Паспорт учебного кабинета
материал по теме
Паспорт кабинета математики: общие сведения, оснащение образовательного процесса,учебно-методический материал, план по материально-техническому обеспечению и оснащению кабинета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 12
ПАСПОРТ
кабинета математики № 21
г. Мыски
Содержание
Общие сведения……………………………………………………………………...3
Занятость кабинета № 21 на 2012 – 2013 учебный год…………..….…….………4
Оснащение образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования…………………………………………….……….5
Список литературы…………………………………………………………………14
Печатные пособия (таблицы)………………………………………………………20
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
План по материально-техническому обеспечению и оснащению кабинета математики МОУ-СОШ №12 за счет средств субвенций на период до 2015г..23
Общие сведения
Ф.И.О. заведующего кабинетом:
Деревянко И. В.
Ф.И.О. педагогов, работающих в кабинете:
Деревянко И. В.
Кабинет оборудован для обучения 5 -11 классов
Площадь кабинета 56 м кв
Число посадочных мест: 30
Занятость кабинета № 21
на 2012 – 2013 учебный год
Расписание уроков
№ урока | Понедельник, класс | Вторник, класс | Среда, класс | Четверг, класс | Пятница, класс | Суббота, класс |
I смена | ||||||
1. | 8а | 7а | 11а | 11а | 8б | 7а |
2. | 8б | 7б | 8б | 11а | 8б | 8а |
3. | 7б | 8а | 11б | 11б | 8а | 7б |
4. | 11б | 8б | 11б | 11б | 8а | 8б |
5. | 7а | 7б | 8а | 7б | 7а | 11а(э) |
6. | 11а | 7а | 11а | 7а | 7б | |
7. | 11б (э) | |||||
1. | 11а (и) | 7б (и) | 11 (и) | 7а(и) | ||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. |
оснащение образовательного процесса
в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования
математика
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания | ||
Основная школа | Старшая школа | ||||
Базов. | Проф. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||||
1.1 | Стандарт основного общего образования по математике | Д | Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики. | ||
1.2 | Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) | Д | |||
1.3 | Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень) | Д | |||
1.4 | Примерная программа основного общего образования по математике | Д | |||
1.5 | Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике | Д | |||
1.6 | Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике | Д | |||
1.7 | Авторские программы по курсам математики | Д | Д | Д | |
1.8 | Учебник по математике для 5-6 классов | К | В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации. | ||
1.9 | Учебник по алгебре для 7-9 классов | К | |||
1.10 | Учебник по геометрии для 7-9 классов | К | |||
1.11 | Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | К | К | ||
1.12 | Учебник по геометрии для 10-11 классов | К | К | ||
1.24 | Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов | Ф | Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте. | ||
1.25 | Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов | Ф | |||
1.26 | Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов | Ф | |||
1.27 | Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | Ф | Ф | ||
1.28 | Сборник контрольных работ по геометрии для 10-11 классов | Ф | Ф | ||
1.30 | Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике | К | К | ||
1.31 | Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену | к | К | ||
1.32 | Научная, научно-популярная, историческая литература | П | П | П | Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения. |
1.33 | Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.) | П | П | П | |
1.34 | Методические пособия для учителя | Д | Д | Д | |
2. | Печатные пособия | ||||
2.1 | Таблицы по математике для 5-6 классов | Д | Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций. | ||
2.2 | Таблицы по геометрии | Д | Д | Д | |
2.3 | Таблицы по алгебре для 7-9 классов | Д | |||
2.4 | Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | Д | Д | ||
2.5 | Портреты выдающихся деятелей математики | Д | Д | Д | В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте. |
3. | информационно-коммуникативные средства | ||||
3.1 | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики | Д | Д | Д | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля). |
3.2 | Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы | ||||
