Опыт работы председателя ШМО В.А. Воробьевой
методическая разработка на тему

Материал содержит отчет о работе школьного МО с учетом результатов ЕГЭ и ОГИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отчет о работе МО44.86 КБ
Microsoft Office document icon rabota_s_odarennymi_2013-2014.doc91.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы МО учителей математики, информатики, физики

МБОУ лицей №104 за 2013-2014 учебный год.

В состав МО входит 10 учителей: учителя математики – Зинченко Л.И.,

Воробьева В.А., Пикуль Е.Ф., Крысина Т.А., Яровая А.В., Малюк М.А.

Учителя информатики – Жмудь Д.С., Леушина Ю.П.

Учителя физики – Колегова В.А., Аванесян Ф.В.

Пятеро имеют высшую квалификационную категорию, 14 разряд (Пикуль Е.Ф., Зинченко Л.И., Колегова В.А., Крысина Т.А., Воробьева В.А.), Леушина Ю.П. имеет первую категорию, Жмудь Д.С. – первую, Яровая А.В., Малюк М.А. – соответствие занимаемой должности, Аванесян Ф.В. – без категории.

№п/п

Ф.И.О.

     Дата

рождения

    Пед.

    стаж

  Категория и

       курсы

Награды и

   звания

1

Пикуль Евгения

Федоровна

     1937

      55

Высшая, 2009

КПК, 2010

Отличник

Просвещения

СССР

2

Зинченко Лариса

Ивановна

     1951

     45

Высшая,2009

КПК,2007

Модульные 2012-2013

Почетный

Работник

Общего

образования

3

Крысина Татьяна

Алексеевна

     1961

    31

Высшая,2009

КПК, 2008

Модульные

2012-2013,

Курсы по ФГОС 2013, курсы экспертов по проверке ЕГЭ г. Ставрополь2014, работа эксперта по

проверке ЕГЭ-2014

4

Воробьева Виктория

Александровна

1973

    19

Высшая,2008

КПК,2008

Дистанционное обучение детей – инвалидов 2012

Модульные

2012-2013, курсы по ФГОС, курсы экспертов по проверке ЕГЭ

г. Ставрополь

2014

Грамота Мин.

Образования

Ставропольского

края

5

Яровая Анна

Валерьевна

1984

4

Соответствие

Занимаемой должности 2013

Категорийные 2013

6

Малюк Мария

Александровна

1988

3

 Соответсвие занимаемой должности,

Категорийные

2013

7

Колегова Валентина

Александровна

1950

44

Высшая,2009

КПК,2007

Модульные 2012-2013

Курсы по ФГОСфизика

Почетный работник

Образования

России

8

Аванесян Феликс

Вазгенович

1963

2

Без категории, категорийные курсы по физике2014, Фгос 2014физика

9

Леушина Юлия

Павловна

1980

18

Первая,2010

КПК 2007

INTEL 2007

Модульные

2012-2013, Фгос 2014информатика

10

Жмудь Дарья

Сергеевна

1988

7

Вторая,2010

2013

Фгосы-2013информатика

Перспективный план аттестации учителей математики, физики, информатики

п/п

              ФИО

категория

Дата

последней

аттестации

Год

перспективной

аттестации

1

Пикуль Евгения

Федоровна

в

12.11.09

2014

2

Зинченко Лариса

Ивановна

в

12.11.09

2014

3

Коллегова Валентина

Александровна

в

2012

2016

4

Крысина Татьяна Алексеевна

в

12.11.09

2014

5

Воробьева Виктория

Александровна

в

16.12.2013

2018

6

Осипова Анна

Геннадьевна

1

25.11.08

2013

7

Леушина Юлия Павловна

1

23.04.10

2015

8

Жмудь Дарья

Сергеевна

2

30.12.10

2015

9

Аванесян Феликс Возгенович

б/к

б/к

2014

10

Яровая Анна Валерьевна

соответствие занимаемой должности

 7.02.13

2014

11

Малюк Мария

Александровна

соответствие занимаемой должности

8.11.2013

2018

В 2013 – 2014 учебном году МО работает над  методической темой: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику учителей современных образовательных технологий», которая содержательно связана с научно-методической темой школы. В соответствии с этой темой и поставлены задачи:

  1. Совершенствовать уровень педагогического мастерства преподавателей, их эрудиции и компетентности в организации, проведения и обеспечении образовательного процесса, используя современные образовательные технологии.
  2. Продолжить работу над индивидуализацией процесса обучения и дифференцированному подходу к обучающимся.
  3. Усилить работу с одаренными учащимися через  работу ШНОУ и участие в олимпиадном движении, конкурсах разного уровня.
  4. Продолжить работу по созданию копилки разработок уроков с использованием компьютерных технологий.

Цель работы МО – Повышение эффективности педагогической деятельности учителей через разработку и применение на уроках современных образовательных технологий.

