РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателей 2 младшей группы
рабочая программа на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
воспитателей 2 младшей группы
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида №29»
воспитателя первой квалификационной категории
Хавшабо Елены Ивановны,
на 2014 -2015 учебный год
г. Майкоп
1. Пояснительная записка.
Рабочая программа воспитателей 2 младшей группы на 2014 -2015 учебный год Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида №29» разработана
воспитателем первой квалификационной категории Хавшабо Еленой Ивановной,
в соответствии с нормативными документами:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Письмом МО РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «О реализации права ДОУ на выбор программ и педагогических технологий»;
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении и введении в действие ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования »;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций""
- Уставом МБДОУ №29
- ПООП МБДОУ №29
- Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой. Которая является доработанным и обновленным вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой в соответствии с ФГОС.
Цель:
-Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Основные задачи:
забота о здоровье эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными добрыми любознательными инициативными стремящимися к самостоятельности и творчеству;
максимально использование разнообразных видов детской деятельности их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
креативность процесса воспитания и обучения;
вариативность использования образовательного материала позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
уважительное отношение к результатам детского творчества;
обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенком дошкольного возраста.
Используемый учебно-методический комплект
Физическое развитие:
Программа «Физическое культура в детском саду» автор: Л.И. Пензулаева Изд. Мозаика - Синтез 2005.
«Спортивные занятия на воздухе». Е.И. Подольская. Изд. Мозаика - Синтез 2005.
Познавательно развитие:
«Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я мл. гр.» Н.С. Голицына «Скрипторий» 2012г.
Воспитание экологической культуры в дошкольном возрасте. С.Н. Николаева Новая школа. Москва 1995 год.
Речевое развитие:
«Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я мл. гр.» Н.С. Голицына «Скрипторий» 2012г.
«Конспекты комплексно- занятий по развитию речи 2-я мл. гр.» Г.Я. Затулина Ц.П.О. Москва 2009 год.
Художественно – эстетическое развитие:
«ИЗО деятельность в детском саду» И.А. Лыкова Т.Ц. Сфера 20011 г.
«Конспекты комплексно-тематических занятий 2-я мл. гр.» Н.С. Голицына «Скрипторий» 2012г.
Учебный план
п/п |
Основная часть | Количество непосредственно образовательной деятельности в неделю | |
3-й год жизни |
| ||
1 | -Познавательное развитие: Познание. ФЭМП Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Познание. ФЦКМ
|
0,5 0,5
1 |
|
2 | - Речевое развитие Коммуникация. Развитие речи Чтение художественной литературы |
0,5 0,5 |
|
3 | -Художественно- эстетическое развитие: Рисование Лепка Аппликация Музыка. |
1 0,5 0,5 2 |
|
4 | - Физическое развитие. Физическая культура |
3 |
|
Итого: | 10 |
|
Распределение непосредственно образовательной деятельности (НОД) в неделю, месяц, год
Виды НОД | 3-4 год | ||
Количество НОД в | Неделю | Месяц | Год |
-Познавательное развитие: Познание. ФЭМП Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Познание. ФЦКМ |
0,5
0,5
1 |
2/3 2
4/5 |
19 18
38 |
- Речевое развитие: Коммуникация. Развитие речи
Чтение художественной литературы |
0,5
0,5 |
2
2/3 |
18
19 |
-Художественно- эстетическое развитие: Рисование Лепка Аппликация Музыка. |
1 0,5 0,5 2 |
4/5 2/3 2 8 |
38 19 18 72 |
- Физическое развитие. Физическая культура |
3 |
12/13 |
111 |
Итого (кол-во НОД в неделю, месяц, год) | 10 | 40/41 | 371 |
Учебный план
/непосредственно образовательной деятельности/
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида №29»
на 2014 -2015 учебный год
Вид деятельности детей | Формы работы с детьми | Количество часов в неделю | |
4-й год жизни | |||
Двигательная деятельность | Физкультурные занятия: игровые, сюжетные, тематические (с одним видом физических упражнений), комплексные (с элементами развития речи, математики, конструирования), контрольно-диагностические, учебно-тренирующего характера, физкультминутки; игры и упражнения под тексты стихотворений, потешек, народных песенок, авторских стихотворений, считалок; сюжетные физкультурные занятия на темы прочитанных сказок, потешек; ритмическая гимнастика, игры и упражнения под музыку, игровые беседы с элементами движений. Игры подвижные, подвижные имитационного характера, дидактические с элементами движений, игры на прогулке. | 45 мин | |
Познавательно-исследовательская деятельность | Дидактические и логические игры, развивающие упражнения; познавательно-исследовательская деятельность, викторины, занятия математикой | 15 мин | |
Познавательная деятельность | Формы работы по ознакомлению детей с природой и ближайшим социальным окружением. Чтение, рассматривание и обсуждение познавательных книг, детских иллюстрированных энциклопедий. Наблюдение за трудом взрослых, за природой на прогулке; сезонные наблюдения. Рассматривание и обсуждение предметных и сюжетных картинок, иллюстраций к знакомым сказкам и потешкам, игрушек, эстетически-привлекательных предметов, произведений искусства, обсуждение средств выразительности. Инсценирование и драматизация отрывков из сказок, разучивание стихотворений, развитие артистических способностей в подвижных играх имитационного характера. Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач. Развлечения, экскурсии.
