Кто хочет стать миллионером
презентация к уроку на тему

Богданова Алена Валерьевна

Игра.

 Цель: повторить и       
           систематизировать знания 
           воспитанников по
           противопожарной грамоте; 
           провести работу  по
           закреплению знаний;
           показать необходимость
           соблюдать правила пожарной 
           безопасности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_khochet_stat_millionerom_1.rar1.39 МБ

Подписи к слайдам:

__________
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ«МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ВОСЯХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
629648 Ямало-Ненецкий автономный округ
т. (64) 3-27
Шурышкарский район с. Восяхово
Факс 349-94-64- 3-20
Авторы: Богданова Карина (9 класс) Нензелова Ольга (9 класс).
ИГРА
«КТОХОЧЕТ СТАТЬМИЛЛИОНЕРОМ?»
Цель: повторить и систематизировать знания воспитанников по противопожарной грамоте; провести работу по закреплению знаний; показать необходимость соблюдать правила пожарной безопасности.
Оборудование: мультимедиапроектор, экран, электронная версия игры.
Ход мероприятия:
Сегодня мы собрались на необычное мероприятие. Его тема достаточно хорошо освещена в художественных произведениях детских поэтов и писателей, серьёзной литературе, в периодической печати, на телевидении. В раннем детском возрасте вы наверняка читали стихи К.И. Чуковского «Путаница» и С.Я. Маршака «Кошкин дом». Скажите, о каких страшных событиях эти произведения? Правильно, о пожаре. Итак, тема нашего мероприятия: «Огонь – хороший слуга, но плохой хозяин». Прежде чем приступить к основной части, мне бы хотелось предложить вам отгадать загадки и найти на них ответы среди рисунков, разложенных на столе.
Загадки
На улице - столбом, в избе -скатертью.
Рыжий зверь в печи сидит,Рыжий зверь на всех сердит. Он от злобы ест дрова Целый час, а может – два.Ты рукой его не тронь,Искусает всю ладонь.
Прошла Меланья – зажглось пламя,прошёл Пахом –затрясся дом.
Сидит на крыше всех выше и дымом дышит.
Это тёмный-тёмный дом.Сто сестричек жмутся в нём.И любая из сестёрМожет вспыхнуть, как костёр.
Мала, да зла и чуть свечу,а как упаду – много горя принесу.
Красненький петушок по улице бежит,где пройдёт, остаётся уголёк.
На колёсах, а не воз, с водой, а не паровоз.Бока в поясах, всегда на часах.
Висит – молчит,а повернёшь – шипит,и пена летит.
В воду идёт красным.А выходит чёрным.
Летала мошка – сосновая ножка, на стог села – всё сено съела.
Без рук, без ног,А ворота отворяет.
Стоит столбом, горит огнём –Ни жару, ни пару, ни угольков.
То назад, то вперёдХодит-бродит пароход.Остановишь – горе,Продырявит море.
Крутая гора – Что ни шаг, то нора.
Мать толста,дочь красна, сын кудряв.
Кривы, корявы.Залегли, как павы.А как стали горячи – Облизали кирпичи.
Раскалился вдругЭлектрический утюг,Что должны вы сделать детки?Вынуть вилку из …
Выпал на пол уголёк,Деревянный пол зажег.Не смотри, не жди, не стой,А залей его …
Если где хранится мусорИли просто разный хлам, -Надо будет потрудится, Навести порядок там.Метлу, лопату взялиИ быстро все …
В брезентовой куртке и каске,Забыв про кольчужную бронь,Решительно и без опаскиБросается рыцарь в огонь.
Правила игры
Первый ученик, правильно ответивший на вопрос отборочного тура, участвует в игре вместе с товарищем. За каждый правильный ответ начисляется определённое количество баллов. Игрок может воспользоваться тремя подсказками (50 на 50, помощь зала, звонок другу). Если игроки дают неверный ответ, то они покидают игру (3-4 минуты).
Вопросы отборочного тура:
Расположи по порядку:Приезд пожарных машин.Сообщение по телефону «01» о пожаре.Спасение людей.Спасение имущества.Тушение пожара.
Вопросы отборочного тура:
2. Назовите средство для тушения пожара из сказки С.Маршака «Кошкин дом».Курица - …Петух - …Поросёнок - …Свинья - …(Ведро, сито, решето, помело).
100 баллов
Назовите номер телефона для сообщения о пожаре? а) «02»; б) «01»; в) «03»; г) «04».
100 баллов
Как называют людей, которые тушат пожары? а) пожарные; б) погорельцы; в) водоносы; г) тушильщики;
200 баллов
Назовите поджигателей из стихотворения К. Чуковс-кого «Путаница»: а) крысы; б) волки; в) лисички; г) бараны.
200 баллов
От чего чаще всего страдают люди при пожаре? а) огня и дыма; б) яркого света; в) воды; г) потока свежего воздуха.
300 баллов
Назовите средство пожаротушения, которым можно воспользоваться?а) газовый баллон;б) огнетушитель;в) бензин; г) сухая трава.
300 баллов
Что относится к звуковым средствам оповещения при пожаре? а) сирена; б) магнитофон; в) табло; г) указатель.
500 баллов
Чем чаще всего смазывают место ожога? а) маслом; б) спиртом; в) водой; г) йодом.
500 баллов
Кто помогал в тушении пожара в сказке С.Маршака «Кошкин дом»? а) курица; б) осёл; в) кот; г) волк.
1000 баллов
Какая бочка опаснее?а) наполненная водой;б) наполненная бензином;в) пустая бочка из-под бензина;г) бочка с маслом.
1000 баллов
С какой стороны нужно разжигать костёр в ветреную погоду? а) справа; б) со стороны ветра; в) засыпать землёй; г) слева.
2000 баллов
Что нужно делать, если произошла вспышка керосинки или керогаза? а) залить водой; б) накрыть плотной тканью; в) засыпать землей; г) задуть
8000 баллов
Как выбраться из помещения, заполненного дымом? а) на четвереньках или ползком; б) бегом; в) катиться кубарем; г) через окно.
8000 баллов
Где хранятся огнетушители? а) в подполье; б) в специально отведённых местах; в) платяном шкафу; г) в любом месте.
16000 баллов
Что в старину вешали в центре деревень для оповещения о пожаре? а) бревно; б) ведро; в) платяной шкаф; г) гирю.
32000 баллов
Назовите признаки второй сте-пени ожогов. а) покраснение;б) обугливание всех тканей до костей;в) появление пузырей; г) припухлость.
64000 баллов
В толковом словаре русского языка В. Даля говорится: «Пожарный – это …» а) поджигатель; б) человек профессии, требующей смелости; в) служитель пожарной команды; г) нищий.
125 000 баллов
Газ, который образуется в кислотном огнетушителе?а) угарный; б) кислород;в) углекислый; г) азот.
125 000 баллов
Когда в нашей стране были изданы первые законы о пожарной безопасности? а) XVI век; б) XX век; в) до нашей эры; г) XIX век.
250 000 баллов
Как называется профессиональный журнал пожарных? а) «Огонек»; б) «Костер»; в) «Пожарное дело»; г) «Пожарник».
250 000 баллов
Кто первый в нашей стране издал закон о пожарной безопасности? а) Пётр I; б) В. Путин; в) Иван Грозный; г) Екатерина II.
500 000 баллов
Какая награда ждет героя, который во время пожара спас человека? а) орден Славы; б) медаль «За отвагу»; в) медаль «Спасатель»; г) орден Мужества.
1000 000 баллов
В каком году была учреждена медаль «За отвагу на пожаре»? а) 1957 г.; б) 1932 г.; в) 1918 г.; г) 1990 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная игра по теме "Причастие" "Кто хочет стать миллионером"