3.3. | Инструментальная среда по математике | Инструментальная среда должна представлять собой практикум (виртуальный компьютерный конструктор, максимально приспособленный для использования в учебных целях), предназначена для построения и исследования геометрических чертежей, графиков функций и проведения численных экспериментов. | |||
5. | Технические средства обучения | ||||
5.1 | Мультимедийный компьютер | Д | Д | П | Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных). |
5.2 | Сканер | Д | Д | Д | |
5.3 | Принтер лазерный | Д | Д | Д | |
5.4 | Копировальный аппарат | Д | Д | Д | Могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения. |
6. | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
6.1 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | Д | Д | Д | |
6.2 | Доска магнитная с координатной сеткой | Д | Д | Д | |
6.3 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | Д | Д | Д | Комплект предназначен для работы у доски. |
6.4 | Комплект стереометрических тел (демонстрационный) | Д | Д | Д | |
6.5 | Комплект стереометрических тел (раздаточный) | Ф | Ф | Ф | |
6.6 | Набор планиметрических фигур | Ф | |||
7. | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ | ||||
7.1 | Компьютерный стол | Д | Д | Д | |
7.2 | Шкаф секционный для хранения оборудования | Д | Д | Д | |
7.3 | Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью) | Д | Д | Д | |
7.4 | Стенд экспозиционный | Д | Д | Д | |
7.5 | Ящики для хранения таблиц | Д | Д | Д | |
7.6 | Штатив для таблиц |
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество | Примечания | ||
Основная школа | Старшая школа | ||||
Базов. | Проф. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||||
1.1 | Стандарт основного общего образования по математике | Д | Стандарт по математике, примерные программы, авторские программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета математики. | ||
1.2 | Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень) | Д | |||
1.3 | Стандарт среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень) | Д | |||
1.4 | Примерная программа основного общего образования по математике | Д | |||
1.5 | Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по математике | Д | |||
1.6 | Примерная программа среднего (полного) общего образования на профильном уровне по математике | Д | |||
1.7 | Авторские программы по курсам математики | Д | Д | Д | |
1.8 | Учебник по математике для 5-6 классов | К | В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации. | ||
1.9 | Учебник по алгебре для 7-9 классов | К | |||
1.10 | Учебник по геометрии для 7-9 классов | К | |||
1.11 | Учебник по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | К | К | ||
1.12 | Учебник по геометрии для 10-11 классов | К | К | ||
1.13 | Учебник по математике для 10-11 классов | К | |||
1.14 | Рабочая тетрадь по математике для 5-6 классов | К | В состав библиотечного фонда целесообразно включать рабочие тетради, дидактические материалы, сборники контрольных и самостоятельных работ, практикумы по решению задач, соответствующие используемым комплектам учебников. Сборники разноуровневых познавательных и развивающих заданий, обеспечивающих усвоение математических знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях. | ||
1.15 | Рабочая тетрадь по алгебре для 7-9 классов | К | |||
1.16 | Рабочая тетрадь по геометрии для 7-9 классов | К | |||
1.17 | Дидактические материалы по математике для 5-6 классов | Ф | |||
1.18 | Дидактические материалы по алгебре для 7-9 классов | Ф | |||
1.19 | Дидактические материалы по геометрии для 7-9 классов | Ф | |||
1.20 | Практикум по решению задач по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | Ф | Ф | ||
1.21 | Практикум по решению задач по геометрии для 10-11 классов | Ф | Ф | ||
1.22 | Практикум по решению задач по математике для 10-11 классов | Ф | |||
1.23 | Учебные пособия по элективным курсам | Ф | Ф | ||
1.24 | Сборник контрольных работ по математике для 5-6 классов | Ф | Сборники заданий (в том числе в тестовой форме), обеспечивающих диагностику и контроль качества обучения в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускников, закрепленными в стандарте. | ||
1.25 | Сборник контрольных работ по алгебре для 7-9 классов | Ф | |||
1.26 | Сборник контрольных работ по геометрии для 7-9 классов | Ф | |||
1.27 | Сборник контрольных работ по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | Ф | Ф | ||