| 15 мин | |
Коммуникативная деятельность | Создание ситуаций педагогических. Морального выбора; беседы социально-нравственного содержания, специальные рассказы воспитателя детям об интересных фактах и событиях, о выходе из трудных житейских ситуаций, ситуативные разговоры с детьми. Игры психологические, сюжетно-ролевые.
| 15 мин | |
Продуктивная деятельность
· рисование
· лепка
· аппликация | Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, художественный труд) по замыслу, на темы народных потешек, по мотивам знакомых стихов и сказок, под музыку, на тему прочитанного или просмотренного произведения; рисование иллюстраций к художественным произведениям; рисование, лепка сказочных животных; творческие задания, рисование иллюстраций к прослушанным музыкальным произведениям. Оформление выставок детских работ.
|
15 мин
15 мин
15 мин | |
Музыкально-художественная деятельность | Слушание и обсуждение народной, классической, детской музыки, дидактические игры, связанные с восприятием музыки; подыгрывание на музыкальных инструментах, оркестр детских музыкальных инструментов; пение, совместное пение, упражнения на развитие голосового аппарата, артикуляции, певческого голоса, беседы по содержанию песни (ответы на вопросы), драматизация песен; танцы, показ взрослым танцевальных и плясовых музыкально-ритмических движений, показ ребенком плясовых движений, совместные действия детей, совместное составление плясок под народные мелодии, хороводы. Игры музыкальные, театрализованные, хороводные, игры-драматизации. Развлечения, праздники.
| 30 мин | |
Итого в неделю (фактически) |
2ч.45 мин. (165 мин.)
| ||
Чтение | Чтение и обсуждение литературных произведений разных жанров, чтение, рассматривание и обсуждение познавательных и художественных книг, детских иллюстрированных энциклопедий.
| Ежедневно | |
Перспективное планирование по формированию элементарных математических представлений / познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности
во второй младшей группе
№ НОД | дата проведения НОД | содержание (тема НОД) | Коли-чество часов |
1. | 02.09.2014 | «Подберем куклам ленточки и пройдем по разным дорожкам». | 1 |
2. | 09.09.2014 | «Кубик на кубик будет башенка». | 1 |
3. | 16.09.2014 | «Как играют дружные ребята». | 1 |
4. | 23.09.2014 | «Дорожки для детей и взрослых». | 1 |
5. | 30.09.2014 | «Угостим куклу обедом». | 1 |
6. | 07.10.2014 | «Больница для зверушек. Овощи». | 1 |
7. | 14.10.2014 | «Поиграем в доктора». | 1 |
8. | 21.10.2014 | «Больница для зверушек. Ягоды». | 1 |
9. | 28.10.2014 | «Когда это бывает». | 1 |
10. | 04.11.2014 | «Кто пришёл к ребятам в гости». | 1 |
11. | 11.11.2014 | «Загородка для телят и жеребят». | 1 |
12. | 18.11.2014 | «Курочка и цыплята». | 1 |
13. | 25.11.2014 | «Кто в лесу живет». | 1 |
14. | 02.12.2014 | «Зимние дорожки». | 1 |
15. | 09.12.2014 | «Мебель для лесного детского сада». | 1 |
16. | 16.12.2014 | «Наш природный уголок». | 2 |
17. | 23.12.2014
| «На ёлке игрушки от пола до макушки». | 1 |
18. | 13.01.2015 | «Как мы украшали ёлку». | 1 |
19. | 20.01.2015 | «Теремок для Снегурочки» | 1 |
20. | 27.01.2015 | «Мы пойдем в зоопарк». | 1 |
21. | 03.02.2015 | «Примерим куклам платья». | 1 |
22. | 10.02.2015 | «Что и когда мы делаем». | 1 |
23. | 17.02.2015 | «Военные и танки». | 1 |
24. | 24.02.2015 | «Вместе с мамой». | 1 |
25. | 03.03.2015 | «Учимся хорошо считать». | 1 |
26. | 10.03.2015 | «Воробушки». | 1 |
27. | 17.03.2015 | «Покатаем кукол на машинах». | 1 |
