5.

29.09.2014

«Осень» ( экологическое воспитание)

1

6.

06.10.2014

«Овощи»

1

7.

13.10.2014

«Фрукты»

1

8.

20.10.2014

«Витамины. Ягоды.» (экологическое воспитание)

1

9.

27.10.2014

«Грибы.»

1

10.

03.11.2014

«Что за чудо эти книжки. Книжка малышка.».

1

11.

10.11.2014

«Домашние животные».

1

12.

17.11.2014

«Домашние птицы».

1

13.

24.11.2014

«Дикие животные». ( экологическое воспитание)

1

14.

01.12.2014

«Зима».

1

15.

08.12.2014

«Птицы, звери зимой». (экологическое воспитание)

1

16.

15.12.2014

«Деревья».

1

17-18.

22.12.2014

29.12.2014

«Новый год»

2

19.

12.01.2015

«Праздники. Вспомним ёлку»

1

20.

19.01.2015

«Зимушка-зима. Зимние забавы».

1

21.

26.01.2015

«Зоопарк. Животные жарких стран.»( экологическое воспитание)

1

22.

02.02.2015

«Одежда зимой.».

1

23.

09.02.2015

«Здоровье человека зимой. Спортивные игры».

1

24.

16.02.2015

«День защитника отечества».

1

25.

23.02.2015

«Семья».

1

26.

02.03.2015

«Мамин праздник»

1

27.

09.03.2015

«Весна» ( экологическое воспитание)

1

28.

16.03.2015

«Транспорт»

1

29.

23.03.2015

«Осторожно дорога!»

1

30.

30.03.2015

«Опасности вокруг нас»

1

31.

06.04.2015

«Свойства материалов»

1

32.

13.04.2015

«Посуда»

1

33.

20.04.2015

«Комнатные растения»

1

34.

27.04.2015

«Цветы, кусты весной» ( экологическое воспитание)

1

35.

04.05.2015

«Труд взрослых»

1

36.

11.05.2015

«Предметы вокруг нас»

1

37.

18.05.2015

«Насекомые»

1

38.

25.05.2015

«Скоро лето» ( экологическая тропа)

1

Перспективное планирование

по развитию речи/художественной литературе

во второй младшей группе

 

№ НОД

дата проведения НОД

содержание (тема НОД)

Коли-чество часов

1.

04.09.2014

 

Викторина  «Вспомним сказку». ЗКР звук «а».

1

2.

11.09.2014

Описание игрушек  «Сюрприз от Буратины»

1

3.

18.09.2014

Чтение произведения К.И. Чуковского «Мойдодыр».

1

4.

25.09.2014

ЗКР звук «о». Чтение произведения К.И. Чуковского «Айболит»

 

1

5.

02.10.2014

Пересказ рус.нар. сказки «Курочка Ряба».

1

6.

09.10.2014

Чтение произведения Л. Воронкова «Маша -растеряша»

1

7.

16.10.2014

Рассказывание сказки с показом персонажей С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

1

8.

23.10.2014

Составление рассказа «О витаминах и ягодах».

1

9.

30.10.2014

Описание грибов «Чудесная корзинка».

1

10.

06.11.2014

Викторина- составление рассказа о игрушках

«С какой сказки этот герой».

 

1

11.

13.11.2014

Описание картины «Кошка с котятами».

Чтение нар. потешки «Кисонька-Мурысонька»

 

1

12.

20.11.2014

Рассказывание рус. нар. сказки «Гуси-лебеди».

1

13.

27.11.2014

ЗКР звук «г», «х». Описание игрушек-животных.

1

14.

04.12.2014

Чтение рассказа Л. Ворониной «Идет снег»

1

15.

11.12.2014

Заучивание стихотворения В.Орлов «Почему медведь спит зимой».

1

16.

18.12.2014

Описание картины «Уголок природы в детском саду».

1

17.

25.12.2014

 

Заучивание стихотворения К.И. Чуковского «Ёлка».

1

18.