        В этом плане проделана большая работа, собран серьезный материал по темам: «Система работы с учащимися при подготовке к ЕГЭ» (Зинченко Л.И.), «Методические аспекты подготовки к ЕГЭ учителя и ученика» (Воробьева В.А.), «Введение инновационных технологий в образовательной деятельности»(Жмудь Д.С.), «Стимулирование познавательной деятельности учащихся на уроках математики»(Леушина Ю.П.), «Использование ИКТ в процессе обучения математики»(Крысина Т.А.), «Индивидуальная работа с учащимися»(Пикуль Е.Ф.), «Современные подходы к организации обучения предмета физики»(Аванесян Ф.В.), «Использование современных технологий при проведении уроков для актуализации обучения и повышения уровня знаний, деятельный подход к обучению»(Колегова В.А.), «Дифференцированный подход при выполнении контрольной работы»(Яровая А.В.).                             

СВЕДЕНИЯ О ТЕМАХ САМООБРАЗОВАНИЯ

                          ФИО

             Тема             самообразования

1

Пикуль Евгения Федоровна

           Индивидуальная работа с учащимися

Проведение консультаций по подготовке к гиа, проведение репетиционных работ

2

Зинченко Лариса Ивановна

Система работы с учащимися при подготовке к ЕГЭ

Проведение консультаций по подготовке к егэ, мониторинг результатов учащихся, проведение открытых занятий, выступление на заседании ШМО, протокол №1

3

Коллегова Валентина Александровна

Использование современных технологий при проведении уроков для актуализации обучения и повышения уровня знаний, деятельный подход к обучению

Использование интерактивной доски на уроках физики в старших классах, выступление на заседании ШМО, протокол №3

4

Крысина Татьяна Алексеевна

Использование инновационных технологий в преподавании математики

Проведение консультаций при подготовке к гиа и егэ, использование цифровых ресурсов, проведение репетиционных работ, выступление на заседании ШМО, протокол №1, №3

5

Воробьева Виктория Александровна

Методические аспекты подготовки к ГИА учителя и ученика

Проведение консультаций, мониторинг результатов учащихся, проведение репетиционных работ, проведение открытых  занятий,выступление на заседании ШМО, протокол №3

6

Яровая Анна Валерьевна

Дифференцированный подход при выполнении контрольной работы

Составление самостоятельных и контрольных работ для 7, 10 классов, проведение открытых занятий.

7

Малюк Мария Александровна

Применение информационных технологий на уроках математики.

Проведение открытых занятий с использованием информационных технологий, выступление на заседании ШИО, протокол №1

8

Аванесян Феликс Возгенович

Использование тестов при преподавании физики в 7-х  - 8-х классах

Проведение открытых занятий с использованием информационных технологий

9

Леушина Юлия Павловна

Индивидуальный подход к учащимся при изучении информатики

Проведение консультаций, выступление на ШМО, протокол №4

10

Жмудь Дарья Сергеевна

Развитие познавательного интереса на уроках информатики

Создание проектной деятельности

   Работа МО учителей строилась на основе рекомендаций ИМИ МОСК и МОРФ, таких как:

- Концепция модернизации российского образования на период 2010 года, от 29.12.2001г., №1736-р,

- Федерального компонента, государственных стандартов общего образования по математике, физике, информатике, утвержденных 5.03.2004 года,№1089,

- Федерального базисного учебного плана.

- Нормативных документов МО РФ  по математике, физике, информатике, направленных на подготовку учащихся 11, 9-х классов к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

 С учетом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе, учителя работали по этим комплектам.

 В начале учебного года каждым преподавателем, работающем в выпускных классах, были созданы индивидуальные планы работы по подготовке к экзаменам, где учитывался дифференцированный подход к отработке навыков выполнения частей заданий ЕГЭ.

График работы консультационных пунктов

по подготовке учащихся

к сдаче ЕГЭ и ГИА по математике.

Ф.И.О.

преподавателя

класс

Время проведения

Место проведения

Л.И. Зинченко

11а

Четверг, 12.00

Кабинет №6

Т.А. Крысина

11б

Вторник, 13.30

Кабинет №6

Е.Ф. Пикуль

Четверг, 12.40

Кабинет №4

В.А. Воробьева

Пятница, 12.40

Кабинет №6

Т.А. Крысина

Четверг, 12.40

Кабинет №51

График проведения консультаций по подготовке учащихся

К сдаче ЕГЭ и ГИА по физике.

Ф.И.О.

преподавателя

класс

Время проведения

Место проведения

В.А. Колегова

Вторник, 15.00

Кабинет №51

В.А. Колегова

Среда, 14.20

Кабинет №5

В.А. Колегова

11а

Четверг, 12.40

Кабинет №51

В.А. Колегова

11б

Четверг, 12.40

Кабинет №51

Анализ выполнения заданий репетиционной работы по математике в 11 классах за первое полугодие 2013-2014 уч.год.

Учащихся по списку: 11а-28 писало 24, учитель Зинченко Л.И.

11б- 18 писало 18Б учитель Крысина Т.А.