Кто хочет стать миллионером? Поиграем?Составленная игра поможет отработать орфограммы по теме "Причастие".Она позволит учащимся более тща­тельно подготовиться к экзаменационным испытаниям и успешно сд...

Презентация для проведения интеллектуальной игры на английском языке "Кто хочет стать миллионером"

Презентация поможет учителю провести внеклассное мероприятие по английскому языку, а также данный материал может быть использован на уроке английского языка при закреплении знаний учащихся по странове...

игра "Кто хочет стать миллионером?" (сценарий+презентация)

 Данная игра способствует активизации и развитию познавательных процессов учащихся (восприятие, внимание, память, сообразительность и др.) В занимательной форме ребята повторяют и за...

Игра: " Кто хочет стать миллионером"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 7 -11 классов по различным разделам математики построенной в форме телевизионной игры....

Игра Кто хочет стать миллионером 5-7 классы

В данной игре вопросы поставлены по степени трудности и из четырёх ответов ученикдолжен выбрать правильный.  Детям прививается интерес к математике, расширяется их кругозор....

Математическая игра "Кто хочет стать миллионером"

Игра для учащихся, увлекающихся математикой...

Урок-игра "Кто хочет стать миллионером?" по произведению М. Пришвина "Кладовая солнца"

Разработка построена по принципу телевизионной игры "Кто хочет стать миллионером?". Предлагаемая форма работы поможет расширить круг знаний учащихся, привить любовь к родной литературе и к культуре в ...