Агитбригада в детском саду "В поисках клада"
методическая разработка на тему
Игровая-театрализованная программа о ЗОЖ для ребят детского сада, в рамках проекта "Школа безопасности юных"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agitbrigada_v_detskom_sadu.rar | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Дом детского творчества» п. Ханымей Пуровского района
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР __________ М.В. Савельева «___» ___________ 2013 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ ДОД «ДДТ» п. Ханымей _________М.Г. Крылосова «___» ___________ 2013 г. |
Сценарий выступления агитбригады в детском саду
Разработал:
педагог-организатор
Н.А. Трунькова
п. Ханымей
2013 г.
Цели: Профилактика и пропаганда здорового образа жизни среди детей дошкольного возраста.
Задачи:
Формировать мотивацию вести здоровый образ жизни.
Развивать познавательные и коммуникативные способности.
Содействовать укреплению здоровья детей младшего возраста.
Дата проведения: 20. 02. 2013 г. в 16.00 ч.
Место проведения: актовый зал детского сада..
Продолжительность: 30 мин
Предварительная подготовка:
Написание сценария.
Подготовка костюмов.
Подготовка ведущих.
Подготовка реквизита к конкурсам.
Подготовка памяток-буклетов.
Оборудование: Музыкальная аппаратура, фонограммы песен, конверт и карта, набор картинок для Печкина (таблетки, малина, рябина, крыжовник, арбуз, смородина); карточки с загадками для Водяного; 8 дощечек, 3 шапки, 3 шарфа, 3 пары рукавичек, 3 пары тапочек; 3 корзинки, набор картинок фруктов, овощей, грибов, ягод, сундучок, буклеты-памятки, письмо Василисы Премудрой.
Костюмы: плчтальона Печкина, Бабы-Яги, Доктора Айболита, медсестры Пилюлькиной. Змея Горыняча, Медведя, Водяного;
для конкурсов: фломастеры – 4 упаковки, набор цветной бумаги, чистые листы А 4, ручки, шапочки-бакалаворки.
В зале детей встречают Доктор Айболит и Медсестра Пилюлькина.
Они здороваются с ребятами и спрашивают узнали ли их ребята.
Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами встретились, чтобы вспомнить главные правила, которые помогают всегда быть здоровыми и сильными, ловкими и умелыми. (Раздается стук) Кто там? Войдите.
Почтальон Печкин: Здравствуйте, ребятки! Я принёс вам письмо от Василисы Премудрой. Только так просто я вам его не отдам, вот выполните моё задание, тогда и получите послание с мудрыми советами.
Медсестра Пилюлькина: Ребята, вам хочется узнать, что там, в конверте? (ответы детей) Задавайте, товарищ Печкин, своё задание, мы с ребятами со всем справимся!
Почтальон Печкин: Я буду начинать строчки стихотворения, а вы будете добавлять словечко, будьте внимательны, я и подсказки приготовил. (Печкин показывает картинки).
В огороде для Полины
Поспевают … витамины.
Вот висят на каждой ветке
Разноцветные … таблетки:
Ярко-красные - … малина,
Рыжеватые - … рябина;
Вот … крыжовник
Вот … арбуз
Вот … смородины куст
Ягоды блестящие.
Пробуй - настоящие!
Молодцы, ребята! Получайте своё послание Василисы Премудрой. (Отдаёт конверт, прощается и уходит)
Доктор Айболит: Интересно, что там, в конверте, давайте посмотрим. (Открывает конверт, достаёт карту). Ой, ребята, здесь какая-то карта, путь указан, а в конце сундучок. Как вы думаете, что это может быть? (Ответы детей)
Помните, как Иванушке в сказках пришлось пройти много испытаний. А вы готовы отправиться в сказочное путешествие и преодолеть все трудности на пути? (Ответы детей)
Тогда отправляемся в путь. Но сначала, скажите-ка мне ребята, какие важные качества нам понадобятся в сказочном путешествии?