Итого писало 42 ученика

В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

В10

В11

В12

В13

В14

В15

С1

С2

С3

С4

С5

С6

11а

23

22

23

18

21

18

23

16

13

15

19

17

19

18

18

13

9

6

2

2

3

11б

18

18

16

6

15

13

11

17

13

6

11

9

9

12

5

2

1

-

-

-

-

Ит

ого

41

40

39

24

36

31

34

33

26

21

30

26

28

30

23

15

10

6

2

2

3

%

98

95

93

57

86

74

81

79

62

50

71

62

67

71

55

36

24

14

5

5

7

% качества 11а-71     % обученности-100

% качества 11б-61     %обучености-100

Был составлен диагностический материал для пробного экзамена в форме ЕГЭ и ГИА (8 вариантов) с целью промежуточного контроля для учащихся 11-х и 9-х классов;

- руководитель МО составила график взаимопосещения уроков и проведения мастер – класса учителями, работающими в 9, 11-х классах;

Результаты ЕГЭ и ГИА по математике 2014г.

- средний балл по школе ЕГЭ-математика  49,6= 50

-средний балл по школе ГИА : алгебра – 3,67=4

                                                      геометрия – 3,67=4

Ф.И.О

преподавателя

класс

Количество

учащихся

Средний балл

Обученность в

 процентах

Л.И. Зинченко

11а

28

51,75

100%

Т.А. Крысина

11б

25

47,44

100%

  Ф.И.О

преподавателя

класс

Количество

учащихся

Средний балл

Обученность в

процентах

алгебра

геометрия

Е.Ф. Пикуль

24

3,8-54%качество

3,7- 75%качество

92%

В.А. Воробьева

26

3,4- 38%качества

3,5- 50%качество

100 %

Т.А. Крысина

21

3,6- 62%качества

3,8- 81%качества

100 %

Результаты ЕГЭ по физике 2014 – средний балл 51. Результат ЕГЭ по информатике 2014 – средний балл 65.

ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ УРОКОВ 2013-2014 уч. год

Зинченко Л.И.

Пикуль Е.Ф.

Крысина Т.А.

Яровая А.В.

Воробьёва В.А.

Малюк М.А.

Леушина Ю.П.

Аванесян Ф.В.

Коллегова В.А.

Жмудь Д.С.

Зинченко  Л.И.

январь

февраль

декабрь

сентябрь

март

Пикуль Е.Ф.

ноябрь

декабрь

январь

март

апрель

апрель

Крысина Т.А.

октябрь

сентябрь

ноябрь

февраль

март

Яровая А.В.

сентябрь

февраль

январь

ноябрь

апрель

Воробьёва В.А.

май

декабрь

сентябрь

Ноябрь, январь

Октябрь

январь

апрель

февраль

март

октябрь

Малюк М.А.

октябрь

декабрь

сентябрь

ноябрь

март

апрель

ноябрь

Леушина Ю.П.

Декабрь, март

Сентябрь

октябрь

Февраль

март

Аванесян Ф.В.

январь

декабрь

апрель

Коллегова В.А.

январь

ноябрь

март

Жмудь Д.С.

Январь

ноябрь

декабрь

апрель

Открытые уроки: 5А класс-М.А.Малюк, по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями». Мария Александровна провела урок закрепление темы с использованием ИКТ, на уроке проведены: устный счет, решение задач, историческая справка, занимательный материал; физкультминутка.

7А класс-А.В.Яровая, по теме: «Многчлены». Учитель объяснил новую тему с проведением анологии с предыдущими темой «Одночлен», была введена историческая справка, устный счет, занимательная страничка с использованием ИКТ.

8А класс-Л.И.Зинченко,  по теме: «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника». Учитель показал высокую степень профессионализма при объяснении новой темы, урок прошел при тесном взаимодействии и взаимопонимании учителя иученков.

Занимательные уроки:5г класс-В.А.Воробьева по теме: «Математические фокусы». Виктория Александровна познакомила на своем уроке с занимательными страницами математики касающихся раздела «Топология».

5Б,Вклассы-Т.А.Крысина по теме: «Конкурс эрудитов». На уроке были освещены интересные задачи курса математики, математические загадки и занимательные вопросы.

6Бкласс- В.А.Воробьева по теме: «Золотое сечение». Ребята класса сделали сообщения по теме, рассказали о истории золотого сечения, о пременении его в архитектуре, как в золотом соотношении делится тело человека, растения и животные.

9-11 классы-В.А.Колегова «Занимательная физика».

Урок-игра: 9в класс –Т.А.Крысина «Математический бой»;

8А,Б, 11А классы- Л.И.Зинченко «Матем атически  спортивные олимпийские игры»;

6Б класс-В.А.Воробьева «Звездный час»;

7Б класс-Ф.В. Аванесян «Взаимодействие тел»;

Конкурсы презентаций: 10Б класс- В.А. Воробьева «Аксиомы стереометрии»;

11А класс-Л.И.Зинченко «Комбинации тел вращения и многогранников».

Мультитест по информатике: с 5 – 11 классы, Д.С.Жмудь, Ю.П.Леушина.

Был проведен с 5ого по 8е классы конкурс газет по математике.

