Самоанализ педагогической деятельности
материал на тему
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ
педагогической деятельности за 2013– 2014 учебный год.
учителя казахского языка и литературы
Ф.И.О. Сансызбаева Гульнара Пазыловна
В течение учебного года работала по проблемной теме: «Развитие игровой деятельности на уроках казахского языка»
Основная цель, которой: развитие интеллектуальной, творческой личности, обладающей коммуникативными компетенциями.
Для достижения поставленной цели решала следующие задачи: Развитие умений самостоятельно разрабатывать методику преподавания, повышение уровня качества урока, овладение методикой преподавания урока.
Прогнозируемый результат:
- Формирование коммуникативной и речевой компетенции
- Формирование общеучебных умений и навыков в процессе обучения.
- Расширение возможностей самостоятельной работы обучаемых по овладению казахским языком
Поставленные задачи решала через: внедрение новых педагогических технологий: технологию критического мышления, проблемное обучение, уровневая дифференциация, информационно-коммуникативную технологию.
мониторинг результативности образовательного процесса, диагностику, самообразование, курсы повышения квалификации, работу кружка, факультатива по предмету, участие в методической работе школы.
1. Через индивидуальную методическую работу:
- Самостоятельно разработала методические материалы:
А) для собственной работы: презентации по лексическим темам «Менің Отаным», схемы – опоры, таблицы, тесты по казахскому языку и литературе для 6 класса
Б) для коллег – тесты для 6 класса, дидактический материал для 7 класса
В) для учащихся: раздаточный и дидактический материал для 5 и 6 класса по темам
Изучила опыт работы: учителей посетивших 3-х месячные курсы по Кембриджской программе
- Изучила методическую и общепедагогическую литературу: «Педвестник», «Справочник классного руководителя».
- Приняла участие в республиканской научно- практической конференции «Современные учитель: инновационый опыт и новые ориентиры профессионального развития», «Классный руководитель» и педагогических чтениях
- Постоянно отслеживала новые программы и методические пособия по предмету, смежным областям науки: постоянно отслеживала новую программу по применению критического мышления в работе учителей прошедших курсы.
- Провел(а) открытые уроки, внеклассные уроки и сдала в учебную часть разработки.
- Открытое мероприятие «Қош келдің Әз-Наурыз»
- Открытый урок в 6 классе «Менің сүйікті кейіпкерім»
- Через работу предметной кафедры и МО классных руководителей:
- Посетил(а) уроки с последующим анализом и оценкой у своих коллег: Камалиева С.М «А» класс по теме «Менің сүйікті ісім – сурет салу», Утегенова А.К. «Бердібек Сокпақпаев»
- Подготовила учащихся , провела и проанализировала предметные олимпиады (число участников, число призовых мест
- Провела внутришкольную олимпиаду среди 6-х классов по грамматике; участвовали 5 учащихся, из них 1 место - Янина Мария, 2 место – 2 ученика (Голтвина Яна, Подкорытова Екатерина)
- Работы учащихся выставлялись на выставках и конкурсах районного уровня:
- Пунина Владлена – «Жарқын болашақ»- 1м,конкурс научных проектов Исабаева Маржан – 1м,Пунина В «Абаевские чтения»- 3м, Полатова А «Махамбетовские чтения»- 1м,Махонина Карина – 2м.
- Также в этом году работы детей выставлялись на областном конкурсе «Махамбетовские чтения», ученица 7 «В» класса – Полатова (сертиф), областная развивающая олимпиада Черносвитов А.(2м)
- Принял участие в предметной неделе и провела;открытый урок по теме «Кейіпкердің түрлері» с использованием 7модулей Кембриджской программы
- Участвовал(а) в обсуждении проблемных докладов
- Анализировал(а) состояние преподавания своего предмета, работу по УНП, внедрение государственных стандартов образования на всех ступенях школы;
по внедрению государственных стандартов образования, по УНП
- Разработала программы, на основе государственных, сценарии и другие материалы; разработала программу для 6 класса на основе государственной.
