Каково стартовое состояние школы перед началом преобразований ее практики? С чего должна начаться моя школа?
статья по теме

Затонская Вера Васильевна

Как только вернувшись в школу на практику, я первым делом составила план Практики, совместно с членами администрации. Выбрали фокус группу из учителей начальных классов. Внимательно просмотрели План развития школы, выписали долгосрочные цели, отраженные в плане школы.  Я была уверена, что могу рассчитывать на моральную поддержку с их стороны, и не обманулась в своих ожиданиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razdel_2_zatonskaya_vv.doc848.5 КБ

Предварительный просмотр:

Затонская Вера Васильевна                     Портфолио учителя                                  Раздел 2

Группа № 1    поток 1                               1 – го уровня                                                      

Город Караганда                                       27.10.2013

Раздел 2

Каково стартовое состояние школы перед началом преобразований ее практики? С чего должна начаться моя школа?

Как только вернувшись в школу на практику, я первым делом составила план Практики, совместно с членами администрации. Выбрали фокус группу из учителей начальных классов. Внимательно просмотрели План развития школы, выписали долгосрочные цели, отраженные в плане школы.  Я была уверена, что могу рассчитывать на моральную поддержку с их стороны, и не обманулась в своих ожиданиях.

Для более глубокого понимания того, что же  мне необходимо было сделать для создания такой среды, я своё особое внимание обратила на слова из Википедии: «Сотрудничество определяет преимущественную организационную модель не только во взаимодействии студентов, решающих проектные задания не индивидуально, а в группе, но и современный характер взаимодействия в обучении между преподавателем и студентами». (Википедия, 2013). От этого определения я и отталкивалась. Ежедневно в своей практике я, разговаривая с учителями школы, пыталась создать особенную атмосферу в школе и  классах. Эта атмосфера определяется, через призму моего опыта, моих коллег, опыта, накопленных знаний, технологий и методов воспитания, приемлемых в данный момент и применимых к данной ситуации, способствующей создание рабочей обстановки в школе, классе и на уроках.

Для определения стартовых возможностей школы мною было проведено Анкетирование, предкурсовое Задание 1 «Анкета для определения объективных условий функционирования школы».

В ходе проведения анкетирования были определены следующие результаты  исследования. Просмотрев результаты анкет, я могу сделать выводы, что в школе часто проводится обсуждение результатов качества преподавания по всем общеобразовательным предметам на разных ступенях обучения учителями нашей школы: на заседаниях МО, семинарах, после проведения открытых уроков, мероприятий, недель и месячников. С этой целью после всех мероприятий проводится мониторинг, в котором отражается анализ, результативность и динамика внесенных нами изменений в практику преподавания и обучения. Некоторые учителя нашей школы отметили в своих анкетах, что лишь иногда проводят самоанализ своей практической деятельности в школе, в классе и вне класса. Еще обратила внимание на то, что многие учителя ответили, что в школе соблюдается принцип конфиденциальности в тех случаях, в которых это необходимо.

И вот в приведенной ниже информации получились следующие результаты ответов администрации.  Предкурсовые задания. [oнлайн на:www.cpm.kz] (получено 11 октября 2013).

На вопрос Исследование и рефлексия, администрация ответила, что практически всегда обсуждает качество образования в школе.

В вопросе «В школе мы анализируем динамику и результативность внесенных нами изменений в практику преподавания и обучения» разделились 50/50, ответив Часто и Практически всегда, как и в вопросах «Учителя посвящают свое время самоанализу практики в школе», «Школа соблюдает принципы конфиденциальности в необходимых случаях».

В Планировании завучи и директор ответили: практически всегда долгосрочные цели отражены в планах школы; процесс планирования в нашей школе является более значимым, нежели его результат – документально зафиксированный план; весь коллектив ознакомлен с приоритетами развития школы; мы совместно анализируем контролируем наши планы.

В вопросе Вовлеченность они ответили 50 на 50 (Часто и Практически всегда): мнения учащихся значимо на предварительном этапе внесения принципиальных изменений в практику преподавания и обучения в школе; школа принимает во внимание мнение родителей на этапе, предшествующем внесению серьезных изменений в практику преподавания и обучения; руководство, администрация и весь персонал школы работают согласованно, принимая решения об определении перспективных направлений работы; в работу по развитию школы активно вовлекаются внешние организации и отдельные независимые лица (педагогические ВУЗы, эксперты, консультанты и др.).

