Каково стартовое состояние школы перед началом преобразований ее практики? С чего должна начаться моя школа?
статья по теме
Как только вернувшись в школу на практику, я первым делом составила план Практики, совместно с членами администрации. Выбрали фокус группу из учителей начальных классов. Внимательно просмотрели План развития школы, выписали долгосрочные цели, отраженные в плане школы. Я была уверена, что могу рассчитывать на моральную поддержку с их стороны, и не обманулась в своих ожиданиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razdel_2_zatonskaya_vv.doc | 848.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Затонская Вера Васильевна Портфолио учителя Раздел 2
Группа № 1 поток 1 1 – го уровня
Город Караганда 27.10.2013
Раздел 2
Каково стартовое состояние школы перед началом преобразований ее практики? С чего должна начаться моя школа?
Как только вернувшись в школу на практику, я первым делом составила план Практики, совместно с членами администрации. Выбрали фокус группу из учителей начальных классов. Внимательно просмотрели План развития школы, выписали долгосрочные цели, отраженные в плане школы. Я была уверена, что могу рассчитывать на моральную поддержку с их стороны, и не обманулась в своих ожиданиях.
Для более глубокого понимания того, что же мне необходимо было сделать для создания такой среды, я своё особое внимание обратила на слова из Википедии: «Сотрудничество определяет преимущественную организационную модель не только во взаимодействии студентов, решающих проектные задания не индивидуально, а в группе, но и современный характер взаимодействия в обучении между преподавателем и студентами». (Википедия, 2013). От этого определения я и отталкивалась. Ежедневно в своей практике я, разговаривая с учителями школы, пыталась создать особенную атмосферу в школе и классах. Эта атмосфера определяется, через призму моего опыта, моих коллег, опыта, накопленных знаний, технологий и методов воспитания, приемлемых в данный момент и применимых к данной ситуации, способствующей создание рабочей обстановки в школе, классе и на уроках.
Для определения стартовых возможностей школы мною было проведено Анкетирование, предкурсовое Задание 1 «Анкета для определения объективных условий функционирования школы».
В ходе проведения анкетирования были определены следующие результаты исследования. Просмотрев результаты анкет, я могу сделать выводы, что в школе часто проводится обсуждение результатов качества преподавания по всем общеобразовательным предметам на разных ступенях обучения учителями нашей школы: на заседаниях МО, семинарах, после проведения открытых уроков, мероприятий, недель и месячников. С этой целью после всех мероприятий проводится мониторинг, в котором отражается анализ, результативность и динамика внесенных нами изменений в практику преподавания и обучения. Некоторые учителя нашей школы отметили в своих анкетах, что лишь иногда проводят самоанализ своей практической деятельности в школе, в классе и вне класса. Еще обратила внимание на то, что многие учителя ответили, что в школе соблюдается принцип конфиденциальности в тех случаях, в которых это необходимо.
И вот в приведенной ниже информации получились следующие результаты ответов администрации. Предкурсовые задания. [oнлайн на:www.cpm.kz] (получено 11 октября 2013).
На вопрос Исследование и рефлексия, администрация ответила, что практически всегда обсуждает качество образования в школе.
В вопросе «В школе мы анализируем динамику и результативность внесенных нами изменений в практику преподавания и обучения» разделились 50/50, ответив Часто и Практически всегда, как и в вопросах «Учителя посвящают свое время самоанализу практики в школе», «Школа соблюдает принципы конфиденциальности в необходимых случаях».
В Планировании завучи и директор ответили: практически всегда долгосрочные цели отражены в планах школы; процесс планирования в нашей школе является более значимым, нежели его результат – документально зафиксированный план; весь коллектив ознакомлен с приоритетами развития школы; мы совместно анализируем контролируем наши планы.