1.28 | Сборник контрольных работ по геометрии для 10-11 классов | Ф | Ф | ||
1.29 | Сборник контрольных работ по математике для 10-11 классов | Ф | |||
1.30 | Сборники экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации по математике | К | К | ||
1.31 | Комплект материалов для подготовки к единому государственному экзамену | К | |||
1.32 | Научная, научно-популярная, историческая литература | П | П | П | Необходимы для подготовки докладов, сообщений, рефератов, творческих работ и должны содержаться в фондах библиотеки образовательного учреждения. |
1.33 | Справочные пособия (энциклопедии, словари, сборники основных формул и т.п.) | П | П | П | |
1.34 | Методические пособия для учителя | Д | Д | Д | |
2. | Печатные пособия | ||||
2.1 | Таблицы по математике для 5-6 классов | Д | Таблицы по математике должны содержать правила действий с числами, таблицы метрических мер, основные сведения о плоских и пространственных геометрических фигурах, основные математические формулы, соотношения, законы, графики функций. | ||
2.2 | Таблицы по геометрии | Д | Д | Д | |
2.3 | Таблицы по алгебре для 7-9 классов | Д | |||
2.4 | Таблицы по алгебре и началам анализа для 10-11 классов | Д | Д | ||
2.5 | Портреты выдающихся деятелей математики | Д | Д | Д | В демонстрационном варианте должны быть представлены портреты математиков, вклад которых в развитие математики представлен в стандарте. |
3. | информационно-коммуникативные средства | ||||
3.1 | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам курса математики | Д/П | Д/П | Д/П | Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в том числе, в форме тестового контроля). |
3.2 | Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы | ||||
3.3. | Инструментальная среда по математике | Инструментальная среда должна представлять собой практикум (виртуальный компьютерный конструктор, максимально приспособленный для использования в учебных целях), предназначена для построения и исследования геометрических чертежей, графиков функций и проведения численных экспериментов. | |||
4. | Экранно-звуковые пособия | ||||
4.1 | Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов | Д | Д | Д | Могут быть в цифровом (компьютерном) виде. |
5. | Технические средства обучения | ||||
5.1 | Мультимедийный компьютер | Д | Д | П | Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных). |
5.2 | Сканер | Д | Д | Д | |
5.3 | Принтер лазерный | Д | Д | Д | |
5.4 | Копировальный аппарат | Д | Д | Д | Могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения. |
5.5 | Мультимедиапроектор | Д | Д | Д | |
5.6 | Средства телекоммуникации | Д | Д | Д | Включают: электронная почта, локальная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий. |
5.7 | Диапроектор или графопроектор (оверхэд) | Д | Д | Д | |
5.8 | Экран (на штативе или навесной) | Д | Д | Д | Минимальные размеры 1,25х1,25 м |
6. | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ И УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||
6.1 | Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц | Д | Д | Д | |
6.2 | Доска магнитная с координатной сеткой | Д | Д | Д | |
6.3 | Комплект инструментов классных: линейка, транспортир, угольник (300, 600), угольник (450, 450), циркуль | Д | Д | Д | Комплект предназначен для работы у доски. |
6.4 | Комплект стереометрических тел (демонстрационный) | Д | Д | Д | |
6.5 | Комплект стереометрических тел (раздаточный) | Ф | Ф | Ф | |
6.6 | Набор планиметрических фигур | Ф | |||
6.7 | Геоплан | Ф | |||
7. | СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ УЧЕБНАЯ МЕБЕЛЬ | ||||
7.1 | Компьютерный стол | Д | Д | Д | |
7.2 | Шкаф секционный для хранения оборудования | Д | Д | Д | |
7.3 | Шкаф секционный для хранения литературы и демонстрационного оборудования (с остекленной средней частью) | Д | Д | Д | |
7.4 | Стенд экспозиционный | Д | Д | Д | |
7.5 | Ящики для хранения таблиц | Д | Д | Д | |
7.6 | Штатив для таблиц | Д | Д | Д |
Список литературы
Учебники
- Математика: Учеб. Для 5 кл. общеобразоват.учреждений / Н. Я. Виленкин, в. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург. – 20-е изд.- М.: Мнемозина, 2010. – 280 стр.
- Математика: Учеб. Для 6 кл. общеобразоват. Учреждений / Н. Я. Виленкин, в. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбург. – 20-е изд.- М.: Мнемозина, 2009. – 297 стр.
- Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждении / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др.-13 изд.-М.: Просвещение, 2005. – 207 с.: ил.
- Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждении / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др.-13 изд.-М.: Просвещение, 2005. – 255 с.: ил.
- Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др.-10 изд.-М.: Просвещение, 2004. – 255 с.: ил.
- Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч.Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович. – 9 изд., перераб. -.М.: Мнемозина, 2008. – 399 с.: ил.
- Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч.Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / А. Г. Мордкович. – 9 изд., перераб. -.М.: Мнемозина, 2010. – 239 с.: ил.
- Геометрия, 7-9 : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-16 изд.-М.: Просвещение, 2009.
- Геометрия, 10-11 : учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-16 изд.-М.: Просвещение, 2010.
- Элементы статистики и вероятности : учеб. пособие для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова.-3-е изд.-М.: Просвещение, 2006. – 112 с.: ил.
- Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразоват. Учреждений / Е. А. Бунимович, В. А. Булычев – 4-е изд, стереотип. – М.: Дрофа, 2006 – 159, (1) с.
12. Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений/Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского – М.: Просвещение, 2009. – 240с.
13. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского – М.: Просвещение, 2011. – 271с.
14. Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского – М.: Просвещение, 2011. – 271с.
15. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс : учеб. для общеобразоват. Учреждений: базовый и профильный уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – 8 изд. – М. : Просвещение, 2008. – 430 с.
16. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс : учеб. для общеобразоват. Учреждений: базовый и профильный уровни / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – 8 изд. – М. : Просвещение, 2009. – 464 с.
Методическая литература
- Изучение алгебры в 7-9 классах: Кн. для учителя / Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др.-М.: Просвещение,2002. – 287 с.: ил.
- Алгебра. 7 класс: Поурочные планы (по учебнику Ш. А. Алимов и др.) /Авт.-сост. Е. Г. Ле6едева – Волгоград: Учитель, 2004. – 251 с.
- Алгебра. 7 класс: Поурочные планы (по учебнику Ш. А. Алимов и др.) /Авт.-сост. Е. Г. Ле6едева – Волгоград: Учитель, 2004. – 206 с.
- Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 10 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 304с. – (В помощь школьному учителю).
- Поурочные разработки по геометрии: 7 класс. – 2- е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2007 - 304 с. – (В помощь школьному учителю).
- Поурочные разработки по геометрии: 8 класс. – 2- е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2005 - 368 с. – (В помощь школьному учителю).
- Поурочные разработки по геометрии: 9 класс. – 2- е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2007- 320 с. – (В помощь школьному учителю).
- Поурочные разработки по геометрии: 10 класс/ Сост. В. А. Яровенко. – М.:ВАКО, 2007. – 304 с. (В помощь школьному учителю).
- Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: Метод. Рекомендации к учеб.: Кн. для учителя / Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю. А. Глазков и др.-4-е изд.-М.: Просвещение, 2001. – 255 с.: ил.
10. Алгебра и начала математического анализа:11 класс.: базовый о профильный уровни: кн. для учителя / М.К. Потапов, А. В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2008. - 191 с.
6. Теория вероятности и статистика: Методическое пособия для учителя. Ю.Н.Тюрин, А.А.Макаров, И.Р.Высоцкий М. МЦНМО МИОО 2005-105 с.
Учебно-методические пособия
Алгебра:
- Тестовые задания по математике. 5 -6 классы. – М.: Школьная пресса, 2006 – 95, (1) с.(«Библиотека журнала «Математика в школе» вып. 38).
- Тестовые задания по математике 7 класс. – М.: Школьная пресса, 2006 – 44, (4) с. / серия «Готовимся к экзамену». («Библиотека журнала «Математика в школе»; Вып.39).
- Рабочая тетрадь по алгебре. 7 класс/ авт. Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров, М. В. Ткачева и др. Изд. Просвещение, 2004 -154 с.
- Алгебра: дидак. Материалы для 7 кл. / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. – 12-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2007. – 160 с. : ил.
- Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – 7 изд. – М.: Просвещение, 2002 – 160 с.: ил.
- Тестовые задания по математике 7 класс. – М.: Школьная пресса, 2006 – 59, (5) с. / Серия «Готовимся к экзамену». («Библиотека журнала «Математика в школе»; Вып.40).
- Алгебра: Тесты: Рабочая тетрадь.8 класс. – 3-е изд. – М.: Айрас- пресс, 2004 – 96 с., с ил.
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.- 10-е изд.- М.: Просвещение, 2005 – 144 с.
- Задачи с параметрами. Линейные уравнения и их системы: 8 -9 классы – «ТИД «Русское слово - РС», 2003.- 32 с. – (Математика. Проверь себя).
- Алгебра и начала анализа. Контрольные работы. 10 -11 кл. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская.-изд. Мнемозина.
- Алгебра и начала анализа. 10 класс. Самостоятельные работы : учеб. Пособие для общеобразоват. Учреждений / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. -3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2007. – 132 с.
- Тематические тесты. Математика. ЕГЭ-2008./Под редакцией Ф. Ф. Лысенко.-Ростов-на Дону: Легион, 2007.256 с.
Геометрия:
- Геометрия. Тесты. 7-9кл. П. И. Алтынов: Учебно-метод. Пособие. -4-е изд., стереотип.-М.: Дрофа, 2000. – 112 с,: ил.
- Тестовые задания по геометрии. 7 класс: учебно-методическое пособие / Л. И. Звавич, Е. В. Потоскуев.-М.: Дрофа, 2006.
- Тематические тесты по геометрии: 7-й кл.: Т. М. Мищенко – М.: Экзамен, 2005. – 63, (1 )с.
- Диагностические контрольные работы по геометрии: 7 класс: А. В. Фарков. – М.: Издательство»Экзамен», 2006.- 61(3)с.
- Рабочая тетрадь по геометрии. 7 кл. Упражнения по развитию речи./ Т. Г. Ходот. – М.: Просвещение – 2003. -108 с.
- Дидактические материалы по геометрии для 7 класса. М. : Просвещение, 1991. – 128 с.
- Дидактические карточки- задания по геометрии: 8-й класс /Т. М. Мищенко. – М.: издательство «Экзамен», 2004. – 63, (1)с.
- Геометрия. 8 кл.: Карточки для проведения контрольных работ и зачетов:В. И. Жохов.- 2 изд. – М.: Мнемозина, 2003. – 128 с.
- Проверочные работы с элементами тестирования по геометрии. 8 класс. – Саратов: «Лицей», 1998.- 64 с.
- Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений.Л. С. Атанасян. М.: просвещение, 2006 . – 63 с.
- Рабочая тетрадь по геометрии 8 класс/ Т. М. Мищенко – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004.- 107, (5) с.
- Геометрия: Тесты: Дидактические материалы. 8 класс / Л. М. Короткова, Н. В. Савинцева – 4 изд. – М.: Айрис-пресс, 2006.- 112 с.
- Тестовые задания по геометрии. 9 класс: учебно-методическое пособие / Л. И. Звавич, Е. В. Потоскуев.-М.: Дрофа, 2006.
- Тематические тесты по геометрии: к учебнику Л. С. Атанасян и др «Геометрия 7-9 классы» (М.: Просвещение): 9 класс / 2-е изд., стереотип.-М.: Издательство «Экзамен», 2007.
- Дидактические материалы по геометрии для 9 класса. / Б. Г. Зив. М.: Просвещение, 2000. – 112 с. ил.
- Геометрия : дидактические материалы для 10 кл. / Б. Г. Зив. – М.: Просвещение, 2008. – 159 с.
- Контрольные работы по геометрии: 10 класс: Ю. П. Дудницын, В.Л. Кронгауз.- М.: издательство «Экзамен», 2007.- 62 (2) с.
- Рабочая тетрадь по геометрии. 10 кл. Ю. А. Глазков.- М.: просвещение, 2008. – 95 с.
- Геометрия. Тесты. 10-11 кл.: Учебно-метод. Пособие. – 2-е изд. – М.: Дрофа, 2005.-80 с.
