Администрирование ОУ
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razvitiya_tsentra_obrazovaniya_do_2020_goda.docx | 74.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №669
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ №669
НА 2013-2020 ГОДЫ
(новая редакция с учетом поправок 2013 года)
г. Санкт-Петербург
2013
Паспорт Программы развития
Название ОУ, адрес, телефон, сайт | Государственное общеобразовательное учреждение Центр образования №669 197701, РФ, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Приморское шоссе, д.280, литер А Тел/факс: (812) 437-15-16, 417-51-40 http: // www.с669.ru |
Полное наименование программы | Программа развития государственного общеобразовательного учреждения Центра образования №669 на период с 2013 по 2020 гг. |
Период и этапы реализации программы | 2013–2020 годы Программа реализуется в 2013–2020 годах в 6 этапов: 1 этап (2014-2015 учебный год) – разработка концептуальных основ программы развития, подготовка ее текста, утверждение окончательного варианта программы по профессиональной ориентации учащихся Центра образования. Проведение уточняющей комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации программы развития. 2 этап (2015-2017 учебные года) - реализация программ сетевого взаимодействия с учреждениями системы образования, учреждениями культуры, направленных на социализацию учащихся. 3 этап (2017-2018 учебный год) – внедрение в образовательный процесс нового содержания образования, методик и технологий обучения, способов оценки образовательных результатов, обеспечивающих успешное освоение учащимися программы федеральных образовательных стандартов. 4 этап (2018-2019 учебный год) – развитие сети дополнительных образовательных услуг (на бюджетной основе). 5 этап (2019-2020 учебный год) – создание системы учета индивидуальных образовательных достижений в формате портфолио. Организация общественной презентации портфолио. 6 этап (2019-2020 учебный год) – формирование готовности педагогического коллектива ОУ к различным формам государственно-общественной оценки деятельности учреждения. |
Цель программы | Создание механизмов устойчивого развития для обеспечения равных условий образования и воспитания учащихся при равных стартовых возможностях в условиях изменяющегося запроса общества и государственного заказа. |
Задачи программы |
|
Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы | Ожидаемыми результатами реализации Программы развития являются:
|
Фамилия, имя отчество, должность, телефон руководителя программы | Силина Надежда Алексеевна – директор Центра образования №669 437-15-16 |
Фамилия, имя отчество, должность, телефон координатора программы | Тарабрина Наталия Александровна – заместитель директора по УВР 417-51-40 |
Официальный сайт | www.c669.ru |
Система организации контроля за выполнением программы |
результаты контроля и реализации программы представляются ежегодно директором в Публичном докладе — в мае-июне; размещаются на сайте ЦО |
Источники финансирования | Бюджет Правительства Санкт-Петербурга |
Постановление об утверждении программы | Утверждена на заседании педагогического совета № |
Программа развития центра образования № 669
«Развитие личности в открытом пространстве общего образования.
Наша новая школа»
до 2020 года.
Нормативные документы:
При разработке программы педагогическим коллективом Центра образования были учтены требования следующих нормативно-правовых актов и использование ссылки на следующие стандарты:
- Конституция Российской Федерации.
- Закон РФ «Об образовании в РФ».
- Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 №536 «Об основах стратегического планирования в Российской Федерации».
- Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 №537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года».
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ от 04.02.2010 № Пр-271.
- План действий по модернизации общего образования до 2020 года. Утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 №1507.
- Концепция социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2025 года, утвержденный Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.2007 №884.
- Отраслевая схема размещения объектов образования на территории Санкт-Петербурга на период до 2015 г. с учетом перспективы до 2025 г., утвержденной Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.12.2009 №1458.
- План мероприятий по модернизации общего образования, направленный на реализацию в 2011-2015 гг. Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Санкт-Петербурге, утвержденный Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2010 №750.
- Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга
2011-2020 г.г. «Петербургская школа 2020»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.11.08 № 362.
- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 30.06.07 № 120-Ф3.
- «Типовое положение об общеобразовательных учреждениях» от 20.07.07 № 459.
- «Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении» от 20.07.07 № 459.