- создана медиатека с материалами по подготовке к ЕГЭ и ГИА;

- организована работа с классными руководителями и родителями выпускных классов.

Основные усилия педагогов были направлены на вооружение учащихся системой знаний по предметам, на подготовку к контролю знаний, на изучение индивидуальных способностей детей и их всестороннее развитие.

Итоги 1 полугодия и 3-ю четверть по математике, физике и информатике  за 2013-2014 учебный год.

ФИО

преподавателя

%

качества

%

успеваемости

Выполнение

программы

1

Зинченко Л.И.

71

63

100

99

Программа выполнена

2

Пикуль Е.Ф.

68

56

100

100

Программа выполнена

3

Крысина Т.А.

57

62

100

100

Программа выполнена

4

Воробьева В.А.

52

45

100

99

Программа выполнена

5

Малюк М.А.

85

83

100

100

Программа выполнена

6

Яровая А.В.

85

76

100

100

Программа выполнена

7

Колегова В.А.

75

70

100

100

Программа выполнена

8

Аванесян Ф.В.

73

71

100

100

Программа выполнена

9

Леушина Ю.П.

95

98

100

100

Программа выполнена

10

Жмудь Д.С.

98,6

99

100

100

Программа выполнена

Итоги 2013-2014 учебного года по математике, физике и информатике.

Ф.И.О преподавателя

предмет

% качества

% обученности

Выполнение программы

1

Л.И. Зинченко

математика

78

100

Программа выполнена

2

Т.А. Крысина

математика

62

100

Программа выполнена

3

В.А. Воробьева

математик

53

100

Программа выполнена

4

Е.Ф. Пикуль

математика

62

100

Программа выполнена

5

М.А. Малюк

математика

87

100

Программа выполнена

6

А.В. Яровая

математика

85

100

Программа выполнена

7

Ю.П. Леушина

математика

82

100

Программа выполнена

8

В.А. Колегова

физика

69

100

Программа выполнена

9

Ф.В. Аванесян

физика

72

100

Программа выполнена

10

Ю.П. Леушина

информатика

95

100

Программа выполнена

11

Д.С. Жмудь

информатика

100

100

Программа выполнена

Процент качества по школе за 2013-2014 учебный год по математике – 72,7=73%

                                                                                                  По физике – 72%

                                                                                                  По информатике – 97,5=98%

Совершенствуя свое  педагогическое мастерство, учителя математики, физики, информатики участвовали в конкурсах различного уровня.

Сведения об участии в городских математических площадках, олимпиадах, конкурсах, подготовке к выпускным экзаменам.

Ф.И.О

преподавателя

предмет

Название конкурса

1

Зинченко Л.И.

математика

Олимпиада «Олимпус», «Политоринг»

2

Пикуль Е.Ф.

математика

Олимпиада «Олимпус», «Политоринг», «Кенгуру»

3

Крысина Т.А.

математика

Олимпиада «Олимпус»

4

Воробьева В.А.

математика

Олимпиада «Олимпус», «Политоринг»,педагогический конкурс «Династии»

5

Яровая А.В.

математика

Олимпиада «Олимпус», «Кенгуру»

6

Малюк М.А.

математика

Олимпиада «Олимпус», мультитес, «Политоринг», «Кенгуру», педагогический конкурс «Учитель года - 2014», конкурс открытых уроков «Продленка»

7

Колегова В.А.

физика

8

Аванесян Ф.В.

физика

9

Жмудь Д.С.

информатика

Олимпиада «Олимпус», мультитес

10

Леушина Ю.П.

Информатика

математика

Олимпиада «Олимпус», мультитест

Ф.И учащегося

класс

Предмет ,преподаватель

Название конкурса, место

1

Рейст В. 5а,

Цалоева А. 5а

Савченок Е. 5а

Моисеев А. 5а

Математика, Малюк М.А.

1 место школьная олимпиада

Призовое место

Диплом лауреата «Мультитест»

2

Тер-Матиросов А. 5г

Математика В.А.Воробьева

Призовое место

4

Тегин А.6а, Кравченко О. 6г

Хачатуров Т. 6а, Руденко В. 6а

Математика

Малюк М.А.

Первое место школьная олимпиада

Диплом лауреата «Мультитест»

5

Халапова С., Тетерятник Н. 6б

Математика

 В.А. Воробьева

призовое место школьная олимпиада

7

Родионова А. 7б

Макеева А. 7б

Математика, Пикуль Е.Ф.

1 место школьная олимпиада

8

Кривенко Д. 7б

Юрченко С. 7в

Роенко Е. 7б

Юрченко С. 7в

Математика, Пикуль Е.Ф.

Призовое место школьная олимпиада

1 место в школе и районе «Кенгуру»

11

Москаленко А., Пилипенко Б. 8а, Михайленко А.

Мельникова В. 8а

Михайленко А. 8а

Пилипенок Б. 8а

Мельникова В. 8а

Математика,

 Зинченко Л.И.

