Самоанализ педагогической деятельности
материал на тему

Представлен отчет учителя за текущий год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ

педагогической деятельности за 2013– 2014 учебный год.

учителя  казахского языка и литературы

Ф.И.О. Сансызбаева Гульнара Пазыловна

В течение учебного года работала по проблемной теме: «Развитие игровой деятельности на уроках казахского языка»

Основная цель, которой: развитие интеллектуальной, творческой личности, обладающей коммуникативными компетенциями.

Для достижения поставленной цели решала следующие задачи: Развитие умений самостоятельно разрабатывать методику преподавания, повышение уровня качества урока, овладение методикой преподавания урока.

Прогнозируемый результат:

  1. Формирование коммуникативной и речевой компетенции
  2. Формирование общеучебных умений и навыков в процессе обучения.
  3. Расширение возможностей самостоятельной работы обучаемых по овладению казахским языком

Поставленные задачи решала через: внедрение новых педагогических технологий: технологию критического мышления, проблемное обучение, уровневая дифференциация, информационно-коммуникативную технологию.

мониторинг результативности образовательного процесса, диагностику, самообразование, курсы повышения квалификации, работу кружка, факультатива по предмету, участие в методической работе школы.

1. Через индивидуальную методическую работу:

  • Самостоятельно разработала методические материалы:

А) для собственной работы: презентации по лексическим темам «Менің Отаным», схемы – опоры, таблицы, тесты по казахскому языку и литературе для 6 класса

Б) для коллег – тесты для 6 класса, дидактический материал для 7 класса

В) для учащихся: раздаточный и дидактический материал для 5 и 6 класса по темам

Изучила опыт работы: учителей посетивших 3-х месячные курсы по Кембриджской программе

  • Изучила методическую и общепедагогическую литературу: «Педвестник», «Справочник классного руководителя».
  • Приняла участие в  республиканской научно- практической конференции «Современные учитель: инновационый опыт и новые ориентиры профессионального развития», «Классный руководитель» и педагогических чтениях
  • Постоянно отслеживала новые программы и методические пособия по предмету, смежным областям науки: постоянно отслеживала новую программу по применению критического мышления в работе учителей прошедших курсы.
  • Провел(а) открытые уроки, внеклассные уроки и сдала в учебную часть разработки.
  1. Открытое  мероприятие «Қош келдің Әз-Наурыз»
  2. Открытый  урок в 6 классе «Менің сүйікті кейіпкерім»
  1. Через работу предметной кафедры и МО классных руководителей:
  • Посетил(а) уроки с последующим анализом и оценкой у своих коллег: Камалиева С.М «А» класс по теме «Менің сүйікті ісім – сурет салу», Утегенова А.К. «Бердібек Сокпақпаев»
  • Подготовила учащихся , провела и проанализировала предметные олимпиады (число участников, число призовых мест
  • Провела внутришкольную олимпиаду среди 6-х классов по грамматике; участвовали 5 учащихся, из них 1 место - Янина Мария, 2 место – 2 ученика (Голтвина Яна, Подкорытова Екатерина)
  • Работы учащихся выставлялись на выставках и конкурсах районного уровня:
  • Пунина Владлена – «Жарқын болашақ»- 1м,конкурс научных проектов Исабаева Маржан – 1м,Пунина В «Абаевские чтения»- 3м, Полатова А «Махамбетовские чтения»- 1м,Махонина Карина – 2м.
  • Также в этом году работы детей выставлялись на  областном  конкурсе «Махамбетовские чтения», ученица 7 «В» класса – Полатова (сертиф), областная развивающая олимпиада Черносвитов А.(2м)
  • Принял участие в предметной неделе и провела;открытый урок по теме «Кейіпкердің түрлері» с использованием 7модулей Кембриджской программы
  • Участвовал(а) в обсуждении проблемных докладов
  • Анализировал(а) состояние преподавания своего предмета, работу по УНП, внедрение государственных стандартов образования на всех ступенях школы;

по внедрению государственных стандартов образования, по УНП

  • Разработала программы, на основе государственных, сценарии и другие материалы; разработала программу для 6 класса на основе государственной.
  • Составила разноуровневое тематическое, поурочное планирование  по 5-6,7 классам, а также составила поурочное планирование для 5,6 классов, составила программу элективного курса для коррекционного 5 класса по  казахскому языку «Қазақшаңыз қалай?»