- Положение о проведении государственной итоговой аттестации выпускников (IX-XII) классов общеобразовательных учреждений. Письмо от 28.11.08 № 362.
- Постановления Правительства СПб, распоряжения губернатора, документы Комитета по образованию, распоряжения территориального управления, документы районного отдела образования.
- Устав ГБОУ Центра образования №669.
- Локальные акты школы.
Разработчики:
Администрация ГБОУ ЦО №669, председатели методических объединений, специалисты.
Этапы реализации программы:
1 этап (2013-2014 учебный год) – разработка концептуальных основ программы развития, подготовка ее текста, утверждение окончательного варианта программы по профессиональной ориентации учащихся Центра образования. Проведение уточняющей комплексной диагностики, необходимой для решения задач и определения условий реализации программы развития.
2 этап (2014-2016 учебные года) - реализация программ сетевого взаимодействия с учреждениями системы образования, учреждениями культуры, направленных на социализацию учащихся.
3 этап (2016-2017 учебный год) – внедрение в образовательный процесс нового содержания образования, методик и технологий обучения, способов оценки образовательных результатов, обеспечивающих успешное освоение учащимися программы федеральных образовательных стандартов.
4 этап (2017-2018 учебный год) – развитие сети дополнительных образовательных услуг (на бюджетной основе).
5 этап (2018-2019 учебный год) – создание системы учета индивидуальных образовательных достижений в формате портфолио. Организация общественной презентации портфолио.
6 этап (2019-2020 учебный год) – формирование готовности педагогического коллектива ОУ к различным формам государственно-общественной оценки деятельности учреждения.
Цель программы:
Создание механизмов устойчивого развития для обеспечения равных условий образования и воспитания учащихся при равных стартовых возможностях в условиях изменяющегося запроса общества и государственного заказа.
Задачи программы:
- Создание условий организации образовательного процесса для успешного освоения федеральных стандартов нового поколения.
- Организация сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, органами исполнительной власти для создания условий повышения уровня образованности учащихся, успешного освоения ими федеральных образовательных стандартов нового поколения.
- Оптимизация методических, кадровых, организационных, сетевых ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности.
- Повышение уровня комфортности и технологической оснащенности образовательного процесса, в т.ч. за счет социального взаимодействия и партнерства с общественными организациями, продуктивного сотрудничества с органами местного самоуправления.
- Создание комфортной, сберегающей здоровье образовательной среды: повышение эффективности системы государственно-общественного управления, расширения форм сотрудничества с социальными и педагогическими партнерами школы.
Ожидаемые результаты программы:
1. Обеспечение высокого качества образования;
2. Качественное обновление содержания общего образования;
3. Расширение перечня дополнительных услуг, предоставляемых обучающимся;
4. Удовлетворение потребностей учащихся в занятиях по интересам;
5. Совершенствование профессиональной компетентности и общекультурного уровня педагогических работников;
6. Повышение ИКТ-компетентности педагогов и обучающихся;
7. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, формирование их здорового образа жизни;
8. Создание здоровых и безопасных условий труда и учёбы;
9. Развитие материально-технической базы;
10. Повышение уровня обеспечения информационной техникой и современным учебным оборудованием;
11. Повышение эффективности общественных форм управления.
Программа развития
Центра образования № 669
до 2020 года
Название программы:
«Развитие личности в открытом пространстве общего образования.
Наша новая школа» до 2020 года.
Цель: Создание механизмов устойчивого развития для обеспечения равных условий образования и воспитания учащихся при равных стартовых возможностях в условиях изменяющегося запроса общества и государственного заказа.
Задачи программы:
- Создание условий организации образовательного процесса для успешного освоения федеральных стандартов нового поколения.
- Организация сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, органами исполнительной власти для создания условий повышения уровня образованности учащихся, успешного освоения ими федеральных образовательных стандартов нового поколения.
- Оптимизация методических, кадровых, организационных, сетевых ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности.
- Повышение уровня комфортности и технологической оснащенности образовательного процесса, в т.ч. за счет социального взаимодействия и партнерства с общественными организациями, продуктивного сотрудничества с органами местного самоуправления.