15.01.2015

Рассказывание рус.нар. сказки «Снегурушка и лиса»

1

19.

22.01.2015

Рассматривание сюжетных картинок зимующих птиц «Кормушка».

1

20.

29.01.2015

ЗКР звук «т» ,«ть». Составление рассказа по картины «Катаемся на санках».

1

21.

05.02.2015

Чтение Б. Жидков «Как мы ездили в зоосад».

1

22.

12.02.2015

Рассматривание сюжетных картинок. «Знакомство с фольклором-потешки, загадки».

1

23.

19.02.2015

Чтение А. Барто «Девочка чумазая».

1

24.

26.02.2015

ЗКР звук «щ» «Учимся говорить правильно».

1

25.

05.03.2015

Заучивание стихотворения Е.Благиной  «Мамин день»

1

26.

12.03.2015

Рассматривание картины «Птицы прилетели»

1

27.

19.03.2015

Беседа «На чем люди ездят?»

1

28.

26.03.2015

Описание картины «Едем на автобусе».

1

29.

02.04.2015

Чтение Л. Петрушевская «Поросенок Петр и машина».

1

30.

09.04.2015

ЗКР звук «к». К.И. Чуковского «Путаница».

1

31.

16.04.2015

Чтение Е.Благиной «Обедать». Описание посуды.

1

32.

23.04.2015

Рассматривание сюжетных картинок «Лилия –комнатное растение».

1

33.

30.04.2015

ЗКР звук «я» ,«е» ,«ё». «Учимся говорить правильно».

1

34.

07.05.2015

Чтение К.И. Чуковского «Чудо-дерево».

1

35.

14.05.2015

ЗКР звук «с»,«з»,«ц». Рассказывание рус. нар. сказки  «Заюшкина избушка».

1

36.

21.05.2015

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Весна в лесу».

1

37.

28.05.2015

Заучивание стихотворения З.Александрова «Дождик»

1

 

Перспективное планирование по рисованию 

во второй младшей группе

 

№ НОД

дата проведения НОД

содержание (тема НОД)

Коли-чество часов

1.

03.09.2014

 

«Знакомство с карандашом и бумагой».

1

2.

10.2014

«Мой веселый звонкий мяч»

1

3.

17.09.2014

«Разноцветные шарики».

1

4.

24.09.2014

«Знакомство с цветными восковыми мелками».

1

5.

01.10.2014

«Испечем пирожки для мишки и куклы, украсим ягодами».

1

6.

08.10.2014

«Испечем пирожки из капусты для мишки и куклы».

1

7.

15.10.2014

« Нарисуем халат для врача».

1

8.

22.10.2014

«Платочки сушатся на веревки».

1

9.

29.10.2014

«У медведя во бору».

1

10.

05.11.2014

 «Что за чудо эти сказки».

 

1

11.

12.11.2014

«Всем котятам по клубочку»

 

1

12.

19.11.2014

«Цыплёнок».

1

13.

26.11.2014

«Узор для платья лисички».

1

14.

03.12.2014

«Украшение свитера для мальчика и девочки»

1

15.

10.12.2014

«Зайчики большие и маленькие».

1

16.

17.12.2014

«Дерево в снегу».

1

17.

24.12.2014

 

«Красивые  шарики на нашей ёлки».

1

18.

31.12.2015

 «Снегурочка»

1

19.

14.01.2015

 «Елочка пушистая, ёлочка душистая».

1

20.

21.01.2015

 «Новогодняя ёлка на нашем участке».

1

21.

28.01.2015

 «Мишка косолапый».

1

22.

04.02.2015

 «Полосатый шарфик».

1

23.

11.02.2015

 «По замыслу ».

1

24.

18.02.2015

 «Наши защитники».

1

25.

25.02.2015

 По сказке К. Ушинского «Петушок с семьей».

1

26.

04.03.2015

 «Картинка для бабушки».

1

27.

11.03.2015

 «Весна пришла».

1

28.

18.03.2015

«Самолет».

1

29.

25.03.2015

По песне Ю.Чичкова «Машины».