1 место школьная олимпиада

1ое место в городе и районе

«Кенгуру»

2ое место в городе и районе «Кенгуру»

3е место в городе и районе «Кенгуру»

14

Малинко А. 9а

Математика, Е.Ф. Пикуль

1 место школьная олимпиада, 1место муниципальный этап

15

Колиев Григорий 9а

Емельянов В. 9а

Пойлова Д. 9а

Мельникова В. 9а

Математика, Е.Ф. Пикуль

призовое место школьная олимпиада

1ое место в школе «Кенгуру»

2ое место в школе «Кенгуру»

3е место в школе «Кенгуру»

16

Косолапов Д. 9в

Математика, Крысина Т.А.

призовое место школьная олимпиада

17

Перепелица А. 10а

Математика , Яровая А.В.

1 место школьная олимпиада

Волосухина А. 10б, Саенко К. 10б

Математика, В.А. Воробьева

Призовое место школьного этапа

18

Чернышов В. 11а

Математика, Зинченко Л.И.

Первое место школьная олимпиада, первое место муниципальный этап

19

Нурмагомедов Ибрагим 11а

Математика, Зинченко Л.И.

призовое место школьная олимпиада

20

Смыков М. 11а

Математика, Зинченко Л.И.

призовое место школьная олимпиада

21

Зинченко Н. 11а

Математика, Зинченко Л.И.

призовое место школьная олимпиада

22

Кобзарь И. 9в

Физика,

Колегова В.А.

первое место школьная олимпиада

23

Гаврилов Р. 9в, Мигунова Е. 9а, Колиев Г.9а,

 Косалапов Д.9а

Физика,

 Колегова В.А.

призовое место школьная олимпиада

24

Волосухина А. 10б

Физика,

Колегова В.А.

первое место школьная олимпиада

25

Саенко К., Кухта З. 10б

Физика,

Колегова В.А.

призовое место школьная олимпиада

26

Чернышев В. 11а

Физика,

Колегова В.А.

первое место школьная олимпиада

27

Смыков М. 11а, Виноградов И. 11б

Физика,

Колегова В.А.

призовое место школьная олимпиада

28

Малинко А. 9а

Информатика, Жмудь Д.С.

первое место школьная олимпиада

29

Меланина А. 10б

Информатика, Жмудь Д.С.

призовое место школьная олимпиада

Много внимания было уделено работе с одаренными детьми:

- Сформированы классы с углубленным изучением математики и физики.

-Составлены списки учащихся проявляющих интерес к точным наукам.

-Подготовлен план работы с учащимися с повышенной мотивацией к обучению математики.

-Проведены олимпиады по математике, физике, информатике (школьные, районные, краевые).

-В планах (тематических и поурочных) отражается работа с одаренными детьми.

-Учащиеся привлекаются к  подготовке презентации по изучаемым темам

 (11 акласс «комбинации тел вращения и многогранников»- учитель Зинченко Л.И.

 10 бкласс «Аксиомы стереометрии»- учитель Воробьева В.А.)

- Учащиеся 5-11 кл. – посещают занятия в «Поиске».

- Созданы условия для участия детей в олимпиаде «Интеллект».

-Для учащихся проводится индивидуальные и групповые консультации.

-Утвержден график консультаций по подготовке учащихся к ЕГЭ-11 классов и ГИА- 9классы.

-Приняли участие в математической международной олимпиаде «Кенгуру»(-человек).

-Проведена неделя точных наук. В рамках недели:

График проведения предметная неделя по математике, физике и информотики

   20.01.14 – 25.01.14

Дата и место проведениия

класс

                                             тема

преподаватель

Понедельник, фае 1ый этаж 20.01

С 5 – 11 классы

Открытие предметной недели.

Конкурс газет: «занимательная математика»

Учителя математики

Кабинет №9 10.25

«Математические фокусы»

В.А.Воробьева

Вторник,21.01

Кабинет №9-12.40

6б класс

Занимательный урок: «Золотая пропорция».

В.А. Воробьева

Кабинет №6-12.00

класс

Открытый урок: «Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем»

М.А. Малюк

Кабинет №4-

Е.Ф. Пикуль

Среда ,

22.01

Кабинет №4- 8.45

класс

«Состязание эрудитов»

Т.А. Крысина

Кабинет №6

8.00

9.35

10.25

11а

«Математически – спортивные олимпиады»

Л.И. Зинченко

Кабинет №9-

9.35

Урок – игра «Правильные многоугольники »

В.А. Воробьева

Четверг,

23.01

 Кабинет №52

13. 40

Кабинет №6

11а

Урок – игра «Взаимодействие тел».

Конкурс презентаций «Комбинации тел вращения»

Ф.В. Аванесян

Л.И. Зинченко

Кабинет №4

12.00

«Математический бой»

Т.А. Крысина

Пятница,

24.01

Кабинет №6

Открытый урок «Многочлены»

А.В. Яровая

Кабинет №50

10а

11а

«Занимательная физика»

В.А. Колегова

Суббота,

25.01

Кабинет №6

11.10

10б

Подведение итогов предметной недели

Конкурс презентаций

В.А. Воробьева

Кабинет №6

9.35

11б

«Восхождение на пик производной»

Т.А. Крысина

В течении недели

5-11 классы

«Мультитест по информатике»

«Мультитест по математике»

Д.С. Жмудь

Ю.П. Леушина

Ю.П. Леушина

М.А.Малюк

Открытый урок по теме: «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»- 5-е классы учитель Малюк М.А.

