Домашнее задание "Десятичные дроби"(с раскраской)
учебно-методический материал по математике (5 класс) по теме
Интересное задание для повторения десятичных дробей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
десятичные дроби | 438.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание : реши, выбери правильный ответ и раскрась нужным цветом.
№ на рисунке 1. | задание | ответ |
Два танка находятся на расстоянии 17,6 км и едут навстречу друг другу. Наш советский танк едет со скоростью 4,75 км\ч, а немецкий танк – со скоростью 3,25 км\ч. Через сколько часов они встретятся и наши танки прорвут кольцо блокады? | 9,6 – красный 35,2– синий 2,2 - голубой | |
2 | Оборона города занимает прямоугольный участок земли. Большая сторона прямоугольника является передним краем обороны и равна 26,4 км, а меньшая сторона прямоугольника составляет переднего края обороны. Определить площадь участка обороны. Ответ округлите до единиц. | 465 – жёлтый 464 – синий 466 – коричневый |
3 | Выбери удобный порядок и вычисли: 35,74+12,36-25,74+7,64 | 10 – жёлтый 30–красный 40 - коричневый |
4 | Решить уравнение: 219,42: у = 9,54 | 13 – жёлтый 23 – синий 22 – коричневый |
5 | Найти среднее арифметическое чисел: 0,25 ; 0,29 ; 0,22 и 0,36 | 0,39 –жёлтый 0,28 – коричневый 1,12 - зелёный |
6 | Вычислить: | – зелёный – жёлтый – коричневый |
7 | Вычислить: | – зелёный – красный - синий |
8 | Вычислить: | – коричневый – чёрный - зелёный |
Задание : реши, выбери правильный ответ и раскрась нужным цветом.
№ на рисунке 1. | задание | ответ |
Два танка находятся на расстоянии 17,6 км и едут навстречу друг другу. Наш советский танк едет со скоростью 4,75 км\ч, а немецкий танк – со скоростью 3,25 км\ч. Через сколько часов они встретятся и наши танки прорвут кольцо блокады? | 9,6 – красный 35,2– синий 2,2 - голубой | |
2 | Оборона города занимает прямоугольный участок земли. Большая сторона прямоугольника является передним краем обороны и равна 26,4 км, а меньшая сторона прямоугольника составляет переднего края обороны. Определить площадь участка обороны. Ответ округлите до единиц. | 465 – жёлтый 464 – синий 466 – коричневый |
3 | Выбери удобный порядок и вычисли: 35,74+12,36-25,74+7,64 | 10 – жёлтый 30–красный 40 - коричневый |
4 | Решить уравнение: 219,42: у = 9,54 | 13 – жёлтый 23 – синий 22 – коричневый |
5 | Найти среднее арифметическое чисел: 0,25 ; 0,29 ; 0,22 и 0,36 | 0,39 –жёлтый 0,28 – коричневый 1,12 - зелёный |
6 | Вычислить: | – зелёный – жёлтый – коричневый |
7 | Вычислить: | – зелёный – красный - синий |
8 | Вычислить: | – коричневый – чёрный - зелёный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раскраска по теме "Умножение смешанных дробей"
Зачётный материал по теме "Умножение смешанных дробей" 6 класс...
5 класс. Домашнее задание "Дроби на отрезках"
Домашнее задание для 5-6 классов по теме « «Обыкновенные дроби»...
Раскраска "Десятичные дроби"
Раскраска по теме "Десятичные дроби"...
Раскраска к уроку "Дроби"
Раскраска к уроку "Дроби"...
Домашняя работа "Обыкновенные дроби"
Домашняя работа по теме "Обыкновенные дроби"...
Математическая раскраска по теме "Деление обыкновенных дробей"
Данная раскраска разработана мной для урока математики в 6 классе по теме "Деление дробей", УМК Мерзляк А.Г....
Сравнение дробей. 5 класс. Раскраска
Сравнение дробей. 5 класс. УМК Мерзляк. Раскраска для домашней работы....