- Создание комфортной, сберегающей здоровье образовательной среды: повышение эффективности системы государственно-общественного управления, расширения форм сотрудничества с социальными и педагогическими партнерами школы.
Ожидаемые результаты программы:
- Повышение качества знаний учащихся Центра образования.
- Обеспечение конкурентоспособности, функциональной грамотности и социальной ориентации выпускников Центра образования.
- Создание творческого педагогического коллектива участвующего в планировании и внедрении современных образовательных и информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Краткая характеристика ОУ
Государственное общеобразовательное учреждение
Центр образования № 669
Курортного района Санкт-Петербурга
Место нахождения:
197701, РФ, Санкт-Петербург, г.Сестрорецк, Приморское шоссе, д.280, литер А.
Учредителем общеобразовательного учреждения является субъект Российской Федерации – город федерального значения – Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Комитета по образованию, местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8.
Центр образования расположен в здании ПЛ № 120 на правах безвозмездной аренды. В Центре образования 15 образовательных кабинетов, из них специализированные: кабинет информатики – 1, кабинет биологии – 1, кабинет физики – 1. Для обеспе6чения учебно-воспитательного процесса в Центре образования № 669 имеются: библиотека, оборудованный холл (для проведения общешкольных мероприятий), тренажерный зал, комната для психологической разгрузки. Техническое состояние Центра образования удовлетворительное.
В Центре образования № 669 обучаются:
Год | Количество учащихся | Количество классов |
2004/2005 2005/2006 2006/2007 2007/2008 2008/2009 2009/2010 2010/2011 2011/2012 2012/2013 2013/2014 | 198 200 170 168 186 203 185 165 135 141 | 11 11 11 10 12 12 12 10 9 9 |
Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:
1 ступень – нет
2 ступень – основное общее образование (8, 9 класс) – нормативный
срок освоения 5 лет.
3 ступень – среднее полное общее образование (10, 11, 12 классы) –
нормативный срок освоения 3 года.
Особенности управления Центра образования
Административное управление осуществляет директор и его заместитель.
Основной функцией директора является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет школы.
Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функцию.
Социальная среда Центра образования
На образовательную ситуацию в Центре образования большое влияние оказывает его расположение в районе, отдаленном от центра Санкт-Петербурга. В Центре образования большой процент педагогически запущенных детей из неполных и неблагополучных и многодетных семей.
Характеристика контингента обучающихся в
Центре образования
Центр образования является государственным бюджетным общеобразовательным учреждением. Набор в Центр образования проводится в восьмые, девятые, десятые, одиннадцатые классы очной формы обучения. На заочную форму обучения набор производиться в десятые, одиннадцатые, двенадцатые классы. Сегодня в Центре образования обучается 141 учащийся (8–12 классы) из числа жителей города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Права граждан на получение бесплатного среднего общего, среднего полного образования в рамках государственных образовательных стандартов, а также на выбор форм обучения в Центре образования реализуются в полной мере.
Социальный состав учащихся
(по состоянию на 10 января 2014 г.)
№ п/п | Социальная категория воспитанников | Кол-во |
1 | Общее количество учащихся: | 141 |
2 | -из них девочек: | 51 |
3 | -из них мальчиков: | 90 |
4 | Дети из неполных семей | 33 |
5 | В том числе один папа | 4 |
6 | Дети, проживающие в семьях родственников | 3 |
7 | Учащиеся из малообеспеченных семей | 16 |
8 | Опекаемые дети | 2 |
9 | Дети их многодетных семей | 11 |
10 | Родители, состоящие на учете в ОДН | 3 |
11 | Учащиеся, состоящие на учете в ОДН | 13 |
Учащиеся, состоящие на ВШК | ||
12 | 5 |
Анализ качественных характеристик учащихся наборов 2012 и 2013 учебных годов показывает, что около половины из них были зачислены в Центр образования имея недостаточную подготовку по основным предметам обучения (русскому языку, математике, иностранному языку) и невысокие показатели интеллектуально-творческого потенциала, достаточно низкий уровень культуры и образовательных запросов.