В вопросе Вовлеченность они ответили 50 на 50 (Часто и Практически всегда): мнения учащихся значимо на предварительном этапе внесения принципиальных изменений в практику преподавания и обучения в школе; школа принимает во внимание мнение родителей на этапе, предшествующем внесению серьезных изменений в практику преподавания и обучения; руководство, администрация и весь персонал школы работают согласованно, принимая решения об определении перспективных направлений работы; в работу по развитию школы активно вовлекаются внешние организации и отдельные независимые лица (педагогические ВУЗы, эксперты, консультанты и др.).
На вопросы Развития персонала все ответили Практически всегда; в школе поддерживается процесс профессионального обучения сотрудников; при разработке политики школы приоритетным является процесс профессионального развития ее сотрудников; процесс профессионального развития в школе обусловлен содержанием работы в условиях класса; руководство школы осуществляется целенаправленный процесс профессионального развития сотрудников.
Обрабатывая вопросы Координирования все ответили Практически всегда; персонал, координирующий работу школы, обладает необходимыми профессиональными навыками работы с коллегами; выполнение заданий осуществляется в условиях командной работы; персонал своевременно информирован о принятых ключевых решениях; в школе изучается и обобщается лучший опыт по совершенствованию практики преподавания и обучения.
В Лидерстве ответом было 100% Практически всегда: школьный персонал имеет четкое видение стратегических перспектив развития школы; опытный персонал школы выполняется наиболее сложные задания; более опытные школьные лидеры берут на себя ведущую роль в достижении установленных приоритетов развития школы; персоналу школы предоставляются возможности в выполнении лидирующих функций.
Анкетирование сотрудников школы в период практики было предложено всем в целях объективности результатов в начале моей практики и в конце.
В начале практики были получены следующие результаты:
Наименование параметров | редко | иногда | часто | Практически всегда |
1. Исследование и рефлексия | ||||
Вопрос 1. | 0 | 2 чел. – 6,7% | 13чел. – 43,3% | 15 чел.– 50% |
Вопрос 2. | 0 | 2 чел.– 6,7% | 11 чел.– 36,7% | 17 чел. – 56,7% |
Вопрос 3. | 0 | 10 чел.– 33,3% | 10 чел.– 33,3% | 10 чел.– 33,3% |
Вопрос 4. | 0 | 10 чел.– 33,3% | 10 чел.– 33,3% | 10 чел.– 33,3% |
2. Планирование | ||||
Вопрос 1. | 0 | 2 чел. – 6,7% | 11 чел.– 36,7% | 17 чел. – 56,7% |
Вопрос 2. | 0 | 10 чел.– 33,3% | 18 чел.– 60% | 2 чел.– 6,7% |
Вопрос 3. | 0 | 0 | 12 чел. – 40% | 18 чел.– 60% |
Вопрос 4. | 0 | 2 чел. – 6,7% | 11 чел.– 36,7% | 17 чел. – 56,7% |
3. Вовлеченность | ||||
Вопрос 1. | 0 | 12 чел.– 40% | 13 чел.– 22% | 4 чел.– 13,3% |
Вопрос 2. | 0 | 15 чел.– 50% | 12 чел.– 40% | 2 чел.– 6,7% |
Вопрос 3. | 0 | 3 чел.– 10% | 20 чел.– 66,7% | 7 чел.– 23,3% |
Вопрос 4. | 0 | 6 чел. – 20% | 16 чел.– 53,3% | 8 чел.– 26,7% |
4. Развитие персонала | ||||
Вопрос 1. | 0 | 0 | 15 чел.– 50% | 15 чел. – 50% |
Вопрос 2. | 0 | 1чел. – 3,3% | 11 чел.– 36,7% | 18 чел. – 60% |
Вопрос 3. | 0 | 0 | 20 чел.– 66,7% | 10 чел.– 23,3% |
5. Координирование | ||||
Вопрос 1. | 0 | 6 чел. – 20% | 16 чел.– 53,3% | 8 чел.– 26,7% |
Вопрос 2. | 0 | 3 чел.– 10% | 20 чел.– 66,7% | 7 чел.– 23,3% |
Вопрос 3. | 0 | 0 | 16 чел.– 53,3% | 14 чел.– 46,7% |
Вопрос 4. | 0 | 3 чел.– 10% | 20 чел.– 66,7% | 7 чел.– 23,3% |
6. Лидерство | ||||
Вопрос 1. | 0 | 6 чел. – 20% | 16 чел.– 53,3% | 8 чел.– 26,7% |
Вопрос 2. | 0 | 6 чел. – 20% | 16 чел.– 53,3% | 8 чел.– 26,7% |
Вопрос 3. | 0 | 3 чел.– 10% | 20 чел.– 66,7% | 7 чел.– 23,3% |
Вопрос 4. | 0 | 3 чел.– 10% | 20 чел.– 66,7% | 7 чел.– 23,3% |
Исходя из обработанных ответов по планированию мною были сделаны следующие выводы: что наши долгосрочные цели практически всегда отражаются в планах школы; процесс целеполагания и планирования работу в нашей школе часто является более значимым, нежели его промежуточный результат, который документально зафиксирован в плане; практически весь коллектив школы ознакомлен с приоритетами развития школы с переходом на девятилетку с 2015 года; анализ и коррекция наших планов практически всегда проходит совместно.