Конкурс кроссвордов 7-е классы учитель Пикуль Е.Ф.

Открытый урок по теме : «Многочлены» 7а – учитель Яровая А.В.

 Открытый урок по теме: «Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника» 8-е классы учитель Зинченко Л.И.

«Золотое сечение» 6б классы учитель Воробьева В.А.

  «Математический бой»9в классы учитель Крысина Т.А. Игра – Квест 11-е классы учитель Колегова В.А.

Совершенствуя свое мастерство, учителя математики, физики, информатики постоянно изучают методы проведения современного урока, посещают региональные семинары с целью изучения и внедрения в опыт работы современных педагогических технологий при подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ, регулярно проходят курсовую подготовку, принимают участие во всех городских семинарах для преподавателей математики, физики, информатики.

С целью контроля за качеством преподавания, проводится мониторинг исследование знаний учащихся по предмету, организован банк данных о состоянии преподавания математики, физики, информатики.

Осуществляя преемственность между 4-ми и 5-ми классами, проводятся вводные контрольные работы, итоговые контрольные работы в 5-х классах, результаты выносятся для обсуждения на совместных заседаниях МО учителей математики и начальных классов, это дает хорошие результаты в текущем году, практически удалось сохранить качество знаний по предмету в 5-х классах.

В 5-х классах работают:

5а– Малюк М.А.

5б,в- Крысина Т.А.

5г – Воробьева В.А.

По итогам контрольных работ в четвертых классах, проведенным по материалам учителей старших классов состояние знаний по математике в 4-х,

5-х классов представляло следующее (входные контрольные работы):

класс

учитель

%успеваемости

%качество

Малюк М.А.

88

80

Крысина Т.А.

84

40

Крысина Т.А.

95

70

Воробьева В.А.

84

33

Результаты за 2013- 2014 учебный год в 5-х классах

класс

учитель

% качества

% обученности

Малюк М.А.

100

100

Крысина Т.А.

84

100

Крысина Т.А.

60

100

Воробьева В.А.

47

100

Подобная работа ведется по всем параллелям.

Процент качества знаний учащихся лицея по математике, физике и информатике стабилен.

Учителя математики, физики, информатики МБОУ лицей №104 тесно сотрудничают с МО города, Центром для одаренных детей «Поиск», результатом такого сотрудничества являются высокие показатели учащихся лицея в предметных олимпиадах «Кенгуру», «Интеллект», «Мульти тест».

В виду вышеизложенного МО следует:

- в целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в учебно-воспитательный процесс современные технологии и методики обучения и воспитания;

-с целью раскрытия талантов и способностей учащихся, привитие интересов к предметам каждому учителю подготовить в следующем году с учащимися научную работу (рефераты, презентации, проекты).

Из анализа вытекают следующие задачи на  2014-2015 учебный год:

-шире внедрять инновационные технологии в образовательный процесс;

-продолжить работу по созданию мониторинга учебной деятельности;

-продолжить более качественную работу с «одаренными» детьми;

-продолжить более качественную подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ и ГИА по предметам.



Предварительный просмотр:

      Совершенствуя свое  педагогическое мастерство, учителя математики, физики, информатики участвовали в конкурсах различного уровня.

Сведения об участии в городских математических площадках, олимпиадах, конкурсах, подготовке к выпускным экзаменам.

Ф.И.О

преподавателя

предмет

Название конкурса

1

Зинченко Л.И.

математика

Олимпиада «Олимпус», «Политоринг»

2

Пикуль Е.Ф.

математика

Олимпиада «Олимпус», «Политоринг», «Кенгуру»

3

Крысина Т.А.

математика

Олимпиада «Олимпус»

4

Воробьева В.А.

математика

Олимпиада «Олимпус», «Политоринг»

5

Яровая А.В.

математика

Олимпиада «Олимпус», «Кенгуру»

6

Малюк М.А.

математика

Олимпиада «Олимпус», мультитес, «Политоринг», «Кенгуру»

7

Колегова В.А.

физика

8

Аванесян Ф.В.

физика

9

Жмудь Д.С.

информатика

Олимпиада «Олимпус», мультитес

10

Леушина Ю.П.

Информатика

математика

Олимпиада «Олимпус», мультитест

Ф.И.О

преподавателя

предмет

Название конкурса

1

Зинченко Л.И.

математика

Олимпиада «Олимпус», «Политоринг»

2

Пикуль Е.Ф.

математика

Олимпиада «Олимпус», «Политоринг», «Кенгуру»

3

Крысина Т.А.

математика

Олимпиада «Олимпус»

4

Воробьева В.А.

математика

Олимпиада «Олимпус», «Политоринг»,педагогический конкурс «Династии»

5

Яровая А.В.