1

30.

01.04.2015

 «Светофор».

1

31.

08.04.2015

 «Красивая тележка».

1

32.

15.04.2015

 «Украсим поднос».

1

33.

22.04.2015

 «Расцвели у нас фиалки».

1

34.

29.04.2015

 «Скоро ягоды созреют».

1

35.

06.05.2015

 «По замыслу».

1

36.

13.05.2015

 «Коврик для куклы».

1

37.

20.05.2015

 «Бабочка красавица ».

1

38

27.05.2015

 «Цыплята гуляют на травке»

1

 

Перспективное планирование по аппликации/лепки 

во второй младшей группе

 

№ НОД

дата проведения НОД

содержание (тема НОД)

Коли-чество часов

1.

05.09.2014

 

«Шарики катятся по дорожке».

1

2.

11.09.2014

«Знакомство с пластилином»

1

3.

18.09.2014

«Яблоко с листочками».

1

4.

25.09.2014

«Бублики и баранки»

 

1

5.

02.10.2014

«Положим пирожки в вазочку».

1

6.

09.10.2014

«Таблетки для больных зверушек»

1

7.

16.10.2014

«Красивые салфетки».

1

8.

23.10.2014

«Ягоды на блюде».

1

9.

30.10.2014

«Грибы».

1

10.

06.11.2014

«Книжки малышки для малышки».

 

1

11.

13.11.2014

«Мячики для котят»

 

1

12.

20.11.2014

«Около курочки много цыплят».

1

13.

27.11.2014

«Морковки для зайчат».

1

14.

04.12.2014

«Кустики в снегу»

1

15.

11.12.2014

Вылепи какое хочешь животное».

1

16.

18.12.2014

«Гирлянда на ёлку».

1

17.

25.12.2014

 

«Шарики хлопушки веселые игрушки».

1

18.

15.01.2015

«Игрушки на ёлку».

1

19.

22.01.2015

 «Ёлочка».

1

20.

29.01.2015

 «Кубики и шарики для мишки и зайчика».

1

21.

05.02.2015

 «Пуговички для платья и рубашки».

1

22.

12.02.2015

 «Красивая тарелочка для полезных продуктов».

1

23.

19.02.2015

 «Самолет летит».

1

24.

26.02.2015

 «Красивый цветок для бабушки».

1

25.

05.03.2015

 «Веточка мимозы».

1

26.

12.03.2015

 «На зеленой кочке выросли цветочки»

1

27.

19.03.2015

«По замыслу»

1

28.

26.03.2015

 «Автобус».

1

29.

02.04.2015

 «Безопасная игрушка-веселая погремушка».

1

30.

09.04.2015

 «Домик для зайца».

1

31.

16.04.2015

 «Положим пряники на красивую тарелочку».

1

32.

23.04.2015

 «Красивый комнатный цветок».

1

33.

30.04.2015

 «Цветы в вазе».

1

34.

07.05.2015

 «По замыслу».

1

35.

14.05.2015

 «Что мне нравится».

1

36.

21.05.2015

 «Жучки ползают по траве».

1

37.

28.05.2015

 «Божья коровка»

1

 

              Перспективное планирование по физической культуре 

во второй младшей группе

 

№ НОД

дата проведения НОД

содержание (тема НОД)

количество часов

примечание

1.

02.09.2014

 

№1 Л.И.Пензулаева

1

 

2.

04.09.2014

№1 Е.И.Подольская

1

на воздухе

3.

05.09.2014

№1(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

4.

09.09.2014

№2 Л.И.Пензулаева

1

 

5.

11.09.2014

№1(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

6.

12.09.2014

№2 (повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

7.

16.09.2014

№3 Л.И.Пензулаева

1

 

8.

18.09.2014

№2 Е.И.Подольская

1

на воздухе

9.

19.09.2014

№3 (повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

10.

23.09.2014

№4 Л.И.Пензулаева

1

 

11.

25.09.2014

№2(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

12.