Из раздела «Вовлеченность» мною были сделаны следующие выводы из предложенных вариантов: мнения учащихся часто считаются значимыми на предварительном этапе внесения принципиальных изменений в практику преподавания и обучения в школе; школа часто принимает во внимание мнения родителей на этапе, предшествующем внесению серьезных изменений в практику преподавания и обучения; администрация и весь педагогический коллектив школы практически всегда работают согласованно, принимая во внимание решения об определении перспективных направлений работы; в работу по развитию школы редко вовлекаются внешние организации и отдельные независимые лица (педагогические ВУЗы, эксперты, консультанты и др.).
В вопросе развития педагогического коллектива школы мною были обработаны следующие результаты: в школе практически всегда поддерживается процесс профессионального обучения сотрудников; при разработке политики школы практически всегда приоритетным является процесс профессионального развития учителей; процесс профессионального развития в школе практически всегда обусловлен содержанием работы в условиях класса.
В вопросе «Координирование» я выделила следующие ответы: персонал, координирующий работу школы, практически всегда обладает необходимыми профессиональными навыками работы с коллегами; практически всегда выполнение заданий осуществляется в условиях командной работы; персонал школы практически всегда своевременно информирован о принятии ключевых решений; в школе практически всегда изучается и обобщается лучший опыт по совершенствованию практики преподавания и обучения.
В ходе работы с вопросами по лидерству я выделила следующие ответы: персонал школы практически всегда имеет четкое видение стратегических перспектив развития школы; практически всегда опытный персонал школы выполняет наиболее сложные решения; практически всегда опытные лидеры берут на себя ведущую роль в достижении установленных приоритетов развития школы; практически всегда персоналу школы предоставляется возможность в выполнении лидирующих функций.
Период практики в школе оказался очень насыщенным, совместно с заместителями директора по учебно-воспитательной работе, работая над планом работы, мы определили, что с учителями начальных классов необходимо провести работу по обсуждению качества преподавания учителей и обучению наших школьников, используя нетбуки на уроках в начальных классах. Выяснить, как дифференциация способствует повышению качества знаний учащихся.
Так, как в нашей школе продолжается эксперимент «Электронная среда обучения 1 ученик – 1компьютер» мы определили, что учителям начальных классов необходимо провести коучинг – сессий по темам: «Использование ИКТ на уроках в начальных класса», «Использование оболочек тестеров для создания тестов по различным предметам», «Создание сетевого сообщества в школе».
С двумя учителями школы определили время для самоанализа практической деятельности в классе, проведения Lesson Stady – исследования серии уроков на определенном этапе.
Разъяснить учителям начальных классов о необходимости учитывать мнение учащихся на этапе внесения принципиальных изменений в практику преподавания учебных дисциплин и обучения школьников, а также объяснить, что мнение родителей на этапе внесения серьезных изменений в практику преподавания учебных дисциплин и обучения школьников очень важно.