- Составила разноуровневое тематическое, поурочное планирование по 5-6,7 классам, а также составила поурочное планирование для 5,6 классов, составила программу элективного курса для коррекционного 5 класса по казахскому языку «Қазақшаңыз қалай?»
- Скомпоновала учебный материал по модулям с применением блок-схем, опорных конспектов, технологических карт с необходимым раздаточным, демонстрационным, наглядным, дидактическим материалом, изготовленным своими руками с привлечением учащихся и родителей; Весь учебный материал скомпонован по модулям с применением блок-схем, опорных схем.
- Систематизировала весь материал в учебном кабинете по разделам и папкам, оформила его согласно требованиям, имею паспорт кабинета
- Обеспечила подготовку к итоговым срезам: тестами, контрольными вопросами, заданиями в соответствии со стандартами; в течении всего года шла подготовка к итоговым срезам по приготовленным мною тестам, контрольным работам, карточкам в соответствии со стандартом.
3. Через постоянно действующие научно-методические семинары, конференции, летучки на разных уровнях:
- Лекции Республикансконаучно- практическая конференция«Современные учитель: инновационый опыт и новые ориентиры профессионального развития»,
- Доклады; на МО казахского языка «Способы повышения эффективности обучения казахскому языку»
- Дискуссии
- «Круглые» столы на лектории для родителей «Проблемы подросткового периода»
- Организационно-деятельностные игры: «Лидер 21 века»
- и принял(а) участие в обсуждении рекомендаций об использовании тех или иных разработок__
4. Через руководство поисковой работой:
- в предметных кружках «Сен қазақша білесің бе?»
- в НОУ_________________________________________________________________________
- в защите проектов Научно – исследовательский проект «Қазақтың ұлттық ойындары»
помогала в обработке материалов научно-исследовательской, поисковой работ учащихся проводила консультации.
5. Через подготовку учебных аудио-видеозаписей: электронный учебник по казахскому языку в 6 классах.
Достигла следующих результатов:
- Качество выполнения стандартов образования (60%)
- Всего обучаю детей: 82учащихся
- Из них обучаются на «5»: 16 учащихся
- На «4» : 45учащихся
- На «4» и «5»
- На «4» и «5» с одной «3»____________________
- На «3»: 61
- На «2»___________________________________
- Причины неуспеваемости (подчеркнуть):
- Пропуски уроков
- Недостаточно активная работа на уроке
- Недостаточно прилежная работа дома
- Проблемы во взаимоотношениях учителя и ученика
- Высокий уровень сложности материала
- Большой объем классных работ и домашних заданий
- Проблемы в семье ученика или проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками
- Низкая мотивация на изучение данного предмета (нежелание обучаться данному предмету)
- Проблемы связанные со здоровьем
- Другие причины________________________________________________________________
3.Уровень сформированности ОУУН (5)
- Количество учащихся: 82
- Учебно-ориентированные:20
- Учебно-интеллектуальные:15
- Учебно-коммуникативные:23
- Учебно-информационные:24
4. Уровень познавательной активности учащихся (5)
- Количество учащихся :60
- Занимаются в кружках и факультативах: 16
- Участие в предметных олимпиадах всех уровней: 4
- Участие в защите проекта: 2
- Участие в выставках всех уровней: 2
- Участие в конкурсах всех уровней:1
- Всего призеров : 5
5. Обучаемость:
- Всего учащихся: 112
- Из них на творческом уровне: 15
- На прикладном уровне: 12
- На общекультурном уровне : 18
Цели и задачи на новый учебный год:
______________________________________________________________________________________1.Постепенно внедрять в практику современные образовательные технологии _____________________________________________________________________________________
2.Формировать культуру качественного использования информационных технологий на уроке____________________________________________________________________________________3. Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных ______________________________________________________________________________________детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...
Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности
Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...
самоанализ педагогической деятельности 2011 г
Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...
самоанализ педагогической деятельности
данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...
Самоанализ педагогической деятельности учителя
СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя
САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...
Самоанализ педагогической деятельности
В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...