28. | 24.03.2015 | «Автомобиль едет по улице». | 1 |
29. | 31.03.2015 | «Мы по улице идем». | 1 |
30. | 07.04.2015 | «Магазин игрушек». | 1 |
31. | 14.04.2015 | «Где какая посуда». | 1 |
32. | 21.04.2015 | «Где растут у нас цветочки». | 1 |
33. | 28.04.2015 | «Садик для матрешки» | 1 |
34. | 05.05.2015 | «Разные домики» | 1 |
35. | 12.05.2015 | «Песочный дворик для большой и маленькой куколки» | 1 |
36. | 19.05.2015 | «На прогулке» | 1 |
37. | 26.05.2015 | « Цветы на лужайке» | 1 |
Перспективное планирование по
формированию целостной картины мира
во второй младшей группе
№ НОД | дата проведения НОД | содержание (тема НОД) | Коли-чество часов |
1-2. | 01.09.2014 08.09.2014 | «Детский сад».(адаптация) | 2 |
3. | 15.09.2014 | «Игрушки». | 1 |
4. | 22.09.2014 | «Профессии» (кто заботится о детях в детском саду). | 1 |
5. | 29.09.2014 | «Осень» ( экологическое воспитание) | 1 |
6. | 06.10.2014 | «Овощи» | 1 |
7. | 13.10.2014 | «Фрукты» | 1 |
8. | 20.10.2014 | «Витамины. Ягоды.» (экологическое воспитание) | 1 |
9. | 27.10.2014 | «Грибы.» | 1 |
10. | 03.11.2014 | «Что за чудо эти книжки. Книжка малышка.». | 1 |
11. | 10.11.2014 | «Домашние животные». | 1 |
12. | 17.11.2014 | «Домашние птицы». | 1 |
13. | 24.11.2014 | «Дикие животные». ( экологическое воспитание) | 1 |
14. | 01.12.2014 | «Зима». | 1 |
15. | 08.12.2014 | «Птицы, звери зимой». (экологическое воспитание) | 1 |
16. | 15.12.2014 | «Деревья». | 1 |
17-18. | 22.12.2014 29.12.2014 | «Новый год» | 2 |
19. | 12.01.2015 | «Праздники. Вспомним ёлку» | 1 |
20. | 19.01.2015 | «Зимушка-зима. Зимние забавы». | 1 |
21. | 26.01.2015 | «Зоопарк. Животные жарких стран.»( экологическое воспитание) | 1 |
22. | 02.02.2015 | «Одежда зимой.». | 1 |
23. | 09.02.2015 | «Здоровье человека зимой. Спортивные игры». | 1 |
24. | 16.02.2015 | «День защитника отечества». | 1 |
25. | 23.02.2015 | «Семья». | 1 |
26. | 02.03.2015 | «Мамин праздник» | 1 |
27. | 09.03.2015 | «Весна» ( экологическое воспитание) | 1 |
28. | 16.03.2015 | «Транспорт» | 1 |
29. | 23.03.2015 | «Осторожно дорога!» | 1 |
30. | 30.03.2015 | «Опасности вокруг нас» | 1 |
31. | 06.04.2015 | «Свойства материалов» | 1 |
32. | 13.04.2015 | «Посуда» | 1 |
33. | 20.04.2015 | «Комнатные растения» | 1 |
34. | 27.04.2015 | «Цветы, кусты весной» ( экологическое воспитание) | 1 |
35. | 04.05.2015 | «Труд взрослых» | 1 |
36. | 11.05.2015 | «Предметы вокруг нас» | 1 |
37. | 18.05.2015 | «Насекомые» | 1 |
38. | 25.05.2015 | «Скоро лето» ( экологическая тропа) | 1 |
Перспективное планирование
по развитию речи/художественной литературе
во второй младшей группе
№ НОД | дата проведения НОД | содержание (тема НОД) | Коли-чество часов |
1. | 04.09.2014
| Викторина «Вспомним сказку». ЗКР звук «а». | 1 |
2. | 11.09.2014 | Описание игрушек «Сюрприз от Буратины» | 1 |
3. | 18.09.2014 | Чтение произведения К.И. Чуковского «Мойдодыр». | 1 |
4. | 25.09.2014 | ЗКР звук «о». Чтение произведения К.И. Чуковского «Айболит»
| 1 |
5. | 02.10.2014 | Пересказ рус.нар. сказки «Курочка Ряба». | 1 |
6. | 09.10.2014 | Чтение произведения Л. Воронкова «Маша -растеряша» | 1 |
7. | 16.10.2014 | Рассказывание сказки с показом персонажей С.Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке». | 1 |
8. | 23.10.2014 | Составление рассказа «О витаминах и ягодах». | 1 |
9. | 30.10.2014 | Описание грибов «Чудесная корзинка». | 1 |
10. | 06.11.2014 | Викторина- составление рассказа о игрушках «С какой сказки этот герой».
