Спортивный час: цели, структура
материал
В данном материале представлены структура и цели проведения спортивного часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_chas.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный час
Спортивный час – физкультурное занятие, преимущественно на свежем
воздухе.
Спортивный час не повторяет содержание и методику уроков физкультуры.
Цели спортчаса:
- Повышать общую физическую подготовку младших школьников.
- Снимать усталость от малоподвижной деятельности на уроках.
- Вызывать устойчивый интерес к какому-либо виду спорта.
- Давать навыки закаливания.
Структура спортчаса
- Начало занятия с медленного бега, чередующегося с ходьбой (3 – 5 мин).
- Общеразвивающие упражнения из комплекса утренней оздоровительной гимнастики (6 – 8 упражнений, 4 – 5 мин).
- Упражнения или комплекс движений, которые рекомендовал учитель физической культуры как домашнее задание.
- Упражнения для развития выносливости: прыжки через скакалку поочерёдно на правой и левой ногах, на двух ногах вместе (15 – 20 мин).
- Эстафета с элементами полосы препятствий, бег с ускорением.
- Подвижные игры: программные, т.е. те, которые изучаются на уроках физкультуры («Совушка», «День и ночь», «Третий лишний», «Западня» и др.), и по выбору учащихся. Главное условие – все дети должны быть включены в активное движение.
Структура спортивного часа (по В.К. Шурухиной)
Первая часть – подготовительная (10 – 15 мин): построение; организационные указания воспитателя; ходьба и медленный бег на 300 – 500 м по площадке в колонне по одному; общеразвивающие упражнения во время ходьбы, или в круге, или в игре.
Вторая часть – основная (30 – 40 мин): общие для всех детей подвижные игры, эстафеты, спортивные развлечения или самостоятельные игры в парах, небольшими группами.
Третья часть – заключительная (5 – 7 мин): общее построение школьников; спортивная ходьба по площадке или несколько упражнений на внимание, чтобы привести организм детей в относительно спокойное состояние.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цели, задачи и структура организации международных культурно-образовательных проектов как инструмента межкультурной коммуникации
Процессы глобализации оказывают заметное влияниее на самосознание жителей Москвы. Россия активно участвует в мировых интеграционных процессах. В сфере образования есть разрыв между накопленным культур...
Использование инновационных форм и методов обучения и воспитания с целью совершенствования качества образования через обучающие структуры при изучении физики.
В условиях современной педагогической действительности необходимы методы, способствующие решению прикладных задач. Достижение нового образовательного результата возможно при реализации системно-деятел...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
ПМ 02. ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения. ПМ 02. ПК 2.3. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия.
конспекты занятий (3 шт.) с различными возрастными группами населения по трем различным физкультурно-спортивным видам деятельности (гимнастика, легкая атлетика, волейбол)...
Выступление на ШМО По теме: «Международные спортивные движения, цели и задачи» 2018-2019 учебный год
2 выступление на ШМО 2019 год...
Цель: Развитие интереса к спортивным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в спортивно-игровой деятельности. Тип урока - Образовательно-тренировочной направ
Внеклассное спортивное мероприятие состоящее из 18 этапов прохождения...
Структура педагогического процесса и его цели
Педагогическая система как целостность представляет собой организованную совокупность целей, содержания, условий, форм, методов, направляющих и преобразующих ...