На вопросы Развития персонала все ответили Практически всегда; в школе поддерживается процесс профессионального обучения сотрудников; при разработке политики школы приоритетным является процесс профессионального развития ее сотрудников; процесс профессионального развития в школе обусловлен содержанием работы в условиях класса; руководство школы осуществляется целенаправленный процесс профессионального развития сотрудников.

Обрабатывая вопросы Координирования все ответили Практически всегда; персонал, координирующий работу школы, обладает необходимыми профессиональными навыками работы с коллегами; выполнение заданий осуществляется в условиях командной работы; персонал своевременно информирован о принятых ключевых решениях; в школе изучается и обобщается лучший опыт по совершенствованию практики преподавания и обучения.

В Лидерстве ответом было 100% Практически всегда: школьный персонал имеет четкое видение стратегических перспектив развития школы; опытный персонал школы выполняется наиболее сложные задания; более опытные школьные лидеры берут на себя ведущую роль в достижении установленных приоритетов развития школы; персоналу школы предоставляются возможности в выполнении лидирующих функций.

Анкетирование сотрудников школы  в период практики  было предложено всем в целях объективности  результатов в начале моей практики и в конце.

В начале практики были получены следующие результаты:

 

Наименование параметров

редко

иногда

часто

Практически всегда

1. Исследование и рефлексия

Вопрос 1.

0

2 чел. – 6,7%

13чел. – 43,3%

15 чел.– 50%

Вопрос 2.

0

2 чел.– 6,7%

11 чел.– 36,7%

17 чел. – 56,7%

Вопрос 3.

0

10 чел.– 33,3%

10 чел.– 33,3%

10 чел.– 33,3%

Вопрос 4.

0

10 чел.– 33,3%

10 чел.– 33,3%

10 чел.– 33,3%

2. Планирование

Вопрос 1.

0

2 чел. – 6,7%

11 чел.– 36,7%

17 чел. – 56,7%

Вопрос 2.

0

10 чел.– 33,3%

18 чел.– 60%

2 чел.– 6,7%

Вопрос 3.

0

0

12 чел. – 40%

18 чел.– 60%

Вопрос 4.

0

2 чел. – 6,7%

11 чел.– 36,7%

17 чел. – 56,7%

3. Вовлеченность

Вопрос 1.

0

12 чел.– 40%

13 чел.– 22%

4 чел.– 13,3%

Вопрос 2.

0

15 чел.– 50%

12 чел.– 40%

2 чел.– 6,7%

Вопрос 3.

0

3 чел.– 10%

20 чел.– 66,7%

7 чел.– 23,3%

Вопрос 4.

0

6 чел. – 20%

16 чел.– 53,3%

8 чел.– 26,7%

4. Развитие персонала

Вопрос 1.

0

0

15 чел.– 50%

15 чел. – 50%

Вопрос 2.

0

1чел. – 3,3%

11 чел.– 36,7%

18 чел. – 60%

Вопрос 3.

0

0

20 чел.– 66,7%

10 чел.– 23,3%

5. Координирование

Вопрос 1.

0

6 чел. – 20%

16 чел.– 53,3%

8 чел.– 26,7%

Вопрос 2.

0

3 чел.– 10%

20 чел.– 66,7%

7 чел.– 23,3%

Вопрос 3.

0

0

16 чел.– 53,3%

14 чел.– 46,7%

Вопрос 4.

0

3 чел.– 10%

20 чел.– 66,7%

7 чел.– 23,3%

6. Лидерство

Вопрос 1.

0

6 чел. – 20%

16 чел.– 53,3%

8 чел.– 26,7%

Вопрос 2.

0

6 чел. – 20%

16 чел.– 53,3%

8 чел.– 26,7%

Вопрос 3.

0

3 чел.– 10%

20 чел.– 66,7%

7 чел.– 23,3%

Вопрос 4.

0

3 чел.– 10%

20 чел.– 66,7%

7 чел.– 23,3%

Исходя из обработанных ответов по планированию мною были сделаны следующие выводы: что наши долгосрочные цели практически всегда отражаются в планах школы; процесс целеполагания и планирования работу в нашей школе часто является более значимым, нежели его промежуточный результат, который документально зафиксирован в плане; практически весь коллектив школы ознакомлен с приоритетами развития школы с переходом на девятилетку с 2015 года; анализ и коррекция наших планов практически всегда проходит совместно.