Общий анализ по Центру образования № 669 на 2013-2014 учебный год
Очная форма обучения
8 класс – 10 человек
9 класс – 23 человека
10 а класс – 16 человек
10 б класс – 15 человек
11 класс – 18 человек
Заочная форма обучения
10 заочный класс – 16 человек
11 заочный класс – 21 человек
12 вечерний класс – 11 человек
12 заочный класс – 11 человек
Количество учащихся состоящих на различных видах учета:
Виды учета | На начало учебного года 2012 | На конце учебного года 2013 |
ПДН | 11 | 9 |
КЦСОН | 5 | 4 |
Опекаемые | - | - |
Инвалиды | - | - |
Неблагополучные семьи | 4 | 3 |
Теб. Инфицированные | - | - |
Внутришкольй контроль | 6 | 5 |
Деятельность Центра образования осуществляется с учетом ориентации на конкретную социальную группу родителей учащихся. Среди семей преобладает процент малоимущих и неполных. Часто родители не принимают никакого участия в воспитании ребенка, полностью возлагая эту функцию на учебное заведение. Таким образом, Центр образования ориентируется в своей воспитательной работе на тесную связь со службами сопровождения Курортного района.
Преподавательский состав в ГБОУ Центре образования №669
№ п/п | Отдельная дисциплина | Штатная численность |
1 | Русский язык и литература | 2 совместителя |
2 | Математика, информатика и ИКТ | 2 |
3 | Физика, химия и биология | 1 |
4 | История, обществознание и география | 2 |
5 | Иностранный язык | 1 |
6 | Основы безопасности жизнедеятельности, основы военной подготовки | 1 |
7 | Искусство, мировая художественная культура и технология | 1 |
8 | Дополнительные образовательные программы | 0 |
9 | Учебный отдел, в том числе: Зам. директора по УВР Социальный педагог | 1 1 |
Профессиональная компетентность и уровень подготовленности педагогических работников ГБОУ ЦО№669 в целом соответствуют предъявляемым требованиям.
Однако более детальный анализ уровня подготовленности и компетентности преподавателей выявил противоречие между образовательной системой, формируемой в ГБОУ ЦО№669, и предыдущим педагогическим опытом значительной части преподавателей: поведение и методы обучения, используемые в работе, характеризуются консерватизмом (в традициях вчерашнего дня).
Квалификация педагогических работников ГБОУ ЦО№669
№ п/п | Дисциплина | Списочная численность | Высшая категория | Первая категория | Ученая степень | Почетное звание |
1 | Русский язык и литература | 2 | 2 | - | — | 1 |
2 | Математика, информатика и ИКТ | 2 | 1 | 1 | - | - |
3 | Физика, химия и биология | 1 | - | 1 | — | - |
4 | История, обществознание и география | 2 | - | 2 | — | — |
5 | Иностранный язык | 1 | - | 1 | — | - |
6 | Основы безопасности жизнедеятельности, основы военной подготовки | 1 | — | 1 | — | — |
7 | Искусство, МХК и технология | 1 | — | 1 | — | - |
8 | Дополнительные образовательные программы | - | - | - | - | - |
9 | Учебный отдел, в том числе: Зам. директора по УВР Социальный педагог | 1 1 | 1 1 | — - | - - | — 1 |
Всего | 12 | 5 | 7 | - | 2 |
Не все преподаватели способны и проявляют желание адекватно реагировать на изменяющиеся реалии современного общества, новый контингент воспитанников, их запросы и запросы их родителей. Это касается не только преподавателей, имеющих пенсионный и предпенсионный возраст — высокий средний возраст педагогического коллектива зачастую также накладывает отпечаток на восприятие инициатив в области образования: наблюдается определенный психологический барьер при внедрении инноваций.