Необходимо объяснить всем учителям стратегические перспективы развития школы.
После выше перечисленных проведенных работ в образовательном процессе произошли изменения, результаты которых мы получили в повторном анкетировании в конце практики. Ниже приведены результаты анкетирования:
Наименование параметров | Редко | Иногда | Часто | Практически всегда |
1. Исследование и рефлексия | ||||
Вопрос 1. | 0 | 0 | 15 – 51,7% | 15 – 51,7% |
Вопрос 2. | 0 | 0 | 19 – 65,5% | 11 – 37,9% |
Вопрос 3. | 0 | 0 | 14 – 48,3% | 16 – 55,2% |
Вопрос 4. | 0 | 0 | 13 – 44,8% | 17 – 58,6% |
2. Планирование | ||||
Вопрос 1. | 0 | 0 | 15 – 51,7% | 15 – 51,7% |
Вопрос 2. | 0 | 0 | 18 – 62,1% | 12 – 41,4% |
Вопрос 3. | 0 | 0 | 12 – 41,4% | 18 – 62,1% |
Вопрос 4. | 0 | 0 | 11 – 37,9% | 19 – 65,5% |
3. Вовлеченность | ||||
Вопрос 1. | 0 | 0 | 13 – 44,8% | 17 – 58,6% |
Вопрос 2. | 0 | 0 | 18 – 62,1% | 12 – 41,4% |
Вопрос 3. | 0 | 0 | 15 – 51,7% | 15 – 51,7% |
Вопрос 4. | 0 | 0 | 10 – 35% | 20 – 69% |
4. Развитие персонала | ||||
Вопрос 1. | 0 | 0 | 17 – 58,6% | 12 – 41,45 |
Вопрос 2. | 0 | 0 | 15 – 51,7% | 14 – 48,3% |
Вопрос 3. | 0 | 0 | 15 – 51,7% | 14 – 48,3% |
5. Координирование | ||||
Вопрос 1. | 0 | 0 | 12 – 41,45 | 18 – 62,1% |
Вопрос 2. | 0 | 0 | 12 – 41,45 | 18 – 62,1% |
Вопрос 3. | 0 | 0 | 19 – 65,5% | 11 – 37,9% |
Вопрос 4. | 0 | 0 | 17 – 58,6% | 13 – 44,8% |
6. Лидерство | ||||
Вопрос 1. | 0 | 0 | 10 – 34,5% | 20 – 69% |
Вопрос 2. | 0 | 0 | 16 – 55,2% | 14 – 48,3% |
Вопрос 3. | 0 | 0 | 14 – 48,3% | 14 – 48,3% |
Вопрос 4. | 0 | 0 | 16 – 55,2% | 14 – 48,3% |
Таким образом, цель, поставленная в начале практики, была достигнута, она состояла в оказании помощи директору в мобилизации внутренних ресурсов для обеспечения развития школы. Предкурсовые задания. [oнлайн на:www.cpm.kz] (получено 11 октября 2013). Задачи, согласно разработанному плану на данный период, которые необходимо было решить в этот период, выполнены. Проведенные мероприятия, по моему мнению, в ходе анкетирования и работы показатели об успешности нашей школы. Стартовая диагностика позволила оценить образовательные возможности учебного заведения, которая и явилась основой для успешного перехода к новым стандартам образования, связанными с внедрением программы развития в нашей школе.
В рамках переходного этапа для всего педагогического коллектива ставится главная задача, являющаяся проблемной при анализе полученных результатов для ее освоения различными группами учащихся. У учителей следует акцентировать внимание на умениях, направленных на изменения, связанные с переходом в режим внедрения программы развития школы, должна непосредственно затрагивать деятельности учителей, классных руководителей, психолога и конечно членов администрации нашей школы.