ГИА, ЕГЭ:
- ЕГЭ 2009. Математика. Типовые тестовые задания / Т. А. Корешкова, Ю. А. Глазков. – М.: Издательство «Экзамен», 2009. – 78, (2) с.
- ЕГЭ 2008. Математика. Типовые тестовые задания / Т. А. Корешкова, Ю. А. Глазков. – М.: Издательство «Экзамен», 2008. – 94, (2) с.
- ЕГЭ 2008. Математика. Репетитор / В. В. Кочагин, М. Н. Кочагина. – М.: Эксмо, 2008. – 256 с.
- Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2008.Вступительные испытания. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на –Дону: Легион, 2007.- 400 с.
- Математика. Подготовка к ЕГЭ – 2007.Вступительные испытания. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. – Ростов-на –Дону: Легион, 2007.- 400 с.
- Пособие для интенсивной подготовки к экзамену по математике. Выпускной, вступительный, ЕГЭ на 5+. – М.: «ВАКО», 2006. – 304 с.
- Единый государственный экзамен 2008. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ – М.: Интеллект-Центр, 2007. -240 с.
- Тесты по математике. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д,2003 – 224 с.
- ЕГЭ по математике: Новейшие тесты. Пособие для учащихся старших классов и абитуриентов ВУЗов. – М: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д,2004 – 192 с.
- Алгебраический тренажер:: Пособие для школьников и абитуриентов/Под ред, Мерзляк А. Г., Полонский В. Б. – М.: Илекса, 2005 – 320 с.
- ГИА 2009.Математика: Тренировочные задания: 9 класс / Т. А. Корешкова, Н. В. Шевелева, - М.: Эксмо, 2011. – 64 с.
- Математика 9 класс. Государственная итоговая аттестация (по новой форме). Практикум по выполнению типовых тестовых заданий / Л. Д. Лаппо. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.- 63, (1) с.
- Учебно-тренировочные тесты и другие материалы для 9 класса / О. Ю. Едуш. – М.: АСТ: ХРАНИТЕЛЬ.: АСТРЕЛЬ- СПб, 2008. – 234, (6) с.
- Алгебра.9 класс. Итоговая аттестация-2008. Под редакцией Ф. Ф. Лысенко. – Ростов – на – Дону; изд. «Легион», 2011.-256 с.
4. Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ: 2012: Математика / авт.-сост. И.Р.Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. Семёнова, И. В. Ященко. - М.: АСТ: аСТРЕЛЬ, 2011. - -93. - (Федеральный институт педагогических измерений).
5. ЕГЭ -2012. Математика: типовые экзаменационные варианты/под редакцией А. Л. Семенова, И. В. Ященко. - М.:Национальное образование, 2011. - 112с.(ФИПИ -школе).
Дополнительная литература
Для подготовки к урокам
1. Элементы статистики и вероятности : учеб. пособие для 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова.-3-е изд.-М.: Просвещение, 2006. – 112 с.: ил.
2. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразоват. учреждений / Е. А. Бунимович, В. А. Булычев – 4-е изд, стереотип. – М.: Дрофа, 2006 – 159, (1) с.
3. Сборник задач по геометрии для 9-10кл: Пособие для учителя.-М.: Просвещение, 1986.-48 с.
4. Математический анализ для школьников.- М.: Наука, 1980. – 88 с. – 10к.
5. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. – 2 изд. – М: Просвещение, 1991. -80 с.: ил.
6. Математические задачи / Е. Б. Дынкин. – 3 изд. Переработанное.М.:1971 – 78 с.
7. Начала анализа в задачах и упражнениях / Ю. С. Богданов, О. А. Кастрица. Минск: «Вышейшая школа», 1988. – 170 с.
8. Числовые последовательности и непрерывные функции / Г. Н. Яковлев. М.: Просвещение, 1978. – 128 с.
9. Система тренировочных задач и упражнений по математике / А. Я. Симонов, Д. С. Бакаев. – М.: Просвещение, 1991. – 208 с.