математика

Олимпиада «Олимпус», «Кенгуру»

6

Малюк М.А.

математика

Олимпиада «Олимпус», мультитес, «Политоринг», «Кенгуру», педагогический конкурс «Учитель года - 2014», конкурс открытых уроков «Продленка»

7

Колегова В.А.

физика

8

Аванесян Ф.В.

физика

9

Жмудь Д.С.

информатика

Олимпиада «Олимпус», мультитес

10

Леушина Ю.П.

Информатика

математика

Олимпиада «Олимпус», мультитест

Ф.И учащегося

класс

Предмет ,преподаватель

Название конкурса, место

1

Рейст В. 5а,

Цалоева А. 5а

Савченок Е. 5а

Моисеев А. 5а

Математика, Малюк М.А.

1 место школьная олимпиада

Призовое место

Диплом лауреата «Мультитест»

2

Тер-Матиросов А. 5г

Математика В.А.Воробьева

Призовое место

4

Тегин А.6а, Кравченко О. 6г

Хачатуров Т. 6а, Руденко В. 6а

Математика

Малюк М.А.

Первое место школьная олимпиада

Диплом лауреата «Мультитест»

5

Халапова С., Тетерятник Н. 6б

Математика

 В.А. Воробьева

призовое место школьная олимпиада

7

Родионова А. 7б

Макеева А. 7б

Математика, Пикуль Е.Ф.

1 место школьная олимпиада

8

Кривенко Д. 7б

Юрченко С. 7в

Роенко Е. 7б

Юрченко С. 7в

Математика, Пикуль Е.Ф.

Призовое место школьная олимпиада

1 место в школе и районе «Кенгуру»

11

Москаленко А., Пилипенко Б. 8а, Михайленко А.

Мельникова В. 8а

Михайленко А. 8а

Пилипенок Б. 8а

Мельникова В. 8а

Математика,

 Зинченко Л.И.

1 место школьная олимпиада

1ое место в городе и районе

«Кенгуру»

2ое место в городе и районе «Кенгуру»

3е место в городе и районе «Кенгуру»

14

Малинко А. 9а

Математика, Е.Ф. Пикуль

1 место школьная олимпиада, 1место муниципальный этап

15

Колиев Григорий 9а

Емельянов В. 9а

Пойлова Д. 9а

Мельникова В. 9а

Математика, Е.Ф. Пикуль

призовое место школьная олимпиада

1ое место в школе «Кенгуру»

2ое место в школе «Кенгуру»

3е место в школе «Кенгуру»

16

Косолапов Д. 9в

Математика, Крысина Т.А.

призовое место школьная олимпиада

17

Перепелица А. 10а

Математика , Яровая А.В.

1 место школьная олимпиада

Волосухина А. 10б, Саенко К. 10б

Математика, В.А. Воробьева

Призовое место школьного этапа

18

Чернышов В. 11а

Математика, Зинченко Л.И.

Первое место школьная олимпиада, первое место муниципальный этап

19

Нурмагомедов Ибрагим 11а

Математика, Зинченко Л.И.

призовое место школьная олимпиада

20

Смыков М. 11а

Математика, Зинченко Л.И.

призовое место школьная олимпиада

21

Зинченко Н. 11а

Математика, Зинченко Л.И.

призовое место школьная олимпиада

22

Кобзарь И. 9в

Физика,

Колегова В.А.

первое место школьная олимпиада

23

Гаврилов Р. 9в, Мигунова Е. 9а, Колиев Г.9а,

 Косалапов Д.9а

Физика,

 Колегова В.А.

призовое место школьная олимпиада

24

Волосухина А. 10б

Физика,

Колегова В.А.

первое место школьная олимпиада

25

Саенко К., Кухта З. 10б

Физика,

Колегова В.А.

призовое место школьная олимпиада

26

Чернышев В. 11а

Физика,

Колегова В.А.

первое место школьная олимпиада

27

Смыков М. 11а, Виноградов И. 11б

Физика,

Колегова В.А.

призовое место школьная олимпиада

28

Малинко А. 9а

Информатика, Жмудь Д.С.

первое место школьная олимпиада

29

Меланина А. 10б

Информатика, Жмудь Д.С.

призовое место школьная олимпиада

Много внимания было уделено работе с одаренными детьми:

- Сформированы классы с углубленным изучением математики и физики.

-Составлены списки учащихся проявляющих интерес к точным наукам.

-Подготовлен план работы с учащимися с повышенной мотивацией к обучению математики.

-Проведены олимпиады по математике, физике, информатике (школьные, районные, краевые).

-В планах (тематических и поурочных) отражается работа с одаренными детьми.

-Учащиеся привлекаются к  подготовке презентации по изучаемым темам

 (11 акласс «комбинации тел вращения и многогранников»- учитель Зинченко Л.И.

 10 бкласс «Аксиомы стереометрии»- учитель Воробьева В.А.)

- Учащиеся 5-11 кл. – посещают занятия в «Поиске».

- Созданы условия для участия детей в олимпиаде «Интеллект».