Анализируя результаты, проведенных Lesson Stady мы определили группы учащихся, которые нуждаются в усиленном педагогическом внимании, хотя у нас в школе ведется работа с одаренными и талантливыми учениками, а также со слабоуспевающими учениками, с которыми ведутся дополнительные занятия.
Систематизируя результаты исследований и диагностики была подчеркнута важная роль директора школы в совершенствовании процессов планирования и профессионального развития учителей, сформулированы задачи и спланированы мероприятия внутреннего и внешнего мониторинга в период внедрения программы развития школы; определены приоритетные цели школы – повышение успеваемости и качества знаний учащихся; внесены изменения в систему методической работы школы и медодического объединения учителей начальных классов, рекомендован учитель начальных классов для повышения квалификации в Центр педагогического мастерства с учетом новых возможностей обучения, внедряющих кембриджские методы и подходы в обучении.
Список литературы:
- Предкурсовые задания. www.cpm.kz.
- Руководство для учителя. www.cpm.kz.
- Csikszentmihalyi, M. (2008) Flow. [Поток]. Harper Perennial.
- Ryan, R.M. & Deci, E.L. (2009) Promoting self-determined school engagement: Motivation, learning, and well-being. [Продвижение самоопределяющейся школьной вовлеченности: Мотивация, обучение и благосостояние].
Приложение 1
Мониторинг "ИКТ компетентность ученика КГУ СОШ №46"
I полугодие 2013-2014 учебного года * Обязательно
Фамилия Имя * Класс (цифра и буква) *
Какую книгу ты сейчас читаешь? * Название и автор. Если никакой книги не читаешь - напиши "нет"
Книга, которую ты сейчас читаешь - ... *
- задал учитель (например, учитель литературы)
- художественная книга (ты сам выбрал, или тебе посоветовали друзья)
- художественная (посоветовали родители или родственники)
- не читаю сейчас никакой книги
- Другое:
Сколько времени ты проводишь за компьютером дома? *
- у меня нет дома компьютера (или мне не разрешают им пользоваться)
- до 1 часу в день
- 1- 2 часа в день
- 2-3 часа в день
- 3-4 часа в день
- более 4 часов в день
- Другое:
А как ты думаешь - сколько времени рекомендуют врачи работать за компьютером? * для твоего возраста
- меньше часа
- до 2 часов
- можно и больше 3-х часов, главное делать небольшие разминки
- Другое:
Что больше всего у тебя устает, когда ты работаешь за компьютером? * можно выбрать несколько
- глаза
- болит голова
- спина
- рука (которая работает с мышью)
- ничего
- Другое:
Используешь ли ты компьютер для подготовки к урокам? * в том числе поиск инф-ции в Интернете
- у меня нет дома компьютера (или мне не разрешают им пользоваться)
- да
- нет
- Другое:
Пользуешься ли ты Интернетом дома? *
- да
- нет (но дома есть Интернет)
- у меня не выхода в Интенет дома (в том числе - нет компьютера дома)
Какие сайты ты посещаешь? * можно отметить несколько
- у меня нет выхода в Интенет дома (в том числе - нет компьютера дома)
- сайт школы
- учебные сайты (для того чтобы подготовиться к уроку)
- познавательные сайты (интересно узнать новое, больше чем рассказывают на уроке или написано в учебнике)
- участвую в on-line конкурсах и олимпиадах
- игровые ресурсы (в том числе on-line buhs)
- социальные сети (Вконтакте, Одноклассники и т.п.)