Средний возраст преподавателей
№п/п | Дисциплины | Средний возраст преподавателей |
1 | Русского языка и литературы | 53 |
2 | Математики, | 38 |
информатики и ИКТ | 35 | |
3 | Физики, химии и биологии | 56 |
4 | Истории, обществознания и географии | 57 |
5 | Иностранного языка | 62 |
6 | ОБЖ, основ военной подготовки | 30 |
7 | МХК, искусство и технологии | 57 |
Средний возраст педагога в ГБОУ ЦО №669 | 55 лет |
Данные таблицы отражают общую для Санкт-Петербурга и всей страны тенденцию старения педагогических кадров. Для Курортного района она является особенно острой. Это связано с отдаленностью района от центра Санкт-Петербурга и нежеланием специалистов, проживающих в других районах Санкт-Петербурга, работать в Сестрорецке.
Количество преподавателей ГБОУ ЦО№669, повысивших свою квалификацию
Год | Количество преподавателей, прошедших обучение на курсах повышения квалификации |
2007–2008 | 3 |
2008–2009 | 3 |
2009–2010 | 2 |
2010–2011 | 2 |
2011-2012 | 3 |
2013-2014 | 4 |
С целью обучения современным образовательным технологиям в последние годы более 90% преподавателей прошли обучение на курсах повышения квалификации в Санкт-Петербургской АППО, но даже после завершения обучения не все из них способны эффективно применить полученные знания при выполнении трудовой функции по обучению учащихся.
О реализации программы развития 2010-2015 годов
Цель программы:
Обеспечение условий для удовлетворения потребностей участников образовательного процесса в качественном образовании через внедрение современных образовательных и информационно коммуникативных технологий.
Для современного этапа развития общества характерно становление принципиально новых приоритетов в образовательной сфере, важнейшим из которых является повышение качества образования. Только повышая качество образования, возможно, сделать школу центром творчества и информации, а выпускников людьми, умеющими самостоятельно ставить и достигать серьезных целей, уметь реагировать на разные жизненные ситуации.
Задачи программы:
- Совершенствование содержания и технологий образования.
- Внедрение современных образовательных и информационно коммуникативных технологий в образовательный процесс.
- Расширение спектра возможностей для успешной социализации учащихся и более качественной подготовки выпускников Центра образования к освоению программ среднее - профессионального и высшего образования.
Для решения поставленных задач необходимы приоритетные принципы управления качеством образования:
- Эффективность (определяется уровнем образованности выпускника, соответствием уровней и содержания их подготовки потребностям и запросам общества).
- Оптимальность (измеряется совокупностью затрат времени, сил и ресурсов в образовании).
- Устойчивость (предполагает стабильность и преемственность педагогических кадров).
- Объективность (отражает способность педагогического контроля точно передавать информацию о состоянии контролируемого объекта, процесса).
- Дифференцированность (предполагает создание обучающемуся право выбора в представленных заданиях и видах деятельности).
- Прогрессивность (обеспечивает внедрение ИКТ и улучшение показателей образовательного процесса).
Механизмы реализации Программы
(и их обоснование)
Механизм реализации Программы представляет скоординированные по срокам и направлениям мероприятия с указанием исполнителей мероприятий Программы.
Реализацию Программы планируется осуществлять путем:
реализации принятых нормативных правовых актов, направленных на развитие Центра образования № 669;
разработки, утверждения и реализации новых нормативных правовых актов, направленных на развитие Центра образования №669;
проведения мониторинга качества образования в образовательной организации;
организации информирования участников образовательного процесса о ходе реализации программы развития в Центре образования №669.
