Программа летнего спортивно - оздоровительного лагеря с дневным прибыванием детей "Олимпийские надежды"
рабочая программа по теме
Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период, создание условий для укрепления здоровья детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
deyatelnost_v_kachestve_rukovoditelya_sportivnogo_lagerya.rar | 1.68 МБ |
Предварительный просмотр:
А НУ-КА, ПАРНИ!
Ведущий:“Есть, конечно, на свете герои
Из породы отборных мужчин!
Капитаны, атлеты, ковбои,
Покорители горных вершин.
Что же делать-то?
Плащ не по росту,
Шлем и латы - откуда их взять?
И руке не привычно, не просто
Боевую держать рукоять.
Пусть не очень-то складно выходит,
И кому-нибудь даже смешно
Ну да ладно!
Раз уж выпало время и место,
То чего там, мальчишки, вперед!”
Добрый вечер! Добрый вечер, дорогие друзья! Мы часто на улице, в общественном транспорте можем видеть проявление мужской находчивости, обаяния, воли, ума..., но нередко сталкиваемся с грубостью и жестокостью... Иногда кажется, что современные мужчины совсем утратили чувство романтики, позабыли о том, как приятно девушке ощутить знак внимания, получить в подарок цветы, прочитать письмо, пронизанное любовью и нежностью...
Доказать обратное дерзнули эти замечательные парни, придя на наш конкурс “А ну-ка, парни!”. И я рад представить вам участников нашего вечера.
/Представление участников, приглашение их на сцену. Во время представления конкурсантов отряды хором говорят подготовленные заранее приветствия своим участникам/.
Ведущий: Ну вот, мы и познакомились с нашими юношами. И прежде, чем начать наш конкурс, я представляю наше компетентное жюри /представление жюри/.
Ведущий: Одна мудрая женщина сказала, что “изюминка каждого мужчины кроется в его находчивости”. Именно, поэтому мы решили провести первый конкурс, который покажет, кто из наших парней самый находчивый. А условия конкурса очень просты: каждому из вас нужно будет ответить на шуточный вопрос так же оригинально и правильно. За правильный ответ жюри присуждает участнику один балл. Итак, давайте начнем:
1. Цветы в небесах? (Салют)
2. Сказка о пользе коллективного труда? (“Репка”)
3. Танец на пальцах? (Балет)
4. Беготня на природе? (Кросс)
5. Подколка фехтовального противника? (Выпад)
6. Океанское отступление?(Отлив)
7. Я хожу, он - остается? (След от ноги)
8. Какое слово всегда пишется неправильно? (Неправильно)
Ведущий: Огромное спасибо. Давайте спросим у нашего жюри, кто же из участников уже заработал свой первый балл? /Жюри оглашает результаты 1-го конкурса/.
Ведущий: “Дело мастера боится” - так называется наш следующий конкурс. Я думаю, что каждый из присутствующих здесь ребят не понаслышке знает, что такое гвозди и молоток, а раз так, то со следующим заданием вы справитесь без особых хлопот.
/В это время ассистенты выносят необходимое для конкурса/.
Ведущий: Используя молоток, гвозди и рейки вы должны за пару минут сделать раму. Можете приступать к работе.
/Звучит музыка в течении двух минут/
Ведущий: У нас все готово. Мы приглашаем на сцену кого-нибудь из жюри для оценки проделанной работы.
/Работа жюри, подведение итогов конкурса/.
Ведущий: “Он мне улыбнулся, кивнул головой. Быть может он встретиться хочет со мной?” Каждому из вас, друзья, наверняка приходилось знакомиться с представительницами противоположного пола. Кто-то при знакомстве смущается, кто-то кокетничает, а кому-то просто весело и легко. Именно, поэтому мы решили, что одним из конкурсов нашего вечера должен стать конкурс на знакомство. Но мы решили усложнить задачу, нужно будет не просто познакомиться, а сделать это в образе. А вот, кто кем на время станет, покажет жребий. Сейчас мои помощники раздадут вам карточки, на которых написано для вас задание. Обыграть знакомство вам помогут девушки из зала. Вы можете спуститься в зал и пригласить на сцену своих помощниц.
/Звучит спокойная инструментальная музыка, юноши спускаются в зал и возвращаются на сцену с девушками/.
Ведущий: Если вы готовы, то мы можем начинать. И первыми показывают нам свое знакомство пара № 1.
/Пары по очереди сменяя друг друга, подходят к микрофонам и разыгрывают сценки своего “знакомства”/.
Образы для парней:
1. Воин-десантник;
2. Спортсмен;
3. Звезда российской эстрады;
4. Директор солидной фирмы;
5. Первый парень на деревне;
6. Молодой интеллигентный человек;
7. Победитель конкурса “А ну-ка, парни”;
8. Романтик.
Ведущий: Спасибо, ребята! Парни, пожалуйста, проводите девушек на свои места в зале. А мы с вами, тем временем, заслушаем оценки жюри за этот конкурс и узнаем общий счёт./Жюри выставляет оценки за конкурс “Знакомство” и оглашает общий счёт. Юноши возвращаются на сцену/.