26.09.2014

№4(повтор)Л.И.Пензулаева

1

 

13.

30.09.2014

№5 Л.И.Пензулаева

1

 

14.

02.10.2014

№3 Е.И.Подольская

1

на воздухе

15.

03.10.2014

№5(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

16.

07.10.2014

№6 Л.И.Пензулаева

1

 

17.

09.10.2014

 

№3(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

18.

10.10.2015

№6(повтор)  Е.И.Подольская

1

 

19.

14.10.2015

№7  Л.И.Пензулаева

1

 

20.

16.10.2015

№4 Е.И.Подольская

1

на воздухе

21.

17.10.2015

№7(повтор)  Л.И.Пензулаева

1

 

22.

21.10.2015

№8 Л.И.Пензулаева

1

 

23.

23.10.2015

№4(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

24.

24.10.2015

№8(повтор)Л.И.Пензулаева

1

 

25.

28.10.2015

№9 Л.И.Пензулаева

1

 

26.

30.10.2015

№5 Е.И.Подольская

1

на воздухе

27.

31.10.2015

№9(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

28.

04.11.2015

№10Л.И.Пензулаева

1

 

29.

06.11.2015

№5 (повтор)Е.И.Подольская

1

на воздухе

30.

07.11.2015

№10(повтор) Л.ИПензулаева

1

 

31.

11.11.2015

№11Л.И.Пензулаева

1

 

32.

13.11.2015

№6 Е.И.Подольская

1

на воздухе

33.

14.11.2015

№11(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

34.

18.11.2015

№12 Л.И.Пензалаева

1

 

35.

20.11.2015

№6(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

36.

21.11.2015

№12(повтор)Л.И.Пензулаева

1

 

37.

25.11.2015

№13 Л.И.Пензулаева

1

 

38.

27.11.2014

 

№7 Е.И.Подольская

1

на воздухе

39.

28.11.2014

№13(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

40.

02.12.2014

№14 Л.И.Пензулаева

1

 

41.

04.12.2014

№7(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

42.

05.12.2014

№14 (повтор)Л.И.Пензулаева

1

 

43.

09.12.2014

№15 Л.И.Пензулаева

1

 

44.

11.12.2014

№8 Е.И.Подольская

1

на воздухе

45.

12.12.2014

№15(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

46.

16.12.2014

№16 Л.И.Пензулаева

1

 

47.

18.12.2014

№8(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

48.

19.12.2014

№16(повтор)Л.И.Пензулаева

1

 

49.

23.12.2014

№17 Л.И.Пензулаева

1

 

50.

25.12.2014

№9  Е.И.Подольская

1

на воздухе

51.

26.12.2014

№17(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

52.

30.12.2014

№18 Л.И.Пензулаева

1

 

53.

13.01.2015

№18(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

54.

15.01.2015

 

№9(повтор)  Е.И.Подольская

1

на воздухе

55.

16.01.2015

№19 Л.И.Пензулаева

1

 

56.

20.01.2015

№19(повтор)Л.И.Пензулаева

1

 

57.

22.01.2015

№10 Е.И.Подольская

1

на воздухе

58.

23.01.2015

№20 Л.И.Пензулаева

1

 

59.

27.01.2015

№20(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

60.

29.01.2015

№10(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

61.

30.01.2015

№21 Л.И.Пензулаева

1

 

62.

03.02.2015

№21(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

63.

05.02.2015

№11 Е.И.Подольская

1

на воздухе

64.

06.02.2015

№22 Л.И.Пензулаева

1

 

65.

10.02.2015

№22(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

66.

12.02.2015

№11(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

67.

13.02.2015

№23  Л.И.Пензулаева

1

 

68.

17.02.2015

№23(повтор)Л.И.Пензулаева

1

 

69.

19.02.2015

№12 Е.И.Подольская

1

на воздухе

70.

20.02.2015

№24  Л.И.Пензулаева

1

 

71.

24.02.2015

№24(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

72.

26.02.2015

№12(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

73.