Дети: Смелость, ловкость, умение, сила.
Медсестра Пилюлькина: Все правильно, а еще очень нужна дружба. Путь нам предстоит длинный, а чтоб не было скучно, давайте споем. Вы знаете песенку « Мы едем, едем, едем…» Становитесь в паровозик друг за другом и в путь – в сказочное путешествие. (Дети идут паровозиком и поют песню).
Ну, вот и первое препятствие. Это очень бурная река, которая ведет в царство Водяного. (В этот момент появляется Водяной). Ребята, а вот и он сам.
Водяной:
Я водяной, я водяной,
Шутить не надо вам со мной!
Но если сможете ответы вы найти,
То речку сможете спокойно перейти!
Доктор Айболит: Уважаемый, Водяной, а что за ответы должны найти ребята?
Водяной: Очень уж я люблю чистоту, вот о ней я и загадаю вам загадки.
- Плещет теплая волна
В берега из чугуна:
Угадайте, вспомните,
Что за море в комнате? (Ванна)
- Дождик теплый и густой:
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов. (Душ)
- Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится! (Мыло)
Водяной: Молодцы ребята! Быстро справились. Я во всем люблю порядок. А у вас тут не пойму, кто за кем стоит в строю? Рассчитайтесь на первый, второй, третий - будет все тогда в порядке!
Медсестра Пилюлькина: Дети, давайте построимся друг за другом и рассчитаемся, как просит Водяной.
Д: Считают «первый, второй, третий… »
Водяной: Вот теперь вижу, получилось у вас три команды. Вот вам задание нужно переправиться через болото по дощечкам. Дойдёте до отмеченной кочки, а назад бегом. Передадите дощечки своему товарищу, какая команда быстрее справится с этим заданием.
Проходит переправа через болото.
Водяной: Дружные вы ребята, вот вам на память один волшебный совет от Водяного: «Чистота – залог здоровья!». Водяной уходит.
Доктор Айболит: Ну, вот одно препятствие прошли, поедем по маршруту до следующего. А поедем мы в двух вагонах каждая команда в своем.
Едут и поют «Мы едем, едем, едем»
Медсестра Пилюлькина: Горы стоят у нас на пути. Их нелегко нам перейти.
А сторожит их Змей-Горыныч. Это его царство-государство.
Выходит и садится Змей-Горыныч.
Давайте, дети вежливо попросим Горыныча пропустить нас.
Дети: Змей-Горыныч, пожалуйста, пропустите нас.
Змей Горыныч: Не пущу! Выкуп я с вас потребую.
Доктор Айболит: Какой выкуп?
Змей Горыныч: Мне тут жить одному трудно, не кому мне помочь. У меня ведь три головы, а лапок всего две. Я одеваться не могу, а в горах холодно. Помогите мне одеться.
Медсестра Пилюлькина: Ребята поможем, мы ведь с вами знаем, что в холодную погоду нужно тепло одеваться. Что нужно одевать?
Дети отвечают.
Правильно, давайте одна команда будет одевать правую часть Змея Горыныча, вторая – левую, а та что посередине – центральную.
Каждому в команде раздают по одной вещи: шапку, варежки, шарф, тапочки.
Змей Горыныч: Спасибо вам ребятки, тепло мне теперь стало. Проходите, счастливого вам путешествия!
Доктор Айболит: Ну что, друзья, вот мы и перебрались через горы. Можно продолжать путь!
Едут и поют «Мы едем, едем, едем»
Медсестра Пилюлькина: Вот ребята мы уже и до леса добрались. Смотрите, а вот и сам хозяин вышел – Миша! (Входит Медведь).
Миша: Ой, как во время вы ребята, ко мне в гости пожаловали, у меня тут беда стряслась, насобирал я две корзины гостинцев, да вот уронил все и рассыпалось. Помогите мне разобрать овощи в одну корзину, ягоды в другую, а грибочки в третью!!!