Ведущий: Давайте аплодисментами поблагодарим наше жюри за нелёгкий труд. Настоящими ценителями женской красоты всегда были мужчины, может быть, поэтому самые лучшие, известные модельеры, визажисты, парикмахеры - представители сильной половины человечества. Нашим юношам предстоит попробовать себя в парикмахерском деле. Здесь нам понадобится помощь девушек. /Юноши спускаются в зал и возвращаются с девушками/. Давайте поприветствуем этих отважных девушек и пожелаем удачи парням. Ребята, вы можете пройти за кулисы, там вы найдёте всё необходимое. А я с удовольствием приглашаю на сцену вожатую, которая исполнит для нас песню.
Ведущий: Спасибо за песню, на сцену приглашаются наши конкурсанты.
/Демонстрация причесок. Представление причесок и помощниц/.
Ведущий: Аплодисменты ребятам, можете проводить девушек в зал. А мы снова обращаемся к нашему жюри. /Подведение итогов конкурса. Юноши возвращаются на сцену/.
Ведущий: Наверное, правила этикета наши юноши знают так же хорошо, как и владеют молотком и расчёской. Поэтому следующий конкурс не станет для них непреодолимым препятствием. Каждому из вас будет предложен вопрос и варианты ответов, ваша задача - выбрать верный.
Задания для участников:
1. Может ли молодой человек вступить в беседу людей, старших по возрасту?
а) Может, если проявит собственную инициативу и
настойчивость.
б) Может, если в беседу его вовлекут старшие.
в) Не может ни в коем случае.
2. Если гости принесли торт, обязательно ли угощать им гостей? (При условии, что на десерт торты у вас уже приготовлены)
а) Обязательно - это правило вежливости
б) Совсем не обязательно.
в) Лучше свежий неразрезанный торт.
3. Молодой человек приглашён в дом девушки. Её родители предлагают ему сесть. Что предпочесть? Диван, кресло или стул?
а) Конечно диван - на нём кроме юноши смогут поместиться и
девушка, и её родители.
б) Кресло - это удобнее всего.
в) Стул - это произведёт благоприятное впечатление на
родителей девушки
4. Как долго следует ждать опоздавших гостей?
а) Столько, сколько вытерпят уже пришедшие гости.
б) Не более 15 минут.
в) Ждать вообще не следует, т.к. гости обязаны прийти
вовремя.
5. На праздничном костюме собеседника вы заметили волос, как поступить?
а) Постараться незаметно снять волос.
б) Сделать вид, что не заметили.
в) Снять, с разрешения собеседника.
6. Можно ли подарить своё фото девушке?
а) Можно, что в этом особенного.
б) Нельзя, это нескромно.
в) Можно, если тебя об этом попросили.
7. Что делать, если вы взяли кусок в рот и обнаружили, что блюдо сильно пересолено?
а) Взятый в рот кусок нужно проглотить без комментариев.
б) Вы должны сделать хозяйке замечание и потребовать
убрать со стола пересоленное блюдо.
в) Вы должны предостеречь гостей, какое блюдо хозяйка
пересолила.
8. Как поступить, если вам захотелось попробовать блюдо, стоящее далеко от вас?
а) Тихо выйти из-за стола со своей тарелкой и подойти к
нужному месту, взять угощенье.
б) Попросить, чтобы вам передали новое блюдо
в) Передать с помощью соседей свою тарелку, чтобы её
наполнили нужным угощеньем..
Ведущий: И вот, настало время последнего испытания для наших конкурсантов. Каждой девушке приятно, когда рядом с ней умный танцор, человек, умеющий легко свободно двигаться, вести в танце. Я приглашаю на сцену моих помощниц, участниц художественного коллектива. Сейчас будет звучать несколько различных фонограмм- 1. Вы должны вместе со своими партнёршами танцевать соответственно стилю каждой фонограммы.
/Конкурс: звучат поочерёдно фонограммы -1 : русская плясовая, рок-н-ролл, вальс/
Ведущий: Спасибо девушкам, давайте проводим их аплодисментами. А сейчас наступает самый ответственный и волнующий момент для наших участников. Я приглашаю на сцену наше жюри и передаю им слово.
/Подведение итогов вечера, награждение победителя и участников/.
Ведущий: Этот вечер показал, что юноши наши, действительно, достойны прекрасной половины дружины. Девушки, вы можете ими гордиться. А мне остаётся лишь проститься с вами и пожелать удачи и творческих успехов. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа летнего спортивно- оздоровительного лагеря
Летний лагерь дневного пребывания при средней общеобразовательной школе...
программа летнего оздоровительного лагеря с дневным прибыванием "Алые паруса"
Лето – пора отдыха детей. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время....
Программа летнего спортивно-оздоровительного лагеря «Страна Спортландия»
Данная программа по своей направленности является профильной спортивно-оздоровительной, т. е. включает в себя спортивную деятельность, направленную на оздоровление, отдых и воспитание детей в усл...
Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «ГОРОД ЗДОРОВЬЯ»
Цель программы - организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период.Задачи :1. Создание системы физического оздоровления детей...
Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием с эколого-этнографической направленностью « МОК,-МОК,ЭН»
Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени школьников, но далеко не все родители имеют возможность вывезти детей на все лето. В городе Когалыме, огромное внимание обращается на о...
Программа летнего физкультурно-оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей
Цели и задачи программыЦель:организация отдыха и оздоровления учащихся в период летних каникул;планирование досуга школьников летом с целью создания условий для разностороннего разви...
Программа летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Экологи»
Воспитание экологической культуры – долгий, непрерывный путь формирования правильных способов взаимодействия с природой.Приоритетной задачей является формирование в сознании учащихся единого обр...