7. Перечень мероприятий Программы
| |||
N п/п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Исполнитель |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Реализация долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Программа развития физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2010-2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2010 N 91, в части, касающейся: | 2013-2014 гг. | |
1.1 | Создания и обеспечения работы школьных клубов государственных бюджетных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга | 2013-2014 гг. | |
1.2 | Приобретения спортивного оборудования, спортивного инвентаря и спортивной формы для государственных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности Санкт-Петербурга | 2013-2014 гг. | |
2 | Реализация Плана мероприятий по модернизации общего образования, направленных на реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.06.2010 N 750, в части, касающейся: | 2013-2015 гг. | |
2.1 | Перехода на новые образовательные стандарты | 2013-2015 гг. | |
2.2 | Развития системы поддержки талантливых детей, обучающихся в образовательных учреждениях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга | 2013-2015 гг. | |
2.3 | Совершенствования учительского корпуса | 2013-2015 гг. | |
2.4 | Изменения школьной инфраструктуры | 2013-2015 гг. | |
2.5 | Сохранения и укрепления здоровья школьников | 2013-2015 гг. | |
3 | Реализация Плана мероприятий по развитию высшей школы Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2010 N 1481, в части, касающейся: | 2013-2015 гг. |
|
3.1 | Взаимодействия системы профессионального образования Санкт-Петербурга и образовательных организаций (школ) | 2013-2015 гг. | |
4 | Реализация Комплексной программы развития профессионального образования в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.03.2011 N 301, в части, касающейся: | 2013-2015 гг. | |
4.1 | Развития взаимодействия системы среднего профессионального образования (далее - СПО) и образовательных организаций | 2013-2015 гг. | |
4.2 | Развития материально-технической базы государственных образовательных учреждений | 2013-2015 гг. | |
4.3 | Создания условий для инновационного развития и повышения качества образования | 2013-2015 гг. | |
5 | Реализация Программы по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.11.2011 N 1534, в части, касающейся: | 2013-2015 гг. | |
5.1 | Направления "Я - петербуржец" | 2013-2018 гг. | |
5.2 | Направления "Мой мир" | 2013-2018 гг. | |
6. | Оснащения инвентарем, современным учебно-лабораторным оборудованием и компьютерной техникой, обеспечения другими электронными образовательными ресурсами | 2013-2018 гг. | |
7 | Оснащения материально-технической базы ГБОУ ЦО | 2013-2020 гг. | |
8. | Обеспечения создания и функционирования сайтов ГБОУ ЦО№669, интернет пространства | 2013-2020 гг. | |
9. | Оказания содействия участию детей и молодежи Санкт-Петербурга в международных конкурсах, фестивалях и иных мероприятиях | 2013-2020 гг. | |
10 | Реализация Плана мероприятий "Программа развития системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге на 2013-2015 годы", утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.08.2012 N 828, в части, касающейся: | 2013-2015 гг. | КО, АР, КС, КУГИ |
10.1 | Расширения сети государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга | 2013-2015 гг. | КС, КО, АР, КУГИ
|
10.2 | Модернизации дошкольного образования как института социального развития | 2013-2015 гг. | КО, АР |
11 | Реализация ведомственной целевой программы "Модернизация и материально-техническое обеспечение образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Комитета по образованию, на 2013 и 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.08.2012 N 829, в части, касающейся: | 2013-2014 гг. | КО |
11.1 | Ремонта и капитального ремонта учебных корпусов, общежитий и других социально-культурных объектов, закрепленных за образовательными учреждениями среднего профессионального образования, находящихся в ведении КО (далее - ГОУ СПО) | 2013-2014 гг. | КО |
11.2 | Оснащения инвентарем, современным учебно-лабораторным оборудованием и компьютерной техникой, обеспечения другими электронными средствами ГОУ СПО | 2013-2014 гг. | КО |
12 | Реализация Плана мероприятий на 2013-2015 годы по реализации Стратегии действий в интересах детей в Санкт-Петербурге на 2012-2017 годы и Концепции семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 годы, утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2012 N 73-рп, в части, касающейся: | 2013-2015 гг. | КСП, АР, КВЗПБ, КЗ, КО, КМПиВОО |
12.1 | Разработки и внедрения новых технологий и методов раннего выявления семейного неблагополучия и оказания поддержки семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, социально-психологической реабилитации детей, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств | 2013-2015 гг. | КСП, КВЗПБ, КЗ, КО, КМПиВОО, АР
|
12.2 | Разработки и внедрения эффективных технологий и методов профилактики социального сиротства, включая социальный патронат в отношении семей с детьми, находящихся в социально опасном положении | 2013-2015 гг. | КСП, КО, КЗ, КВЗПБ, КМПиВОО, АР