Из раздела «Вовлеченность» мною были сделаны следующие выводы из предложенных вариантов: мнения учащихся часто считаются значимыми на предварительном этапе внесения принципиальных изменений в практику преподавания и обучения в школе; школа часто принимает во внимание мнения родителей на этапе, предшествующем внесению серьезных изменений в практику преподавания и обучения; администрация и весь педагогический коллектив  школы практически всегда работают согласованно, принимая во внимание решения об определении перспективных направлений работы; в работу по развитию школы редко вовлекаются внешние организации и отдельные независимые лица (педагогические ВУЗы, эксперты, консультанты и др.).

В вопросе развития педагогического коллектива школы мною были обработаны следующие результаты: в школе практически всегда поддерживается процесс профессионального обучения сотрудников; при разработке политики школы практически всегда приоритетным является процесс профессионального развития учителей; процесс профессионального развития в школе практически всегда обусловлен содержанием работы в условиях класса.

В вопросе «Координирование» я выделила следующие ответы: персонал, координирующий работу школы, практически всегда обладает необходимыми профессиональными навыками работы с коллегами; практически всегда выполнение заданий осуществляется в условиях командной работы; персонал школы практически всегда своевременно информирован о принятии ключевых решений; в школе практически всегда изучается и обобщается лучший опыт по совершенствованию практики преподавания и обучения.

В ходе работы с вопросами по лидерству я выделила следующие  ответы: персонал школы практически всегда имеет четкое видение стратегических перспектив развития школы; практически всегда опытный персонал школы выполняет наиболее сложные решения; практически всегда опытные лидеры берут на себя ведущую роль в достижении установленных приоритетов развития школы; практически всегда персоналу школы предоставляется возможность в выполнении лидирующих функций.

Период практики в школе оказался очень насыщенным, совместно с  заместителями директора по учебно-воспитательной работе, работая над планом работы, мы определили, что с учителями начальных классов необходимо провести работу по обсуждению качества преподавания учителей и обучению наших школьников, используя нетбуки на уроках в начальных классах. Выяснить, как дифференциация способствует повышению качества знаний учащихся.

Так, как в нашей школе продолжается эксперимент «Электронная среда обучения 1 ученик – 1компьютер»  мы определили, что учителям начальных классов необходимо провести коучинг – сессий по темам: «Использование ИКТ на уроках в начальных класса», «Использование оболочек тестеров для создания тестов по различным предметам», «Создание сетевого сообщества в школе».

С двумя учителями школы определили время для самоанализа практической деятельности в классе, проведения Lesson Stady – исследования серии уроков на определенном этапе.

Разъяснить учителям начальных классов о необходимости учитывать мнение учащихся на этапе внесения принципиальных изменений в практику преподавания учебных дисциплин и обучения школьников, а также объяснить, что мнение родителей на этапе внесения серьезных изменений в практику преподавания учебных дисциплин и обучения школьников очень важно.

Необходимо объяснить всем учителям стратегические перспективы развития школы.

 После выше перечисленных проведенных работ в образовательном процессе произошли изменения, результаты которых мы получили в повторном анкетировании в конце практики.  Ниже приведены результаты анкетирования:

Наименование параметров

Редко

Иногда

Часто

Практически всегда

1. Исследование и рефлексия

Вопрос 1.

0

0

15 – 51,7%

15 – 51,7%

Вопрос 2.

0

0

19 – 65,5%

11 – 37,9%

Вопрос 3.

0

0

14 – 48,3%

16 – 55,2%

Вопрос 4.

0

0

13 – 44,8%

17 – 58,6%

2. Планирование

Вопрос 1.

0

0

15 – 51,7%

15 – 51,7%

Вопрос 2.

0

0

18 – 62,1%

12 – 41,4%

Вопрос 3.

0

0

12 – 41,4%

18 – 62,1%

Вопрос 4.

0

0

11 – 37,9%

19 – 65,5%

3. Вовлеченность

Вопрос 1.

0

0

13 – 44,8%

17 – 58,6%

Вопрос 2.

0

0

18 – 62,1%

12 – 41,4%

Вопрос 3.

0

0

15 – 51,7%

15 – 51,7%

Вопрос 4.

0

0

10 – 35%

20 – 69%

4. Развитие персонала

Вопрос 1.

0

0

17 – 58,6%

12 – 41,45

Вопрос 2.

0

0

15 – 51,7%

14 – 48,3%

Вопрос 3.