| 1 |
11. | 13.11.2014 | Описание картины «Кошка с котятами». Чтение нар. потешки «Кисонька-Мурысонька»
| 1 |
12. | 20.11.2014 | Рассказывание рус. нар. сказки «Гуси-лебеди». | 1 |
13. | 27.11.2014 | ЗКР звук «г», «х». Описание игрушек-животных. | 1 |
14. | 04.12.2014 | Чтение рассказа Л. Ворониной «Идет снег» | 1 |
15. | 11.12.2014 | Заучивание стихотворения В.Орлов «Почему медведь спит зимой». | 1 |
16. | 18.12.2014 | Описание картины «Уголок природы в детском саду». | 1 |
17. | 25.12.2014
| Заучивание стихотворения К.И. Чуковского «Ёлка». | 1 |
18. | 15.01.2015 | Рассказывание рус.нар. сказки «Снегурушка и лиса» | 1 |
19. | 22.01.2015 | Рассматривание сюжетных картинок зимующих птиц «Кормушка». | 1 |
20. | 29.01.2015 | ЗКР звук «т» ,«ть». Составление рассказа по картины «Катаемся на санках». | 1 |
21. | 05.02.2015 | Чтение Б. Жидков «Как мы ездили в зоосад». | 1 |
22. | 12.02.2015 | Рассматривание сюжетных картинок. «Знакомство с фольклором-потешки, загадки». | 1 |
23. | 19.02.2015 | Чтение А. Барто «Девочка чумазая». | 1 |
24. | 26.02.2015 | ЗКР звук «щ» «Учимся говорить правильно». | 1 |
25. | 05.03.2015 | Заучивание стихотворения Е.Благиной «Мамин день» | 1 |
26. | 12.03.2015 | Рассматривание картины «Птицы прилетели» | 1 |
27. | 19.03.2015 | Беседа «На чем люди ездят?» | 1 |
28. | 26.03.2015 | Описание картины «Едем на автобусе». | 1 |
29. | 02.04.2015 | Чтение Л. Петрушевская «Поросенок Петр и машина». | 1 |
30. | 09.04.2015 | ЗКР звук «к». К.И. Чуковского «Путаница». | 1 |
31. | 16.04.2015 | Чтение Е.Благиной «Обедать». Описание посуды. | 1 |
32. | 23.04.2015 | Рассматривание сюжетных картинок «Лилия –комнатное растение». | 1 |
33. | 30.04.2015 | ЗКР звук «я» ,«е» ,«ё». «Учимся говорить правильно». | 1 |
34. | 07.05.2015 | Чтение К.И. Чуковского «Чудо-дерево». | 1 |
35. | 14.05.2015 | ЗКР звук «с»,«з»,«ц». Рассказывание рус. нар. сказки «Заюшкина избушка». | 1 |
36. | 21.05.2015 | Чтение рассказа Г. Скребицкого «Весна в лесу». | 1 |
37. | 28.05.2015 | Заучивание стихотворения З.Александрова «Дождик» | 1 |
Перспективное планирование по рисованию
во второй младшей группе
№ НОД | дата проведения НОД | содержание (тема НОД) | Коли-чество часов |
1. | 03.09.2014
| «Знакомство с карандашом и бумагой». | 1 |
2. | 10.2014 | «Мой веселый звонкий мяч» | 1 |
3. | 17.09.2014 | «Разноцветные шарики». | 1 |
4. | 24.09.2014 | «Знакомство с цветными восковыми мелками». | 1 |
5. | 01.10.2014 | «Испечем пирожки для мишки и куклы, украсим ягодами». | 1 |
6. | 08.10.2014 | «Испечем пирожки из капусты для мишки и куклы». | 1 |
7. | 15.10.2014 | « Нарисуем халат для врача». | 1 |
8. | 22.10.2014 | «Платочки сушатся на веревки». | 1 |
9. | 29.10.2014 | «У медведя во бору». | 1 |
10. | 05.11.2014 | «Что за чудо эти сказки».
