Психологический КВН
классный час по теме

Яук Наталья Васильевна

Эта форма внеклассной работы направлена на то, чтобы помочь подросткам решить их проблемы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

                     Психологический КВН

                                       (классный час)

Эта форма внеклассной работы полезна в работе с подростками.

Она позволяет в реальной ситуации проиллюстрировать жизненные проблемы, разрешение которых даётся им с большим трудом.

Цель: развивать дружеские отношения, преодолевать неуверенность в себе, личностную тревожность.

Задание №1

Группа учащихся, например 10 человек, сидит на сцене. Им даётся команда: «Мужчины, встать! Кто себя уважает – шаг вперёд! Кто бывает в себе неуверен – шаг назад! Интересные люди – шаг вперёд! Кто чего- то боится  – шаг назад! Кто считает себя лидером  - шаг вперёд!»

Задание №2

Уважаемые лидеры! Перед вами новое препятствие. Быстро осмотритесь и пригласите пройти с вами на сцену самую привлекательную, на ваш взгляд, девушку или самого привлекательного юношу. Итак, приглашение принято и осталось поблагодарить за это.

Задача: выразить благодарность девушке или юноше,  которых  вы пригласили, поцеловав в щёку.

Задание №3

Капитанам завязывают глаза и просят отобрать себе в каждую команду не менее четырёх игроков. Итак, команды сформированы, но только по численности. Ваша задача – стать сплочённым коллективом, придумать девиз и название команды и изобразить название своей команды в сценке. На всё вы получаете десять минут времени. Задача жюри – определить сплочённость и слаженность действий команды.

Задание №4

Игра «Заколдованные и маги»

Одна команда в течение одной минуты, сидя на стульях, изображает заколдованных людей (погрузиться в себя, застыть, но не прятать глаза, смотреть прямо, не моргая). Вторая команда должна подбежать и расколдовать соперников. Но её игроки тоже имеют ограничения (нельзя дотрагиваться до ребят и кричать им в ухо).

Задание №5

Любовь. Формы классическая и современная.

Команды в течение пятнадцати минут должны подготовить и разыграть две сценки:

  1. Классное собрание.
  2. Сцена из классического литературного произведения.

Задание №6

  1. Конкурс капитанов.
  2. Капитаны должны 12 раз произнести «Я» как можно выразительнее, отразив в интонации следующие чувства: удивление, восхищение, сожаление, радость, горе, удовольствие, злобу, безразличие, высокомерие, нетерпение, отвращение, любование собой. Задача каждого – внимательно выслушать и определить степень достоверности этих «я», изображённых соперником.

Задание №6

  1. Подарки.
  2. Каждая команда готовит в подарок своим соперникам пантомиму. Команда соперников должна догадаться, что означает данная пантомима.

Жюри оценивает выступления по пятибалльной системе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Психологический клуб как форма альтернативного психологического сопровождения учащихся»

Представлен опыт работы педагога-психолога со старшеклассниками....

Статья "Социально-психологические показатели эффективности психологической службы общеобразовательного учреждения"

В современных условиях принципиально изменилось образовательное пространство России, при этом произошедшие преобразования во многом выступают в качестве вторичных, по сравнению с тем социально-э...

«Психологический климат в группе. Пути формирования благоприятного психологического климата в детских коллективах.»

Актуальность темы.В середине XX века социальные психологи активно изучали проблему климата группы, но это касалось главным образом производственных коллективов. Изучение климата школьного класса начал...