-Для учащихся проводится индивидуальные и групповые консультации.

-Утвержден график консультаций по подготовке учащихся к ЕГЭ-11 классов и ГИА- 9классы.

-Приняли участие в математической международной олимпиаде «Кенгуру»(-человек).

                                         

 Список одаренных детей 2013-2014 учебный год.

класс

Ф.и

преподаватель

1

Цалоева Алина

Малюк М.А.

2

Рейс Валерия

3

Иванов А., ПрасловА., Каунова А.

Крысина Т.А.

4

Ситников Н.

5

Тер-Матиросов Аркадий

Воробьева В.А.

6

Житник Виктория

7

Кондратов Андрей

Малюк М.А.

8

Тегин Александр

9

Тетерятник Никита

Воробьева В.А.

10

Халапова Сабина

11

Кравченко Ольга

Малюк М.А.

12

Сердюков Александр, Романенко Елена

Яровая А.В.

13

Праслов Дмитрий, Радионова Арина,

Кучерова Виктория, Гаевая Александра

Кравченко, Данилян Линда, Сорока Артур, Давиденко Даниил

Пикуль Е.Ф.

14

Юрченко Сергей, Михайлов Иван,

Берник Владислав, Колобов Никита, Пеньков, Шипилов Алексей, Силка Игорь

Пикуль Е.Ф.

15

Михайлекно Андрей, Мельникова Валерия

Маскаленко Андрей, Пилепенко Богдан

Шеин Владислав, Колегова Ирина

Зинченко Л.И.

16

Погосов Георгий,Бондарева Анна, Колесникович Сергей

Зинченко Л.И.

17

Долгодров Матвей, Селезнева Анкастасия, Горпинченко Екатерина, Проскурня Екатерина, Халатян Дмитрий, Портовая Виктория

Пикуль Е.Ф.

18

Малинко Александр, Кривенко Артем, Колиев Георгий, Косолапов Дмитрий, Муртазаева Альбина, Ляпин Андрей, Грибкова Юлия, Карачева Надежда, Карпов Владимир

Пикуль Е.Ф.

19

Титова Елизовета

Боженко Даниил

Воробьева В.А.

20

Крысина Т.А.

21

10а

Шульга Денис

Перепелица Анна, Шинкаренко Мария

Зеленский Борис

Яровая А.В.

22

10б

Кухта Захар, Волосухина Анастасия

Воробьева В.А.

23

11а

Чернышев Владислав, Чернова Наталья

Зинченко Наталья, Нурмагомедов Ибрагим

Арутюнов Сергей, Смыков Максим, Мироненко Евгений, Кирелев Роман

Зинченко Л.И.

24

11б

Виноградов Иван

Пилищук Вера

Крысина Т.А.

Цель: создание условий для развития учащихся, одаренных, повышение качества обучения, расширение возможностей развития индивидуальных способностей.

Задачи: формирование устойчивого интереса к математике, учебно – организационных умений и навыков;

               развитие памяти учащихся;

               развитие мышления учащихся.

Формировать умения:

Планировать свои действия, необходимые для решения поставленных целей.

Умения и навыки поиска, обработки и хранения информации.

Развивать:

Коммуникативные умения и навыки,

Умения учиться, использовать знания на практике.

Интуицию, пространственное мышление учащихся; познавательный интерес.

Воспитывать настойчивость и инициативу.

Формы работы с одаренными детьми:

Предметная неделя; конкурсы; участие в олимпиадах; мониторинг знаний.

                  Основные принципы работы:

Принцип опережающего обучения;

Принцип комфортности в любой деятельности;

Принцип разнообразия предлагаемых возможностей для реализации способностей учащихся;

Принцип развивающего обучения;

Принцип добровольности;

Право на ошибку;

Принцип создания условия для совместной работы обучающихся при минимальном  участии учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Нетрадиционные формы урока и внеклассная работа как фактор формирования положительной мотивации к обучению"

Нетрадиционные формы проведения занятий направлены на повышение эффективности деятельности учащихся. Главным достоинством нетрадиционных форм уроков является развитие и совершенствование со...

Анализ письменных контрольных работ (диктантов) по русскому языку (опыт работы)

Учебный материал посвящен анализу диктантов по русскому языку. Дано описание основных разделов и порядок работы при проведении анализа диктанта (работы над ошибками). Проведение анализа позволяет...

«Опыт работы по инновационной методике организации и проведения внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»

Автореферат для участия в X областном конкурсе «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»...

Опыт работы социального педагога по теме: "Работа социального педагога с детьми девиантного поведения как условие успешности обучения и развития учащихся".

       Опыт работы  показал, что, используя систему работы с детьми с девиантным поведением, у учащихся формируется положительная самооценка, эмоциональная стабил...

Опыт работы по теме "Работа с одаренными детьми"

Материал был предоставлен на 1 этап областного конкурса "Лидер в образовании- 2013"...

Презентация "Опыт работы Воробьевой В.Н.- учителя изобразительного искусства"

Презентация подготовлена на конкурс "Учитель года " декабрь 2017 г....