Развлечение : "В гостях у Матрешки" 2 младшая группа детского сада № 12
план-конспект занятия по теме
Конспект
Развлечение : " В гостях у Матрешки " с детьми 2 младшей группы детского сада
ТЕМА : " В гостях у Матрешки "
Цели и задачи : учить детей правилам дорожного движения . Познакомить детей с светофором , с его сигналами ( лрасный , желтый, зеленый.) Развивать знания о цвете. Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания. Воспитывать культуру поведения на дороге.
Материалы и оборудование: нарисованная дорога , рули для каждого ребнка , мольберт с пустым светофором, 1 комплект кругов (красный , желтый, зеленый). Костюм матрешки, костюм светофора. Музыкальное сопровождение.
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках.
Ведущая : На дворе желтеет осень ,
Мы пойдем сегодня в гости ,
А к кому сейчас узнаете ,
Коль загадку отгадаете!
Яркий сарафанчик .расписной платочек
Прячутся внутри нее дочки и сыночки!
Фартушек в горошек .Кто это ?
Дети: Матрешка.
Ведущая :Мы похлопаем в ладошки
Выходи сюда Матрешка!
Выход Матрешки под музыку.
Матрешка: Здравствуйте дети !Я хочу вас пригласить к себе в гости . Но живу я далеко -далеко. Как вы думаете на чем можно ко мне доехать?
Дети: На машине .
Матрешка: Правильно ребята . А как машины с нами разговаривают ?
Дети :би-би
Матрешка: Ребята ,а кто сидит за рулем машины ?
Дети :Водитель.
Взал заходит Светофор -Светофорыч. Светофор исполняет песню под музыку.
Светофор: Строгий, вежливый всегда.
На весь мир известный .
Самый главный командир
Улиц и дорог!
Перейти дорогу я подскажу ребятам ,
Только надо знать цвета
Переходов главных !
Узнали кто я?
Дети: Светофор .
Матрешка :Светофор -Светофорыч мы собирались с ребятами в гости . Ты же самый главный на дороге , ты все все знаешь , напомни пожалуйста ребятам правила дорожного движени.
Светофор : Мои друлья ам дам совет ,
Красный цвет - движенья нет!
На желтый приготовься ,
А на зеленый проходи и никогоне бойся.
Матрешка: Ребята, вот какие вы молодцы, ответили на все мои вопросы , а Светофор -Светофорыч объяснил вам правила дорожного движения . Теперь мы можем ехать ко мне в гости .
Физминутка: " Едет весело машина " ( По нарисованной дрорге дети с рулями едут по кругу.)
Матешка : В руки руль скорей берите . да моторчик заводите( поворачивают руль влево , вправо)
Накачаем дружно шины (ногой накачивают шины ), едетвесело машина.
Зеленый свет для нас горит это значит путь открыт ! (Матрешка поднимает зеленый круг ).
Стой машина ,стой мотор , загорелся светофор,
Если красный свет горит это значит -путь закрыт! (Матрешка поднимает красный круг, дети останавливаются.)
Игра повторяется 2-3 раза , под музыку. Дети садятся на стульчики ( в домике у Матрешки).
Матрешка : Вот ребята вы и приехали ко мне в гости . Ребята. у меня случилась неприятность ,у меня сломался мой светофор .Давайте его починим.
Д/ игра : "Собери светофор ."
Участвуют несколько детей .
Ин - ая работа : с Полиной ,Никитой - закрепить ,что обозначает красный цвет светофора , с Ильей , Егором - закрепить ,что значит зеленый цвет светофора .
Матрешка : Вот какие вы молодцы ,
А теперь все отдыхаем ,
Напряжение снимаем!
Дети со стульчиков переходят на палас и звучит музыка .
Матрешка : Ребята ,после длительного путешествия мы устали. Закрываем глазки ,у нас отдыхают ручки , отдыхают ножки.Нам снятся красивые сны , разноцветные машины ,которые катают нас по воздушным облакам ,с облака на облако . По дороге мы встречаем много знакомых нам животных. Одно облако похоже на большого ,белого котенка, другое облако похоже на доброго ,белого слона . Мы проезжаем мимо белый медвежат , кототрые машут нам своими воздушными лапками. Напряженье у летело и раслабилось все тело.
Музыка заканчивается . Дети переходят с паласа на стульчики.
Матрешка : Ребята , сегодня вы побывали у меня в гостях .А на чем вы ко мне приехали ?
Дети : На машине .
Матрешка : Правильно ребята . Вы сегодня очень много проехали по дорогам , соблюдали все правила дорожного движения , на красный свет останавливались , а на зеленый ехали.А кто приходил к нам в гости ?
Дети: Светофор .
Матрешка: Правильно ребята.Вы сегодня молодцы ,отвечали правильно на все мои вопросы . помогли мне починить мой светофор .И я хочу вас угостить.А сейчас мы с вами отправляемся обратно в детский сад . где я раздам вам угощение. Дети с рулями проходят по нарисованной дороге по кругу и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект подгруппового занятия в младшей группе детского сада для детей с ЗПР и ОНР "Путешествие в страну А"
Занятие для детей с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи с использованием метода песочной терапии...
Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.
Занятие о умении повышать и понижать тон голоса, а также формировать умение у детей бегать быстро, а затем медленно....
Сценарий осеннего утренника для детей младшей группы детского сада - "Обед для Осени."
Методическая разработка сценария осеннего утренника для детей младшей группы детского сада....
Сценарий весеннего развлечения для детей младшей группы детского сада
Сценарий составлен с учетом речевых недостатков у детей младшего дошкольного возраста....
Тамара Семеновна Комарова Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада.
В пособии представлены программа, краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 3– 4 лет на год....
Проект во второй младшей группе детского сада "Посадка и выращивание лука"
Познавательно-практический проект по посадке и выращиванию лука во второй младшей группе....
Сценарий утренника 8 Марта для детей 1 младшей группы детского сада.
Сценарий развлечения для малышей, посвященного празднику 8 марта, с кукольным театром....