Доктор Айболит: Давайте ребята, поможем! Ваша команда собирает овощи, ваша – ягоды, а ваша грибы.. Это все дары природы, в них много ценных витаминов, полезных для здоровья!
Проводится конкурс
Медсестра Пилюлькина: Айболит, давай проверим все ли правильно, разобрали ребята! Молодцы!!
Вот возьми Миша свои корзинки, можно через твой лес пройти.
Миша: Конечно, ребята! Вот вам от меня волшебный совет: «Ешьте больше витамин – будете здоровыми!»
Доктор Айболит: Совсем немного ребятки нам до клада осталось, поехали!
Едут и поют «Мы едем, едем, едем»
Медсестра Пилюлькина: Вот и добрались мы до места, только клад-то Баба-Яга сторожит. Здравствуйте бабушка!
Баба-Яга: Здравствуйте, здравствуйте! Зачем пожаловали?
Доктор Айболит: Вот получили мы письмо от Василисы Премудрой, а в нем карта была. Вот мы по ней за кладом и добираемся. Отдадите нам клад?
Баба-Яга: Отдать то, отдам, только сначала посмотрю какие вы ловкие и быстрые. Вот видите, змейка лежит, да стульчики стоят. Нужно, на стульчик сесть, потом по команде встать, вокруг оббежать, сесть на место наклониться и быстро выдернуть к себе змейку. Кто первый тот и победитель. Согласны?
Медсестра Пилюлькина: Ну как вы ребята будем соревноваться? (ответы детей) Тогда так, по одному человеку от каждой команды!
Проводится конкурс «Змеелов»
Баба-Яга: Ой, какие шустрые, да быстрые! Получайте свой сундучок! В нем ребятки для каждого из вас красочная памятка лежит, что нужно делать, чтоб здоровье свое сохранить, чтоб всегда здоровыми быть!!! Прощайте, друзья мои!!!
Медсестра Пилюлькина: А вот вам и послание Василисы Премудрой.
«Детишки! Желаю успеха, счастья, а главное здоровья!
Здоровье – это самый ценный дар природы. Берегите его с детства!
Закаляйтесь, делайте зарядку, спортом занимайтесь.
Не забывайте о чистоте, правильно питайтесь, ешьте витамины.
Побольше гуляйте на свежем воздухе,
Поменьше сидите у телевизора и компьютера.
А от меня всем вам маленькие напоминания подарки».
(раздает памятки каждому). До новых встреч, друзья!!!!
Доктор Айболит:
Перед тем, как с вами попрощаться
Мы хотим вам пожелать!
Здоровья крепкого,
Почаще улыбаться,
И никогда не унывать!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-путешествие «Поиски клада» Повторение и обобщение изученного в 6 классе
Данный урок позволяет :· Систематизировать и обобщить знания по фонетике, лексике, морфологии, словообразованию. ·...
Внеклассное мероприятие по информатике"В поисках клада"
Материалы к урокам информатики...
Решение примеров и уравнений. Урок-путешествие "В поисках клада".
Урок алгебры в 8 классе, проводимый в начале года при повторении изученного материала 7-го класса....
Итоговое занятие по теме: «Город. Поиски клада»
Итоговое занятие по теме: «Город. Поиски клада»...
Сценарий КТД "Поиск клада"
Цель: · сплочение детского коллектива,·...
Конспект открытого урока по физической культуре на тему: "В поисках клада капитана Флинта"
Представленное занятие служит основой для выявления уровня физической подготовленности учеников, а также возможности применения двигательных умений и навыков в нестандартных, игровых ситуациях. ...
Внеклассное мероприятие по литературе "В поисках клада" (По произведению Р.Стивенсона "Остров сокровищ). 6 класс
Цель внеклассного мероприятия по литературе повысить интерес учащихся к чтению художественных произведений; расширять кругозор; воспитывать чувство коллективизма; развивать творческие, артистические с...