- Другое:
В социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники и т.п.)... *
- у меня нет выхода в Интенет дома (в том числе - нет компьютера дома)
- есть выход в Интернет, но я на таких ресурсах не зарегистрирован
- зарегистрирован, там размещена моя фотография
- зарегистрирован, но там не размещена моя фотография
- Другое:
Сколько у тебя "друзей" в социальных сетях (Вконтакте, Одноклассники и т.п.)? *
- у меня нет выхода в Интенет дома (в том числе - нет компьютера дома)
- есть выход в Интернет, но я на таких ресурсах не зарегистрирован
- зарегистрирован, но там у меня нет друзей
- зарегистрирован, у меня друзья только из моего класса
- зарегистрирован, у меня там много друзей и не только из моего класса
- Другое:
Сколько у тебя друзей в реальной жизни (не в социальных сетях)? *
- у меня нет друзей
- у меня друзья только из моего класса
- у меня друзья, но только не из моего класса
- у меня друзья не только из моего класса
- у меня только один друг
- Другое:
Что ты занешь о безопасности в Интернете? *
Есть ли собственный электронный почтовый ящик? *
- да
- нет
Пользуешься ли ты поисковым ресурсом когда нужно найти в Интернете необходимую информацию? * Яндекс, Rambler, Mail.ru, Google или другие
- да
- нет
Ты умеешь пользоваться фотоаппаратом и(или) видеокамерой? *
- да
- нет
Умеешь переносить информацию с цифрового фотоаппарата и цифровой видеокамеры на компьютер? *
- да
- нет (в том числе - это делают родители)
У тебя есть свои видеофильмы, которые ты самостоятельно смонтировал? * например, на видеокамеру снял, потом на компьютере сделал фильм (в том числе вместе с родителями)
- да
- нет (умею, но не хочу)
- нет (я не умею)
Умеешь пользоваться текстовым редактором Word (можешь напечатать текст, вставить картинку в текст) * Word, Блокнот и другие
- да
- нет
- очень плохо, но умею
Умеешь пользоваться редактором Power Point (программа для создания презентаций)? *
- да
- нет
- очень плохо, но умею
Умеешь работать с электронной таблицей Excel (строить графики, организовывать расчеты в базах данных)? *
- да
- нет
- очень плохо, но умею
Рисуешь ли на компьютере? * Paint, Photoshop и другие
- да
- нет
У тебя есть собственный сайт (самостоятельно собранный)? * если "ДА" - в поле "другое" укажи адрес этого сайта
- да
- нет
- Другое:
Выполняешь ли ты на компьютере проект? (в этом году) * в школе и дома
- да, несколько проектов
- да, один проект
- нет
- Другое:
Выполнял ли ты на компьютере проект? (в прошлом учебном году) * в школе и дома
- да, несколько проектов
- да, один проект
- нет
- Другое:
По какому предмету выполняешь проект с использованием компьютера? (в этом учебном году) * можно отметить несколько
- математика
- русский язык и литература
- физика
- химия
- биология
- информатика
- география
- история
- экономика
- англ.язык
- технология
- МХК
- музыка
- физ-ра
- Другое:
На уроках учителя используют презентации. Что делают ученики во время показа презентаций? *
Какие уроки кажутся тебе более интересными – уроки с использованием презентаций или без них? *
Как ты считаешь, на каких уроках учителю нужно использовать компьютер, презентации? Почему? *
Как ты считаешь, на каких уроках нужно использовать ноутбуки для каждого ученика (проводить урок в компьютерном классе)? Почему? Какие задания там можно было выполнить? Как это помогло бы тебе понять урок? *
Какие дополнительные занятия в школе (после уроков) ты бы посещал? * можно выбрать несколько
- компьютерные игры (дома нет возможности)
- компьютерные игры (командные)
- web-дизайн (сайтостроение)
- графика (рисование, фотомонтаж)
- создание презентаций
- создание видео
- компьютерная грамотность
- программирование
- Другое:
Какие темы ты самостоятельно изучаешь (не на уроках в школе и других курсах)? * можно выбрать несколько
- web-дизайн (сайтостроение)
- графика (рисование, фотомонтаж)
- создание презентаций
- создание видео
- компьютерная грамотность
- программирование
- Другое:
В школе есть Интернет. Его можно использовать на уроке информатики, на уроках, где это предполагает учитель, на дополнительных занятиях в компьютерном кабинете. Если будет доступен Интернет на перемене, как бы ты им пользовался? * а на перемене надо отдыхать и готовиться к следующему уроку...