|
12.3 | Создания дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе за счет использования возможностей негосударственного сектора | 2013-2015 гг. | КО, АР |
12.4 | Реализации мероприятий по развитию системы дополнительного образования детей | 2013-2015 гг. | КО, АР |
12.5 | Внедрения новых технологий и методов работы по оказанию ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в возрасте до трех лет, проведению коррекционной и реабилитационной работы, организации деятельности служб ранней помощи в образовательных учреждениях | 2014-2015 гг. | КО, КЗ, АР |
12.6 | Создания условий для развития деятельности молодежных и детских общественных объединений в целях расширения участия детей в общественной жизни и принятии решений, затрагивающих их интересы | 2013-2015 гг. | КМПиВОО, КО, АР |
13 | Реализация Плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период 2013-2018 годов", утвержденного распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2013 N 32-рп, в части, касающейся: | 2013-2018 гг. | КО, КНВШ
|
13.1 | Реализации мероприятий, направленных на оценку качества образования, основанную на комплексном подходе к оценке качества образования, и внесения в нее изменений на основе обратной связи от участников образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях | 2013-2015 гг. | КО
|
13.2 | Реализации мероприятий, направленных на оценку качества общего образования, в том числе: организации общественного и профессионального обсуждения новой модели системы оценки качества образования, основанной на комплексном подходе к оценке качества образования; разработки показателей для оценки качества образования; организации работы по новой модели системы оценки качества образования | 2013-2015 гг. | КО
|
13.3 | Реализации мероприятий, направленных на оценку качества дополнительного образования детей, в том числе: организации общественного и профессионального обсуждения новой модели системы оценки качества дополнительного образования детей, основанной на комплексном подходе к оценке качества дополнительного образования детей; разработки показателей для оценки качества дополнительного образования детей; разработки показателей эффективности деятельности образовательных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников; организации работы по новой модели системы оценки качества дополнительного образования детей | 2013-2015 гг. | КО
|
13.4 | Реализации мероприятий, направленных на оценку качества среднего профессионального образования, в том числе: организации общественного и профессионального обсуждения новой модели системы оценки качества среднего профессионального образования, основанной на комплексном подходе к оценке качества образования; разработки показателей для оценки качества среднего профессионального образования; организации работы по новой модели системы оценки качества среднего профессионального образования | 2013-2015 гг. | КО |
13.5 | Внедрения системы оценки качества подготовки бакалавров в образовательных организациях высшего образования в штатный режим | 2017-2018 гг. | КНВШ |
14 | Разработка программы развития системы образования Санкт-Петербурга "Петербургская школа 2016-2020" | 2014-2015 гг. | КО, АР |
Принятые сокращения:
АР - администрации районов Санкт-Петербурга
КВЗПБ - Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности
КВС - Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга
КЗ - Комитет по здравоохранению
КИС - Комитет по информатизации и связи
КИСП - Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга
КК - Комитет по культуре Санкт-Петербурга
КМПиВОО - Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями
КНВШ - Комитет по науке и высшей школе
КО - Комитет по образованию
КПиВСМИ - Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
КППиИ - Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга
КС - Комитет по строительству
КСП - Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
КТЗН - Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
КУГИ - Комитет по управлению городским имуществом
КФКиС - Комитет по физической культуре и спорту
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс "Администрированию сайта на движке Joomla"
материал содержит пошаговую инструкцию по администрированию сайта с иллюстрциями...
Системное администрирование
Ознакомление со спецификой профессии системного администратора....
Задание на курсовой проект по МДК "Разработка и администрирование баз данных"
Задание на курсовой проект...
РП ПМ.02. Разработка и администрирование баз данных
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее...
Администрирование школы
Администрирование школы...
Администрирование школы
Журналы на вахту...
Рабочая программа "Сетевое и системное администрирование" и календарно - тематическое планирование по профессии "Сетевое и системное администрирование".
Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу "Сетевое и системное администрирование" и календарно - тематическое планирование по профессии "Сетевое и системное администрирование&qu...