27.02.2015

№25 Л.И.Пензулаева

1

 

74.

03.03.2015

№25(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

75.

05.03.2015

 

№13 Е.И.Подольская

1

на воздухе

76.

06.03.2015

№26Л.И.Пензулаева

1

 

77.

10.03.2015

№26(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

78.

12.03.2015

№13(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

79.

13.03.2015

№27 Л.И.Пензулаева

1

 

80.

17.03.2015

№27(повтор)Л.И.Пензулаева

1

 

81.

19.03.2015

№14 Е.И.Подольская

1

на воздухе

82.

20.03.2015

№28 Л.И.Пензулаева

1

 

83.

24.03.2015

№28(повтор)Л.И.Пензулаева

1

 

84.

26.03.2015

№14(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

85.

27.03.2015

№29 Л.И.Пензулаева

1

 

86.

31.03.2015

№29(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

87.

02.04.2015

№15 Е.И.Подольская

1

на воздухе

88.

03.04.2015

№30 Л.И.Пензулаева

1

 

89.

07.04.2015

№30(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

90.

09.04.2015

№15(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

91.

10.04.2015

№31 Л.И.Пензулаева

1

 

92.

14.04.2015

№31(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

93.

16.04.2015

№16 Е.И.Подольская

1

на воздухе

94.

17.04.2015

№32 Л.И.Пензулаева

1

 

95.

21.04.2015

№32(повтор)Л.И.Пензулаева

1

 

96.

23.04.2015

№16(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

97.

24.04.2015

№33Л.И.Пензулаева

1

 

98.

28.04.2015

№33(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

99.

30.04.2015

№17  Е.И.Подольская

1

на воздухе

100.

05.05.2015

 

№34 Л.И.Пензулаева

1

 

101.

07.05.2015

№17(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

102.

08.05.2015

№34(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

103.

12.05.2015

№35Л.И.Пензулаева

1

 

104.

14.05.2015

№18  Е.И.Подольская

1

на воздухе

105.

15.05.2015

№35(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

106.

19.05.2015

№36 Л.И.Пензулаева

1

 

107.

21.05.2015

№18(повтор) Е.И.Подольская

1

на воздухе

108.

22.05.2015

№36(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

109.

26.05.2015

№37 Л.И.Пензулаева

1

 

110.

28.05.2015

№19  Е.И.Подольская

1

на воздухе

111.

29.05.2015

№37(повтор) Л.И.Пензулаева

1

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа второй младшей группы МАУ д/с "Малышок" г.Чадана

программа разработанна в соответствии ФГОС воспитателями группы Сат Алёна Романовны, Куулар Алимаа Кавайевны...

Рабочая программа I младшая группа

Рабочая программа (примерная) (младшая разновозрастная группа 2-3 года) с учётом ФГОС дошкольного образования на 2014-2015 учебный год (составлен на основе примерной основной общеобразовательной прог...

Рабочая программа воспитателя подготовительной группы

Рабочая программа для подготовительной группы детского сада общеразвивающего вида создана на основе примерной образовательной программы. Я хотела бы, чтобы мой материал помог другим воспитателям для р...

Рабочая программа ДОУ (младшая группа)

Физкультурные занятия направлены на то, чтобы научить их ориентироваться в пространстве, действовать сообща, особенно в играх, проявлять индивидуальные двигательные способности....

Информационный отчёт воспитателя младшей группы Кодзаевой Л.В о транслировании опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

laquo;Организация опытно-исследовательской деятельности со старшими дошкольниками в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...

Рабочая программа воспитателя ДОУ с учетом ФГОС дошкольного образования (подготовительная к школе группа, 6-7 лет) Составлена на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

Рабочая программавоспитателя ДОУ с учетом ФГОС дошкольного образования(подготовительная к школе группа, 6-7 лет) Составлена на основе «Примерной основной общеобразовательной программы ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя средней группы Программа разработана на основеФОП и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) на 2023/ 24 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя средней  группы Программа разработана на основеФОП и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) на 2023/ 24 учебный г...