- не пользовался бы
- мне это необходимо (напиши в поле "другое" зачем тебе Интернет на перемене)
- Другое:
Что ты хотел бы добавить о себе: можно не писать...
Здесь ты можешь оставить свои вопросы, замечания
Спасибо большое за ответы!
С уважением, заместитель директора по ВР Затонская В.В.
Приложение 2
Мониторинг "ИКТ компетентность родителя КГУ СОШ №46"
(2013-2014 учебный год)
В этом учебном году мониторинг посвящен ИКТ компетентности родителя.
(Если Вы выбираете "другое" - не забудьте поставить напротив галочку)
* Обязательно
Фамилия И.О. * представьтесь, пожалуйста
В каком классе учится ваш ребенок?
- начальная школа
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
Как часто пользуетесь Интернетом дома? *
Какими ресурсами вы пользуетесь? *
- Мультфильмы, фильмы, музыка
- Фильмы
- Музыка
- Социальные сети
- Не пользуюсь вообще
- Другое:
Перечислите формы использования компьютера дома *
- поиск информации для работы
- Посещение сайта Bilimal.kz (Электронный журнал класса)
- работа с презентаций
- участие в on-line играх и конкурсах
- использую Интернет-технологии (например, электронную почту, форумы и т.п.) для организации помощи своему ребенку
- использование аудио- и видеооборудования для просмотра
- Другое:
Назовите причины, мешающие использовать ИКТ *
- нет Интернет доступа к компьютеру
- мне ничего не мешает, я использую компьютер только дома
- я использую компьютер только на работе
- Другое:
Прокомментируйте, что вы сделали, чтобы исключить эту причину * при этом следует учесть, то что в учительской и на сайте школы (в разделе IT-отдел) ежемесячно вывешивается график занятости компьютерных кабинетов.
ИКТ компетентность
Профессиональная ИКТ-компетентность специалиста означает, что он может решать задачи в своей профессиональной области, правильно используя там, где необходимо, широко применяемые в данной области общепользовательские и профессиональные средства ИКТ.
Оцените своей уровень владения ИКТ компетенции * я могу, я делаю...
- выступление и работа с использованием проектора
- размещение материалов в информационной среде (рассылка по электронной почте и т.п.)
- рассмотрение материалов, размещенных в Интернете
- формирование и рассылка информации друзьям
- формирование и рассмотрение портфолио учащихся (в электронном виде)
- находить в Интернете, в электронных хранилищах информацию, нужную для работы
- использование устройствами сбора данных (в том числе видеокамера, фотокамера и т.п.)
- Другое:
Далее...
Далее, если Вы не владеете навыками работы в Интернете, везде проставьте прочерк или выберете "НЕТ"
Я умею работать в Интернете *
- Да
- Нет - ни разу там не был (не была)
Что Вы хотели бы добавить о себе (в рамках вопроса, связанного с ИТ)
Здесь Вы можете оставить свои вопросы или замечания, пожелания или предложения
Спасибо большое за Ваши ответы! Не забудьте нажать ОТПРАВИТЬ внизу этой страницы!!!
С уважением, заместитель директора по ВР Затонская В.В.
Никогда не используйте формы Google для передачи паролей.
