Развитие творческих способностей учащихся 5 – 6 классов
презентация к уроку (5 класс) на тему
Презентация "Развитие творческих способностей учащихся 5 – 6 классов", созданная с целью показать на конкретном примере возможности развития детей 5 - 6 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_tvorcheskikh_sposobnostey_uchashchikhsya_strykova_t.n.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Творчество и творческие способности «Творчество – это способность, вбирающая в себя целую систему взаимосвязанных элементов: воображение, ассоциативность, фантазия, мечтательность». ( Л.С.Выготский , Я.Л.Пономарев) ; «Под способностями обычно имеют ввиду такие индивидуальные особенности, которые не сводятся к навыкам, умениям или знаниям, но которые могут объяснить легкость и быстроту приобретения этих знаний и навыков» (Б.М.Теплов) .
Способы стимулирования творческих способностей Обеспечение благоприятной атмосферы; Доброжелательность со стороны педагога, его отказ от критики в адрес ребенка; Поощрение высказывания идей; Предоставление детям возможности активно задавать вопросы.
Достижение положительных результатов Необходимые элементы для достижения положительных результатов Индивидуальный и дифференцированный подход Активные методы воспитания Поощрение самостоятельной работы учащихся Непрерывность творческих занятий
Конкурсы творческих работ «Мое прекрасное лето»; «Мой любимый уголок Санкт-Петербурга»; «Домашние питомцы»; «Приглашаю в музей».
Опрос Нравится ли вам участвовать в конкурсах творческих работ? А) Да Б) Нет Какая часть проекта вам интересней всего? А) Поиск материала Б) Оформление проекта В) Защита работы Хотели бы вы в дальнейшем участвовать в творческих конкурсах? А) Да Б) Нет Помогали ли вам родители в подготовке проекта? А) Да Б) Нет Предложите тему для следующей творческой работы.
Конкурс «Мой любимый уголок Санкт-Петербурга»
Конкурс «Приглашаю в музей»
Работы «Приглашаю в музей»
Работы «Мой любимый уголок Санкт-Петербурга»
Посещение музеев Логическим продолжением творческих работ «Приглашаю в музей» стало посещение музеев. Посещение музея « Сказкин дом».
Посещение Зоологического музея.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра как метод обучения и развития творческих способностей учащихся детского творческого объединения.
В статье рассматривается организация и проведение сюжетно-ролевой игры "День Земли"....
Творческий отчет по теме "игра как одно из средств развития творческих способностей учащихся" и разработка урока для 7 класса по этой теме.
Работа готовилась к школьной НПК. К творческому отчету была приложена презентация ( к сожалению не могу загрузить)...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
В данной статье представлен опыт работы с учащимися в форме творческого проекта. Представлены индивидуальный творческий проект, коллективный долгосрочный творческий проект для разновозрастных учащихся...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.презентация к статье
презентация к статье РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ....
Развитие творческих способностей учащихся средней школы ( 5-9 классы) на уроках изобразительного искусства, как один из факторов развития личности.
Помощь предмета изобразительное искусство в подростковом периоде для учащихся 5-9 классах...
Развитие творческих способностей учащихся средней школы ( 5-9) классы на уроках изобразительного искусства, как один из факторов развития личности
Развитие творческих способностей учащихся средней школы (5-9) классы на уроках изобразительного искусства, как один из факторов азвития личности...
Досугово-развлекательные мероприятия для развития опыта творческой деятельности и развития творческих способностей учащихся.
Всестороннее развитие личности школьника, наряду с получением образования, невозможно без активной, насыщенной досуговой жизни в школе. Организационно-содержательное наполнение школьной жизни нев...