0

0

15 – 51,7%

14 – 48,3%

5. Координирование

Вопрос 1.

0

0

12 – 41,45

18 – 62,1%

Вопрос 2.

0

0

12 – 41,45

18 – 62,1%

Вопрос 3.

0

0

19 – 65,5%

11 – 37,9%

Вопрос 4.

0

0

17 – 58,6%

13 – 44,8%

6. Лидерство

Вопрос 1.

0

0

10 – 34,5%

20 – 69%

Вопрос 2.

0

0

16 – 55,2%

14 – 48,3%

Вопрос 3.

0

0

14 – 48,3%

14 – 48,3%

Вопрос 4.

0

0

16 – 55,2%

14 – 48,3%

Таким образом, цель, поставленная в начале практики, была достигнута, она состояла в оказании помощи директору в мобилизации внутренних ресурсов для обеспечения развития школы. Предкурсовые задания. [oнлайн на:www.cpm.kz] (получено 11 октября 2013). Задачи, согласно  разработанному плану на данный период, которые необходимо было решить в этот период, выполнены. Проведенные мероприятия, по моему мнению, в ходе анкетирования и работы показатели об успешности нашей школы. Стартовая диагностика позволила оценить образовательные возможности учебного заведения, которая и явилась основой для успешного перехода к новым стандартам образования, связанными с внедрением программы развития в нашей школе.

В рамках переходного этапа для всего педагогического коллектива ставится главная задача, являющаяся проблемной при анализе полученных результатов для ее освоения различными группами учащихся. У учителей следует акцентировать внимание на умениях, направленных на изменения, связанные с переходом в режим внедрения программы развития школы, должна непосредственно затрагивать  деятельности учителей, классных руководителей, психолога и конечно членов администрации нашей школы.

Анализируя результаты, проведенных  Lesson Stady мы определили группы учащихся, которые нуждаются в усиленном педагогическом внимании, хотя у нас в школе ведется работа  с одаренными и талантливыми учениками, а также со слабоуспевающими учениками, с которыми ведутся дополнительные занятия.

Систематизируя результаты исследований и диагностики была подчеркнута важная роль директора школы в совершенствовании процессов планирования и профессионального развития учителей, сформулированы задачи и спланированы мероприятия внутреннего и внешнего мониторинга в период внедрения программы развития школы; определены приоритетные цели школы – повышение успеваемости и качества знаний учащихся; внесены изменения в систему методической работы школы и медодического объединения учителей начальных классов, рекомендован учитель начальных классов для повышения квалификации в Центр педагогического мастерства с учетом новых возможностей обучения, внедряющих кембриджские методы и подходы в обучении.

Список литературы:

  1. Предкурсовые задания. www.cpm.kz.
  2. Руководство для учителя. www.cpm.kz.
  3. Csikszentmihalyi, M. (2008) Flow. [Поток]. Harper Perennial.
  4. Ryan, R.M. & Deci, E.L. (2009) Promoting self-determined school engagement: Motivation, learning, and well-being. [Продвижение самоопределяющейся школьной вовлеченности: Мотивация, обучение и благосостояние].

Приложение 1

Мониторинг "ИКТ компетентность ученика КГУ СОШ №46"

I полугодие 2013-2014 учебного года       * Обязательно

Фамилия Имя *        Класс (цифра и буква) *

Какую книгу ты сейчас читаешь? * Название и автор. Если никакой книги не читаешь - напиши "нет"

Книга, которую ты сейчас читаешь - ... *

  • задал учитель (например, учитель литературы)
  • художественная книга (ты сам выбрал, или тебе посоветовали друзья)
  • художественная (посоветовали родители или родственники)
  • не читаю сейчас никакой книги
  • Другое:

Сколько времени ты проводишь за компьютером дома? *

  • у меня нет дома компьютера (или мне не разрешают им пользоваться)
  • до 1 часу в день
  • 1- 2 часа в день
  • 2-3 часа в день
  • 3-4 часа в день
  • более 4 часов в день
  • Другое:

А как ты думаешь - сколько времени рекомендуют врачи работать за компьютером? * для твоего возраста

  • меньше часа
  • до 2 часов
  • можно и больше 3-х часов, главное делать небольшие разминки
  • Другое:

Что больше всего у тебя устает, когда ты работаешь за компьютером? * можно выбрать несколько

  • глаза
  • болит голова
  • спина
  • рука (которая работает с мышью)
  • ничего
  • Другое:

Используешь ли ты компьютер для подготовки к урокам? * в том числе поиск инф-ции в Интернете

  • у меня нет дома компьютера (или мне не разрешают им пользоваться)
  • да
  • нет
  • Другое:

Пользуешься ли ты Интернетом дома? *

  • да
  • нет (но дома есть Интернет)
  • у меня не выхода в Интенет дома (в том числе - нет компьютера дома)

Какие сайты ты посещаешь? * можно отметить несколько

  • у меня нет выхода в Интенет дома (в том числе - нет компьютера дома)
  • сайт школы
  • учебные сайты (для того чтобы подготовиться к уроку)
  • познавательные сайты (интересно узнать новое, больше чем рассказывают на уроке или написано в учебнике)
  • участвую в on-line конкурсах и олимпиадах
  • игровые ресурсы (в том числе on-line buhs)
  • социальные сети (Вконтакте, Одноклассники и т.п.)
  • Другое:

В социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники и т.п.)... *

  • у меня нет выхода в Интенет дома (в том числе - нет компьютера дома)
  • есть выход в Интернет, но я на таких ресурсах не зарегистрирован
  • зарегистрирован, там размещена моя фотография
  • зарегистрирован, но там не размещена моя фотография
  • Другое:

Сколько у тебя "друзей" в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники и т.п.)? *

  • у меня нет выхода в Интенет дома (в том числе - нет компьютера дома)
  • есть выход в Интернет, но я на таких ресурсах не зарегистрирован
  • зарегистрирован, но там у меня нет друзей
  • зарегистрирован, у меня друзья только из моего класса
  • зарегистрирован, у меня там много друзей и не только из моего класса
  • Другое:

Сколько у тебя друзей в реальной жизни (не в социальных сетях)? *

  • у меня нет друзей
  • у меня друзья только из моего класса
  • у меня друзья, но только не из моего класса
  • у меня друзья не только из моего класса
  • у меня только один друг
  • Другое:

Что ты занешь о безопасности в Интернете? *

 

Есть ли собственный электронный почтовый ящик? *

  • да
  • нет

Пользуешься ли ты поисковым ресурсом когда нужно найти в Интернете необходимую информацию? * Яндекс, Rambler, Mail.ru, Google или другие

  • да
  • нет

Ты умеешь пользоваться фотоаппаратом и(или) видеокамерой? *

  • да
  • нет

Умеешь переносить информацию с цифрового фотоаппарата и цифровой видеокамеры на компьютер? *

  • да
  • нет (в том числе - это делают родители)

У тебя есть свои видеофильмы, которые ты самостоятельно смонтировал? * например, на видеокамеру снял, потом на компьютере сделал фильм (в том числе вместе с родителями)

  • да
  • нет (умею, но не хочу)
  • нет (я не умею)

Умеешь пользоваться текстовым редактором Word (можешь напечатать текст, вставить картинку в текст) * Word, Блокнот и другие

  • да
  • нет
  • очень плохо, но умею

Умеешь пользоваться редактором Power Point (программа для создания презентаций)? *

  • да
  • нет
  • очень плохо, но умею

Умеешь работать с электронной таблицей Excel (строить графики, организовывать расчеты в базах данных)? *

  • да
  • нет
  • очень плохо, но умею

Рисуешь ли на компьютере? * Paint, Photoshop и другие

  • да
  • нет

У тебя есть собственный сайт (самостоятельно собранный)? * если "ДА" - в поле "другое" укажи адрес этого сайта

  • да
  • нет
  • Другое:

Выполняешь ли ты на компьютере проект? (в этом году) * в школе и дома

  • да, несколько проектов
  • да, один проект
  • нет
  • Другое:

Выполнял ли ты на компьютере проект? (в прошлом учебном году) * в школе и дома

  • да, несколько проектов
  • да, один проект
  • нет
  • Другое:

По какому предмету выполняешь проект с использованием компьютера? (в этом учебном году) * можно отметить несколько

  • математика
  • русский язык и литература
  • физика
  • химия
  • биология
  • информатика
  • география
  • история
  • экономика
  • англ.язык
  • технология
  • МХК
  • музыка
  • физ-ра
  • Другое:

На уроках учителя используют презентации. Что делают ученики во время показа презентаций? *

Какие уроки кажутся тебе более интересными – уроки с использованием презентаций или без них? *

Как ты считаешь, на каких уроках учителю нужно использовать компьютер, презентации? Почему? *

