Психологический КВН
классный час по теме
Эта форма внеклассной работы направлена на то, чтобы помочь подросткам решить их проблемы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Психологический КВН
(классный час)
Эта форма внеклассной работы полезна в работе с подростками.
Она позволяет в реальной ситуации проиллюстрировать жизненные проблемы, разрешение которых даётся им с большим трудом.
Цель: развивать дружеские отношения, преодолевать неуверенность в себе, личностную тревожность.
Задание №1
Группа учащихся, например 10 человек, сидит на сцене. Им даётся команда: «Мужчины, встать! Кто себя уважает – шаг вперёд! Кто бывает в себе неуверен – шаг назад! Интересные люди – шаг вперёд! Кто чего- то боится – шаг назад! Кто считает себя лидером - шаг вперёд!»
Задание №2
Уважаемые лидеры! Перед вами новое препятствие. Быстро осмотритесь и пригласите пройти с вами на сцену самую привлекательную, на ваш взгляд, девушку или самого привлекательного юношу. Итак, приглашение принято и осталось поблагодарить за это.
Задача: выразить благодарность девушке или юноше, которых вы пригласили, поцеловав в щёку.
Задание №3
Капитанам завязывают глаза и просят отобрать себе в каждую команду не менее четырёх игроков. Итак, команды сформированы, но только по численности. Ваша задача – стать сплочённым коллективом, придумать девиз и название команды и изобразить название своей команды в сценке. На всё вы получаете десять минут времени. Задача жюри – определить сплочённость и слаженность действий команды.
Задание №4
Игра «Заколдованные и маги»
Одна команда в течение одной минуты, сидя на стульях, изображает заколдованных людей (погрузиться в себя, застыть, но не прятать глаза, смотреть прямо, не моргая). Вторая команда должна подбежать и расколдовать соперников. Но её игроки тоже имеют ограничения (нельзя дотрагиваться до ребят и кричать им в ухо).
Задание №5
Любовь. Формы классическая и современная.
Команды в течение пятнадцати минут должны подготовить и разыграть две сценки:
- Классное собрание.
- Сцена из классического литературного произведения.
Задание №6
- Конкурс капитанов.
- Капитаны должны 12 раз произнести «Я» как можно выразительнее, отразив в интонации следующие чувства: удивление, восхищение, сожаление, радость, горе, удовольствие, злобу, безразличие, высокомерие, нетерпение, отвращение, любование собой. Задача каждого – внимательно выслушать и определить степень достоверности этих «я», изображённых соперником.
Задание №6
- Подарки.
- Каждая команда готовит в подарок своим соперникам пантомиму. Команда соперников должна догадаться, что означает данная пантомима.
Жюри оценивает выступления по пятибалльной системе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическая безопасность или психологический комфорт в образовательном учреждении
Статья для педагогов...
«Психологический клуб как форма альтернативного психологического сопровождения учащихся»
Представлен опыт работы педагога-психолога со старшеклассниками....
Статья "Социально-психологические показатели эффективности психологической службы общеобразовательного учреждения"
В современных условиях принципиально изменилось образовательное пространство России, при этом произошедшие преобразования во многом выступают в качестве вторичных, по сравнению с тем социально-э...
«Психологический климат в группе. Пути формирования благоприятного психологического климата в детских коллективах.»
Актуальность темы.В середине XX века социальные психологи активно изучали проблему климата группы, но это касалось главным образом производственных коллективов. Изучение климата школьного класса начал...
Учёт, психологических особенностей учащихся с замедленным психологическим развитием в процессе обучения
из опыта работы в классах КРО VII вида...
Статья "Пульс социально-психологической деятельности в МБОУ «ОСОШ №4» . Автор: Соколова Л.А.-психолог, руководитель социально-психологической службы МБОУ "ОСОШ№4"
Статья размещена в 2011-2012 учебном году на школьном сайте. О работе СПС во 2 полугодии учебного года....
Статья "ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ". Автор:СОКОЛОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА -РУКОВОДИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНО –ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, ПЕДАГОГ – ПСИХОЛОГ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МБОУ «ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4»
Положение о социально-психологической службе МБОУ «ОСОШ №4»...