| 1 |
11. | 12.11.2014 | «Всем котятам по клубочку»
| 1 |
12. | 19.11.2014 | «Цыплёнок». | 1 |
13. | 26.11.2014 | «Узор для платья лисички». | 1 |
14. | 03.12.2014 | «Украшение свитера для мальчика и девочки» | 1 |
15. | 10.12.2014 | «Зайчики большие и маленькие». | 1 |
16. | 17.12.2014 | «Дерево в снегу». | 1 |
17. | 24.12.2014
| «Красивые шарики на нашей ёлки». | 1 |
18. | 31.12.2015 | «Снегурочка» | 1 |
19. | 14.01.2015 | «Елочка пушистая, ёлочка душистая». | 1 |
20. | 21.01.2015 | «Новогодняя ёлка на нашем участке». | 1 |
21. | 28.01.2015 | «Мишка косолапый». | 1 |
22. | 04.02.2015 | «Полосатый шарфик». | 1 |
23. | 11.02.2015 | «По замыслу ». | 1 |
24. | 18.02.2015 | «Наши защитники». | 1 |
25. | 25.02.2015 | По сказке К. Ушинского «Петушок с семьей». | 1 |
26. | 04.03.2015 | «Картинка для бабушки». | 1 |
27. | 11.03.2015 | «Весна пришла». | 1 |
28. | 18.03.2015 | «Самолет». | 1 |
29. | 25.03.2015 | По песне Ю.Чичкова «Машины». | 1 |
30. | 01.04.2015 | «Светофор». | 1 |
31. | 08.04.2015 | «Красивая тележка». | 1 |
32. | 15.04.2015 | «Украсим поднос». | 1 |
33. | 22.04.2015 | «Расцвели у нас фиалки». | 1 |
34. | 29.04.2015 | «Скоро ягоды созреют». | 1 |
35. | 06.05.2015 | «По замыслу». | 1 |
36. | 13.05.2015 | «Коврик для куклы». | 1 |
37. | 20.05.2015 | «Бабочка красавица ». | 1 |
38 | 27.05.2015 | «Цыплята гуляют на травке» | 1 |
Перспективное планирование по аппликации/лепки
во второй младшей группе
№ НОД | дата проведения НОД | содержание (тема НОД) | Коли-чество часов |
1. | 05.09.2014
| «Шарики катятся по дорожке». | 1 |
2. | 11.09.2014 | «Знакомство с пластилином» | 1 |
3. | 18.09.2014 | «Яблоко с листочками». | 1 |
4. | 25.09.2014 | «Бублики и баранки»
| 1 |
5. | 02.10.2014 | «Положим пирожки в вазочку». | 1 |
6. | 09.10.2014 | «Таблетки для больных зверушек» | 1 |
7. | 16.10.2014 | «Красивые салфетки». | 1 |
8. | 23.10.2014 | «Ягоды на блюде». | 1 |
9. | 30.10.2014 | «Грибы». | 1 |
10. | 06.11.2014 | «Книжки малышки для малышки».