Как ты считаешь, на каких уроках нужно использовать ноутбуки для каждого ученика (проводить урок в компьютерном классе)? Почему? Какие задания там можно было выполнить? Как это помогло бы тебе понять урок? *

 

Какие дополнительные занятия в школе (после уроков) ты бы посещал? * можно выбрать несколько

  • компьютерные игры (дома нет возможности)
  • компьютерные игры (командные)
  • web-дизайн (сайтостроение)
  • графика (рисование, фотомонтаж)
  • создание презентаций
  • создание видео
  • компьютерная грамотность
  • программирование
  • Другое:

Какие темы ты самостоятельно изучаешь (не на уроках в школе и других курсах)? * можно выбрать несколько

  • web-дизайн (сайтостроение)
  • графика (рисование, фотомонтаж)
  • создание презентаций
  • создание видео
  • компьютерная грамотность
  • программирование
  • Другое:

В школе есть Интернет. Его можно использовать на уроке информатики, на уроках, где это предполагает учитель, на дополнительных занятиях в компьютерном кабинете. Если будет доступен Интернет на перемене, как бы ты им пользовался? * а на перемене надо отдыхать и готовиться к следующему уроку...

  • не пользовался бы
  • мне это необходимо (напиши в поле "другое" зачем тебе Интернет на перемене)
  • Другое:

Что ты хотел бы добавить о себе: можно не писать...

 

Здесь ты можешь оставить свои вопросы, замечания

 

Спасибо большое за ответы!

С уважением, заместитель директора по ВР Затонская В.В.

Приложение 2

Мониторинг "ИКТ компетентность родителя КГУ СОШ №46"

(2013-2014 учебный год)

В этом учебном году мониторинг посвящен ИКТ компетентности родителя.

(Если Вы выбираете "другое" - не забудьте поставить напротив галочку)

* Обязательно

Фамилия И.О. * представьтесь, пожалуйста

В каком классе учится ваш ребенок?

  • начальная школа
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

Как часто пользуетесь Интернетом дома? *

Какими ресурсами вы пользуетесь? *

  • Мультфильмы, фильмы, музыка
  • Фильмы
  • Музыка
  • Социальные сети
  • Не пользуюсь вообще
  • Другое:

Перечислите формы использования компьютера дома *

  • поиск информации для работы
  • Посещение сайта Bilimal.kz (Электронный журнал класса)
  • работа с презентаций
  • участие в on-line играх и конкурсах
  • использую Интернет-технологии (например, электронную почту, форумы и т.п.) для организации помощи своему ребенку
  • использование аудио- и видеооборудования для просмотра
  • Другое:

Назовите причины, мешающие использовать ИКТ *

  • нет Интернет доступа к компьютеру
  • мне ничего не мешает, я использую компьютер только дома
  • я использую компьютер только на работе
  • Другое:

Прокомментируйте, что вы сделали, чтобы исключить эту причину * при этом следует учесть, то что в учительской и на сайте школы (в разделе IT-отдел) ежемесячно вывешивается график занятости компьютерных кабинетов.

 

ИКТ компетентность

Профессиональная ИКТ-компетентность специалиста означает, что он может решать задачи в своей профессиональной области, правильно используя там, где необходимо, широко применяемые в данной области общепользовательские и профессиональные средства ИКТ.

Оцените своей уровень владения ИКТ компетенции * я могу, я делаю...

  • выступление и работа с использованием проектора
  • размещение материалов в информационной среде (рассылка по электронной почте и т.п.)
  • рассмотрение материалов, размещенных в Интернете
  • формирование и рассылка информации друзьям
  • формирование и рассмотрение портфолио учащихся (в электронном виде)
  • находить в Интернете, в электронных хранилищах информацию, нужную для работы
  • использование устройствами сбора данных (в том числе видеокамера, фотокамера и т.п.)
  • Другое:

Далее...

Далее, если Вы не владеете навыками работы в Интернете, везде проставьте прочерк или выберете "НЕТ"

Я умею работать в Интернете *

  • Да
  • Нет - ни разу там не был (не была)

Что Вы хотели бы добавить о себе (в рамках вопроса, связанного с ИТ)

Здесь Вы можете оставить свои вопросы или замечания, пожелания или предложения

Спасибо большое за Ваши ответы! Не забудьте нажать ОТПРАВИТЬ внизу этой страницы!!!

