Статья: "Талантливые дети"
статья на тему
В этой статье я рассказываю о талантливых детях нашей школы-интерната и о педагогах, которые помогли этим талантам проявиться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
статья о талантливых детях и их наставниках | 13.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Талантливые дети.
Каждый ребенок отчасти гений,
а каждый гений отчасти ребенок.
(Артур Шопенгауэр)
Талант – это высокий уровень способностей человека к определенной деятельности.
В нашей школе-интернате много талантливых детей. Они рисуют, поют, танцуют, вышивают и вяжут, принимают участие в различных выставках, конкурсах и фестивалях. А помогают раскрыть эти способности детей – наши педагоги и наставники, которые окружают их не только «положенным по штату» вниманием и заботой, но и стремятся дать детям что-то сверх программы. В школе работают различные кружки, где педагоги и помогают раскрыться талантам детей.
На протяжении многих лет я веду кружок «Умелые руки». В часы, свободные от занятий, мы с детьми изготавливали различные поделки, делали игрушки для кукольного театра и ставили спектакли. Затем нам захотелось рисовать, комбинируя поделки с живописью. Ребята с большим желанием выполняли свои работы. Их работы очень понравились взрослым и детям нашей школы. Затем их по достоинству оценили работники Краеведческого музея. 2 октября 2003 года открылась первая выставка живописных работ детей в одном из залов Краеведческого музея. Прошло немного времени и 15 января 2004 года в помещении галереи «АЯ» г.Курска открылась новая выставка творческих работ моих воспитанников. Директору галереи «АЯ» Олегу Михайловичу Радину очень понравились работы детей. Они излучали много тепла, сердечности и искренности.
Следующая выставка творческих работ моих воспитанников в галерее «АЯ» состоялась 11 февраля 2009 года. А 5 октября 2009 года в галерее «АЯ» открылась персональная выставка моей ученицы Горяйновой Галины.
Художники бывают разные. Одних знает весь мир, другие пишут большие полотна, обрамляют их в дорогостоящий багет и выставляют на экспозициях в престижных залах. Третьи рисуют, выкраивая время между работой, учебой и домашними хлопотами, для них искусство – отдушина, средство самовыражения. Вот и для Гали рисование стало замечательным хобби. От ее трогательных картин веет любовью к окружающему миру. Незаурядные способности и тонкое восприятие ребенком окружающей действительности я заметила еще в то время, когда девочка стала заниматься в кружке. С каждым годом юная художница совершенствовала свое мастерство. И хотя она выбрала профессию землеустроителя, рисовать Галя продолжает, продолжает радовать окружающих своими работами. Она действительно талантливая девочка.
Два года назад из стен нашей школы выпустились два талантливых ребенка. Это Александрова Галина и Кочетов Сергей (руководитель Дябина Т.Д.) Они гордость нашей школы. Тятьяна Дмитриевна учила их красиво петь, красиво держаться на сцене. Она открыла в них талант певцов. Сейчас ребята учатся в колледже в г.Железногрске, продолжают петь, участвуют в различных концертах. Приезжали в школу с новым сольным концертом.
В этом году из школы выпустилась еще одна группа талантливых детей: Кожевникова Маша и Александрова Катя. Они очень красиво вышивали (руководитель Салова Г.Н.). Галина Николаевна научила их вышивать крестиком и гладью, а также лентами. Изумительные получались работы у девчонок. Это тоже талантливые дети.
Казалось бы, что вышивка и вязание – это женское занятие. Но есть в нашей школе мальчишка, который вяжет и вышивает лучше любой девчонки. Это Шипулин Александр (руководитель Зинченко О.А.). Он может целый день ходить по школе и вязать. У него получаются изумительные вещи. Саша умеет вязать не только спицами, но и крючком. Свои работы он с большим удовольствием дарит и взрослым, и детям. Очень талантливый ребенок.
Надеюсь, что и в дальнейшем наши педагоги будут открывать все новые и новые таланты.
Воспитатель: Сошина А.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Талантливые дети"
Статья-размышление об одном из пяти ведущих направлений президентской инициативы "Наша новая школа" - развитии системы поддержки талантливых детей....
Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте Антитерроризм детям (беседы для детей) Что такое терроризм? Правила поведения при террористическом акте
Общие правилаК террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть настороже. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и ме...
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Методические рекомендации по оформлению дополнительных мер социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
ПРОГРАММА Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» «Преодоление социальной исключенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителе
Социально-педагогическое сопровождение детей-сирот идетей, оставшихся без попечения родителей,в СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий»«Преодоление социальной исключенности детей-сирот и...
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»
Программа постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Мое успешное будущее»...
Дети с особыми потребностями: проблемы, педагогические решения (реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов). Обучение английскому языку детей с ЗПР и детей-инвалидов.
Описание практического педагогического опыта работы с детьми с особыми потребностями. Опыт работы с книгой В. Скультэ...
Статья "Талантливые дети"
Статья "Талантливые дети"...