10. Алгебра и начала анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровени / С. М. Никольский, И. К. Потапов и др. -6-е изд. – М.: Просвещение, 2007. – 448 с. : ил.
11. Решение задач: Учеб пособие для 10 кл. общеобразоват. учреждений. – м.: Просвещение, 1994. -252 с.
2. Толковый словарь математических терминов. Пособие для учителя/ О. В. Мантуров и др.- М.: Просвещение,1965.- 539 с.
Энциклопедии, справочники, таблицы.
- Математика в формулах.5-11 кл.: справочное пособие. – 12 изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2007. – 61 с.
- Справочник по элементарной математике / М. Я. Выгодский. М.: Наука, 1976.-236 с.
- Математика. Справочник. – Харьков: Фолио; Ростов –на – Дону: Феникс, 1997.- 463 с.
- Математика: Справ. Материалы: Кн. Для учащихся.- М.: Просвещение, 1988.- 416 с.
- Четырехзначные математические таблицы / В. М. Брадис. – 10-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 93 с.
- Математическая Энциклопедия / под. ред. И. В. Виноградова, 1977. – 1152 с.
- Энциклопедия для детей. Т.11.Математика/Гл. ред. М. Д. Аксенов. – М.:Аванта+,2002.-688 с.
Внеклассная работа по математике
- Все задачи «Кенгуру»/т. А. Братус и др.Санк-петербург,2003. – 144 с.
- Сборник задач городского физико-математического турнира/Мыски, 2007.Олимпиада «ИнтеллекТ».Сборник заданий для подготовки 5 классников.М.: Образование, 2002. – 72 с.
- Московские математические олимпиады: Кн. для учащихся. А. Н. Колмогоров. – М.: Просвещение, 1986. -303 с.
- Этот удивительный симметричный мир / Л. Тарасов. – М,: Просвещение, 1982. – 174 с.
- Внеклассная работа по математике./ В. А. Гусев. – М.: Просвещение,1984. – 285 с.
Предпрофильная подготовка
- Предпрофильная подготовка. Математика: Учебно – методическое пособие / О. М. Борискова.и др. – Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО,2004. – 124 с.
- Предпрофильная подготовка. Математика: Учебно – методическое пособие / О. М. Борискова.и др. – 2-е изд., перераб. и доп.– Кемерово: Изд-во КРИПКиПРО,2005. – 143 с.
Воспитательная работа
- Организация предпрофильной подготовки в старших классах основной общеобразовательной школы. – М.: Новая школа,2005. – 144 с.
- Спутник классного руководителя. 9-11 классы. Воспитательная работа в профильной школе / авт.-сост. Е. М. Сафронова. – М.: Глобус, 2007.-189 с.
- Профориентация в школе и колледже: игры, упражнения, опросники.8-11 кл. – М.: ВАКО, 2006. – 288 с.
- Театрализованные праздники, КВНы. Найди свою звезду.10-11 классы. Ростов н/Дону: Феникс, 2004.-320 с.
- Патриотическое воспитание в современной школе. Программы, мероприятия, игры. / Е. А. Воронова. – Ростов н/Дону: Феникс,2006 – 288 с.
- Классные часы, беседы о нравственном и патриотическом воспитании. Учебное пособие.- М.: Центр педагогического образования,2007. -112 с.
- Психолого-педагогические основы воспитательной деятельности классного руководителя и учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск»,2004. -224 с.
Печатные пособия (таблицы)
Алгебра 8 класс
№1. Рациональные дроби и их свойства.
№2. Сумма и разность дробей.
№3. Произведение и частное дробей.
№4. Функция y = k/x
№5. Действительные числа.
№6. Арифметический квадратный корень.
№7. Функция y = x.
№8. Свойства арифметического квадратного корня.
№9-10. Квадратное уравнение и его корни. Формула корней квадратного уравнения.
№11. Дробные рациональные уравнения.
№12. Числовые неравенства и их свойства.
№13. Неравенства с одной переменной и их системы.
№14. Степень с целым показателем и её свойства.1
Алгебра 9 класс
№1. Функции и их свойства.
№2. Квадратный трёхчлен.