С уважением, заместитель директора по ВР Затонская В.В.

Никогда не используйте формы Google для передачи паролей.

Анкета в начале практики

 

Наименование параметров

редко

иногда

часто

Практически всегда

1. Исследование и рефлексия

Вопрос 1.

0

2 чел. – 6,7%

13чел. – 43,3%

15 чел.– 50%

Вопрос 2.

0

2 чел.– 6,7%

11 чел.– 36,7%

17 чел. – 56,7%

Вопрос 3.

0

10 чел.– 33,3%

10 чел.– 33,3%

10 чел.– 33,3%

Вопрос 4.

0

10 чел.– 33,3%

10 чел.– 33,3%

10 чел.– 33,3%

2. Планирование

Вопрос 1.

0

2 чел. – 6,7%

11 чел.– 36,7%

17 чел. – 56,7%

Вопрос 2.

0

10 чел.– 33,3%

18 чел.– 60%

2 чел.– 6,7%

Вопрос 3.

0

0

12 чел. – 40%

18 чел.– 60%

Вопрос 4.

0

2 чел. – 6,7%

11 чел.– 36,7%

17 чел. – 56,7%

3. Вовлеченность

Вопрос 1.

0

12 чел.– 40%

13 чел.– 22%

4 чел.– 13,3%

Вопрос 2.

0

15 чел.– 50%

12 чел.– 40%

2 чел.– 6,7%

Вопрос 3.

0

3 чел.– 10%

20 чел.– 66,7%

7 чел.– 23,3%

Вопрос 4.

0

6 чел. – 20%

16 чел.– 53,3%

8 чел.– 26,7%

4. Развитие персонала

Вопрос 1.

0

0

15 чел.– 50%

15 чел. – 50%

Вопрос 2.

0

1чел. – 3,3%

11 чел.– 36,7%

18 чел. – 60%

Вопрос 3.

0

0

20 чел.– 66,7%

10 чел.– 23,3%

5. Координирование

Вопрос 1.

0

6 чел. – 20%

16 чел.– 53,3%

8 чел.– 26,7%

Вопрос 2.

0

3 чел.– 10%

20 чел.– 66,7%

7 чел.– 23,3%

Вопрос 3.

0

0

16 чел.– 53,3%

14 чел.– 46,7%

Вопрос 4.

0

3 чел.– 10%

20 чел.– 66,7%

7 чел.– 23,3%

6. Лидерство

Вопрос 1.

0

6 чел. – 20%

16 чел.– 53,3%

8 чел.– 26,7%

Вопрос 2.

0

6 чел. – 20%

16 чел.– 53,3%

8 чел.– 26,7%

Вопрос 3.

0

3 чел.– 10%

20 чел.– 66,7%

7 чел.– 23,3%

Вопрос 4.

0

3 чел.– 10%

20 чел.– 66,7%

7 чел.– 23,3%

                                                                                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплекс О.Р.У. перед началом занятий и для освобожденных от урока физкультуры

Небольшой комплекс О.Р.У. , который можно проводить с учащимися подготовительной группы здоровья и в виде физкульт минутки в классе....

Открытый урок по английскому языку во 2 классе по теме "Рассказ Алисы: с чего все началось"

Данный урок проводится во 2 классе в 1 четверти по УМК М.З. Биболетовой. Целью урока является систематизация и активизация изученных слов по теме "Скажи, что умеешь" и повторение правил  употребл...

Рецензия на проект "С чего нужно начать бизнес"

Рецензия на проект "С чего нужно начать бизнес" Переход к новым социально-экономическим отношениям вызывает изменение роли человека в хозяйственной системе общества, пересмотр требований к н...

Учебное-тематическое планирование проектной деятельности "С чего нужно начать свой бизнес"

Учебное-тематическое планирование проектной деятельности "С чего нужно начать свой бизнес"...

"Чтобы поверить в добро, люди должны начать делать его" (Л. Н. Толстой)

Конспект урока  по здоровью (внеклассное чтение) "осердечивания ума" на основе этического наследия В.А. Сухомлинского...

Синтез доказательств о состоянии школы, собранных до начала и во время обучения по программе 1 уровня

Синтез доказательств о состоянии школы, собранных до начала и во время обучения по программе 1 уровня        Моя школа носит название Коммунальное Государственное Уч...

Стартовые контрольные работы в начале учебного года.

Контрольная работа по физической культуре для 5-11 классов . Тестовые задания и практическая часть ....