  • Скомпоновала учебный материал по модулям с применением блок-схем, опорных конспектов, технологических карт с необходимым раздаточным, демонстрационным, наглядным, дидактическим материалом, изготовленным своими руками с привлечением учащихся и родителей; Весь учебный материал скомпонован по модулям с применением блок-схем, опорных схем.

  • Систематизировала весь материал в учебном кабинете по разделам и папкам, оформила его согласно требованиям, имею паспорт кабинета
  • Обеспечила подготовку к итоговым срезам: тестами, контрольными вопросами, заданиями в соответствии со стандартами; в течении всего года шла подготовка к итоговым срезам  по приготовленным мною тестам, контрольным работам, карточкам в соответствии со стандартом.

3. Через постоянно действующие научно-методические семинары, конференции, летучки на разных уровнях:

  • Лекции Республикансконаучно- практическая конференция«Современные учитель: инновационый опыт и новые ориентиры профессионального развития»,
  • Доклады; на  МО казахского языка  «Способы повышения эффективности обучения казахскому языку»
  • Дискуссии
  • «Круглые» столы на лектории для родителей «Проблемы подросткового периода»
  • Организационно-деятельностные игры: «Лидер 21 века»
  •       и принял(а) участие в обсуждении рекомендаций об использовании тех или иных разработок__

4. Через руководство поисковой работой:

  • в предметных кружках «Сен қазақша білесің бе?»
  • в НОУ_________________________________________________________________________
  • в защите проектов Научно – исследовательский проект «Қазақтың ұлттық ойындары»

помогала в обработке материалов научно-исследовательской, поисковой работ учащихся проводила консультации.

5. Через подготовку учебных аудио-видеозаписей: электронный учебник по казахскому языку в 6 классах.

Достигла следующих результатов:

  1. Качество выполнения стандартов образования (60%)
  • Всего обучаю детей:  82учащихся
  • Из них обучаются на «5»: 16 учащихся
  • На «4» : 45учащихся
  • На «4» и «5»
  • На «4» и «5» с одной «3»____________________
  • На «3»: 61
  • На «2»___________________________________
  1. Причины неуспеваемости (подчеркнуть):
  • Пропуски уроков
  • Недостаточно активная работа на уроке
  • Недостаточно прилежная работа дома
  • Проблемы во взаимоотношениях учителя и ученика
  • Высокий уровень сложности материала
  • Большой объем классных работ и домашних заданий
  • Проблемы в семье ученика или проблемы во взаимоотношениях с одноклассниками
  • Низкая мотивация на изучение данного предмета (нежелание обучаться данному предмету)
  • Проблемы связанные со здоровьем
  • Другие причины________________________________________________________________

3.Уровень сформированности ОУУН  (5)

  • Количество учащихся: 82
  • Учебно-ориентированные:20
  • Учебно-интеллектуальные:15
  • Учебно-коммуникативные:23
  • Учебно-информационные:24

4. Уровень познавательной активности учащихся (5)

  • Количество учащихся :60
  • Занимаются в кружках и факультативах: 16
  • Участие в предметных олимпиадах всех уровней: 4
  • Участие в защите проекта: 2
  • Участие в выставках всех уровней: 2
  • Участие в конкурсах всех уровней:1
  • Всего призеров : 5

5. Обучаемость:

  • Всего учащихся: 112
  • Из них на творческом уровне: 15
  • На прикладном уровне: 12
  • На общекультурном уровне : 18

Цели и задачи на новый учебный год:

______________________________________________________________________________________1.Постепенно внедрять в практику современные образовательные технологии _____________________________________________________________________________________

2.Формировать культуру качественного использования информационных технологий на уроке____________________________________________________________________________________3. Совершенствование системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных ______________________________________________________________________________________детей через индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...

самоанализ педагогической деятельности

данный материал может быть полезен и интересен для учителей русского языка и литературы...

Самоанализ педагогической деятельности учителя

СамоанализАмельяновой Натальи Валерьевныучителя математики и физики ГОУ «Хотьковская школа-интернат Vвида» Сергиево-Посадского района Московской области, 1970 года рождения, окончила математический фа...

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности классного руководителя

САМОАНАЛИЗ педагогической деятельности участника конкурса педагогических достижений «Воспитание мировоззрения в образовательном процессе» в 2008-2009 годув номинации «Воспитание школьник...

Самоанализ педагогической деятельности

В настоящее время к выпускникам средних школ предъявляются большие требования при поступлении в высшие учебные заведения. Ребятам, окончившим школу необходимо адаптироваться в сложном современно...