Анкета в начале практики
Наименование параметров | редко | иногда | часто | Практически всегда |
1. Исследование и рефлексия | ||||
Вопрос 1. | 0 | 2 чел. – 6,7% | 13чел. – 43,3% | 15 чел.– 50% |
Вопрос 2. | 0 | 2 чел.– 6,7% | 11 чел.– 36,7% | 17 чел. – 56,7% |
Вопрос 3. | 0 | 10 чел.– 33,3% | 10 чел.– 33,3% | 10 чел.– 33,3% |
Вопрос 4. | 0 | 10 чел.– 33,3% | 10 чел.– 33,3% | 10 чел.– 33,3% |
2. Планирование | ||||
Вопрос 1. | 0 | 2 чел. – 6,7% | 11 чел.– 36,7% | 17 чел. – 56,7% |
Вопрос 2. | 0 | 10 чел.– 33,3% | 18 чел.– 60% | 2 чел.– 6,7% |
Вопрос 3. | 0 | 0 | 12 чел. – 40% | 18 чел.– 60% |
Вопрос 4. | 0 | 2 чел. – 6,7% | 11 чел.– 36,7% | 17 чел. – 56,7% |
3. Вовлеченность | ||||
Вопрос 1. | 0 | 12 чел.– 40% | 13 чел.– 22% | 4 чел.– 13,3% |
Вопрос 2. | 0 | 15 чел.– 50% | 12 чел.– 40% | 2 чел.– 6,7% |
Вопрос 3. | 0 | 3 чел.– 10% | 20 чел.– 66,7% | 7 чел.– 23,3% |
Вопрос 4. | 0 | 6 чел. – 20% | 16 чел.– 53,3% | 8 чел.– 26,7% |
4. Развитие персонала | ||||
Вопрос 1. | 0 | 0 | 15 чел.– 50% | 15 чел. – 50% |
Вопрос 2. | 0 | 1чел. – 3,3% | 11 чел.– 36,7% | 18 чел. – 60% |
Вопрос 3. | 0 | 0 | 20 чел.– 66,7% | 10 чел.– 23,3% |
5. Координирование | ||||
Вопрос 1. | 0 | 6 чел. – 20% | 16 чел.– 53,3% | 8 чел.– 26,7% |
Вопрос 2. | 0 | 3 чел.– 10% | 20 чел.– 66,7% | 7 чел.– 23,3% |
Вопрос 3. | 0 | 0 | 16 чел.– 53,3% | 14 чел.– 46,7% |
Вопрос 4. | 0 | 3 чел.– 10% | 20 чел.– 66,7% | 7 чел.– 23,3% |
6. Лидерство | ||||
Вопрос 1. | 0 | 6 чел. – 20% | 16 чел.– 53,3% | 8 чел.– 26,7% |
Вопрос 2. | 0 | 6 чел. – 20% | 16 чел.– 53,3% | 8 чел.– 26,7% |
Вопрос 3. | 0 | 3 чел.– 10% | 20 чел.– 66,7% | 7 чел.– 23,3% |
Вопрос 4. | 0 | 3 чел.– 10% | 20 чел.– 66,7% | 7 чел.– 23,3% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс О.Р.У. перед началом занятий и для освобожденных от урока физкультуры
Небольшой комплекс О.Р.У. , который можно проводить с учащимися подготовительной группы здоровья и в виде физкульт минутки в классе....
Открытый урок по английскому языку во 2 классе по теме "Рассказ Алисы: с чего все началось"
Данный урок проводится во 2 классе в 1 четверти по УМК М.З. Биболетовой. Целью урока является систематизация и активизация изученных слов по теме "Скажи, что умеешь" и повторение правил употребл...
Рецензия на проект "С чего нужно начать бизнес"
Рецензия на проект "С чего нужно начать бизнес" Переход к новым социально-экономическим отношениям вызывает изменение роли человека в хозяйственной системе общества, пересмотр требований к н...
Учебное-тематическое планирование проектной деятельности "С чего нужно начать свой бизнес"
Учебное-тематическое планирование проектной деятельности "С чего нужно начать свой бизнес"...
"Чтобы поверить в добро, люди должны начать делать его" (Л. Н. Толстой)
Конспект урока по здоровью (внеклассное чтение) "осердечивания ума" на основе этического наследия В.А. Сухомлинского...
Синтез доказательств о состоянии школы, собранных до начала и во время обучения по программе 1 уровня
Синтез доказательств о состоянии школы, собранных до начала и во время обучения по программе 1 уровня Моя школа носит название Коммунальное Государственное Уч...
Стартовые контрольные работы в начале учебного года.
Контрольная работа по физической культуре для 5-11 классов . Тестовые задания и практическая часть ....