№3. Квадратичная функция и её график.
№4. Преобразование графика квадратичной функции.
№5. Неравенства второй степени с одной переменной.
№6. Уравнения с одной переменной.
№7. Системы уравнений с двумя переменными.
№8. Арифметическая прогрессия.
№9. Геометрическая прогрессия.
№10. Степенная функция.
№11. Корень n-ой степени.
№12. Степень с рациональным показателем и её свойства.
Наглядные пособия по алгебре и началам анализа10 класс
№1. Тригонометрические функции. Синус, косинус, тангенс и котангенс.
№2. Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.
№3. Основные тригонометрические тождества.
№4. Формулы сложения. Формулы суммы и разности синусов (косинусов).
№5. Формулы двойного аргумента. Формулы половинного аргумента.
№6. Графики функций синус и косинус. Преобразование графиков функций синус и косинус.
№7. Графики функций тангенс и котангенс. Преобразование графиков функций тангенса и котангенса.
№8. Арксинус, арккосинус и арктангенс.
№9. Решение тригонометрических уравнений.
№10. Решение тригонометрических неравенств.
№11, 12. Свойство периодичности функции. Периодичность тригонометрических функций.
№13. Приращение функции. Понятие о производной.
№14. Правила вычисления производных. Производная сложной функции. Производные тригонометрических функций.
№15. Применение непрерывности и производной. Касательная к графику функции.
№16. Критические точки функции. Максимумы и минимумы.
№17. Сложная функция.
Стереометрия 10-11 класс .Многогранники.
Тела вращения.
№1. Параллельное проектирование.
№2. Изображение плоских фигур.
№3. Поэтапное иллюстрирование доказательства теорем.
№4. Взаимное расположение прямых и плоскостей.
№5. Правильные многогранники.
№6. Изображение многогранников.
№7. Круглые тела (тела вращения).
№8. Вписанная и описанная сферы.
№9. Построение точки встречи (следа) прямой с плоскостью.
№10. Построение сечений.
№11. Иллюстрации к нетипичным стереометрическим ситуациям.
№12. Тела вращения.
Математика.Тригонометрические функции.
№1. Определение синуса и косинуса числа.
№2. Определение тангенса числа. Линия тангенсов.
№3. Определение котангенса числа. Линия котангенсов.
№4. Тригонометр.
№5. Функция y = arcsin x.
№6. Функция y = arccos x.
№7. Функция y = arctg x.
№8. Функция y = arcctg x.
Математика. Тригонометрические уравнения и неравенства.
№1. Решение уравнения sin x = a, -1 < a < 1.
№2. Решение уравнения cos x = a, -1 < a < 1.
№3. Решение уравнения tg x = a.
№4. Решение уравнения ctg x = a.
№5. Решение неравенства sin x > a, -1 < a < 1.
№6. Решение неравенства cos x < a, -1< a < 1.
№7. Решение неравенства tg x < a.
№8. Решение неравенства ctg x > a.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/06/picture-46532-1520345904.jpg)
Паспорт учебного кабинета.
Кабинет русского языка и литературы. Положение об учебном кабинете. Должностная инструкция заведующей кабинетом. Нормативные документы. Учебно-материальная база. Опись имущ...
Паспорт учебного кабинета химии
Представлено содержание паспорта учебного кабинета химии....
ПАСПОРТ учебного кабинета русского языка и литературы
ПАСПОРТучебного кабинетарусского языка и литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-45820-1350483415.jpg)
Паспорт учебного кабинета
Краткие сведения о кабинете, инвентарная ведомость, правила пользования кабинетом, график занятости, правила техники безопасности, перспективный план развития кабинета....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/21/picture-140902-1379746179.jpg)
Паспорт учебного кабинета русского языка и литературы
Паспорт учебного кабинета - один из обязательных документов. Составить его - значит систематизировать весь материал, который имеется в учебном кабинете. Многие материалы, указанные в этом паспорте, ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/07/picture-148903-1354899033.jpg)
Паспорт учебного кабинета математики
Данный материал поможет учителям математики создать паспорт своего кабинета математики....