Показатели самообследования учителя физики Мухиной В.И.
материал на тему

Показатели самообследования учителя физики Мухиной В.И. публикуются по распоряжению администрации ГБОУ Гимназия 61 Выборгского района Санкт-Петербурга.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_mukhina_vi_2014.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Мухиной Валенитины Ивановны, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

Человек 98

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

Человек 76

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

Человек 22

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

человек/      60%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

человек/    0%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

Балл  3,76

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

Балл  3,85

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

человек/0%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

человек/0%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

человек/0%

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

человек/11%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

человек/4%

Регионального уровня

человек/4%

Федерального уровня

человек/0%

Международного уровня

человек/0%

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

человек/0%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

количество/ 36%

Сведения о педагоге

Да

Образование (, средне-специальное, наименование учебного заведения)

Высшее

Квалификационная категория, дата присвоения

 Высшая, 2009г.

Педагогический стаж

 40

Возраст

 68

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 Курсы ИМЦ 2013г.

Свидетельство

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 Курсы ИМЦ 2014г.

Свидетельство

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 «Педагогическое восхождение»

Победитель, гран-при.

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 Участник группы внедрения на экспериментальной площадке «ФГОС II покаления»

Публикации (название, издание, год)

 

Ведение общественной работы (статус)

 Участник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Показатели самообследования учителя физики В.А.Кададина 2022-2023 учебный год

Показатели самообследования учителя физики В.А.Кададина публикуются по распоряженияю администрации ГБОУ Гимназия 61 Выборгского района Санкт-Петербурга....

Показатели самообследования учителя 2023-2024

Показатели самообследование 2023-2024...

Показатели самообследования учителя 2016-2017 год

Показатели самообследования учителя...

показатели самообследования учителя

показатели деятельности учителя Моченковой Светланы Алексеевны, подлежащие самообследованию....

самообследование учителя физики Мухиной В.И. 2021

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного  предмета  в школе,  вносит  существенный  вклад  в  систему  знаний  об ок...