Формирование коммуникативной компетентности слабослышащих детей в процессе интегрированного и инклюзивного обучения в общеобразовательной школе
презентация к уроку по теме
Опытно-экспериментальная апробация модели по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащие)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.ppt | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика формирования умения решать вычислительные задачи в процессе изучения курса физики основной общеобразовательной школы
В статье предствалены общие подходы к решению задачи, т.к. процесс обучения учащихся умению решать физические задачи основывается на сознательном формировании у них знаний о средствах...
Использование специальных технологий, методов и средств обучения и воспитания, направленных на формирование социальной компетенции у детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
Статья о методах, средствах обучения и воспитания, направленных на решение проблем успешной социальной адаптации и обеспечения полноценного участия в жизни общества детей...
Проект серии урочных занятий по английскому языку, направленных на формирование социокультурной компетенции учащихся средней ступени обучения общеобразовательной школы
Проект серии урочных занятий по английскому языку, направленных на формирование социокультурной компетенции учащихся средней ступени обучения общеобразовательной школы...
Формирование опыта самообразовательной и креативной деятельности учащихся в средней общеобразовательной школе
В данной статье автор исследует проблему формирования у учащихся общеобразовательной школы таких качеств как самостоятельность и креативность при работе с большим объемом информации. Утверждается, что...
Интегрированные уроки музыки в общеобразовательной школе.
Доклад на ШМО по музыке...
Развитие социальных способностей подростков с ОВЗ в процессе внеурочной деятельности специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для детей с нарушениям зрения
В настоящее время ведущее место в отечественной педагогической науке занимает осмысление идей и практического опыта работы ведущих педагогов, основанных на принципе личностно – ориентированного ...
Опыт организации учебного процесса в дистанционной форме в общеобразовательной школе
В этой статье представлен мой личный опыт организации учебного процесса в дистанционной форме в общеобразовательной школе....