| 1 |
11. | 13.11.2014 | «Мячики для котят»
| 1 |
12. | 20.11.2014 | «Около курочки много цыплят». | 1 |
13. | 27.11.2014 | «Морковки для зайчат». | 1 |
14. | 04.12.2014 | «Кустики в снегу» | 1 |
15. | 11.12.2014 | Вылепи какое хочешь животное». | 1 |
16. | 18.12.2014 | «Гирлянда на ёлку». | 1 |
17. | 25.12.2014
| «Шарики хлопушки веселые игрушки». | 1 |
18. | 15.01.2015 | «Игрушки на ёлку». | 1 |
19. | 22.01.2015 | «Ёлочка». | 1 |
20. | 29.01.2015 | «Кубики и шарики для мишки и зайчика». | 1 |
21. | 05.02.2015 | «Пуговички для платья и рубашки». | 1 |
22. | 12.02.2015 | «Красивая тарелочка для полезных продуктов». | 1 |
23. | 19.02.2015 | «Самолет летит». | 1 |
24. | 26.02.2015 | «Красивый цветок для бабушки». | 1 |
25. | 05.03.2015 | «Веточка мимозы». | 1 |
26. | 12.03.2015 | «На зеленой кочке выросли цветочки» | 1 |
27. | 19.03.2015 | «По замыслу» | 1 |
28. | 26.03.2015 | «Автобус». | 1 |
29. | 02.04.2015 | «Безопасная игрушка-веселая погремушка». | 1 |
30. | 09.04.2015 | «Домик для зайца». | 1 |
31. | 16.04.2015 | «Положим пряники на красивую тарелочку». | 1 |
32. | 23.04.2015 | «Красивый комнатный цветок». | 1 |
33. | 30.04.2015 | «Цветы в вазе». | 1 |
34. | 07.05.2015 | «По замыслу». | 1 |
35. | 14.05.2015 | «Что мне нравится». | 1 |
36. | 21.05.2015 | «Жучки ползают по траве». | 1 |
37. | 28.05.2015 | «Божья коровка» | 1 |
Перспективное планирование по физической культуре
во второй младшей группе
№ НОД | дата проведения НОД | содержание (тема НОД) | количество часов | примечание |
1. | 02.09.2014
| №1 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
2. | 04.09.2014 | №1 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
3. | 05.09.2014 | №1(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
4. | 09.09.2014 | №2 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
5. | 11.09.2014 | №1(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
6. | 12.09.2014 | №2 (повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
7. | 16.09.2014 | №3 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
8. | 18.09.2014 | №2 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
9. | 19.09.2014 | №3 (повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
10. | 23.09.2014 | №4 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
11. | 25.09.2014 | №2(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
12. | 26.09.2014 | №4(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
13. | 30.09.2014 | №5 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
14. | 02.10.2014 | №3 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
15. | 03.10.2014 | №5(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
16. | 07.10.2014 | №6 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
17. | 09.10.2014
| №3(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
18. | 10.10.2015 | №6(повтор) Е.И.Подольская | 1 |
|
19. | 14.10.2015 | №7 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
20. | 16.10.2015 | №4 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
21. | 17.10.2015 | №7(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
22. | 21.10.2015 | №8 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
23. | 23.10.2015 | №4(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
24. | 24.10.2015 | №8(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
25. | 28.10.2015 | №9 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
26. | 30.10.2015 | №5 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
27. | 31.10.2015 | №9(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
28. | 04.11.2015 | №10Л.И.Пензулаева | 1 |
|
29. | 06.11.2015 | №5 (повтор)Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
30. | 07.11.2015 | №10(повтор) Л.ИПензулаева | 1 |
|
31. | 11.11.2015 | №11Л.И.Пензулаева | 1 |
|
32. | 13.11.2015 | №6 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
33. | 14.11.2015 | №11(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
34. | 18.11.2015 | №12 Л.И.Пензалаева | 1 |
|
35. | 20.11.2015 | №6(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
36. | 21.11.2015 | №12(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
37. | 25.11.2015 | №13 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
38. | 27.11.2014
| №7 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
39. | 28.11.2014 | №13(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
40. | 02.12.2014 | №14 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
41. | 04.12.2014 | №7(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
42. | 05.12.2014 | №14 (повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
43. | 09.12.2014 | №15 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
44. | 11.12.2014 | №8 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
45. | 12.12.2014 | №15(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
46. | 16.12.2014 | №16 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
47. | 18.12.2014 | №8(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
48. | 19.12.2014 | №16(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
49. | 23.12.2014 | №17 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
50. | 25.12.2014 | №9 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
51. | 26.12.2014 | №17(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
52. | 30.12.2014 | №18 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
53. | 13.01.2015 | №18(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
54. | 15.01.2015
| №9(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
55. | 16.01.2015 | №19 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
56. | 20.01.2015 | №19(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
57. | 22.01.2015 | №10 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
58. | 23.01.2015 | №20 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
59. | 27.01.2015 | №20(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
60. | 29.01.2015 | №10(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
61. | 30.01.2015 | №21 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
62. | 03.02.2015 | №21(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
63. | 05.02.2015 | №11 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
64. | 06.02.2015 | №22 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
65. | 10.02.2015 | №22(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
66. | 12.02.2015 | №11(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
67. | 13.02.2015 | №23 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
68. | 17.02.2015 | №23(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
69. | 19.02.2015 | №12 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
70. | 20.02.2015 | №24 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
71. | 24.02.2015 | №24(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
72. | 26.02.2015 | №12(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
73. | 27.02.2015 | №25 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
74. | 03.03.2015 | №25(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
75. | 05.03.2015
| №13 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
76. | 06.03.2015 | №26Л.И.Пензулаева | 1 |
|
77. | 10.03.2015 | №26(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
78. | 12.03.2015 | №13(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
79. | 13.03.2015 | №27 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
80. | 17.03.2015 | №27(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
81. | 19.03.2015 | №14 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
82. | 20.03.2015 | №28 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
83. | 24.03.2015 | №28(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
84. | 26.03.2015 | №14(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
85. | 27.03.2015 | №29 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
86. | 31.03.2015 | №29(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
87. | 02.04.2015 | №15 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
88. | 03.04.2015 | №30 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
89. | 07.04.2015 | №30(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
90. | 09.04.2015 | №15(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
91. | 10.04.2015 | №31 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
92. | 14.04.2015 | №31(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
93. | 16.04.2015 | №16 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
94. | 17.04.2015 | №32 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
95. | 21.04.2015 | №32(повтор)Л.И.Пензулаева | 1 |
|
96. | 23.04.2015 | №16(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
97. | 24.04.2015 | №33Л.И.Пензулаева | 1 |
|
98. | 28.04.2015 | №33(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
99. | 30.04.2015 | №17 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
100. | 05.05.2015
| №34 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
101. | 07.05.2015 | №17(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
102. | 08.05.2015 | №34(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
103. | 12.05.2015 | №35Л.И.Пензулаева | 1 |
|
104. | 14.05.2015 | №18 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
105. | 15.05.2015 | №35(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
106. | 19.05.2015 | №36 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
107. | 21.05.2015 | №18(повтор) Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
108. | 22.05.2015 | №36(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
109. | 26.05.2015 | №37 Л.И.Пензулаева | 1 |
|
110. | 28.05.2015 | №19 Е.И.Подольская | 1 | на воздухе |
111. | 29.05.2015 | №37(повтор) Л.И.Пензулаева | 1 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа второй младшей группы МАУ д/с "Малышок" г.Чадана
программа разработанна в соответствии ФГОС воспитателями группы Сат Алёна Романовны, Куулар Алимаа Кавайевны...
Рабочая программа I младшая группа
Рабочая программа (примерная) (младшая разновозрастная группа 2-3 года) с учётом ФГОС дошкольного образования на 2014-2015 учебный год (составлен на основе примерной основной общеобразовательной прог...
Рабочая программа воспитателя подготовительной группы
Рабочая программа для подготовительной группы детского сада общеразвивающего вида создана на основе примерной образовательной программы. Я хотела бы, чтобы мой материал помог другим воспитателям для р...
Рабочая программа ДОУ (младшая группа)
Физкультурные занятия направлены на то, чтобы научить их ориентироваться в пространстве, действовать сообща, особенно в играх, проявлять индивидуальные двигательные способности....
Информационный отчёт воспитателя младшей группы Кодзаевой Л.В о транслировании опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.
laquo;Организация опытно-исследовательской деятельности со старшими дошкольниками в соответствии с требованиями ФГОС ДО»...
Рабочая программа воспитателя ДОУ с учетом ФГОС дошкольного образования (подготовительная к школе группа, 6-7 лет) Составлена на основе «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Рабочая программавоспитателя ДОУ с учетом ФГОС дошкольного образования(подготовительная к школе группа, 6-7 лет) Составлена на основе «Примерной основной общеобразовательной программы ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя средней группы Программа разработана на основеФОП и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) на 2023/ 24 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя средней группы Программа разработана на основеФОП и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) на 2023/ 24 учебный г...